Login
Помогите советом,бензин или дизель?
13.10.11 19:03
Всем привет!
Вот решил немного поэкономить,но незнаю,получится ли.Короче ситуация такая:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
Вот решил немного поэкономить,но незнаю,получится ли.Короче ситуация такая:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
NEW 13.10.11 21:28
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
Так легко же считается.
При 15 тыс. в год:
Бензин 8,75x1,55€x150=2034,375 евро в год на бензин.
Дизель 6,0x1,4€x150=1260 евро в год на бензин.
Разница 774 евро, 200 съест разница налога (бензин 120 евро в год, дизель 320). Страховые классы у машин скорее всего одинаковые, так что тут по нулям. 574 евро в год будет чистая экономия. Не много, но уже кое-что. Можно на эти деньги лишних 6800 км проехать.
При 15 тыс. в год:
Бензин 8,75x1,55€x150=2034,375 евро в год на бензин.
Дизель 6,0x1,4€x150=1260 евро в год на бензин.
Разница 774 евро, 200 съест разница налога (бензин 120 евро в год, дизель 320). Страховые классы у машин скорее всего одинаковые, так что тут по нулям. 574 евро в год будет чистая экономия. Не много, но уже кое-что. Можно на эти деньги лишних 6800 км проехать.
NEW 13.10.11 21:32
in Antwort anton225 13.10.11 21:28
Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает. Так что, при такой "экономии" даже по нулям будет не через один год...
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 13.10.11 21:32
Ну если самому посчитать влом... то поможем....
15 000/100 *6 * 1.40 (стоимость соляры)= 1260 евро в год + 320 евро штоер= 1580 евро
15 000/100 *9 *1,55 (стоимость бензина) = 2092 евро в год + 150 = 2142 евро
теперь выбирай...
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
В ответ на:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
Ну если самому посчитать влом... то поможем....
15 000/100 *6 * 1.40 (стоимость соляры)= 1260 евро в год + 320 евро штоер= 1580 евро
15 000/100 *9 *1,55 (стоимость бензина) = 2092 евро в год + 150 = 2142 евро
теперь выбирай...
Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
NEW 13.10.11 21:33
in Antwort anton225 13.10.11 21:28, Zuletzt geändert 13.10.11 21:34 (Bad Fox)
NEW 13.10.11 21:41
in Antwort Bad Fox 13.10.11 21:33
я как раз недавно интересовался - разница гомеопатическая.
так что можно принимать страховые классы одинаковыми.
вот разница в цене при 15тык пробега в год будет окупаться долго.
+ надо иметь в виду что есть
1) риск влететь на турбину (до 100-150тык довольно небольшой)
2) при наличии DPF его надо переодически менять. например родные FAP на HDI от PSA-BMW по регламенту меняются на 120тык. стоят... ну под штуку где-то я думаю. учитывая что неродные стоят по 600.
так что можно принимать страховые классы одинаковыми.
вот разница в цене при 15тык пробега в год будет окупаться долго.
+ надо иметь в виду что есть
1) риск влететь на турбину (до 100-150тык довольно небольшой)
2) при наличии DPF его надо переодически менять. например родные FAP на HDI от PSA-BMW по регламенту меняются на 120тык. стоят... ну под штуку где-то я думаю. учитывая что неродные стоят по 600.
NEW 13.10.11 21:55
in Antwort Bad Fox 13.10.11 21:33
В ответ на:
ошибаешься, у дизеля как правило выше
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.ошибаешься, у дизеля как правило выше
NEW 13.10.11 21:56
in Antwort Osti 13.10.11 21:32
В ответ на:
Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает.
Это почти невозможно будет учесть: он же в любом случае купит новую с меньшим километражем, чем у старой?Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает.
NEW 13.10.11 21:58
in Antwort anton225 13.10.11 21:56
возможно - достаточно взять параметры новой и заменить дизель на бензин - и убедится что разница в цене 1-2кЕ.
