Вход на сайт
BMW 320d Motorschaden
NEW 19.10.11 16:20
в ответ prosto ja 19.10.11 16:11
Немного освежу тему.
Давайте посчитаем,сколько вы заплатили мастеру ,сколько стоит мотор и работа по его установки и побочные расходы?
(так-же нет гарантии,что будет работатть на отлично,работать будет,да,но как,это уже другой вопрос)
Также спросите,сколько стоила-бы ваша машина,в первоначальном виде,когда турбо сломалось.
И вприкиним,и советы обсудим
В общем сколько денег
Давайте посчитаем,сколько вы заплатили мастеру ,сколько стоит мотор и работа по его установки и побочные расходы?
(так-же нет гарантии,что будет работатть на отлично,работать будет,да,но как,это уже другой вопрос)
Также спросите,сколько стоила-бы ваша машина,в первоначальном виде,когда турбо сломалось.
И вприкиним,и советы обсудим
В общем сколько денег
NEW 19.10.11 17:12
в ответ Rick07 19.10.11 16:25
Я верю, что Вы этой фирмой довольны, но дело в том, что я все равно уже должна заплатить мастеру за смену турбины, масла,
тормозной жидкости и пары фильтров, да и разбор мотора, наверное, не бесплатный, поэтому склоняюсь к мысли, чтобы он
все и довел до конца.
И потом, у меня есть все основания ему доверять, т.к. я уже обращалась к нему со своей предыдущей машиной - шараном.
Проблема там была в том, что машина стала глохнуть в самые неожиданные моменты (например на левой полосе автобана при обгоне),
а в сервисе ничего не нашли. Так вот он сразу сказал, в чем проблема, но посоветовал не чинить, а продать на экспорт и подкрутил там что-то и
машина больше не глохла. Сказал, что возраст и пробег уже такие, что пора ее продавать, иначе слишком часто ремонтировать придется.
тормозной жидкости и пары фильтров, да и разбор мотора, наверное, не бесплатный, поэтому склоняюсь к мысли, чтобы он
все и довел до конца.
И потом, у меня есть все основания ему доверять, т.к. я уже обращалась к нему со своей предыдущей машиной - шараном.
Проблема там была в том, что машина стала глохнуть в самые неожиданные моменты (например на левой полосе автобана при обгоне),
а в сервисе ничего не нашли. Так вот он сразу сказал, в чем проблема, но посоветовал не чинить, а продать на экспорт и подкрутил там что-то и
машина больше не глохла. Сказал, что возраст и пробег уже такие, что пора ее продавать, иначе слишком часто ремонтировать придется.
NEW 19.10.11 18:24
в ответ prosto ja 19.10.11 17:12
По-моему вашего мастера гложат сомнения (но в счете их не будет).
что он будет делать, когда машина не заведeтся из-за старой прошивки (программы) вашего блока управления (Steuergerät)?
Или если пара датчиков разъемами будут отличаться (5 вместо 4-х)?
В обеих ситyациях (маловероятных) он скажет:
а "те ребята", просто с машины донора поставят необх запчасть (наверное).
что он будет делать, когда машина не заведeтся из-за старой прошивки (программы) вашего блока управления (Steuergerät)?
Или если пара датчиков разъемами будут отличаться (5 вместо 4-х)?
В обеих ситyациях (маловероятных) он скажет:
В ответ на:
не чинить, а продать на экспорт. Сказал, что возраст и пробег уже такие, что пора ее продавать, иначе слишком часто ремонтировать придется.
не чинить, а продать на экспорт. Сказал, что возраст и пробег уже такие, что пора ее продавать, иначе слишком часто ремонтировать придется.
а "те ребята", просто с машины донора поставят необх запчасть (наверное).