Вход на сайт
Помогите советом,бензин или дизель?
NEW 13.10.11 22:12
Форсунка очень вероятно вообще никогда не откажет. А шины при 15 тыс. в год за два года уйдут. С монтажом 300-400 евро.
В ответ на:
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
Горяздо чаще, чем форсунки, надо будет банально менять шины. на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
NEW 13.10.11 22:14
В ответ на:
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
Тогда езди просто больше. При 30 тыс. окупишь за год.такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
В ответ на:
ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
Мало отражается. Хорошая техника сбалансирована. А потом, какие 1200? В моём дизеле от силы 350.ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
NEW 13.10.11 22:15
а вот моя http://www.autoampel.de/versicherung-polo-03a00rr07151k/1.html
17-19 класс - только дизеля,
15-16 - вперемешку
12-14 - только бензиновые.
в ответ anton225 13.10.11 21:55
В ответ на:
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.
а вот моя http://www.autoampel.de/versicherung-polo-03a00rr07151k/1.html
17-19 класс - только дизеля,
15-16 - вперемешку
12-14 - только бензиновые.
NEW 13.10.11 22:15
в ответ anton225 13.10.11 22:09
In Antwort auf:
Газ и дизель по затратам примерно равны.
Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.Газ и дизель по затратам примерно равны.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.11 22:18
в ответ anton225 13.10.11 22:12
>Горяздо чаще, чем форсунки, надо будет банально менять шины.
это прочие равные которые имеет смысл отбросить. шины надо менять на любой авто независимо от типа двигателя.
а форсунки дохнут - еще как. и турбины дохнут. а при несвоевремнной смене - еще и движек с собой забирают.
это прочие равные которые имеет смысл отбросить. шины надо менять на любой авто независимо от типа двигателя.
а форсунки дохнут - еще как. и турбины дохнут. а при несвоевремнной смене - еще и движек с собой забирают.
NEW 13.10.11 22:20
в ответ wld 13.10.11 22:15
В ответ на:
Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.
Страховка - это под вопросом. Часто она одинакова. Налог - да. Но 200 евро - не так и много. Всё растворяется в доминирующих расходах на топливо, которые даже при малом пробеге в десяток раз больше.Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.
NEW 13.10.11 22:20
в ответ anton225 13.10.11 22:14
>А потом, какие 1200? В моём дизеле от силы 350.
а такие. на прошлого поколения HDI - 1200 бар. на современном HDI PSA-BMW - 1600 бар.
на всех современных дизелях так. или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
а такие. на прошлого поколения HDI - 1200 бар. на современном HDI PSA-BMW - 1600 бар.
на всех современных дизелях так. или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
NEW 13.10.11 22:23
в ответ AlexM77 13.10.11 22:09
Газ всё равно будет намного дешевле бензина, щас налог 9,74 Цент/литр, а будет 22,1 Цента/литр, т.е. подорожает где-то на 12 Центов/литр: пережить можно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.11 22:24
Продолжительность жизни человека достигает 128 лет. Вы столько проживёте? 
В ответ на:
или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
А в чём проблема? У моего степень сжатия 18. Ну будет 20-22 - так ведь не 40 же? Тут давление впрыска больше зависит от особенностей впрыска, а не от КПД. Если с целью уменьшения шума (а вовсе не КПД) впрыск делят на несколько коротких импульсов - понятно надо большее давление. Только вот мощности это не добавляет.или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
В ответ на:
гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
Так достигает или типовое? гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
13.10.11 22:25
в ответ anton225 13.10.11 22:21
пожалуйста. http://www.autoampel.de/versicherung-sharan-03a00rr07140k/1.html
17-18 класс - одни бензиновые, от 116 до 204 л.с.
19-21 класс - одни дизеля
17-18 класс - одни бензиновые, от 116 до 204 л.с.
19-21 класс - одни дизеля
NEW 13.10.11 22:27
>Только вот мощности это не добавляет.
увеличение степени сжатия (и производительности турбины) само по себе требует увеличения давления впрыска.
ну да неважно.
http://www.volkswagen.lv/ru/technology/tdi/
Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI – 2050 бар, Common Rail – 1350 бар).
такое высокое давление не может не отразится на общей надежности системы.
увеличение степени сжатия (и производительности турбины) само по себе требует увеличения давления впрыска.
ну да неважно.
http://www.volkswagen.lv/ru/technology/tdi/
Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI – 2050 бар, Common Rail – 1350 бар).
такое высокое давление не может не отразится на общей надежности системы.