NEW 13.10.11 21:59
in Antwort rivall 13.10.11 21:58, Zuletzt geändert 13.10.11 22:02 (anton225)
2 ке при 15 тыс. в год окупятся максимум за 4 года, а то и быстрее. Кроме того, дизель приятнее в вождении.
К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель. Так что отличие в цене можно сказать маргинальное. Вместо бензинового с алюминиевыми колёсами купи дизель со стальными (летними и зимними) - вот и получится та же самая цена.
К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель. Так что отличие в цене можно сказать маргинальное. Вместо бензинового с алюминиевыми колёсами купи дизель со стальными (летними и зимними) - вот и получится та же самая цена.
NEW 13.10.11 22:04
in Antwort anton225 13.10.11 21:59
в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
что же до удобства вождения - то меня убеждать не надо. я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
вот я сейчас выбираю замену, но последние 2 года у меня пробег упал до 20тык в год, и мои расчеты показывают что при таком пограничном пробеге стоимость владения почти одинакова что для дизеля что для бензина.
что же до удобства вождения - то меня убеждать не надо. я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
вот я сейчас выбираю замену, но последние 2 года у меня пробег упал до 20тык в год, и мои расчеты показывают что при таком пограничном пробеге стоимость владения почти одинакова что для дизеля что для бензина.
NEW 13.10.11 22:05
in Antwort anton225 13.10.11 21:59, Zuletzt geändert 13.10.11 22:08 (rivall)
>К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель.
ох уж эти сказочники. для БУ комплектация ВООБЩЕ на цену не влияет. влияет только возраст и пробег (ну еще ограничено некоторые фичи - например наличие кондея. а наличие дисков не влияет никак ). остальные вариации цены вызванные комплектующими заметно меньше чем флуктуация цены по региону, например.
ох уж эти сказочники. для БУ комплектация ВООБЩЕ на цену не влияет. влияет только возраст и пробег (ну еще ограничено некоторые фичи - например наличие кондея. а наличие дисков не влияет никак ). остальные вариации цены вызванные комплектующими заметно меньше чем флуктуация цены по региону, например.
NEW 13.10.11 22:07
in Antwort rivall 13.10.11 22:04, Zuletzt geändert 13.10.11 22:08 (anton225)
В ответ на:
в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
А в бензиновом ни турбина не летит, ни свечи не накрываются, ни насос с форсунками не барахлит? На бензиновых сейчас ведь тоже карбюратор не найдёшь - везде впрыск. Без впрыска невозможно Euro 4 и Euro 5 обеспечить.в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
В ответ на:
я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
По тем подсчётам, что делал я сам, дизель окупается начиная самое большее с 9 тыс км в год.я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
NEW 13.10.11 22:07
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
In Antwort auf:
Помогите советом,бензин или дизель?
Газ! (LPG)Помогите советом,бензин или дизель?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.11 22:09
in Antwort wld 13.10.11 22:07
Володь
, а как по твоему будет,когда налоги сравняются?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.10.11 22:10
in Antwort anton225 13.10.11 22:07
>А в бензиновом ни турбина не летит, ни свечи не накрываются, ни насос с форсунками не барахлит?
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
NEW 13.10.11 22:11
in Antwort anton225 13.10.11 22:07
>По тем подсчётам, что делал я сам, дизель окупается начиная самое большее с 9 тыс км в год.
за 10 лет, ага
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
за 10 лет, ага
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
NEW 13.10.11 22:12
Форсунка очень вероятно вообще никогда не откажет. А шины при 15 тыс. в год за два года уйдут. С монтажом 300-400 евро.
in Antwort rivall 13.10.11 22:10, Zuletzt geändert 13.10.11 22:12 (anton225)
В ответ на:
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
Горяздо чаще, чем форсунки, надо будет банально менять шины. на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
NEW 13.10.11 22:13
in Antwort anton225 13.10.11 22:07
>На бензиновых сейчас ведь тоже карбюратор не найдёшь - везде впрыск.
