Вход на сайт
Один цилиндр не пашет
22.10.11 16:44
Один цилиндр не пашет,свечной кабель и свеча ,крышка трамблера замененны,но без толку.
Как проверить,работает цилиндр или нет? Померить компрессию? Насколько правдиво покажет компрессия о работе цилиндра?
Какая должна быть примерно компрессия в цилиндрах?
Если компрессия будет в порядке,на что грешить дальше?
Как проверить,работает цилиндр или нет? Померить компрессию? Насколько правдиво покажет компрессия о работе цилиндра?
Какая должна быть примерно компрессия в цилиндрах?
Если компрессия будет в порядке,на что грешить дальше?
NEW 22.10.11 17:04
в ответ dun'kin pup 22.10.11 16:55
Лансер , 96 года.
Заехал к аферистам в АТУ. Срубили бабло за то,что проверят через комп,сказали может штоергерет что нить покажет.
Ничего комп не показал,ошибок нет сказали Ату-шники,все ок с электрикой,заменили крышку трамблера,свечи,провода,фильтры.Компресию не померили.
Движок поработал вроде чище минут 5 ,но потом опять затроил около дома.
Масло не хавает движок,но не прет так как раньше и заводится хуже.
Заехал к аферистам в АТУ. Срубили бабло за то,что проверят через комп,сказали может штоергерет что нить покажет.
Ничего комп не показал,ошибок нет сказали Ату-шники,все ок с электрикой,заменили крышку трамблера,свечи,провода,фильтры.Компресию не померили.
Движок поработал вроде чище минут 5 ,но потом опять затроил около дома.
Масло не хавает движок,но не прет так как раньше и заводится хуже.
NEW 22.10.11 23:15
Чувак с АТУ сказал скорее всего не работает цилиндр,поэтому троит, и машина работает на трех цилиндрах.Какой именно мастер сам не знает,пока не проверит компрессию.
Так как я слышал много негатива по АТУ и цены их меня не радуют,я забрал машину после замены некоторых деталей и проверки ошибок по компу.
в ответ dun'kin pup 22.10.11 22:53
Чувак с АТУ сказал скорее всего не работает цилиндр,поэтому троит, и машина работает на трех цилиндрах.Какой именно мастер сам не знает,пока не проверит компрессию.
Так как я слышал много негатива по АТУ и цены их меня не радуют,я забрал машину после замены некоторых деталей и проверки ошибок по компу.
NEW 22.10.11 23:20
Это вообще шедевр, он колпаки со свечей снимал? Если нет, попробуй сам, только в резиновых перчатках.Сразу услышишь.
в ответ computer 22.10.11 23:15
В ответ на:
Чувак с АТУ сказал скорее всего не работает цилиндр,поэтому троит
Глубокомысленное заключение.Чувак с АТУ сказал скорее всего не работает цилиндр,поэтому троит
В ответ на:
Какой именно мастер сам не знает,пока не проверит компрессию.
Какой именно мастер сам не знает,пока не проверит компрессию.
Это вообще шедевр, он колпаки со свечей снимал? Если нет, попробуй сам, только в резиновых перчатках.Сразу услышишь.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.10.11 08:49
в ответ computer 22.10.11 23:15
классные чуваки у вас в ату! проверить легко, но это похоже знаем только мы с земляком Алексом. заводишь бибику и на холостом ходу снимаешь по очереди колпачки со свечей. если мотор работает не устойчиво то снятие искры с роботающего цилиндра приведёт к остановке, если цилиндер не рабочий то мотор будет работать так же как до снятия. вроде понятно ? перчатки можно и не одевать, если колпачки одеты не туго,можно взять комбицанге. установив какой цилиндер меняем ему свечу, колпак и т.д. отсутствие компрессии покажет механическую неисправность цилиндра ( может прогореть прокладка, клапан, сам поршень) правда это уже не для тебя задачка. это то лько к чувакам в ату.
NEW 23.10.11 10:20
в ответ computer 22.10.11 16:44
Ставишь сам диагноз.
Один цилиндр не работает.
И тут-же
Как проверить ,работает цилиндр или нет?
С чего решил,что целиндр?
Машина троит?
Троить может от много чего и совсем другого.
Если все-таки один горшок не работает.
То.
1.Не работает от бензина.
2.Не работает от тока.
Свеча сухая?
С форсунки бензин брыжжит?
На форсунку ток идет?
Не тока на свече.
Поставь другую свечу.
Посмотри как все свечи искрят? Одинаково?
И двигайся по цепочке до "мотор.комп.".
Но это если горшок не работает.
Может быть и другое.
Один цилиндр не работает.
И тут-же
Как проверить ,работает цилиндр или нет?
С чего решил,что целиндр?
Машина троит?
Троить может от много чего и совсем другого.
Если все-таки один горшок не работает.
То.
1.Не работает от бензина.
2.Не работает от тока.
Свеча сухая?
