русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Почему не пользуется спросом Инфинити?

4813  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
stepan2002 коренной житель29.10.11 23:39
NEW 29.10.11 23:39 
in Antwort anton225 29.10.11 22:53
В ответ на:
Трёхлитровый дизель! Налог-то на него ого-го... четыре с половиной сотни будет в год, не меньше...

я дмаю, что меньше. так как эта машина имеет Schadstoffklasse: Euro 5
для примера, у моей 2.0 и Euro 5. налог 206.
для этой думаю, ну где то 300-350.
Trolblock
#21 
kirill91 постоялец30.10.11 00:25
kirill91
NEW 30.10.11 00:25 
in Antwort anton225 29.10.11 22:53
В ответ на:
четыре с половиной сотни будет в год, не меньше

и ето ты говориш ого го.... у нас я за свои 1.8 плочу 430, а 3литра стоят 950 )))) ташитес вы в германии с вашими налогами))))
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
#22 
anton225 знакомое лицо30.10.11 00:46
NEW 30.10.11 00:46 
in Antwort kirill91 30.10.11 00:25
В ответ на:
у нас я за свои 1.8 плочу 430
430 чего?
#23 
Doss старожил30.10.11 04:01
NEW 30.10.11 04:01 
in Antwort anton225 30.10.11 00:46
н.п. инфинити, те что приходят со штатов, совсем не люксус ауто. на вид да, круто смотрится, а на ощупь задница...единственное что может понравиться немцам - короткоходная подвеска. спорт. у нас это скорее минус. моторы хорошие у ниссана всегда. расход они не стараются сильно уменьшить, главное тяга, надежность и звук.
#24 
Farber коренной житель30.10.11 05:46
Farber
NEW 30.10.11 05:46 
in Antwort sobik 29.10.11 23:19
В ответ на:
много машин с большим налогом, но Инфинити среди них мало

Акура и Лексус тоже нечасто в Германии встречаются...
Vir prudens non contra ventum mingit.
#25 
HELLRAISER посетитель30.10.11 07:44
HELLRAISER
NEW 30.10.11 07:44 
in Antwort Farber 30.10.11 05:46, Zuletzt geändert 30.10.11 07:45 (HELLRAISER)
Лексусов тут полно...
#26 
wld коренной житель30.10.11 08:21
wld
NEW 30.10.11 08:21 
in Antwort volksblatt 29.10.11 23:30
н.п.
А что тут удивительного, что Инфинити не распространена?
Сама по себе марка возникла в 1989 году, т.е. довольно молодая и начали они себя распространять на рынке в Азии и Америке, в Европу они пришли оффициально только в 2008 году. Далее: машина не расчитанна на "широкие массы" типа дачии, а в том секторе рынка, куда они целяться, для начала нужно имидж заработать, а это длиться не год ни два и не три.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#27 
garber свой человек30.10.11 09:27
garber
NEW 30.10.11 09:27 
in Antwort sobik 29.10.11 21:23
Последнии Финики зачетные тазики очень.В России(Питер) и Украине(Одесса) их дохренище просто стало...
В Германии их мало по одной очень простой причине: ФХ 35с в среднем фарше стоит столько же,сколько Х6...Вот и всё объяснение.
Доводы про надежность,налоги,определенный класс покупателей считаю "не очень",ибо Германия большая,фломастеры разные...как и машины.
Ессссно за такие деньги пипал возьмёт всеми любимый Х6.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#28 
systemcrush свой человек30.10.11 09:29
systemcrush
NEW 30.10.11 09:29 
in Antwort garber 30.10.11 09:27
на последнего
поправте ели не прав,Инфинити ето Люксмарка от Ниссан
В России (москва) очень пристижное машин
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#29 
Farber коренной житель30.10.11 10:02
Farber
NEW 30.10.11 10:02 
in Antwort systemcrush 30.10.11 09:29
В ответ на:
Инфинити ето Люксмарка от Ниссан

Все правильно, а Акура - люксовая марка Хонды. Мне другое интересно, у Ниссана альянс с Рено, соответственно идет унификация деталей Ниссана с Рено и Дачией. На Инфинити унификация тоже распространяется?
Vir prudens non contra ventum mingit.
#30 
Гуццинский старожил30.10.11 10:26
Гуццинский
NEW 30.10.11 10:26 
in Antwort Farber 30.10.11 10:02
Да, на представленной модели как раз мотор от Рено стоит.......
#31 
baldAnders местный житель30.10.11 11:02
baldAnders
NEW 30.10.11 11:02 
in Antwort sobik 29.10.11 21:23
80% подобных машин в Германии это фирменваген. Видимо, Инфинити не делает конкурентноспособных предложений по лизингу.
Wird der Bürger unbequem, ist er plötzlich rechtsextrem! Nicht das erreichte zählt sondern das Erzählte reicht
#32 
Kelvin коренной житель30.10.11 11:15
Kelvin
NEW 30.10.11 11:15 
in Antwort baldAnders 30.10.11 11:02
или может у людей такого социального статуса(средний слой платящий налоги и зарабатываюшие в Германии) острое желание поддержать отечественного производителя.. ведь в принципе очень большая часть экономики зависит в конечном этапе от автостроя?? 317.000.000.000€ прибыль только Автопроизводителей в год и 708.000 человек непосредственно в Автопроме + 1.800.000 человек у поставщиков сырья и в прилегающей сфере услуг.
Если все перестанут покупать "дорогие" немецкие машины, то и естественно все перестанут производить для этих машин компоненты.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#33 
  zentrifuga посетитель30.10.11 11:33
NEW 30.10.11 11:33 
in Antwort sobik 29.10.11 21:23
В ответ на:
Почему не берут

