Deutsch

Один цилиндр не пашет

1663  1 2 3 4 5 все
computer местный житель22.10.11 16:44
22.10.11 16:44 
Один цилиндр не пашет,свечной кабель и свеча ,крышка трамблера замененны,но без толку.
Как проверить,работает цилиндр или нет? Померить компрессию? Насколько правдиво покажет компрессия о работе цилиндра?
Какая должна быть примерно компрессия в цилиндрах?
Если компрессия будет в порядке,на что грешить дальше?
#1 
dun'kin pup местный житель22.10.11 16:55
dun'kin pup
NEW 22.10.11 16:55 
в ответ computer 22.10.11 16:44
как установленно какой цилиндер шпинт? какой машин?
#2 
computer местный житель22.10.11 17:04
NEW 22.10.11 17:04 
в ответ dun'kin pup 22.10.11 16:55
Лансер , 96 года.
Заехал к аферистам в АТУ. Срубили бабло за то,что проверят через комп,сказали может штоергерет что нить покажет.
Ничего комп не показал,ошибок нет сказали Ату-шники,все ок с электрикой,заменили крышку трамблера,свечи,провода,фильтры.Компресию не померили.
Движок поработал вроде чище минут 5 ,но потом опять затроил около дома.
Масло не хавает движок,но не прет так как раньше и заводится хуже.
#3 
  Gudman патриот22.10.11 17:24
NEW 22.10.11 17:24 
в ответ computer 22.10.11 17:04
Мотор не GDI случайно?
#4 
computer местный житель22.10.11 21:22
NEW 22.10.11 21:22 
в ответ Gudman 22.10.11 17:24
GLX
#5 
dun'kin pup местный житель22.10.11 22:53
dun'kin pup
NEW 22.10.11 22:53 
в ответ computer 22.10.11 16:44
но потом опять затроил около дома.
так значит никто не установил какой цилиндер не работает?
#6 
computer местный житель22.10.11 23:15
NEW 22.10.11 23:15 
в ответ dun'kin pup 22.10.11 22:53

Чувак с АТУ сказал скорее всего не работает цилиндр,поэтому троит, и машина работает на трех цилиндрах.Какой именно мастер сам не знает,пока не проверит компрессию.
Так как я слышал много негатива по АТУ и цены их меня не радуют,я забрал машину после замены некоторых деталей и проверки ошибок по компу.
#7 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель22.10.11 23:20
AlexM77
NEW 22.10.11 23:20 
в ответ computer 22.10.11 23:15
В ответ на:
Чувак с АТУ сказал скорее всего не работает цилиндр,поэтому троит
Глубокомысленное заключение.
В ответ на:
Какой именно мастер сам не знает,пока не проверит компрессию.

