Login
Помогите советом,бензин или дизель?
NEW 13.10.11 19:03
Всем привет!
Вот решил немного поэкономить,но незнаю,получится ли.Короче ситуация такая:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
Вот решил немного поэкономить,но незнаю,получится ли.Короче ситуация такая:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
NEW 13.10.11 21:28
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
Так легко же считается.
При 15 тыс. в год:
Бензин 8,75x1,55€x150=2034,375 евро в год на бензин.
Дизель 6,0x1,4€x150=1260 евро в год на бензин.
Разница 774 евро, 200 съест разница налога (бензин 120 евро в год, дизель 320). Страховые классы у машин скорее всего одинаковые, так что тут по нулям. 574 евро в год будет чистая экономия. Не много, но уже кое-что. Можно на эти деньги лишних 6800 км проехать.
При 15 тыс. в год:
Бензин 8,75x1,55€x150=2034,375 евро в год на бензин.
Дизель 6,0x1,4€x150=1260 евро в год на бензин.
Разница 774 евро, 200 съест разница налога (бензин 120 евро в год, дизель 320). Страховые классы у машин скорее всего одинаковые, так что тут по нулям. 574 евро в год будет чистая экономия. Не много, но уже кое-что. Можно на эти деньги лишних 6800 км проехать.
NEW 13.10.11 21:32
in Antwort anton225 13.10.11 21:28
Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает. Так что, при такой "экономии" даже по нулям будет не через один год...
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 13.10.11 21:32
Ну если самому посчитать влом... то поможем....
15 000/100 *6 * 1.40 (стоимость соляры)= 1260 евро в год + 320 евро штоер= 1580 евро
15 000/100 *9 *1,55 (стоимость бензина) = 2092 евро в год + 150 = 2142 евро
теперь выбирай...
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
В ответ на:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
Ну если самому посчитать влом... то поможем....
15 000/100 *6 * 1.40 (стоимость соляры)= 1260 евро в год + 320 евро штоер= 1580 евро
15 000/100 *9 *1,55 (стоимость бензина) = 2092 евро в год + 150 = 2142 евро
теперь выбирай...
Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 13.10.11 21:33
in Antwort anton225 13.10.11 21:28, Zuletzt geändert 13.10.11 21:34 (Bad Fox)
NEW 13.10.11 21:41
in Antwort Bad Fox 13.10.11 21:33
я как раз недавно интересовался - разница гомеопатическая.
так что можно принимать страховые классы одинаковыми.
вот разница в цене при 15тык пробега в год будет окупаться долго.
+ надо иметь в виду что есть
1) риск влететь на турбину (до 100-150тык довольно небольшой)
2) при наличии DPF его надо переодически менять. например родные FAP на HDI от PSA-BMW по регламенту меняются на 120тык. стоят... ну под штуку где-то я думаю. учитывая что неродные стоят по 600.
так что можно принимать страховые классы одинаковыми.
вот разница в цене при 15тык пробега в год будет окупаться долго.
+ надо иметь в виду что есть
1) риск влететь на турбину (до 100-150тык довольно небольшой)
2) при наличии DPF его надо переодически менять. например родные FAP на HDI от PSA-BMW по регламенту меняются на 120тык. стоят... ну под штуку где-то я думаю. учитывая что неродные стоят по 600.
NEW 13.10.11 21:55
in Antwort Bad Fox 13.10.11 21:33
В ответ на:
ошибаешься, у дизеля как правило выше
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.ошибаешься, у дизеля как правило выше
NEW 13.10.11 21:56
in Antwort Osti 13.10.11 21:32
В ответ на:
Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает.
Это почти невозможно будет учесть: он же в любом случае купит новую с меньшим километражем, чем у старой?Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает.
NEW 13.10.11 21:58
in Antwort anton225 13.10.11 21:56
возможно - достаточно взять параметры новой и заменить дизель на бензин - и убедится что разница в цене 1-2кЕ.
NEW 13.10.11 21:59
in Antwort rivall 13.10.11 21:58, Zuletzt geändert 13.10.11 22:02 (anton225)
2 ке при 15 тыс. в год окупятся максимум за 4 года, а то и быстрее. Кроме того, дизель приятнее в вождении.
К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель. Так что отличие в цене можно сказать маргинальное. Вместо бензинового с алюминиевыми колёсами купи дизель со стальными (летними и зимними) - вот и получится та же самая цена.
К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель. Так что отличие в цене можно сказать маргинальное. Вместо бензинового с алюминиевыми колёсами купи дизель со стальными (летними и зимними) - вот и получится та же самая цена.
NEW 13.10.11 22:04
in Antwort anton225 13.10.11 21:59
в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
что же до удобства вождения - то меня убеждать не надо. я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
вот я сейчас выбираю замену, но последние 2 года у меня пробег упал до 20тык в год, и мои расчеты показывают что при таком пограничном пробеге стоимость владения почти одинакова что для дизеля что для бензина.
что же до удобства вождения - то меня убеждать не надо. я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
вот я сейчас выбираю замену, но последние 2 года у меня пробег упал до 20тык в год, и мои расчеты показывают что при таком пограничном пробеге стоимость владения почти одинакова что для дизеля что для бензина.
NEW 13.10.11 22:05
in Antwort anton225 13.10.11 21:59, Zuletzt geändert 13.10.11 22:08 (rivall)
>К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель.
ох уж эти сказочники. для БУ комплектация ВООБЩЕ на цену не влияет. влияет только возраст и пробег (ну еще ограничено некоторые фичи - например наличие кондея. а наличие дисков не влияет никак ). остальные вариации цены вызванные комплектующими заметно меньше чем флуктуация цены по региону, например.
ох уж эти сказочники. для БУ комплектация ВООБЩЕ на цену не влияет. влияет только возраст и пробег (ну еще ограничено некоторые фичи - например наличие кондея. а наличие дисков не влияет никак ). остальные вариации цены вызванные комплектующими заметно меньше чем флуктуация цены по региону, например.
NEW 13.10.11 22:07
in Antwort rivall 13.10.11 22:04, Zuletzt geändert 13.10.11 22:08 (anton225)
В ответ на:
в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
А в бензиновом ни турбина не летит, ни свечи не накрываются, ни насос с форсунками не барахлит? На бензиновых сейчас ведь тоже карбюратор не найдёшь - везде впрыск. Без впрыска невозможно Euro 4 и Euro 5 обеспечить.в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
В ответ на:
я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
По тем подсчётам, что делал я сам, дизель окупается начиная самое большее с 9 тыс км в год.я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
NEW 13.10.11 22:07
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
In Antwort auf:
Помогите советом,бензин или дизель?
Газ! (LPG)Помогите советом,бензин или дизель?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
13.10.11 22:09
in Antwort wld 13.10.11 22:07
Володь
, а как по твоему будет,когда налоги сравняются?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.10.11 22:10
in Antwort anton225 13.10.11 22:07
>А в бензиновом ни турбина не летит, ни свечи не накрываются, ни насос с форсунками не барахлит?
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
NEW 13.10.11 22:11
in Antwort anton225 13.10.11 22:07
>По тем подсчётам, что делал я сам, дизель окупается начиная самое большее с 9 тыс км в год.
за 10 лет, ага
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
за 10 лет, ага
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.



