Deutsch

Шок после Urlaubs-check

690  1 2 все
Archivar91 гость19.07.04 13:40
19.07.04 13:40 
Только что вернулся со своим Гольфом.Вариант 3 из ATU-мастерской. Насчитали запчастей на 1000 и работы еще на столько же. Одним махом такое не осилю.
Кроме основных недостатков, которые я и сам давно хотел устранить (замена выхлопа, одной передней фары, резины) в списке еще много чего есть.
Перед поездкой на Украину на след. неделе надо определиться, без чего еще лучше в такую дорогу не отправляться. А там стоит:
на задней оси Bremsanlage ungleich; там же Radlager spielt, говорит большая Differenz на задней оси и слабые тормоза, впереди тормоза в порядке
звуки в Servolenkung при стоянке;
впереди: Spurstange с головками нужно менять.
Такой вопрос знатокам: кто знает, можно ли при этом решаться на 2,5 тыс. путешествие? Кто знает, насколько себя оправдает риск попробовать это все сделать на Украине (с учетом стоимости работ и качества запчастей там). У меня есть опыт только производства лакокрасочных работ в родном Днепропетровске, сделали хорошо. Может, покупать все запчасти и везти с собой? (Radbremszylinder = 35,50; Radlage = 31,00 Spurstange 66,50 usw.)
Или все же делать здесь, но что наиболее главное? С другой стороны, при таких ценах дешевле лететь будет.
Я не могу сказать, что техник на ATU злоупотреблял моим невежеством, даже несильно настаивал на том, что бы я решался на ремонт, но все-таки, каков опыт форумцев - действительно все так плохо, как они это изображают? Конечно, лучше сделать все как надо и ездить спокойно, но если бы у меня было столько денег, я бы не покупал почти 10-летний Гольф. Кстати, отьездил за год почти 25 тысяч, один раз порвался трос сцепления, летом прошлого года порвался на Украине соед. шланг на выхлопе, тогда сделали временный ремонт, теперь снова undicht. Вот и все проблемы.
За выхлоп сейчас надо отдать 300 евро (Flex-rohr, und hinten Schall(Stoß-?)dämpfer со всеми прокладками и т.д.) плюс работа. Это дорого? Где можно еще поискать? Кто может выполнить такие работы быстро, качественно и главное - дешевле, чем в ATU в районе Дюссельдорфа.
Заранее спасибо
#1 
-Predator- посетитель19.07.04 13:58
-Predator-
NEW 19.07.04 13:58 
в ответ Archivar91 19.07.04 13:40
Там одни уроды -не слушай никого- мое мнение.Поезжай ка лучше в другую мастерскую,послушай что там скажут.А чо ты вообще поехал то туда? Звуки в серво- это серьезно Мотор в порядке? Тормозит?Свечи проверь- и вперед <ADAC Plus> карту не забудь с собой взять
Тампах Твих - ду бист дер Бесте
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#2 
Kelvin постоялец19.07.04 14:00
Kelvin
NEW 19.07.04 14:00 
в ответ Archivar91 19.07.04 13:40
Заголовок: Ре: Шок после Урлаубс-чецк
Есть одна Мастерская <Nendza GmbH, Düss. Marbacher Str. 106> Уже 8 лет я только там вс╦ делаю. И по мелочам советуюсь.
О цене на месте договоритесь. (02 11) 71 58 77
Удачи
Как прекрасен тот миг, когда крысы уже убежали, а корабль ещ╦ не затонул. Весь сыр в мышеловках ваш!
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#3 
Autofahrer прохожий19.07.04 16:41
NEW 19.07.04 16:41 
в ответ Kelvin 19.07.04 14:00
Есть одна Мастерская <Nendza GmbH, Düss. Marbacher Str.
посоветуйте что-то в мюнхене, плиз!?
#4 
Bula завсегдатай19.07.04 21:46
NEW 19.07.04 21:46 
в ответ Archivar91 19.07.04 13:40
ATU - IMHO
#5 
DrJones прохожий19.07.04 22:42
DrJones
NEW 19.07.04 22:42 
в ответ Archivar91 19.07.04 13:40
Я думаю тебе на этой машине не только на Украину и обратно, но ещ╦ и дальше здесь ездить, советую
машину привести в порядок, вс╦ равно позже TÜV проходить надо, так что разкашелится так и так
прид╦тся и езжай в отпуск со спокойной душой
#6 
DrJones прохожий19.07.04 22:54
DrJones
NEW 19.07.04 22:54 
в ответ -Predator- 19.07.04 13:58
Там одни уроды -не слушай никого- мое мнение
......................................................................
У вас может и уроды, а у нас вроде нормально, даже пару наших парней работают, толковые ребята
да и запчасти у них дешовые , если на VW поедеш тебе эти услуги в два раза дороже обойдутся.
Мотор в порядке? Тормозит?Свечи проверь- и вперед
...............................................................................
Человеку не на дискотеку в соседний город , а за раз пару тысяч желательно без проблем проехать.
#7 
Kabal знакомое лицо20.07.04 09:59
Kabal
NEW 20.07.04 09:59 
в ответ DrJones 19.07.04 22:54
В ответ на:

У вас может и уроды, а у нас вроде нормально, даже пару наших парней работают, толковые ребята



У всех одинаково. Или стоять над душой, или потом перепроверять. Третьего не дано. Точнее дано - гарантию пользовать. Если сможешь их вину доказать. (Ищи - я тут кидал историю про испорченный пыльник рулевой рейки.)