это вы конечно америку открыли :))
ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
это вы конечно америку открыли :))
ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
NEW 13.10.11 22:14
in Antwort rivall 13.10.11 22:11, Zuletzt geändert 13.10.11 22:16 (anton225)
В ответ на:
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
Тогда езди просто больше. При 30 тыс. окупишь за год.такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
В ответ на:
ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
Мало отражается. Хорошая техника сбалансирована. А потом, какие 1200? В моём дизеле от силы 350.ничего что на бензиновом давление в магистрали 3-5 бара, а на дизеле - 1200-1600??
никак не отражается на сложности, надежности и цене?
NEW 13.10.11 22:15
а вот моя http://www.autoampel.de/versicherung-polo-03a00rr07151k/1.html
17-19 класс - только дизеля,
15-16 - вперемешку
12-14 - только бензиновые.
in Antwort anton225 13.10.11 21:55
В ответ на:
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.
а вот моя http://www.autoampel.de/versicherung-polo-03a00rr07151k/1.html
17-19 класс - только дизеля,
15-16 - вперемешку
12-14 - только бензиновые.
NEW 13.10.11 22:15
in Antwort anton225 13.10.11 22:09
In Antwort auf:
Газ и дизель по затратам примерно равны.
Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.Газ и дизель по затратам примерно равны.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.11 22:15
in Antwort anton225 13.10.11 22:14
при 50 - за год. при 30- за чуть меньше 2х.
я о том и говорю. что дизель интере сен именно при таких пробегах.
но ТС интересует пробег в 15тык. и тут есть варианты.
я о том и говорю. что дизель интере сен именно при таких пробегах.
но ТС интересует пробег в 15тык. и тут есть варианты.
NEW 13.10.11 22:17
in Antwort Bad Fox 13.10.11 22:15
В ответ на:
12-14 - только бензиновые.
Наверно совсем маленькие? Взрослому туда и не влезть, разве корейцу или японцу какому?12-14 - только бензиновые.
NEW 13.10.11 22:18
in Antwort anton225 13.10.11 22:12
>Горяздо чаще, чем форсунки, надо будет банально менять шины.
это прочие равные которые имеет смысл отбросить. шины надо менять на любой авто независимо от типа двигателя.
а форсунки дохнут - еще как. и турбины дохнут. а при несвоевремнной смене - еще и движек с собой забирают.
это прочие равные которые имеет смысл отбросить. шины надо менять на любой авто независимо от типа двигателя.
а форсунки дохнут - еще как. и турбины дохнут. а при несвоевремнной смене - еще и движек с собой забирают.
NEW 13.10.11 22:19
ок, скажи какая у тебя машина - посмотрим
in Antwort anton225 13.10.11 22:17
В ответ на:
Наверно совсем маленькие? Взрослому туда и не влезть, разве корейцу или японцу какому?
Наверно совсем маленькие? Взрослому туда и не влезть, разве корейцу или японцу какому?
ок, скажи какая у тебя машина - посмотрим
NEW 13.10.11 22:20
in Antwort wld 13.10.11 22:15
В ответ на:
Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.
Страховка - это под вопросом. Часто она одинакова. Налог - да. Но 200 евро - не так и много. Всё растворяется в доминирующих расходах на топливо, которые даже при малом пробеге в десяток раз больше.Не совсем: по расходу на 100км да, одинаковы, но налог и страховка остаються бензиновые.
NEW 13.10.11 22:20
in Antwort anton225 13.10.11 22:14
>А потом, какие 1200? В моём дизеле от силы 350.
а такие. на прошлого поколения HDI - 1200 бар. на современном HDI PSA-BMW - 1600 бар.
на всех современных дизелях так. или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
а такие. на прошлого поколения HDI - 1200 бар. на современном HDI PSA-BMW - 1600 бар.