Это вообще шедевр, он колпаки со свечей снимал? Если нет, попробуй сам, только в резиновых перчатках.Сразу услышишь.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#8 
Viktor-Plygun местный житель23.10.11 06:50
Viktor-Plygun
NEW 23.10.11 06:50 
в ответ AlexM77 22.10.11 23:20
могут быть последствия от такой проверки. свечу нужно вставить в надсвечник и к массе приложить заодно видно есть ли искра,а кто нибудь другой пусть заведёт мотор, катушка высого напряжени можа быть обидется или ещё чего.Не охота писать.
#9 
dun'kin pup местный житель23.10.11 08:49
dun'kin pup
NEW 23.10.11 08:49 
в ответ computer 22.10.11 23:15
классные чуваки у вас в ату! проверить легко, но это похоже знаем только мы с земляком Алексом. заводишь бибику и на холостом ходу снимаешь по очереди колпачки со свечей. если мотор работает не устойчиво то снятие искры с роботающего цилиндра приведёт к остановке, если цилиндер не рабочий то мотор будет работать так же как до снятия. вроде понятно ? перчатки можно и не одевать, если колпачки одеты не туго,можно взять комбицанге. установив какой цилиндер меняем ему свечу, колпак и т.д. отсутствие компрессии покажет механическую неисправность цилиндра ( может прогореть прокладка, клапан, сам поршень) правда это уже не для тебя задачка. это то лько к чувакам в ату.
#10 
  M.M.M.M знакомое лицо23.10.11 10:20
NEW 23.10.11 10:20 
в ответ computer 22.10.11 16:44
Ставишь сам диагноз.
Один цилиндр не работает.
И тут-же
Как проверить ,работает цилиндр или нет?
С чего решил,что целиндр?
Машина троит?
Троить может от много чего и совсем другого.
Если все-таки один горшок не работает.
То.
1.Не работает от бензина.
2.Не работает от тока.
Свеча сухая?
С форсунки бензин брыжжит?
На форсунку ток идет?
Не тока на свече.
Поставь другую свечу.
Посмотри как все свечи искрят? Одинаково?
И двигайся по цепочке до "мотор.комп.".
Но это если горшок не работает.
Может быть и другое.
#11 
computer местный житель24.10.11 12:12
NEW 24.10.11 12:12 
в ответ computer 22.10.11 16:44
Вытащил свечные провода на заведенном движке.С первого и четвертого цилиндра изменений в работе двигателя не заметил.Со второго и третьего цилиндра снимаю свечной провод и машина начинает глохнуть.
Получается машина ездиет на двух цилиндрах под 180 км на бане?
Свечи сухие,но черные все.
При снятии свечного провода со всех цилиндров ,чувствуется что бьет искра.
Движок постоянно немного колбасит и салон трусит,начали прыгать обороты холостого хода,жрет с...ка бензин . НО машина не глохнет,как падают обороты,машина вытягивает их сама на верх.
Где купить прибор ,чтобы померить компрессию,и сколько он стоит???????? Как он называется на немецком? Манометер?
Искру не провеял на свечах,боюсь сгорит катушка.
У меня подозрение,чо движку хана, один чувак сказал трамблер посмотри,и ремешок зубчатый по меткам проверь как выставлен.
#12 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 12:32
NEW 24.10.11 12:32 
в ответ computer 24.10.11 12:12
В ответ на:
При снятии свечного провода со всех цилиндров ,чувствуется что бьет искра.


В ответ на:
Искру не провеял на свечах,боюсь сгорит катушка.


Первый пёрл--в первый отдел к усатому на расшифорвку,потом опять сюда. )))
По поводу второго сюжета.
Катушка сгорит,возможно сгорит,если её без всех проводов оставить.
Если вытащить вместе со свечей,то на 99.9% думаю ничего не будет.
У меня ничего не было в практике.
Ты хоть прочитал,что я тебе напсиал?
Если горшок не работает,а свеча сухая,значит нет бензина.
Проверь форсунки,ток,моэешь саму форсунку вытащить и посмотреть,что с неё льётся.
На потерю компрессии даю 2 %.
Практически можно не рассматривать.

#13 
computer местный житель24.10.11 13:21
NEW 24.10.11 13:21 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 12:32, Последний раз изменено 24.10.11 13:26 (computer)
искра идет с свечного провода,когда снимаю и надеваю обратно провод слышно по звуку что идет ток . а саму свечу не выкручивал и не ложил на массу.
если выкрутить свечу и проложить к крышке мотора, и со свечи будет искра,значит с электрикой все ок? И смотреть далее, с форсунок например?
Как проверить свечи? По одной выкручивать и надеть на провод приложить к крышке мотора,а остальные провода оставить одетыми на вкрученных свечах? И покрутить стартером?
#14 
  Gudman патриот24.10.11 13:47
NEW 24.10.11 13:47 
в ответ computer 24.10.11 13:21, Последний раз изменено 24.10.11 13:49 (Gudman)
В ответ на:
когда снимаю и надеваю обратно провод слышно по звуку что идет ток

Слышишь как ток шуршит по проводу? Или просто работа мотора меняется? Если второе, то значит работает цилиндр.
Я бы все же трамблер поменял. Раз сразу после замены свечей, крышки, проводов итд не троила, то все же с зажиганием что то скорее всего.
#15 
  sergnix посетитель24.10.11 13:56
sergnix
NEW 24.10.11 13:56 
в ответ computer 24.10.11 12:12
В ответ на:
Получается машина ездиет на двух цилиндрах под 180 км на бане?