С форсунки бензин брыжжит?
На форсунку ток идет?
Не тока на свече.
Поставь другую свечу.
Посмотри как все свечи искрят? Одинаково?
И двигайся по цепочке до "мотор.комп.".
Но это если горшок не работает.
Может быть и другое.
NEW 24.10.11 12:12
в ответ computer 22.10.11 16:44
Вытащил свечные провода на заведенном движке.С первого и четвертого цилиндра изменений в работе двигателя не заметил.Со второго и третьего цилиндра снимаю свечной провод и машина начинает глохнуть.
Получается машина ездиет на двух цилиндрах под 180 км на бане?
Свечи сухие,но черные все.
При снятии свечного провода со всех цилиндров ,чувствуется что бьет искра.
Движок постоянно немного колбасит и салон трусит,начали прыгать обороты холостого хода,жрет с...ка бензин . НО машина не глохнет,как падают обороты,машина вытягивает их сама на верх.
Где купить прибор ,чтобы померить компрессию,и сколько он стоит???????? Как он называется на немецком? Манометер?
Искру не провеял на свечах,боюсь сгорит катушка.
У меня подозрение,чо движку хана, один чувак сказал трамблер посмотри,и ремешок зубчатый по меткам проверь как выставлен.
Получается машина ездиет на двух цилиндрах под 180 км на бане?
Свечи сухие,но черные все.
При снятии свечного провода со всех цилиндров ,чувствуется что бьет искра.
Движок постоянно немного колбасит и салон трусит,начали прыгать обороты холостого хода,жрет с...ка бензин . НО машина не глохнет,как падают обороты,машина вытягивает их сама на верх.
Где купить прибор ,чтобы померить компрессию,и сколько он стоит???????? Как он называется на немецком? Манометер?
Искру не провеял на свечах,боюсь сгорит катушка.
У меня подозрение,чо движку хана, один чувак сказал трамблер посмотри,и ремешок зубчатый по меткам проверь как выставлен.
NEW 24.10.11 12:32
Первый пёрл--в первый отдел к усатому на расшифорвку,потом опять сюда. )))
По поводу второго сюжета.
Катушка сгорит,возможно сгорит,если её без всех проводов оставить.
Если вытащить вместе со свечей,то на 99.9% думаю ничего не будет.
У меня ничего не было в практике.
Ты хоть прочитал,что я тебе напсиал?
Если горшок не работает,а свеча сухая,значит нет бензина.
Проверь форсунки,ток,моэешь саму форсунку вытащить и посмотреть,что с неё льётся.
На потерю компрессии даю 2 %.
Практически можно не рассматривать.
в ответ computer 24.10.11 12:12
В ответ на:
При снятии свечного провода со всех цилиндров ,чувствуется что бьет искра.
При снятии свечного провода со всех цилиндров ,чувствуется что бьет искра.
В ответ на:
Искру не провеял на свечах,боюсь сгорит катушка.
Искру не провеял на свечах,боюсь сгорит катушка.
Первый пёрл--в первый отдел к усатому на расшифорвку,потом опять сюда. )))
По поводу второго сюжета.
Катушка сгорит,возможно сгорит,если её без всех проводов оставить.
Если вытащить вместе со свечей,то на 99.9% думаю ничего не будет.
У меня ничего не было в практике.
Ты хоть прочитал,что я тебе напсиал?
Если горшок не работает,а свеча сухая,значит нет бензина.
Проверь форсунки,ток,моэешь саму форсунку вытащить и посмотреть,что с неё льётся.
На потерю компрессии даю 2 %.
Практически можно не рассматривать.
NEW 24.10.11 13:21
искра идет с свечного провода,когда снимаю и надеваю обратно провод слышно по звуку что идет ток . а саму свечу не выкручивал и не ложил на массу.
если выкрутить свечу и проложить к крышке мотора, и со свечи будет искра,значит с электрикой все ок? И смотреть далее, с форсунок например?
Как проверить свечи? По одной выкручивать и надеть на провод приложить к крышке мотора,а остальные провода оставить одетыми на вкрученных свечах? И покрутить стартером?
если выкрутить свечу и проложить к крышке мотора, и со свечи будет искра,значит с электрикой все ок? И смотреть далее, с форсунок например?
Как проверить свечи? По одной выкручивать и надеть на провод приложить к крышке мотора,а остальные провода оставить одетыми на вкрученных свечах? И покрутить стартером?
NEW 24.10.11 13:47
Слышишь как ток шуршит по проводу?
Или просто работа мотора меняется? Если второе, то значит работает цилиндр.
Я бы все же трамблер поменял. Раз сразу после замены свечей, крышки, проводов итд не троила, то все же с зажиганием что то скорее всего.
В ответ на:
когда снимаю и надеваю обратно провод слышно по звуку что идет ток
когда снимаю и надеваю обратно провод слышно по звуку что идет ток
Слышишь как ток шуршит по проводу?

Я бы все же трамблер поменял. Раз сразу после замены свечей, крышки, проводов итд не троила, то все же с зажиганием что то скорее всего.
NEW 24.10.11 14:39
когда надеваю провод на свечу ,то бьет ток с провода. Трамблер собака дорогой,там катушка в него встроенна,он стоит как пол машины.
Я думаю может лямбда,там вроде их две,до ката и после ката,но Атушники козлы проверить должны были компом ее,когда 20-ку содрали.
Я думаю может лямбда,там вроде их две,до ката и после ката,но Атушники козлы проверить должны были компом ее,когда 20-ку содрали.
NEW 24.10.11 14:49
в ответ computer 24.10.11 14:39
компрессию проверяют еще "деовским" способом- выкручивают свечу и затыкают цильндр смятой в комок салфеткой. Крутят стартером- если салфетка вылетела- компрессия есть.. и так все 4 цилиндра.
Но тебе правильно говорят- дело тут не в компрессии...
Но тебе правильно говорят- дело тут не в компрессии...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 15:16
в ответ Gudman 24.10.11 15:08
судя по его описанию один из цилидров-1 или 4 не пашет..
выход-если денег нет на новый трамблер- подъехать на шрот, где детали продают гебраухте и там попытать счастья.
Но лучше сперва установить причину. Судя по описанию- сам он вряд ли сможет уверенно определить, в чем проблема. А методом "тыка" можно все новое купить- и причина будет в чем- то ином...
выход-если денег нет на новый трамблер- подъехать на шрот, где детали продают гебраухте и там попытать счастья.
Но лучше сперва установить причину. Судя по описанию- сам он вряд ли сможет уверенно определить, в чем проблема. А методом "тыка" можно все новое купить- и причина будет в чем- то ином...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 15:17
а потом разворачиваешь салфетку и там стоит сколько бар?
круто.
в ответ Тормоз 24.10.11 14:49
В ответ на:
компрессию проверяют еще "деовским" способом- выкручивают свечу и затыкают цильндр смятой в комок салфеткой. Крутят стартером- если салфетка вылетела- компрессия есть.
компрессию проверяют еще "деовским" способом- выкручивают свечу и затыкают цильндр смятой в комок салфеткой. Крутят стартером- если салфетка вылетела- компрессия есть.
а потом разворачиваешь салфетку и там стоит сколько бар?


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.10.11 15:21
в ответ otto diesel 24.10.11 15:17
да... меряешь линейкой, на сколько она отлетела от цилиндра и умножаешь на атмосферное давление..
ему надо вообще-в принципе узнать, есть компрессия- или нет! Ну будет у него прибор, покажет, сколько там бар- и что ему это даст? Если он норму все равно не знает? Даже примерно?
Метод дедовский с салфеткой покажет ему, что не надо заморачиваться с компрессией- она есть (если салфетка вылетит).
ему надо вообще-в принципе узнать, есть компрессия- или нет! Ну будет у него прибор, покажет, сколько там бар- и что ему это даст? Если он норму все равно не знает? Даже примерно?
Метод дедовский с салфеткой покажет ему, что не надо заморачиваться с компрессией- она есть (если салфетка вылетит).
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 15:36
в ответ computer 22.10.11 16:44
Вытаскивай свечу,клади её на "мотор" и смотри.
Все по-очереди.
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.
Тебе проще всего так сделать.
Смотри все свечи искрят нет?
Вытащи форсунку и смотри,распыляется берзин или нетс неё.
Была Хонда среднегодовалая у ме5ня на продажу.
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.
Как вариант.может заехать,как советовали,на шрот и найти там такую-же трахею и попросить у них,проверить катушку,что если проблема в ней,то ты купищь,с пузырем в довесок.
Все по-очереди.
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.
Тебе проще всего так сделать.
Смотри все свечи искрят нет?
Вытащи форсунку и смотри,распыляется берзин или нетс неё.
Была Хонда среднегодовалая у ме5ня на продажу.
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.
Как вариант.может заехать,как советовали,на шрот и найти там такую-же трахею и попросить у них,проверить катушку,что если проблема в ней,то ты купищь,с пузырем в довесок.
NEW 24.10.11 16:30 
в ответ Gudman 24.10.11 15:35
В ответ на:
Я думаю, если даже все кольца с поршня снять, компрессии на вытолкнуть салфетку хватит
И даже если при этом клапан прогоревший будет.Я думаю, если даже все кольца с поршня снять, компрессии на вытолкнуть салфетку хватит

Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 24.10.11 16:37
Да уж,- это тайна за семью печатями.
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21
В ответ на:
Если он норму все равно не знает Даже примерно
Если он норму все равно не знает Даже примерно
Да уж,- это тайна за семью печатями.
В ответ на:
Диагностика
Рабочую величину компрессии двигателя исправного автомобиля устанавливают заводы-производители. Это значение указано в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер (у дизельных - 28-30 атмосфер), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосфер).
Диагностика
Рабочую величину компрессии двигателя исправного автомобиля устанавливают заводы-производители. Это значение указано в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер (у дизельных - 28-30 атмосфер), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосфер).
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 24.10.11 16:56



Сходи к психиатору.. хотя, уже явно поздно!
В ответ на:
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.

Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.

В ответ на:
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.


В ответ на:
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.
Сходи к психиатору.. хотя, уже явно поздно!
NEW 24.10.11 18:26
Тебя?! Да ты вааще не заслуживаешь моего внимания, просто мимо походил, а тут ты херню городишь, дебил!
Да нет-же, я не обижаюсь, мож чего не дапонял, дык ты поясни, не счти за трудность.
В ответ на:
Ты меня всегда конспектируй и выучивай. Не забудь.
Ты меня всегда конспектируй и выучивай. Не забудь.
Тебя?! Да ты вааще не заслуживаешь моего внимания, просто мимо походил, а тут ты херню городишь, дебил!
В ответ на:
Можешь подтянуться к ним в группу обиженных.
Можешь подтянуться к ним в группу обиженных.
Да нет-же, я не обижаюсь, мож чего не дапонял, дык ты поясни, не счти за трудность.
NEW 24.10.11 18:28
в ответ prakt1k 24.10.11 16:37
ну да-вы с Гудвиным умные- остальные дураки..
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет...
Заедет в мастерскую? Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую. И сообщат ему результат. И что? Или покупать новый поршень с клапанами, или снова у разбитого корыта- не знает, что дальше делать? Денег нет- и причина не известна...
Я бы вызвал АДАС на его месте, мол..троит- боюсь дальше ехать.. (больше 180 не идет что- то
)
А то, что вы с Гудманом предлагаете- это как чукча: трактор, однако, надо!
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет...
Заедет в мастерскую? Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую. И сообщат ему результат. И что? Или покупать новый поршень с клапанами, или снова у разбитого корыта- не знает, что дальше делать? Денег нет- и причина не известна...
Я бы вызвал АДАС на его месте, мол..троит- боюсь дальше ехать.. (больше 180 не идет что- то

А то, что вы с Гудманом предлагаете- это как чукча: трактор, однако, надо!

От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 18:36
в ответ Тормоз 24.10.11 18:28
В ответ на:
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет..
В "Selbsthilfewerkstatt" за пару евриков, да и новый стоит не великие деньги: http://www.ebay.de/itm/KOMPRESSIONSPRUFER-BENZIN-10-18-KOMPRESSIONSTESTER-NEU-/3...где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет..
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.10.11 18:38
в ответ K.J.W. 24.10.11 18:31
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.
Спросите,как часто встречаюся машины здесь,с "пропавшей" компрессией.
П.С. Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.
Не засерайте голову человеку,тем, что нет.
Спросите,как часто встречаюся машины здесь,с "пропавшей" компрессией.
П.С. Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.
Не засерайте голову человеку,тем, что нет.
NEW 24.10.11 18:49
Ты пьян чУдилО!
С твоими эйротичеко воспалёнными фантазиями ,тебе нужно на веткуhttp://http%3A//groups.germany.ru/415236%3Cbr%3E
В ответ на:
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.
Ты пьян чУдилО!
В ответ на:
Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.
Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.
С твоими эйротичеко воспалёнными фантазиями ,тебе нужно на веткуhttp://http%3A//groups.germany.ru/415236%3Cbr%3E

NEW 24.10.11 18:55
ты прав- не дорого совсем. Можно и купить, что бы исключить такой вариант.
Но я-как и М,М,М. считаю- что компрессия тут совсем ни при чем.. Это у ЗИЛ-130 время от времени пропадала компрессия и молодых в гаражах посылали с ведром принести пять литров компрессии...
в ответ wld 24.10.11 18:36