на всех современных дизелях так. или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
NEW 13.10.11 22:21
in Antwort Bad Fox 13.10.11 22:19
NEW 13.10.11 22:22
in Antwort anton225 13.10.11 22:20
гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
NEW 13.10.11 22:23
in Antwort AlexM77 13.10.11 22:09
Газ всё равно будет намного дешевле бензина, щас налог 9,74 Цент/литр, а будет 22,1 Цента/литр, т.е. подорожает где-то на 12 Центов/литр: пережить можно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.10.11 22:24
Продолжительность жизни человека достигает 128 лет. Вы столько проживёте? 
in Antwort rivall 13.10.11 22:20, Zuletzt geändert 13.10.11 22:26 (anton225)
В ответ на:
или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
А в чём проблема? У моего степень сжатия 18. Ну будет 20-22 - так ведь не 40 же? Тут давление впрыска больше зависит от особенностей впрыска, а не от КПД. Если с целью уменьшения шума (а вовсе не КПД) впрыск делят на несколько коротких импульсов - понятно надо большее давление. Только вот мощности это не добавляет.или вы думаете что снимать с 2- литров по 140-170 дизельных лошадей - это на 350 барах можно? ;)
В ответ на:
гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
Так достигает или типовое? гугль говорит, что давление впрыска на TDI достигает 2000 бар.
NEW 13.10.11 22:25
in Antwort anton225 13.10.11 22:21
пожалуйста. http://www.autoampel.de/versicherung-sharan-03a00rr07140k/1.html
17-18 класс - одни бензиновые, от 116 до 204 л.с.
19-21 класс - одни дизеля
17-18 класс - одни бензиновые, от 116 до 204 л.с.
19-21 класс - одни дизеля
NEW 13.10.11 22:27
in Antwort Bad Fox 13.10.11 22:25
У меня 19. Когда покупал, смотрел альтернативные бензиновые - тоже 19 было.
NEW 13.10.11 22:27
in Antwort wld 13.10.11 22:23
Ну дай Бог здоровья моему дизелю, но когда он почит в бозе, перейду на газ, предварительно с тобой посоветовавшись
.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.10.11 22:27
in Antwort anton225 13.10.11 22:24, Zuletzt geändert 13.10.11 22:36 (rivall)
>Только вот мощности это не добавляет.
увеличение степени сжатия (и производительности турбины) само по себе требует увеличения давления впрыска.
ну да неважно.
http://www.volkswagen.lv/ru/technology/tdi/
Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI – 2050 бар, Common Rail – 1350 бар).
такое высокое давление не может не отразится на общей надежности системы.
увеличение степени сжатия (и производительности турбины) само по себе требует увеличения давления впрыска.
ну да неважно.
http://www.volkswagen.lv/ru/technology/tdi/
Значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI – 2050 бар, Common Rail – 1350 бар).
такое высокое давление не может не отразится на общей надежности системы.
NEW 13.10.11 23:51
in Antwort rivall 13.10.11 22:27
по-моему, сгущаешь краски. если подытожить Твои посты в этом топике и выразить в краткой форме, то получается: "дизель менее надежен, чем бензин и дороже в эксплуатации". Ты действительно так считаешь?
NEW 14.10.11 02:21
Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
З.Ы.
Для тех, кто вспомнит, что нужен ещё бензин для запуска и прогрева, - у меня газ включается через минуту после запуска двигателя.
in Antwort wld 13.10.11 22:15
В ответ на:
по расходу на 100км да, одинаковы
по расходу на 100км да, одинаковы
Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
З.Ы.
Для тех, кто вспомнит, что нужен ещё бензин для запуска и прогрева, - у меня газ включается через минуту после запуска двигателя.
NEW 14.10.11 06:41
in Antwort Особоопасный 14.10.11 02:21
In Antwort auf:
Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
Ну да, тут и так и так решать можно, больщей разницы нет, например в нашем углу Соляра 1,40 а газ 0,79 то получаеться всего 30сентов на 100 км разницы в пользу газа.Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 14.10.11 08:13
in Antwort molod 13.10.11 23:51, Zuletzt geändert 14.10.11 08:15 (rivall)
да, считаю. риск влететь на дорогостоящий ремонт у дизеля выше. просто потому что части дорогостоящих компонент (ТНВД, турбины, форсунок высокого давления, интеркулера) у атмо бензина попросту нет - и значит нечему ломаться.
будете спорить?
будете спорить?
NEW 14.10.11 08:14
in Antwort Особоопасный 14.10.11 02:21
7 на дизеле - это либо очень тяжелая машина, либо старый дизель.
современные дизели на B-C классе имеют средний расход 6 литров.
так, 5ый гольф с 1.9 TDI 105ps кушает в среднем 5.5 литров на 100. проверено лично.
современные дизели на B-C классе имеют средний расход 6 литров.
так, 5ый гольф с 1.9 TDI 105ps кушает в среднем 5.5 литров на 100. проверено лично.
NEW 14.10.11 10:02
in Antwort Особоопасный 14.10.11 02:21
В ответ на:
дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду)
Так то форд. А машина берёт 6. Моя, к примеру.дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду)
В ответ на:
по 1.46€
Это если покупать в Арале по пятницам. А так цена слава богу, ещё не столь высока: от 1,30 (Хемнитц, воскресенье) до 1,40 (Дрезден, среда).по 1.46€
В ответ на:
газа по 0.70€
А у нас тут газ по 0,79€газа по 0.70€
NEW 14.10.11 10:15
in Antwort anton225 14.10.11 10:02
>Так то форд
смотря какой форд. так-то форд свои дизели уже давненько не ставит. использует PSA-BMW.
>А так цена слава богу, ещё не столь высока: от 1,30 (Хемнитц, воскресенье) до 1,40 (Дрезден, среда).
я как раз в Дрездене. ниже 1.4 дизель не опускался на прошлой неделе ни дня. сейчас вот 1.429
да и неважно это. главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов (+-1). несмотря на флуктуации абсолютного значения.
смотря какой форд. так-то форд свои дизели уже давненько не ставит. использует PSA-BMW.
>А так цена слава богу, ещё не столь высока: от 1,30 (Хемнитц, воскресенье) до 1,40 (Дрезден, среда).
я как раз в Дрездене. ниже 1.4 дизель не опускался на прошлой неделе ни дня. сейчас вот 1.429
да и неважно это. главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов (+-1). несмотря на флуктуации абсолютного значения.
NEW 14.10.11 10:17
in Antwort anton225 14.10.11 10:02
NEW 14.10.11 10:18
in Antwort anton225 14.10.11 10:02, Zuletzt geändert 14.10.11 10:25 (rivall)
кстати по страховому классу.
смотрел сегодня Пежо 207 sw бензин и дизель. бензиновый имеет страховой класс 14, дизельный - 16.
но вот если посчитать стоимость страховки (100%) на каждый из них в HUK24 - то выходит что за бензиновый хотят 469 евро в год, а за дизельный - 449 евро в год. при прочих равных.
то есть страховка на дизель получается ДЕШЕВЛЕ. но на сущие копейки.
такой вот прикол ;)
смотрел сегодня Пежо 207 sw бензин и дизель. бензиновый имеет страховой класс 14, дизельный - 16.
но вот если посчитать стоимость страховки (100%) на каждый из них в HUK24 - то выходит что за бензиновый хотят 469 евро в год, а за дизельный - 449 евро в год. при прочих равных.
то есть страховка на дизель получается ДЕШЕВЛЕ. но на сущие копейки.
такой вот прикол ;)
NEW 14.10.11 10:44
in Antwort rivall 14.10.11 08:13
зачем спорить? дускутировать... у каждого свой опыт... я с лады на нормальные машины только пару лет как пересел, наверное еще недостаточно опытен в оценке рисков... ТС по 15 ткм ездит - это не очень много, если 0-3 года "старую" машину возмет, то все, что Ты упомянул, если и начнет ломаться, то лет через 8-10, имхо... дпф может мозги попарить (от модели еще зависит), если редко и коротко кататься, но ТС про это не пишет - может он на работу пешком ходит, а каждые выходные по 300 накручивает...
кстати, расчитывать при 2.2 и 150 на 6 литров - довольно оптимистично.. есть, конечно, спортсмены, которые на расход в компутере больше смотрят, чем на дорогу... я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
кстати, расчитывать при 2.2 и 150 на 6 литров - довольно оптимистично.. есть, конечно, спортсмены, которые на расход в компутере больше смотрят, чем на дорогу... я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
NEW 14.10.11 11:00
in Antwort molod 14.10.11 10:44
расход слабо зависит от объема и мощности. а зависит от стиля езды, массы автомобиля (в городе) и аэродинамики (на трассе >120кмч).
NEW 14.10.11 12:27 
Давайте уж сравнивать нормальное топливо с нормальным топливом! Разница между дизельным и супером - стабильно 15-16 центов. Учитывая разницу в расходе, стоимость километра на дизеле - чуть больше половины от бензиновой.
in Antwort rivall 14.10.11 10:15, Zuletzt geändert 14.10.11 12:32 (anton225)
В ответ на:
главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов
Вы сравнили полноценное топливо и эрзац, опасный для многих двигателей? главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов
Давайте уж сравнивать нормальное топливо с нормальным топливом! Разница между дизельным и супером - стабильно 15-16 центов. Учитывая разницу в расходе, стоимость километра на дизеле - чуть больше половины от бензиновой.
В ответ на:
расход слабо зависит от объема и мощности. а зависит от стиля езды, массы автомобиля (в городе) и аэродинамики (на трассе >120кмч).
У бензинового на малых нагрузках значительная часть мощности двигателя идёт на преодолевание сопротивления всасываемого воздуха дроссельной заслонке. У дизеля дроссельной заслонки нет. Поэтому у бензиновых так сильно растёт расход в городе, где часто приходится двигаться с малой скоростью. Дизель более
сбалансирован, т.е. по расходу в городском цикле реальный (практический) выигрыш дизеля ещё больше.расход слабо зависит от объема и мощности. а зависит от стиля езды, массы автомобиля (в городе) и аэродинамики (на трассе >120кмч).
NEW 14.10.11 12:34
in Antwort molod 14.10.11 10:44
В ответ на:
я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
У меня при контроле по заправкам (от щелчка до щелчка пистолета) расхд в смешанном цикле (как я обычно езжу) 6 литров. Машина не очень лёгкая. Ездим чаще всего двое + багаж.я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
NEW 14.10.11 13:06
in Antwort anton225 14.10.11 12:27
не надо забывать что все эти Супер-Супер плюс на немецких заправках - суть E5. до 5% этанола.
так что в этом контексте что Е5 что Е10 - один хрен.
так что в этом контексте что Е5 что Е10 - один хрен.
NEW 14.10.11 13:19
можно считать сроки окупаемости и тд, но мы живём сегодняшним днём и Вам намного важнее, сколько вы будете платить при каждой заправке полного бака и как будете себя чувствовать, если это будет бензин или дизель. недостатком дизеля считаю то, что в городе он не так экономичен и забивается DPF вследствие чего тянет хуже
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
В ответ на:
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
можно считать сроки окупаемости и тд, но мы живём сегодняшним днём и Вам намного важнее, сколько вы будете платить при каждой заправке полного бака и как будете себя чувствовать, если это будет бензин или дизель. недостатком дизеля считаю то, что в городе он не так экономичен и забивается DPF вследствие чего тянет хуже
NEW 14.10.11 17:38
Если Авто ещё живое, может просто газ поставить?
1. Сьекомомишь потери покупка-продажа
2. Саму машину потом можно продать дороже

in Antwort sommer67 13.10.11 19:03, Zuletzt geändert 14.10.11 17:39 (maslvik)
В ответ на:
или не стоит менять шило на мыло?
или не стоит менять шило на мыло?
Если Авто ещё живое, может просто газ поставить?
1. Сьекомомишь потери покупка-продажа
2. Саму машину потом можно продать дороже
NEW 14.10.11 19:48
моя какашка( 1,3 литра ) потребляет примерно 8 литров газа, газ в нашем округе от 59 до 67 центов на заправке,где сам с карточки заправляешься,работает заправка 24 часа в сутки.Цена прыгает постоянно,но не более 67 центов за литр.
in Antwort Особоопасный 14.10.11 02:21
В ответ на:
потребляет 12 - 13 газа
потребляет 12 - 13 газа
моя какашка( 1,3 литра ) потребляет примерно 8 литров газа, газ в нашем округе от 59 до 67 центов на заправке,где сам с карточки заправляешься,работает заправка 24 часа в сутки.Цена прыгает постоянно,но не более 67 центов за литр.
NEW 14.10.11 21:08
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
Если в основном по городу ездишь, то я бы посоветовал бензин.
Я наезжаю чуть больше тебя, езжу в основном по городу, неделю назад взял дизель. Уже думаю что надо было брать бензин. Он пока нагреется, уже и приехал. Дизель всетаки больше автобанная машина, по моему мнению.
Я наезжаю чуть больше тебя, езжу в основном по городу, неделю назад взял дизель. Уже думаю что надо было брать бензин. Он пока нагреется, уже и приехал. Дизель всетаки больше автобанная машина, по моему мнению.
NEW 14.10.11 21:17
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03, Zuletzt geändert 14.10.11 21:35 (pekin100)
Skoda Fabia 1.9 sdi расход 4.5-5.2 литра и зачем нам газ ?
Nissan Micra расход 6-7.2 литра и зачем нам дезель ?
сам голову ломаю,что лучше ...вот и катаемся по очереди с женой.
Nissan Micra расход 6-7.2 литра и зачем нам дезель ?
сам голову ломаю,что лучше ...вот и катаемся по очереди с женой.
NEW 14.10.11 22:31
in Antwort pekin100 14.10.11 21:17
Опель астра 1,6. Бензин. Расход 6,8. Около 10 евро
Мерседес 2,3. Почти на пол тонны тяжелее. Газ расход 10,5 л. Около 7,5 евро. Я езжу 25-30 тыс в год. Ездил бы на дочкином Мерсе, экономил бы около 700 евро в год. На газовой Астре экономия была бы больше тысячи.
Ещё есть вопросы, зачем газ?
Мерседес 2,3. Почти на пол тонны тяжелее. Газ расход 10,5 л. Около 7,5 евро. Я езжу 25-30 тыс в год. Ездил бы на дочкином Мерсе, экономил бы около 700 евро в год. На газовой Астре экономия была бы больше тысячи.
Ещё есть вопросы, зачем газ?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.10.11 22:50
in Antwort Osti 14.10.11 22:31
NEW 14.10.11 22:53
Какое гумно должна быть такая резина?
in Antwort anton225 13.10.11 22:12
В ответ на:
А шины при 15 тыс. в год за два года уйдут
А шины при 15 тыс. в год за два года уйдут
Какое гумно должна быть такая резина?
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 14.10.11 22:54
in Antwort volksblatt 14.10.11 22:50, Zuletzt geändert 14.10.11 22:55 (Osti)
Реальный был и ещё меньше. Я писал раньше. Всё зависит от стиля езды. С большой долей города и автобаном до 200 и средней 170 расход 11-11,5. С много ландштрассе расход меньше десяти. Меряем по заправкам от пустого до щелчка. Газ включается быстро. Доп расходом бензина можно пренебречь.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.10.11 22:54
in Antwort sommer67 13.10.11 19:03
Только дизель
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 14.10.11 23:06
in Antwort Osti 14.10.11 22:54
Ну если совсем ползать то может и в 10 хватит..что такое авто на газу знаю лично..