что то ты путаешь на 2-х цилиндрах ты машинку до 180-ти не разгонишь даже на 3-х наврятли, проверь топливный филтер.
#16 
computer местный житель24.10.11 14:38
NEW 24.10.11 14:38 
в ответ sergnix 24.10.11 13:56
если топливный фильтр был забит,то дергалась бы при езде,а я как газу поддам,то едет в напряг,но не дергается.
#17 
computer местный житель24.10.11 14:39
NEW 24.10.11 14:39 
в ответ Gudman 24.10.11 13:47, Последний раз изменено 24.10.11 14:41 (computer)
когда надеваю провод на свечу ,то бьет ток с провода. Трамблер собака дорогой,там катушка в него встроенна,он стоит как пол машины.
Я думаю может лямбда,там вроде их две,до ката и после ката,но Атушники козлы проверить должны были компом ее,когда 20-ку содрали.
#18 
  Gudman патриот24.10.11 14:45
NEW 24.10.11 14:45 
в ответ computer 24.10.11 14:39
В ответ на:
Трамблер собака дорогой,там катушка в него встроенна,он стоит как пол машины.

Да уж. Один из минусов японских телег.
#19 
Тормоз патриот24.10.11 14:49
Тормоз
NEW 24.10.11 14:49 
в ответ computer 24.10.11 14:39
компрессию проверяют еще "деовским" способом- выкручивают свечу и затыкают цильндр смятой в комок салфеткой. Крутят стартером- если салфетка вылетела- компрессия есть.. и так все 4 цилиндра.
Но тебе правильно говорят- дело тут не в компрессии...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#20 
  Gudman патриот24.10.11 15:08
NEW 24.10.11 15:08 
в ответ Тормоз 24.10.11 14:49
Почему не в компрессии? Все может быть. Мож у него клапан прогорел.
#21 
Тормоз патриот24.10.11 15:16
Тормоз
NEW 24.10.11 15:16 
в ответ Gudman 24.10.11 15:08
судя по его описанию один из цилидров-1 или 4 не пашет..
выход-если денег нет на новый трамблер- подъехать на шрот, где детали продают гебраухте и там попытать счастья.
Но лучше сперва установить причину. Судя по описанию- сам он вряд ли сможет уверенно определить, в чем проблема. А методом "тыка" можно все новое купить- и причина будет в чем- то ином...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#22 
  otto diesel патриот24.10.11 15:17
otto diesel
NEW 24.10.11 15:17 
в ответ Тормоз 24.10.11 14:49
В ответ на:
компрессию проверяют еще "деовским" способом- выкручивают свечу и затыкают цильндр смятой в комок салфеткой. Крутят стартером- если салфетка вылетела- компрессия есть.

а потом разворачиваешь салфетку и там стоит сколько бар? круто.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#23 
Тормоз патриот24.10.11 15:21
Тормоз
NEW 24.10.11 15:21 
в ответ otto diesel 24.10.11 15:17
да... меряешь линейкой, на сколько она отлетела от цилиндра и умножаешь на атмосферное давление..
ему надо вообще-в принципе узнать, есть компрессия- или нет! Ну будет у него прибор, покажет, сколько там бар- и что ему это даст? Если он норму все равно не знает? Даже примерно?
Метод дедовский с салфеткой покажет ему, что не надо заморачиваться с компрессией- она есть (если салфетка вылетит).
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#24 
  Gudman патриот24.10.11 15:35
NEW 24.10.11 15:35 
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21, Последний раз изменено 24.10.11 15:35 (Gudman)
Я думаю, если даже все кольца с поршня снять, компрессии на вытолкнуть салфетку хватит.
#25 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 15:36
NEW 24.10.11 15:36 
в ответ computer 22.10.11 16:44
Вытаскивай свечу,клади её на "мотор" и смотри.
Все по-очереди.
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.
Тебе проще всего так сделать.
Смотри все свечи искрят нет?
Вытащи форсунку и смотри,распыляется берзин или нетс неё.
Была Хонда среднегодовалая у ме5ня на продажу.
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.
Как вариант.может заехать,как советовали,на шрот и найти там такую-же трахею и попросить у них,проверить катушку,что если проблема в ней,то ты купищь,с пузырем в довесок.

#26 
Konfuzius коренной житель24.10.11 15:37
Konfuzius
NEW 24.10.11 15:37 
в ответ Gudman 22.10.11 17:24
В ответ на:
Мотор не GDI случайно?

