Deutsch

Один цилиндр не пашет

1663  1 2 3 4 5 все
  Gudman патриот24.10.11 15:08
NEW 24.10.11 15:08 
в ответ Тормоз 24.10.11 14:49
Почему не в компрессии? Все может быть. Мож у него клапан прогорел.
#21 
Тормоз патриот24.10.11 15:16
Тормоз
NEW 24.10.11 15:16 
в ответ Gudman 24.10.11 15:08
судя по его описанию один из цилидров-1 или 4 не пашет..
выход-если денег нет на новый трамблер- подъехать на шрот, где детали продают гебраухте и там попытать счастья.
Но лучше сперва установить причину. Судя по описанию- сам он вряд ли сможет уверенно определить, в чем проблема. А методом "тыка" можно все новое купить- и причина будет в чем- то ином...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#22 
  otto diesel патриот24.10.11 15:17
otto diesel
NEW 24.10.11 15:17 
в ответ Тормоз 24.10.11 14:49
В ответ на:
компрессию проверяют еще "деовским" способом- выкручивают свечу и затыкают цильндр смятой в комок салфеткой. Крутят стартером- если салфетка вылетела- компрессия есть.

а потом разворачиваешь салфетку и там стоит сколько бар? круто.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#23 
Тормоз патриот24.10.11 15:21
Тормоз
NEW 24.10.11 15:21 
в ответ otto diesel 24.10.11 15:17
да... меряешь линейкой, на сколько она отлетела от цилиндра и умножаешь на атмосферное давление..
ему надо вообще-в принципе узнать, есть компрессия- или нет! Ну будет у него прибор, покажет, сколько там бар- и что ему это даст? Если он норму все равно не знает? Даже примерно?
Метод дедовский с салфеткой покажет ему, что не надо заморачиваться с компрессией- она есть (если салфетка вылетит).
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#24 
  Gudman патриот24.10.11 15:35
24.10.11 15:35 
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21, Последний раз изменено 24.10.11 15:35 (Gudman)
Я думаю, если даже все кольца с поршня снять, компрессии на вытолкнуть салфетку хватит.
#25 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 15:36
NEW 24.10.11 15:36 
в ответ computer 22.10.11 16:44
Вытаскивай свечу,клади её на "мотор" и смотри.
Все по-очереди.
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.
Тебе проще всего так сделать.
Смотри все свечи искрят нет?
Вытащи форсунку и смотри,распыляется берзин или нетс неё.
Была Хонда среднегодовалая у ме5ня на продажу.
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.
Как вариант.может заехать,как советовали,на шрот и найти там такую-же трахею и попросить у них,проверить катушку,что если проблема в ней,то ты купищь,с пузырем в довесок.

#26 
Konfuzius коренной житель24.10.11 15:37
Konfuzius
NEW 24.10.11 15:37 
в ответ Gudman 22.10.11 17:24
В ответ на:
Мотор не GDI случайно?

Lancer 96 года не может иметь GDI.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#27 
prakt1k коренной житель24.10.11 16:30
prakt1k
NEW 24.10.11 16:30 
в ответ Gudman 24.10.11 15:35
В ответ на:
Я думаю, если даже все кольца с поршня снять, компрессии на вытолкнуть салфетку хватит
И даже если при этом клапан прогоревший будет.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#28 
prakt1k коренной житель24.10.11 16:37
prakt1k
NEW 24.10.11 16:37 
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21
В ответ на:
Если он норму все равно не знает Даже примерно

Да уж,- это тайна за семью печатями.
В ответ на:
Диагностика
Рабочую величину компрессии двигателя исправного автомобиля устанавливают заводы-производители. Это значение указано в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер (у дизельных - 28-30 атмосфер), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосфер).

Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#29 
  K.J.W. постоялец24.10.11 16:56
NEW 24.10.11 16:56 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 15:36, Последний раз изменено 24.10.11 16:57 (K.J.W.)
В ответ на:
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.


В ответ на:
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.


В ответ на:
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.