Но я-как и М,М,М. считаю- что компрессия тут совсем ни при чем.. Это у ЗИЛ-130 время от времени пропадала компрессия и молодых в гаражах посылали с ведром принести пять литров компрессии...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 19:05
нахера врать? Ты понял что спорол херню, и теперь выдумываешь байки о высокой стоимости замера компрессии. На любой зельбстхильфе на десятку замерят, если всё сам подготовишь (выкрутишь свечи и т.д.).
Да и стоимость прибора смешная
в ответ Тормоз 24.10.11 18:28
В ответ на:
Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую.
Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую.
нахера врать? Ты понял что спорол херню, и теперь выдумываешь байки о высокой стоимости замера компрессии. На любой зельбстхильфе на десятку замерят, если всё сам подготовишь (выкрутишь свечи и т.д.).
Да и стоимость прибора смешная
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.10.11 19:12
эта зельбстхильфе есть далеко не везде.. он в деревне живет- где там взять ее?
Дело в компрессии. Чел хочет сэкономить и установить причину по интернету.
Ему накидали все возможные варианты- что может быть.
Его дело-выбрать, что он хочет.
Дело в компрессии. Чел хочет сэкономить и установить причину по интернету.
Ему накидали все возможные варианты- что может быть.
Его дело-выбрать, что он хочет.
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 21:43
в ответ weber0 24.10.11 20:25
на слух два цилиндра не пахали,но прибор показал,что один цилиндр не пашет.Прибору поверю больше,чем моим предположениям.
Какая цена вопроса,настройка клапанов,в лучшем случае.
И замена клапана или замена головы во сколько выльется,и чего ожидать в худшем случае?
И почему компрессия ноль показала, потому что капан сто процентов прогоревший?

Какая цена вопроса,настройка клапанов,в лучшем случае.
И замена клапана или замена головы во сколько выльется,и чего ожидать в худшем случае?
И почему компрессия ноль показала, потому что капан сто процентов прогоревший?
NEW 24.10.11 22:32
в ответ computer 24.10.11 22:29
NEW 24.10.11 22:35
Вот так приходится давать советы
на радость отдельной публике. ))
Сразу 2 горшка "прогореть" не могли,поэтому версию с компрессии сразу убрал.
По поводу что есть сейчас.
Компрессии нет.
Где она? Если клапана,тогда кольца все-равно будут создавать "давление" и он будет уходить в "дырки".
Дырки эти могут быть,как клапан,как и трещина в головке.
Заведи,сними крышку маслозалевную,ебошит оттуда воздухомасло?
Щуп вытащи,есть то-же самое?
Если да,то клапан0трещина.
Если все тихо,значит кольца.
Нормальный мастер,мог проверить,немного залить масло в цилиндр,через свечедырку и проверть ещё раз компрессию,если появилась немного,значит проблема в "кольцах".
Если ничего не изменилось,значит "голова".
Я бы не еба..ся,а заменил.бы мотор целиком, (стоит недорого)а этот в Африку.
Если вообще что-то стоит делать.
П.С. Вот они Неломучии,вечные японские хламидии ))))

Сразу 2 горшка "прогореть" не могли,поэтому версию с компрессии сразу убрал.
По поводу что есть сейчас.
Компрессии нет.
Где она? Если клапана,тогда кольца все-равно будут создавать "давление" и он будет уходить в "дырки".
Дырки эти могут быть,как клапан,как и трещина в головке.
Заведи,сними крышку маслозалевную,ебошит оттуда воздухомасло?
Щуп вытащи,есть то-же самое?
Если да,то клапан0трещина.
Если все тихо,значит кольца.
Нормальный мастер,мог проверить,немного залить масло в цилиндр,через свечедырку и проверть ещё раз компрессию,если появилась немного,значит проблема в "кольцах".
Если ничего не изменилось,значит "голова".
Я бы не еба..ся,а заменил.бы мотор целиком, (стоит недорого)а этот в Африку.
Если вообще что-то стоит делать.
П.С. Вот они Неломучии,вечные японские хламидии ))))
NEW 24.10.11 22:38
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:35
Есси компресия 0, то это не кольца, либо их там нет...
90 процентов выпускной клапан.

90 процентов выпускной клапан.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 22:42
в ответ Ace Ventura 24.10.11 22:38
В общем-да,скорее-всего так и есть.
Как утешение,можно посмотреть прокладку головки,какие там пути выходы у перегородок.
Может прокладка и туда выходит?
Я не знаю,надо смотреть.
Но по любому уже голову снимать и всё будет видно.
Если за съем голов надо платить,то посоветую ему сразу менять мотор.
Как утешение,можно посмотреть прокладку головки,какие там пути выходы у перегородок.
Может прокладка и туда выходит?
Я не знаю,надо смотреть.
Но по любому уже голову снимать и всё будет видно.
Если за съем голов надо платить,то посоветую ему сразу менять мотор.
NEW 24.10.11 22:46
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:42
Если просто снять верхнюю крышку мотора,что нить сказать о сост. клапанов можно будет?
Чувак с хобиверкштата снял маслянную крышку и фонариком пытался разглядеть,но не увидел ничего хорошего и плохого:)
Сказал,что может настроить клапан,он типа не касается и из-за этого нету компрессии и постукивания клапана.
Чувак с хобиверкштата снял маслянную крышку и фонариком пытался разглядеть,но не увидел ничего хорошего и плохого:)
Сказал,что может настроить клапан,он типа не касается и из-за этого нету компрессии и постукивания клапана.
NEW 24.10.11 22:49
Но нуля при пробитой прокладке быть не может...В цилиндре прилично воздуха, дырка, что бы он вылетал за долю секунды полностью, должна быть очень приличной.
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:42
В ответ на:
Может прокладка и туда выходит?
Может прокладка и туда выходит?
Но нуля при пробитой прокладке быть не может...В цилиндре прилично воздуха, дырка, что бы он вылетал за долю секунды полностью, должна быть очень приличной.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 22:52
в ответ computer 24.10.11 22:46
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
Не думаю,что мастер на месте ничего не понимает.
Совет такой,пусть делает что хочет.
Но плати только ,если все будет работать.
Тогда он скажет,что надо мотор целиком менять)))
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
Не думаю,что мастер на месте ничего не понимает.
Совет такой,пусть делает что хочет.
Но плати только ,если все будет работать.
Тогда он скажет,что надо мотор целиком менять)))
NEW 24.10.11 22:53
Жестокая правда жизни.
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:52
В ответ на:
потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.

Жестокая правда жизни.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 23:24
да я в курсе какие тут черти.Благо ребята на форуме этом помогают советом,да и морально
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:52
В ответ на:
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
да я в курсе какие тут черти.Благо ребята на форуме этом помогают советом,да и морально