У кого есть такие деньги,он берёт авто на 2-3года и потом скидывает, немца проще продать,чем малоизвестного экзота. К тому-же не известно как с запчястями обстоят дела. Ремонт авто производится у офф. диллера и должны дать полноценную замену на время ремонта, из дилеров ниссана никто такой замены не может предложить, нет спроса и нет надобности брать дорогую машину для сомнительного простоя. Да и не забудем немецкого патриотизма, есть только немецкие авто, других нет.
#34 
sventus старожил30.10.11 12:29
sventus
NEW 30.10.11 12:29 
in Antwort sobik 29.10.11 23:28
Ребята, ну давайте ответим себе честно, в ссылке машина за 45 с хвостиком килоевро. Кто из вас решив купить машину за 45 с половиной штук выбрал бы "это" (с трехлитровым ренушкинским двиглом)? Я сам поклонник Ниссана, активно юзаю их машины, но все эти финики никаких восторргов у меня не вызывают (ездил на ЕХ и ФХ)..
Лексусу лет 5 назад делал большую акцию по вбросу на немецкий рынок, завезли кучу машин и выставляли их с целью продажи на крупных тоетовских центрах.. Потом свернули через год, не пошло. Но Лексус это не финик
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#35 
  zentrifuga посетитель30.10.11 12:38
NEW 30.10.11 12:38 
in Antwort sventus 30.10.11 12:29, Zuletzt geändert 30.10.11 12:41 (zentrifuga)
есть люди которые покупают такое авто, и только чтобы "вырваться" из массы.Приятно когда оглядываются на твоего экзота. И таким людям впринципе до одного места что за мотор там стоит, всё-равно через 3 года выкинет,а до этого есть гарантия.
Многие наши соотечественники страдают проблемами "потенции" покупая авто "помощнее", так вот этот контингент думает, какой мотор там стоит и как купить на новую машину зимние колёса.У кого деньги есть, он просто покупает.
#36 
Kelvin коренной житель30.10.11 12:51
Kelvin
NEW 30.10.11 12:51 
in Antwort sventus 30.10.11 12:29, Zuletzt geändert 30.10.11 12:54 (Kelvin)
В ответ на:
(с трехлитровым ренушкинским двиглом

а с чего вообще этот слух пошёл, что на инфинити моторы от рено ставят??? Если рено и ниссан кооперируют, то это не значит, что моторы от рено стоят.
Рено держит 43% от акций ниссана, а ниссан 15% от рено и на этом всё. А моторы то у всех свои..
Самсунг тоже рено пренадлежит, а моторы то свои..
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#37 
sobik местный житель30.10.11 12:53
sobik
NEW 30.10.11 12:53 
in Antwort zentrifuga 30.10.11 12:38
Знакомый купил 5ку БМВ с 8тыс пробега, полным фаршем, отдал за годовалую 43 тыс. Термина на обслуживание ждет по 4 недели, недавно спросил чисто по приколу сколько ему за нее дадут, оценил типа... сказали 25тыс... машина прошла на сегодняшний день 23тыс. км, 2008 года . И послее этого считается что немецкие машины мало теряют в цене, и сервис класный... На моем рабочем Мерсе штоергерет меняли официалы, потребовалось им на это 8 дней.
#38 
Kelvin коренной житель30.10.11 12:58
Kelvin
NEW 30.10.11 12:58 
in Antwort sobik 30.10.11 12:53
В ответ на:
сервис класный... На моем рабочем Мерсе штоергерет меняли официалы, потребовалось им на это 8 дней.

Мне на Лексусе сейчас навигацию ремонтируют.. 13.10 её вытащили, до сих пор в ремонте.. и неизвестно когда поставят назад.
16 Марта надо было по акции замены делать Stirndeckeldichtung и Wasserpumpe, получил термин только 5 мая.. это о сервисе и терминах у японцев по сравнениую с немцами.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#39 
sobik местный житель30.10.11 12:59
sobik
NEW 30.10.11 12:59 
in Antwort sventus 30.10.11 12:29
В ответ на:
Ребята, ну давайте ответим себе честно, в ссылке машина за 45 с хвостиком килоевро. Кто из вас решив купить машину за 45 с половиной штук выбрал бы "это"

Были бы деньги я б купил, чесно, а надоела бы так взял другую эхх..
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle