Вход на сайт
Один цилиндр не пашет
NEW 24.10.11 19:12
эта зельбстхильфе есть далеко не везде.. он в деревне живет- где там взять ее?
Дело в компрессии. Чел хочет сэкономить и установить причину по интернету.
Ему накидали все возможные варианты- что может быть.
Его дело-выбрать, что он хочет.
Дело в компрессии. Чел хочет сэкономить и установить причину по интернету.
Ему накидали все возможные варианты- что может быть.
Его дело-выбрать, что он хочет.
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 24.10.11 21:43
в ответ weber0 24.10.11 20:25
на слух два цилиндра не пахали,но прибор показал,что один цилиндр не пашет.Прибору поверю больше,чем моим предположениям.
Какая цена вопроса,настройка клапанов,в лучшем случае.
И замена клапана или замена головы во сколько выльется,и чего ожидать в худшем случае?
И почему компрессия ноль показала, потому что капан сто процентов прогоревший?

Какая цена вопроса,настройка клапанов,в лучшем случае.
И замена клапана или замена головы во сколько выльется,и чего ожидать в худшем случае?
И почему компрессия ноль показала, потому что капан сто процентов прогоревший?
NEW 24.10.11 22:32
в ответ computer 24.10.11 22:29
NEW 24.10.11 22:35
Вот так приходится давать советы
на радость отдельной публике. ))
Сразу 2 горшка "прогореть" не могли,поэтому версию с компрессии сразу убрал.
По поводу что есть сейчас.
Компрессии нет.
Где она? Если клапана,тогда кольца все-равно будут создавать "давление" и он будет уходить в "дырки".
Дырки эти могут быть,как клапан,как и трещина в головке.
Заведи,сними крышку маслозалевную,ебошит оттуда воздухомасло?
Щуп вытащи,есть то-же самое?
Если да,то клапан0трещина.
Если все тихо,значит кольца.
Нормальный мастер,мог проверить,немного залить масло в цилиндр,через свечедырку и проверть ещё раз компрессию,если появилась немного,значит проблема в "кольцах".
Если ничего не изменилось,значит "голова".
Я бы не еба..ся,а заменил.бы мотор целиком, (стоит недорого)а этот в Африку.
Если вообще что-то стоит делать.
П.С. Вот они Неломучии,вечные японские хламидии ))))

Сразу 2 горшка "прогореть" не могли,поэтому версию с компрессии сразу убрал.
По поводу что есть сейчас.
Компрессии нет.
Где она? Если клапана,тогда кольца все-равно будут создавать "давление" и он будет уходить в "дырки".
Дырки эти могут быть,как клапан,как и трещина в головке.
Заведи,сними крышку маслозалевную,ебошит оттуда воздухомасло?
Щуп вытащи,есть то-же самое?
Если да,то клапан0трещина.
Если все тихо,значит кольца.
Нормальный мастер,мог проверить,немного залить масло в цилиндр,через свечедырку и проверть ещё раз компрессию,если появилась немного,значит проблема в "кольцах".
Если ничего не изменилось,значит "голова".
Я бы не еба..ся,а заменил.бы мотор целиком, (стоит недорого)а этот в Африку.
Если вообще что-то стоит делать.
П.С. Вот они Неломучии,вечные японские хламидии ))))
NEW 24.10.11 22:38
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:35
Есси компресия 0, то это не кольца, либо их там нет...
90 процентов выпускной клапан.

90 процентов выпускной клапан.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 22:42
в ответ Ace Ventura 24.10.11 22:38
В общем-да,скорее-всего так и есть.
Как утешение,можно посмотреть прокладку головки,какие там пути выходы у перегородок.
Может прокладка и туда выходит?
Я не знаю,надо смотреть.
Но по любому уже голову снимать и всё будет видно.
Если за съем голов надо платить,то посоветую ему сразу менять мотор.
Как утешение,можно посмотреть прокладку головки,какие там пути выходы у перегородок.
Может прокладка и туда выходит?
Я не знаю,надо смотреть.
Но по любому уже голову снимать и всё будет видно.
Если за съем голов надо платить,то посоветую ему сразу менять мотор.
NEW 24.10.11 22:46
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:42
Если просто снять верхнюю крышку мотора,что нить сказать о сост. клапанов можно будет?
Чувак с хобиверкштата снял маслянную крышку и фонариком пытался разглядеть,но не увидел ничего хорошего и плохого:)
Сказал,что может настроить клапан,он типа не касается и из-за этого нету компрессии и постукивания клапана.
Чувак с хобиверкштата снял маслянную крышку и фонариком пытался разглядеть,но не увидел ничего хорошего и плохого:)
Сказал,что может настроить клапан,он типа не касается и из-за этого нету компрессии и постукивания клапана.
NEW 24.10.11 22:49
Но нуля при пробитой прокладке быть не может...В цилиндре прилично воздуха, дырка, что бы он вылетал за долю секунды полностью, должна быть очень приличной.
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:42
В ответ на:
Может прокладка и туда выходит?
Может прокладка и туда выходит?
Но нуля при пробитой прокладке быть не может...В цилиндре прилично воздуха, дырка, что бы он вылетал за долю секунды полностью, должна быть очень приличной.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 22:52
в ответ computer 24.10.11 22:46
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
Не думаю,что мастер на месте ничего не понимает.
Совет такой,пусть делает что хочет.
Но плати только ,если все будет работать.
Тогда он скажет,что надо мотор целиком менять)))
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
Не думаю,что мастер на месте ничего не понимает.
Совет такой,пусть делает что хочет.
Но плати только ,если все будет работать.
Тогда он скажет,что надо мотор целиком менять)))
NEW 24.10.11 22:53
Жестокая правда жизни.
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:52
В ответ на:
потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.

Жестокая правда жизни.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.10.11 23:24
да я в курсе какие тут черти.Благо ребята на форуме этом помогают советом,да и морально
в ответ M.M.M.M 24.10.11 22:52
В ответ на:
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
тут тебе не посоветуешь.
Сначал возьмут деньги за клапан подкрутить,потом за снятие головки,за ещё что,потом в итоге,все-равно отдашь её неграм или купишь другой мотор.
Но может и с "клапана" все решиться.
да я в курсе какие тут черти.Благо ребята на форуме этом помогают советом,да и морально

NEW 24.10.11 23:29
Виталь, ну логически, почему бренчит цепь?
Вытянулась, наебнулся натяжитель, прожрало успокоитель (лыжу)...
Т.е. разбирать, дефектовать...и менять.
в ответ vitali p. 24.10.11 23:12
В ответ на:
А чё на счёт бренчащей цепи на VR5
А чё на счёт бренчащей цепи на VR5
Виталь, ну логически, почему бренчит цепь?
Вытянулась, наебнулся натяжитель, прожрало успокоитель (лыжу)...
Т.е. разбирать, дефектовать...и менять.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
