Deutsch

Помогите советом,бензин или дизель?

1926  1 2 3 4 5 все
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:12
NEW 13.10.11 22:12 
в ответ rivall 13.10.11 22:10, Последний раз изменено 13.10.11 22:12 (anton225)
В ответ на:
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
Горяздо чаще, чем форсунки, надо будет банально менять шины. Форсунка очень вероятно вообще никогда не откажет. А шины при 15 тыс. в год за два года уйдут. С монтажом 300-400 евро.
#21 
rivall гость13.10.11 22:13
NEW 13.10.11 22:13 
в ответ anton225 13.10.11 22:07
>На бензиновых сейчас ведь тоже карбюратор не найдёшь - везде впрыск.
это вы конечно америку открыли :))
ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
#22 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:14
NEW 13.10.11 22:14 
в ответ rivall 13.10.11 22:11, Последний раз изменено 13.10.11 22:16 (anton225)
В ответ на:
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
Тогда езди просто больше. При 30 тыс. окупишь за год.
В ответ на:
ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
Мало отражается. Хорошая техника сбалансирована. А потом, какие 1200? В моём дизеле от силы 350.
#23 
  Bad Fox местный житель13.10.11 22:15
Bad Fox
13.10.11 22:15 
в ответ anton225 13.10.11 21:55
В ответ на:
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.

а вот моя http://www.autoampel.de/versicherung-polo-03a00rr07151k/1.html
17-19 класс - только дизеля,
15-16 - вперемешку
12-14 - только бензиновые.
#24 
wld коренной житель13.10.11 22:15
wld
NEW 13.10.11 22:15 
в ответ anton225 13.10.11 22:09
In Antwort auf:
Газ и дизель по затратам примерно равны.
Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#25 
rivall гость13.10.11 22:15
NEW 13.10.11 22:15 
в ответ anton225 13.10.11 22:14
при 50 - за год. при 30- за чуть меньше 2х.
я о том и говорю. что дизель интере сен именно при таких пробегах.
но ТС интересует пробег в 15тык. и тут есть варианты.
#26 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:17
NEW 13.10.11 22:17 
в ответ Bad Fox 13.10.11 22:15
В ответ на:
12-14 - только бензиновые.
Наверно совсем маленькие? Взрослому туда и не влезть, разве корейцу или японцу какому?
#27 
rivall гость13.10.11 22:18
NEW 13.10.11 22:18 
в ответ anton225 13.10.11 22:12
>Горяздо чаще, чем форсунки, надо будет банально менять шины.
это прочие равные которые имеет смысл отбросить. шины надо менять на любой авто независимо от типа двигателя.
а форсунки дохнут - еще как. и турбины дохнут. а при несвоевремнной смене - еще и движек с собой забирают.
#28 
  Bad Fox местный житель13.10.11 22:19
Bad Fox
NEW 13.10.11 22:19 
в ответ anton225 13.10.11 22:17
В ответ на:
Наверно совсем маленькие? Взрослому туда и не влезть, разве корейцу или японцу какому?

ок, скажи какая у тебя машина - посмотрим
#29 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:20
NEW 13.10.11 22:20 
в ответ wld 13.10.11 22:15
В ответ на:
Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.
Страховка - это под вопросом. Часто она одинакова. Налог - да. Но 200 евро - не так и много. Всё растворяется в доминирующих расходах на топливо, которые даже при малом пробеге в десяток раз больше.
#30 
rivall гость13.10.11 22:20
13.10.11 22:20 
в ответ anton225 13.10.11 22:14
>А потом, какие 1200? В моём дизеле от силы 350.
а такие. на прошлого поколения HDI - 1200 бар. на современном HDI PSA-BMW - 1600 бар.
на всех современных дизелях так. или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
#31 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:21
NEW 13.10.11 22:21 
в ответ Bad Fox 13.10.11 22:19
В ответ на:
ок, скажи какая у тебя машина - посмотрим
Шаран.
#32 
rivall гость13.10.11 22:22
NEW 13.10.11 22:22 
в ответ anton225 13.10.11 22:20
гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
#33 
wld коренной житель13.10.11 22:23
wld
NEW 13.10.11 22:23 
в ответ AlexM77 13.10.11 22:09
Газ всё равно будет намного дешевле бензина, щас налог 9,74 Цент/литр, а будет 22,1 Цента/литр, т.е. подорожает где-то на 12 Центов/литр: пережить можно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#34 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:24
NEW 13.10.11 22:24 
в ответ rivall 13.10.11 22:20, Последний раз изменено 13.10.11 22:26 (anton225)
В ответ на:
или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
А в чём проблема? У моего степень сжатия 18. Ну будет 20-22 - так ведь не 40 же? Тут давление впрыска больше зависит от особенностей впрыска, а не от КПД. Если с целью уменьшения шума (а вовсе не КПД) впрыск делят на несколько коротких импульсов - понятно надо большее давление. Только вот мощности это не добавляет.
В ответ на:
гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
Так достигает или типовое? Продолжительность жизни человека достигает 128 лет. Вы столько проживёте?
#35 
  Bad Fox местный житель13.10.11 22:25
Bad Fox
NEW 13.10.11 22:25 
в ответ anton225 13.10.11 22:21
пожалуйста. http://www.autoampel.de/versicherung-sharan-03a00rr07140k/1.html
17-18 класс - одни бензиновые, от 116 до 204 л.с.
19-21 класс - одни дизеля
#36 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:27
NEW 13.10.11 22:27 
в ответ Bad Fox 13.10.11 22:25
У меня 19. Когда покупал, смотрел альтернативные бензиновые - тоже 19 было.
#37 
AlexM77 коренной житель13.10.11 22:27
AlexM77
NEW 13.10.11 22:27 
в ответ wld 13.10.11 22:23
Ну дай Бог здоровья моему дизелю, но когда он почит в бозе, перейду на газ, предварительно с тобой посоветовавшись.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#38 
rivall гость13.10.11 22:27
NEW 13.10.11 22:27 
в ответ anton225 13.10.11 22:24, Последний раз изменено 13.10.11 22:36 (rivall)
>Только вот мощности это не добавляет.
увеличение степени сжатия (и производительности турбины) само по себе требует увеличения давления впрыска.
ну да неважно.
http://www.volkswagen.lv/ru/technology/tdi/
Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI – 2050 бар, Common Rail – 1350 бар).
такое высокое давление не может не отразится на общей надежности системы.
#39 
  molod завсегдатай13.10.11 23:51
NEW 13.10.11 23:51 
в ответ rivall 13.10.11 22:27
по-моему, сгущаешь краски. если подытожить Твои посты в этом топике и выразить в краткой форме, то получается: "дизель менее надежен, чем бензин и дороже в эксплуатации". Ты действительно так считаешь?
#40 
1 2 3 4 5 все