NEW 24.10.11 23:29
Виталь, ну логически, почему бренчит цепь?
Вытянулась, наебнулся натяжитель, прожрало успокоитель (лыжу)...
Т.е. разбирать, дефектовать...и менять.
в ответ vitali p. 24.10.11 23:12
В ответ на:
А чё на счёт бренчащей цепи на VR5
А чё на счёт бренчащей цепи на VR5
Виталь, ну логически, почему бренчит цепь?
Вытянулась, наебнулся натяжитель, прожрало успокоитель (лыжу)...
Т.е. разбирать, дефектовать...и менять.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 23:43
Калькулятор в руки и считать...рентабельность затеи...
А движок этот лично я считаю неудачным.
в ответ vitali p. 24.10.11 23:41
В ответ на:
нах не стоит.
нах не стоит.
Калькулятор в руки и считать...рентабельность затеи...
А движок этот лично я считаю неудачным.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 23:52
в ответ computer 24.10.11 23:49
NEW 25.10.11 03:15
в ответ computer 22.10.11 16:44
помню гонял по Юкрэне на фиате. В Киеве один горшок здох. Заехал я там в пару-тройку мастерских - что только мне не советовали поменять - ужасть! На трёх горшках доехал до Франковска заехал на Фиат подсоединили адскую машину она сразу и выдала - Einspritzventil наЭпнулся. А мне тоже много песен пели - и целиндр и катушка и свечи и много-много ещё чего.
NEW 25.10.11 07:11
в ответ computer 25.10.11 00:06
Ребята,мне один тут совет кинул,мол можно эндоскопом через дырку,куда вкручивается свеча проверить клапана на их целостность,не снимая головки.
Лажа,или правда это? И где этот чудо эндоскоп купить? Видел в магазине реал как то за рублей 50 камеру продавали мелкую для осмотра машин,к лептопу подключается .
Лажа,или правда это? И где этот чудо эндоскоп купить? Видел в магазине реал как то за рублей 50 камеру продавали мелкую для осмотра машин,к лептопу подключается .
NEW 25.10.11 07:40
в ответ computer 25.10.11 07:11
In Antwort auf:
Лажа,или правда это?
нет, не лажа. На самом деле можно ендоскопом заглянуть, только вот насколько то за 50 Евро это позволит: х.з. Лажа,или правда это?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 25.10.11 13:18
в ответ computer 25.10.11 07:11
выбирай
http://www.conrad.de/ce/de/suggest/endoskop/;jsessionid=BA214A0A869DD380906422CE...
http://www.conrad.de/ce/de/suggest/endoskop/;jsessionid=BA214A0A869DD380906422CE...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 25.10.11 13:25
в ответ computer 25.10.11 07:11
вот простейший
http://www.pollin.de/shop/dt/NTc0ODcyOTk-/Computer_und_Zubehoer/Multimedia/Audio...
http://www.pollin.de/shop/dt/NTc0ODcyOTk-/Computer_und_Zubehoer/Multimedia/Audio...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 25.10.11 15:10
в ответ computer 24.10.11 19:58
у меня прошлой зимой на Тоета Королла 1.6 , 2000 года отвалился кусочек изолятора электрода свечи и упал в камеру сгорания, уж сам виноват наездил на свечах 40 тысяч, еще неизвестно сколько до меня на них ездили. В автохаусе Тоеты тоже намерили компрессию в одном цилиндре "ноль" и механик-русак, который там диагностику делал, сказал что походу поршень прогорел, светя в свечное отверстие фонариком.
машиной заниматься не стал, она и масло к тому времени подъедала неслабо, поехала она в Африку...
машиной заниматься не стал, она и масло к тому времени подъедала неслабо, поехала она в Африку...
NEW 26.10.11 18:58
был на Веркшатте одном,мастер полазил с эндоскопом,говорит плохо видно,100 % не может дать,что это клапан прогорел,проверил с выкрученной свечи идет искра,сама искра не в масле,но черная как сажа,пахнет бензином:)
придется голову снимать:(
В ответ на:
нет, не лажа. На самом деле можно ендоскопом заглянуть, только вот насколько то за 50 Евро это позволит: х.з.
нет, не лажа. На самом деле можно ендоскопом заглянуть, только вот насколько то за 50 Евро это позволит: х.з.
был на Веркшатте одном,мастер полазил с эндоскопом,говорит плохо видно,100 % не может дать,что это клапан прогорел,проверил с выкрученной свечи идет искра,сама искра не в масле,но черная как сажа,пахнет бензином:)
придется голову снимать:(
NEW 26.10.11 19:55
И вот что там будет.
в ответ computer 26.10.11 18:58
В ответ на:
придется голову снимать:(
придется голову снимать:(
И вот что там будет.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.10.11 20:34
Не забудь тока у ребенка своего маску для ныряния взять, ну ту с которой он летом в Бебионии нырял.
в ответ computer 26.10.11 20:32
В ответ на:
будет видно,если я сниму крышку мотора,и заведу двигатель
будет видно,если я сниму крышку мотора,и заведу двигатель
Не забудь тока у ребенка своего маску для ныряния взять, ну ту с которой он летом в Бебионии нырял.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.10.11 20:36
Причем ооощень долго, Уася...
Хотя в первом и втором компрессия была, в третьем 0.
в ответ Bad Fox 26.10.11 19:58
В ответ на:
а этот что, на полуторах цилиндрах ездил??
а этот что, на полуторах цилиндрах ездил??
Причем ооощень долго, Уася...
Хотя в первом и втором компрессия была, в третьем 0.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 26.10.11 20:50
в ответ Ace Ventura 26.10.11 20:36