Lancer 96 года не может иметь GDI.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#27 
prakt1k коренной житель24.10.11 16:30
prakt1k
NEW 24.10.11 16:30 
в ответ Gudman 24.10.11 15:35
В ответ на:
Я думаю, если даже все кольца с поршня снять, компрессии на вытолкнуть салфетку хватит
И даже если при этом клапан прогоревший будет.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#28 
prakt1k коренной житель24.10.11 16:37
prakt1k
NEW 24.10.11 16:37 
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21
В ответ на:
Если он норму все равно не знает Даже примерно

Да уж,- это тайна за семью печатями.
В ответ на:
Диагностика
Рабочую величину компрессии двигателя исправного автомобиля устанавливают заводы-производители. Это значение указано в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. Как правило, у бензиновых моторов с исправной ЦПГ компрессия, измеренная <на горячую>, должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер (у дизельных - 28-30 атмосфер), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосфер).

Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#29 
  K.J.W. постоялец24.10.11 16:56
NEW 24.10.11 16:56 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 15:36, Последний раз изменено 24.10.11 16:57 (K.J.W.)
В ответ на:
Искра должна быть одинаковая у всех.
Далее,если свечи все нормальные.
Проверяешь бензин.
Идет он на свчечи или нет.
Сними кабель,свечу оставь,прокрути мотор,вытащи свечу посмотри сухая или нет.


В ответ на:
Если сухая,то смотри форсунку,идет на ней ток или нет.
Ток идет,бензин не брыжжит.
Форсунке кердык-бердык.


В ответ на:
Накрылась катушка,так сказать.
Начал искать, что-то около 400 евросов.
С тех пор,любить япону стал ещё больше. )))
До сих пор не пойму,что наш "казахстан" в них нашел.
Одно объяснение,чтобы перед братанами было не обидно,что у всех,мазды,а ты на опеле.

Сходи к психиатору.. хотя, уже явно поздно!
#30 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 18:16
NEW 24.10.11 18:16 
в ответ K.J.W. 24.10.11 16:56
Ты меня всегда конспектируй и выучивай. Не забудь.
Ты не один.
Можешь подтянуться к ним в группу обиженных.
П.С. Вроде даже уже создали.
#31 
  K.J.W. постоялец24.10.11 18:26
NEW 24.10.11 18:26 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 18:16, Последний раз изменено 24.10.11 18:33 (K.J.W.)
В ответ на:
Ты меня всегда конспектируй и выучивай. Не забудь.

Тебя?! Да ты вааще не заслуживаешь моего внимания, просто мимо походил, а тут ты херню городишь, дебил!
В ответ на:
Можешь подтянуться к ним в группу обиженных.

Да нет-же, я не обижаюсь, мож чего не дапонял, дык ты поясни, не счти за трудность.
#32 
Тормоз патриот24.10.11 18:28
Тормоз
NEW 24.10.11 18:28 
в ответ prakt1k 24.10.11 16:37
ну да-вы с Гудвиным умные- остальные дураки..
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет...
Заедет в мастерскую? Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую. И сообщат ему результат. И что? Или покупать новый поршень с клапанами, или снова у разбитого корыта- не знает, что дальше делать? Денег нет- и причина не известна...
Я бы вызвал АДАС на его месте, мол..троит- боюсь дальше ехать.. (больше 180 не идет что- то)
А то, что вы с Гудманом предлагаете- это как чукча: трактор, однако, надо!
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#33 
  K.J.W. постоялец24.10.11 18:31
NEW 24.10.11 18:31 
в ответ Тормоз 24.10.11 15:21
В ответ на:
Метод дедовский с салфеткой покажет ему, что не надо заморачиваться с компрессией- она есть (если салфетка вылетит).

В случаи с аФтором, самый разумный метод.
#34 
wld коренной житель24.10.11 18:36
wld
NEW 24.10.11 18:36 
в ответ Тормоз 24.10.11 18:28
В ответ на:
где он возьмет прибор для измерения компрессии? купит? Тогда машину новую дешевле купить... на прокат возьмет? Тоже нет..
В "Selbsthilfewerkstatt" за пару евриков, да и новый стоит не великие деньги: http://www.ebay.de/itm/KOMPRESSIONSPRUFER-BENZIN-10-18-KOMPRESSIONSTESTER-NEU-/3...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#35 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 18:38
NEW 24.10.11 18:38 
в ответ K.J.W. 24.10.11 18:31
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.

Спросите,как часто встречаюся машины здесь,с "пропавшей" компрессией.
П.С. Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.
Не засерайте голову человеку,тем, что нет.
#36 
  K.J.W. постоялец24.10.11 18:49
NEW 24.10.11 18:49 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 18:38, Последний раз изменено 24.10.11 18:49 (K.J.W.)
В ответ на:
Самое разумное вообще не засерать себе мозг компрессией,тем-более вдруг,и вдруг сразу на двух горшках.

Ты пьян чУдилО!
В ответ на:
Можно тампон засунуть ,а можно и гондон приложить и посмотреть,как он будет надуваться.
Тоже вариант.

С твоими эйротичеко воспалёнными фантазиями ,тебе нужно на веткуhttp://http%3A//groups.germany.ru/415236%3Cbr%3E
#37 
Тормоз патриот24.10.11 18:55
Тормоз
NEW 24.10.11 18:55 
в ответ wld 24.10.11 18:36
ты прав- не дорого совсем. Можно и купить, что бы исключить такой вариант.
Но я-как и М,М,М. считаю- что компрессия тут совсем ни при чем.. Это у ЗИЛ-130 время от времени пропадала компрессия и молодых в гаражах посылали с ведром принести пять литров компрессии...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#38 
  otto diesel патриот24.10.11 19:05
otto diesel
NEW 24.10.11 19:05 
в ответ Тормоз 24.10.11 18:28
В ответ на:
Там померяют- с удовольствием. За денежку не малую.

нахера врать? Ты понял что спорол херню, и теперь выдумываешь байки о высокой стоимости замера компрессии. На любой зельбстхильфе на десятку замерят, если всё сам подготовишь (выкрутишь свечи и т.д.).
Да и стоимость прибора смешная
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#39 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель24.10.11 19:08
AlexM77
NEW 24.10.11 19:08 
в ответ otto diesel 24.10.11 19:05
Ну всё, Коля, щас он и тебе будет простыни писать, да ещё с разных адресов.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#40 
  K.J.W. постоялец24.10.11 19:12
NEW 24.10.11 19:12 
в ответ otto diesel 24.10.11 19:05
Мыкола, не обращай внимания, просто подигрывай, много нового узнаешь!!
#41 
Тормоз патриот24.10.11 19:12
Тормоз
NEW 24.10.11 19:12 
в ответ otto diesel 24.10.11 19:05, Последний раз изменено 24.10.11 20:10 (Тормоз)
эта зельбстхильфе есть далеко не везде.. он в деревне живет- где там взять ее?
Дело в компрессии. Чел хочет сэкономить и установить причину по интернету.
Ему накидали все возможные варианты- что может быть.
Его дело-выбрать, что он хочет.
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#42 
  K.J.W. постоялец24.10.11 19:16
NEW 24.10.11 19:16 
в ответ Тормоз 24.10.11 19:12
В ответ на:
Кстати, ему померяют за 10 евро

На родном "аутогаусе" мерят бесплатно, по крайней мере у нас .
#43 
computer местный житель24.10.11 19:58
NEW 24.10.11 19:58 
в ответ computer 22.10.11 16:44
короче ребята,на хобиверкштате за 5-ку померил мне хозяин веркштата компрессию,и на одном цилиндре компрессия "ноль",на других трех 12.
Чувак говорит,что клапан прогорел один,или в лучшем случае настроить его надо.
Все таки один цилндр не пашет.
#44 
ауслендэр прохожий24.10.11 20:09
NEW 24.10.11 20:09 
в ответ computer 24.10.11 19:58
Сгорел клапан 100пудово ,снимай голову клапана стоят капейки.
#45 
weber0 свой человек24.10.11 20:25
NEW 24.10.11 20:25 
в ответ computer 24.10.11 19:58
В ответ на:
Все таки один цилндр не пашет.

Странно только что разница не чувствуется на двух цилиндрах.
В ответ на:
С первого и четвертого цилиндра изменений в работе двигателя не заметил.

#46 
computer местный житель24.10.11 21:43
NEW 24.10.11 21:43 
в ответ weber0 24.10.11 20:25
на слух два цилиндра не пахали,но прибор показал,что один цилиндр не пашет.Прибору поверю больше,чем моим предположениям.
Какая цена вопроса,настройка клапанов,в лучшем случае.
И замена клапана или замена головы во сколько выльется,и чего ожидать в худшем случае?
И почему компрессия ноль показала, потому что капан сто процентов прогоревший?
#47 
computer местный житель24.10.11 22:29
NEW 24.10.11 22:29 
в ответ computer 22.10.11 16:44
Да,ребята , от чего еще может компресия ноль показать, кроме как вентиле капутт ?
#48 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 22:32
Ace Ventura
NEW 24.10.11 22:32 
в ответ computer 24.10.11 22:29
Дырку в поршне?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#49 
computer местный житель24.10.11 22:34
NEW 24.10.11 22:34 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 22:32
Тогда весь движок надо на капиталку,а не только голову?
Если поршень пробит,дешевле будет движок б/у подыскать,чем ремонт делать?
#50 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 22:35
NEW 24.10.11 22:35 
в ответ computer 24.10.11 21:43, Последний раз изменено 24.10.11 22:38 (M.M.M.M)
Вот так приходится давать советы на радость отдельной публике. ))
Сразу 2 горшка "прогореть" не могли,поэтому версию с компрессии сразу убрал.
По поводу что есть сейчас.
Компрессии нет.
Где она? Если клапана,тогда кольца все-равно будут создавать "давление" и он будет уходить в "дырки".
Дырки эти могут быть,как клапан,как и трещина в головке.
Заведи,сними крышку маслозалевную,ебошит оттуда воздухомасло?
Щуп вытащи,есть то-же самое?
Если да,то клапан0трещина.
Если все тихо,значит кольца.
Нормальный мастер,мог проверить,немного залить масло в цилиндр,через свечедырку и проверть ещё раз компрессию,если появилась немного,значит проблема в "кольцах".
Если ничего не изменилось,значит "голова".

Я бы не еба..ся,а заменил.бы мотор целиком, (стоит недорого)а этот в Африку.
Если вообще что-то стоит делать.
П.С. Вот они Неломучии,вечные японские хламидии ))))
#51 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 22:38
Ace Ventura
NEW 24.10.11 22:38 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:35
Есси компресия 0, то это не кольца, либо их там нет...
90 процентов выпускной клапан.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#52 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 22:42
NEW 24.10.11 22:42 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 22:38
В общем-да,скорее-всего так и есть.
Как утешение,можно посмотреть прокладку головки,какие там пути выходы у перегородок.
Может прокладка и туда выходит?
Я не знаю,надо смотреть.
Но по любому уже голову снимать и всё будет видно.
Если за съем голов надо платить,то посоветую ему сразу менять мотор.
#53 
computer местный житель24.10.11 22:46
NEW 24.10.11 22:46 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:42
Если просто снять верхнюю крышку мотора,что нить сказать о сост. клапанов можно будет?
Чувак с хобиверкштата снял маслянную крышку и фонариком пытался разглядеть,но не увидел ничего хорошего и плохого:)
Сказал,что может настроить клапан,он типа не касается и из-за этого нету компрессии и постукивания клапана.
#54 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 22:49
Ace Ventura
NEW 24.10.11 22:49 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:42
В ответ на:
Может прокладка и туда выходит?

Но нуля при пробитой прокладке быть не может...В цилиндре прилично воздуха, дырка, что бы он вылетал за долю секунды полностью, должна быть очень приличной.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#55 
  M.M.M.M знакомое лицо24.10.11 22:52
NEW 24.10.11 22:52 
в ответ computer 24.10.11 22:46
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
Не думаю,что мастер на месте ничего не понимает.
Совет такой,пусть делает что хочет.
Но плати только ,если все будет работать.
Тогда он скажет,что надо мотор целиком менять)))
#56 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 22:53
Ace Ventura
NEW 24.10.11 22:53 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:52
В ответ на:
потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.


Жестокая правда жизни.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#57 
vitali p. коренной житель24.10.11 23:12
vitali p.
NEW 24.10.11 23:12 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 22:53
А чё на счёт бренчащей цепи на VR5, можно отделаться заменой лыжи или тока вместе с цепью, шестерёнками и маслонасосом в догонку. Или лучще в Африку?
#58 
computer местный житель24.10.11 23:24
NEW 24.10.11 23:24 
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:52
В ответ на:
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.

да я в курсе какие тут черти.Благо ребята на форуме этом помогают советом,да и морально
#59 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 23:29
Ace Ventura
NEW 24.10.11 23:29 
в ответ vitali p. 24.10.11 23:12
В ответ на:
А чё на счёт бренчащей цепи на VR5

Виталь, ну логически, почему бренчит цепь?
Вытянулась, наебнулся натяжитель, прожрало успокоитель (лыжу)...
Т.е. разбирать, дефектовать...и менять.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#60 
vitali p. коренной житель24.10.11 23:41
vitali p.
NEW 24.10.11 23:41 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 23:29
Ну вот я и думаю пока, делать или нах не стоит. Там движок или коробку снимать надо.
#61 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 23:43
Ace Ventura
NEW 24.10.11 23:43 
в ответ vitali p. 24.10.11 23:41
В ответ на:
нах не стоит.