В ответ на:

да и запчасти у них дешовые



Только говенные. Я в итоге зарекся у них покупать. Только у официалов или проверенные марки. А не "noname", который и гонит ATU.

В ответ на:

если на VW поедеш тебе эти услуги в два раза дороже обойдутся



Зато на годы хватит. И проверять не надо.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#8 
DrJones гость20.07.04 10:42
DrJones
NEW 20.07.04 10:42 
в ответ Kabal 20.07.04 09:59
У всех одинаково.
..........................
А ты что, всеми фелиалами в Гемании уже пользовался, что так однозначно про всех отзываешся ?
..........
Или стоять над душой, или потом перепроверять. Третьего не дано. Точнее дано - гарантию пользовать. Если сможешь их вину доказать.
..........
Такое можеш в каждом втором Автохаусе пережить, сам уже не раз обжигался, да и наслышался порядком, одна обдираловка, Автохаус Автохаузу разница, так же как и фелиалы ATU, вс╦ зависит от мастера и от механиков, которые там работают, а если у вас в ATU работают одни овцы, то я вам глубоко
сочувствую.
..........
Ищи - я тут кидал историю про испорченный пыльник рулевой рейки
..........
Искать не нужно, я эту ветку помню и так же принимал в ней участие и я ещ╦ раз повторяю с такой проблемой можеш столкнутся во многих веркштатах.
..........
Только говенные. Я в итоге зарекся у них покупать. Только у официалов или проверенные марки.
Зато на годы хватит. И проверять не надо.
..........
Ужу несколько лет пользуюсь ихними услугами и не припоменаю что бы пришлось по второму разу менять
эти "говенные" запчасти.
#9 
Kabal знакомое лицо20.07.04 11:23
Kabal
NEW 20.07.04 11:23 
в ответ DrJones 20.07.04 10:42
В ответ на:

А ты что, всеми фелиалами в Гемании уже пользовался, что так однозначно про всех отзываешся ?



Нет. Мне достаточно было двух в Карлсруэ, чтобы сделать общий вывод. Если есть определенная политика руководства - все филиалы будут ей подчиняться.

В ответ на:

а если у вас в ATU работают одни овцы, то я вам глубоко сочувствую.



Овец не заметил. В подавляющей массе - молодежь. Без опыта - зато дешевенькая Ну и правда - много ли надо ума, чтобы масло или выхлоп поменять? Только с серьезными работами они не справляются - и не берутся даже. Еще раз напомню - поменять на моем двигателе МСК они отказались, сославшись на "отсутствие специальных приблуд". Я предложил все уникальные приблуды принести - отказались.

В ответ на:

с такой проблемой можеш столкнутся во многих веркштата



Не у официалов. Вот уж такой косяк там точно не пропустят.

В ответ на:

Ужу несколько лет пользуюсь ихними услугами и не припоменаю что бы пришлось по второму разу менять эти "говенные" запчасти.



Попробуй у них купить крышку трамблера и бегунок на VR6. Они даже после прочтения KFZSchein не тот бегунок привезли. А у крышки контакты выгорают на глубину 0.1 мм за 300 км пробега - это показатель качества? Цену, кстати, за крышку и бегунок зарядили в 90% от стоимости оригинала.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#10 
-Predator- посетитель20.07.04 11:45
-Predator-
NEW 20.07.04 11:45 
в ответ DrJones 20.07.04 10:42
Запчасти у них говенные.Серезные работы они не выполняют.Цены-высокие.Мастера - молодеж одна.И главное -БЫСТРЕЕ БЫСТРЕЕ БЫСТРЕЕ.Коновалы мля
Tampax Twix - du bist der Beste
Моя вторая теща гораздо понятливее первой - все поняла с первого удара.
#11 
Pravda старожил20.07.04 12:38
Pravda
NEW 20.07.04 12:38 
в ответ Archivar91 19.07.04 13:40
В ответ на:

Насчитали запчастей на 1000 и работы еще на столько же. Одним махом такое не осилю


А вы Гольфа продайте, 1000┬ съэкономите. Купите себе Тойотку-Короллку-комби. Туда и обратно довезёт, да и денег, погулять, останется!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!

Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#12 
Mischlan местный житель20.07.04 16:34
Mischlan
20.07.04 16:34 
в ответ Kabal 20.07.04 11:23
ATU может и не прелесть, но там хоть цены нормальные, а вот фирменые мастерские при автохаузах (включая VW) - полное дерьмо, там качества никакого, да ещ╦ и дорогие непомеряно и надувают постоянно.
Фирменные мастерские - самое гавно.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#13 
Kabal знакомое лицо20.07.04 16:50
Kabal
NEW 20.07.04 16:50 
в ответ Mischlan 20.07.04 16:34
В ответ на:

ATU может и не прелесть, но там хоть цены нормальные



Не соглашусь. 90% цены оригинала за говенный неоригинал - норма? 50 евро в час за ковыряние неопытного малолетки в моей машине - норма? Который даже карту поиска неисправности не знает - так, от балды шуршит - авось да всплывет...

В ответ на:

там качества никакого



Не соглашусь опять. Все, что у официалов сделал - без вопросов вообще.

В ответ на:

да ещё и дорогие непомеряно



Эт есть. Святая правда.

В ответ на:

надувают постоянно



Ну тут надо о фактах говорить, сам понимаешь.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#14 
Mischlan местный житель20.07.04 18:38
Mischlan
NEW 20.07.04 18:38 
в ответ Kabal 20.07.04 16:50
Короче, писал я уже пару раз какое гавно фирменые мастерские, и все факты выкладывал. Имел дело с Пежо и БМВ. Конечно можно сказать, что мне не повезло, но тогда мне черезчур стабильно не вез╦т. В фирменых мастерских теже малолетки-ученики, и если ты приедеш не на самой новой и офигенной тачке, то они е╦ и будут делать (вчера ещ╦ один раз в этом убедился на БМВ). Хоршие марочные запчасти можно и в других местах купить. Да и в ATU не только гавно ставят. Кстати я очень часто пользуюсь услугами ATU, прич╦м испытал уже с десяток разных мастерских в разных регионах, никаких особых претензий у меня нет, хотя за ними глаз нужен, лучше при ремонте присутствовать, но в отличии от БМВ они мне ещ╦ ничего не запортачили, и в отличии от Пежо ни разу не надули. Такой он мой опыт.
Фирменые мастерские - на ветер выброшеные деньги!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
almih2004 прохожий20.07.04 20:35
almih2004
NEW 20.07.04 20:35 
в ответ Archivar91 19.07.04 13:40
Я тебе советую,купить сдесь все запчясти и машину сделать в Днепре.
#16 
DrJones гость21.07.04 19:59
DrJones
NEW 21.07.04 19:59 
в ответ Kabal 20.07.04 11:23
А у крышки контакты выгорают на глубину 0.1 мм за 300 км пробега - это показатель качества?
----------
Каким макаром ты это измерял ?,, и сколько если не секрет тебе эта крышка в общем прослужила,
пади до сих пор с ней катаешся
#17 
Mischlan местный житель21.07.04 21:36
Mischlan
NEW 21.07.04 21:36 
в ответ Kabal 20.07.04 11:23
В ответ на:

Попробуй у них купить крышку трамблера и бегунок на ВР6. Они даже после прочтения КФЗСчеин не тот бегунок привезли.


Да было один раз дело, назначили термин, я приехал, а они детали не заказали. Ну да, бардак у них в ATU тот ещ╦...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#18 
chef1903 гость21.07.04 21:46
chef1903
NEW 21.07.04 21:46 
в ответ Mischlan 20.07.04 18:38
в статистике поройтесь,там за прошлый год ATU и PITSTOP самые плохие мастерские по поиску и исправлению неисправностей,это значит что они часто не могли правильно найти неисправность,начинали не с того края и ремонт обходился в несколько раз дороже чем он на самом деле был.у меня такой случай был ещ╦ 4 года назад,машина заглохла и не заводилась,рядом АТУ,я туда ,они сразу-это трамл╦м,с заменой-650 марок,я не долго думая сразу в автохауз,а он уже закрытый,один деток токо был,я ему так и так,а он сразу -это катушка,я сразу позвони им ,чтобы ничего не делали(в АТУ),машину забрал и в автохауз,и правда катушка зажигания оказалась,всего 200 марок с работой.я до этого сам много плохого слышал про эту контору и одного раза мне хватило.до сих пор про них ничего хорошего не слышал.
#19 
Kabal знакомое лицо22.07.04 08:43
Kabal
NEW 22.07.04 08:43 
в ответ DrJones 21.07.04 19:59
В ответ на:

Каким макаром ты это измерял ?



Да очень простым. Как поперли пробои в зажигании на ХХ после недели езды - полез в трамблер. Все контакты крышки - в нагаре, который выглядит как какая-то корка и отколупывается кусками. Отколупал - получились ямки продольные. Приложил линейку и всовывал в зазор щупы (есть у нас на работе специальные). Вот так и померял.

В ответ на:

и сколько если не секрет тебе эта крышка в общем прослужила,
пади до сих пор с ней катаешся



Я ее терпел 3-4 месяца (около 3 тысяч километров) с регулярными зачистками. После чего купил новую оригинальную - и забыл о проблеме.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
1 2 все