Сходи к психиатору.. хотя, уже явно поздно!
#30 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 18:16
NEW 24.10.11 18:16 
в ответ K.J.W. 24.10.11 16:56
Ты меня всегда конспектируй и выучивай. Не забудь.
Ты не один.
Можешь подтянуться к ним в группу обиженных.
П.С. Вроде даже уже создали.
#31 
  K.J.W. постоялец24.10.11 18:26
NEW 24.10.11 18:26 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 18:16, Последний раз изменено 24.10.11 18:33 (K.J.W.)
В ответ на:
Ты меня всегда конспектируй и выучивай. Не забудь.

Тебя?! Да ты вааще не заслуживаешь моего внимания, просто мимо походил, а тут ты херню городишь, дебил!
В ответ на:
Можешь подтянуться к ним в группу обиженных.

Да нет-же, я не обижаюсь, мож чего не дапонял, дык ты поясни, не счти за трудность.
#32 
Тормоз патриот24.10.11 18:28
Тормоз
NEW 24.10.11 18:28 
в ответ prakt1k 24.10.11 16:37
ну да-вы с Гудвиным умные- остальные дураки..
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет...
Заедет в мастерскую? Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую. И сообщат ему результат. И что? Или покупать новый поршень с клапанами, или снова у разбитого корыта- не знает, что дальше делать? Денег нет- и причина не известна...
Я бы вызвал АДАС на его месте, мол..троит- боюсь дальше ехать.. (больше 180 не идет что- то)
А то, что вы с Гудманом предлагаете- это как чукча: трактор, однако, надо!
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#33 
  K.J.W. постоялец24.10.11 18:31
NEW 24.10.11 18:31 
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21
В ответ на:
Метод дедовский с салфеткой покажет ему, что не надо заморачиваться с компрессией- она есть (если салфетка вылетит).

В случаи с аФтором, самый разумный метод.
#34 
wld коренной житель24.10.11 18:36
wld
NEW 24.10.11 18:36 
в ответ Тормоз 24.10.11 18:28
В ответ на:
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет..
В "Selbsthilfewerkstatt" за пару евриков, да и новый стоит не великие деньги: http://www.ebay.de/itm/KOMPRESSIONSPRUFER-BENZIN-10-18-KOMPRESSIONSTESTER-NEU-/3...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#35 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 18:38
NEW 24.10.11 18:38 
в ответ K.J.W. 24.10.11 18:31
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.

Спросите,как часто встречаюся машины здесь,с "пропавшей" компрессией.
П.С. Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.
Не засерайте голову человеку,тем, что нет.
#36 
  K.J.W. постоялец24.10.11 18:49
NEW 24.10.11 18:49 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 18:38, Последний раз изменено 24.10.11 18:49 (K.J.W.)
В ответ на:
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.

Ты пьян чУдилО!
В ответ на:
Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.

С твоими эйротичеко воспалёнными фантазиями ,тебе нужно на веткуhttp://http%3A//groups.germany.ru/415236%3Cbr%3E
#37 
Тормоз патриот24.10.11 18:55
Тормоз
NEW 24.10.11 18:55 
в ответ wld 24.10.11 18:36
ты прав- не дорого совсем. Можно и купить, что бы исключить такой вариант.
Но я-как и М,М,М. считаю- что компрессия тут совсем ни при чем.. Это у ЗИЛ-130 время от времени пропадала компрессия и молодых в гаражах посылали с ведром принести пять литров компрессии...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#38 
  otto diesel патриот24.10.11 19:05
otto diesel
NEW 24.10.11 19:05 
в ответ Тормоз 24.10.11 18:28
В ответ на:
Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую.

нахера врать? Ты понял что спорол херню, и теперь выдумываешь байки о высокой стоимости замера компрессии. На любой зельбстхильфе на десятку замерят, если всё сам подготовишь (выкрутишь свечи и т.д.).
Да и стоимость прибора смешная
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#39 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель24.10.11 19:08
AlexM77
NEW 24.10.11 19:08 
в ответ otto diesel 24.10.11 19:05
Ну всё, Коля, щас он и тебе будет простыни писать, да ещё с разных адресов.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#40 
1 2 3 4 5 все