Калькулятор в руки и считать...рентабельность затеи...
А движок этот лично я считаю неудачным.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#62 
computer местный житель24.10.11 23:49
NEW 24.10.11 23:49 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 23:43
Ася,а может япс мой на трех цилиндрах летать по бану 160-180км? Или клапан под напругом пахать начинает,если клапан целый конечно,просто не настроенный.
#63 
Ace Ventura коренной житель24.10.11 23:52
Ace Ventura
NEW 24.10.11 23:52 
в ответ computer 24.10.11 23:49
В ответ на:
Ася

Какая я тебе Ася, дереволаз?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#64 
vitali p. коренной житель24.10.11 23:59
vitali p.
NEW 24.10.11 23:59 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 23:43
В ответ на:
Калькулятор в руки и считать...рентабельность затеи...

Только так.
#65 
computer местный житель25.10.11 00:06
NEW 25.10.11 00:06 
в ответ Ace Ventura 24.10.11 23:52
сорри,ты Аце,а не Ася.
#66 
Тормоз патриот25.10.11 00:38
Тормоз
NEW 25.10.11 00:38 
в ответ computer 25.10.11 00:06
В ответ на:
сорри,ты Аце,а не Ася.

шредер...

От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#67 
slavusja коренной житель25.10.11 03:15
slavusja
NEW 25.10.11 03:15 
в ответ computer 22.10.11 16:44
помню гонял по Юкрэне на фиате. В Киеве один горшок здох. Заехал я там в пару-тройку мастерских - что только мне не советовали поменять - ужасть! На трёх горшках доехал до Франковска заехал на Фиат подсоединили адскую машину она сразу и выдала - Einspritzventil наЭпнулся. А мне тоже много песен пели - и целиндр и катушка и свечи и много-много ещё чего.
#68 
computer местный житель25.10.11 07:11
NEW 25.10.11 07:11 
в ответ computer 25.10.11 00:06
Ребята,мне один тут совет кинул,мол можно эндоскопом через дырку,куда вкручивается свеча проверить клапана на их целостность,не снимая головки.
Лажа,или правда это? И где этот чудо эндоскоп купить? Видел в магазине реал как то за рублей 50 камеру продавали мелкую для осмотра машин,к лептопу подключается .
#69 
wld коренной житель25.10.11 07:40
wld
NEW 25.10.11 07:40 
в ответ computer 25.10.11 07:11
In Antwort auf:
Лажа,или правда это?
нет, не лажа. На самом деле можно ендоскопом заглянуть, только вот насколько то за 50 Евро это позволит: х.з.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#70 
  zentrifuga посетитель25.10.11 12:35
NEW 25.10.11 12:35 
в ответ computer 25.10.11 07:11
поставь "испорченный" цилиндр на ОТ и через свечную дырку пшикни воздух, 3-4 бара, если в трубах(засос и выхлоп) зашипело, значит вентиль.сам не проверял, но попробовать можно.
#71 
Тормоз патриот25.10.11 13:16
Тормоз
NEW 25.10.11 13:16 
в ответ computer 25.10.11 07:11
в \конраде-электронике вчера видел..12 евро через USB соединется с компом. И еще один- посерьезнее, с лампой-подссветкой- цену не смотрел-но тоже к компу цепляется..
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#72 
Тормоз патриот25.10.11 13:18
Тормоз
NEW 25.10.11 13:18 
в ответ computer 25.10.11 07:11
выбирай
http://www.conrad.de/ce/de/suggest/endoskop/;jsessionid=BA214A0A869DD380906422CE...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#73 
Тормоз патриот25.10.11 13:25
Тормоз
NEW 25.10.11 13:25 
в ответ computer 25.10.11 07:11
вот простейший
http://www.pollin.de/shop/dt/NTc0ODcyOTk-/Computer_und_Zubehoer/Multimedia/Audio...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#74 
shakilon посетитель25.10.11 15:10
NEW 25.10.11 15:10 
в ответ computer 24.10.11 19:58
у меня прошлой зимой на Тоета Королла 1.6 , 2000 года отвалился кусочек изолятора электрода свечи и упал в камеру сгорания, уж сам виноват наездил на свечах 40 тысяч, еще неизвестно сколько до меня на них ездили. В автохаусе Тоеты тоже намерили компрессию в одном цилиндре "ноль" и механик-русак, который там диагностику делал, сказал что походу поршень прогорел, светя в свечное отверстие фонариком.
машиной заниматься не стал, она и масло к тому времени подъедала неслабо, поехала она в Африку...
#75 
  Bad Fox местный житель25.10.11 15:36
Bad Fox
NEW 25.10.11 15:36 
в ответ computer 24.10.11 23:49
В ответ на:
а может япс мой на трех цилиндрах летать по бану 160-180км?

вопрос хоть и не мне, но отвечу: у меня немец столько гоняет на 3-х цилиндрах))
#76 
Тормоз патриот25.10.11 15:42
Тормоз
NEW 25.10.11 15:42 
в ответ Bad Fox 25.10.11 15:36
щас опять начнется спор- что лучше-трехцилиндровый японец или немец
кто сильнее-слон или кит, если они встретятся и начнут бороться- кто победит?

От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#77 
  Gudman патриот25.10.11 15:52
NEW 25.10.11 15:52 
в ответ Тормоз 25.10.11 15:42
Ну ты темный! Кит конечно, слон утонет
#78 
computer местный житель26.10.11 18:58
NEW 26.10.11 18:58 
в ответ wld 25.10.11 07:40, Последний раз изменено 26.10.11 18:59 (computer)
В ответ на:
нет, не лажа. На самом деле можно ендоскопом заглянуть, только вот насколько то за 50 Евро это позволит: х.з.

был на Веркшатте одном,мастер полазил с эндоскопом,говорит плохо видно,100 % не может дать,что это клапан прогорел,проверил с выкрученной свечи идет искра,сама искра не в масле,но черная как сажа,пахнет бензином:)
придется голову снимать:(
#79 
  Bad Fox местный житель26.10.11 19:30
Bad Fox
NEW 26.10.11 19:30 
в ответ Gudman 25.10.11 15:52, Последний раз изменено 26.10.11 19:31 (Bad Fox)
В ответ на:
Ну ты темный! Кит конечно, слон утонет

а слоны тоже могут плавать
так что слон затопчет кита под водой
#80 
Ace Ventura коренной житель26.10.11 19:55
Ace Ventura
NEW 26.10.11 19:55 
в ответ computer 26.10.11 18:58
В ответ на:
придется голову снимать:(

И вот что там будет.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#81 
  Bad Fox местный житель26.10.11 19:58
Bad Fox
NEW 26.10.11 19:58 
в ответ Ace Ventura 26.10.11 19:55
В ответ на:
И вот что там будет.

а этот что, на полуторах цилиндрах ездил??
#82 
computer местный житель26.10.11 20:01
NEW 26.10.11 20:01 
в ответ Ace Ventura 26.10.11 19:55
по твоей картинке какие нормальные ,а какие нет?
у меня 12v ,4-х цилиндровый движок. Значит на каждом цилиндре по три клапана?
#83 
computer местный житель26.10.11 20:32
NEW 26.10.11 20:32 
в ответ computer 26.10.11 20:01
Ребята,
будет видно,если я сниму крышку мотора,и заведу двигатель правильно ли работают клапана? Тоесть правильный ли ход клапанов?
#84 
Ace Ventura коренной житель26.10.11 20:34
Ace Ventura
NEW 26.10.11 20:34 
в ответ computer 26.10.11 20:32
В ответ на:
будет видно,если я сниму крышку мотора,и заведу двигатель

Не забудь тока у ребенка своего маску для ныряния взять, ну ту с которой он летом в Бебионии нырял.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#85 
Ace Ventura коренной житель26.10.11 20:36
Ace Ventura
NEW 26.10.11 20:36 
в ответ Bad Fox 26.10.11 19:58
В ответ на:
а этот что, на полуторах цилиндрах ездил??

Причем ооощень долго, Уася...
Хотя в первом и втором компрессия была, в третьем 0.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#86 
computer местный житель26.10.11 20:50
NEW 26.10.11 20:50 
в ответ Ace Ventura 26.10.11 20:36
а тут паСаны на видео без масок http://www.youtube.com/watch?v=XFp4bmwbWaE
#87 
1 2 3 4 5 все