NEW 14.10.11 23:10
in Antwort volksblatt 14.10.11 23:06
Я тоже лично. Ползать быстрее 200 не люблю. На 170-180 ползаю.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 15.10.11 11:18
in Antwort Osti 14.10.11 23:10
NEW 15.10.11 17:02
in Antwort Osti 14.10.11 22:54
>Меряем по заправкам от пустого до щелчка.
то есть +-2-3 литра.
>С большой долей города и автобаном до 200 и средней 170 расход 11-11,5.
ой не ври. на бензине при такой скорости расхода 11 не бывает в принципе. на газе - тем более.
то есть +-2-3 литра.
>С большой долей города и автобаном до 200 и средней 170 расход 11-11,5.
ой не ври. на бензине при такой скорости расхода 11 не бывает в принципе. на газе - тем более.
NEW 15.10.11 17:37
in Antwort rivall 15.10.11 17:02
Зачем мне вратть? Или я могу чего тут на обвесе, обсчёте и обмере получить? Спидометр не врёт. Скорость с нави тика в тику, локальный пробег сбрасываем при каждой заправке. Или нас на Старе дурят? Льют больше чем, показывают.
Так ведь и Арал тоже дурит получается.
Так ведь и Арал тоже дурит получается.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 15.10.11 18:10
in Antwort Osti 15.10.11 17:37
у меня на 1,3 литровом движке на газе если в тапок придавить малость,при скорости 150-160 хавает в легкую 10 литров уже,а то и более.
NEW 15.10.11 18:32
in Antwort wetas1975 15.10.11 18:10
Оно и не удивительно, что маломощному двигателю надо больше вваливать чтобы разогнаться. К примеру на хонде мотор 1,8 на газе газом и с климой кушал при нормальной езде 120 - 160км/ч 10 -11 литров, а при скорости 200 - даже до 15 литров! И та же Е 60, которая тяжелее хонды на 2,5 литров моторе я ниразу не перешагнул расход 13 - 14 литров хоть и 230 вваливал
NEW 15.10.11 21:18
in Antwort Osti 15.10.11 17:37, Zuletzt geändert 15.10.11 21:19 (rivall)
это я не в курсе зачем. вы может не врете - а просто чуть-чуть преуменьшаете. ну так, на пару литров :)
однако то что на скорости 170 СРЕДНЕЙ (то есть 200-220 везде где возможно) - расход физхически не может быть 11 оитров. никак. ни на каком бензиновом моторе.
ибо это противоречит законам физики.
однако то что на скорости 170 СРЕДНЕЙ (то есть 200-220 везде где возможно) - расход физхически не может быть 11 оитров. никак. ни на каком бензиновом моторе.
ибо это противоречит законам физики.
NEW 15.10.11 23:43
in Antwort rivall 15.10.11 21:18, Zuletzt geändert 16.10.11 00:13 (Osti)
Надоело, господа. Только вернулся из Ахена. До того заправился. Пробег был 310 км. Залил чуть больше 34 литров. Считайте. Пробег к тому моменту был примерно такой:чуть больше 200 км автобана (Билефельд-Кёльн и около), около 70 км ландштрассе и остальное город. На автобане ехала дочка. Т.е., везде, где нет ограничения и штау, от 150 до 180.
Машина тяжёлая, Е230. Цена получилась7.8€ за 100 км
Машина тяжёлая, Е230. Цена получилась7.8€ за 100 км
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.10.11 01:22
итого продолжительность 150-180 километров в час составляет не более четверти.
in Antwort Osti 15.10.11 23:43
В ответ на:
Т.е., везде, где нет ограничения и штау, от 150 до 180.
Т.е., везде, где нет ограничения и штау, от 150 до 180.
итого продолжительность 150-180 километров в час составляет не более четверти.
NEW 16.10.11 17:00
in Antwort Bad Fox 16.10.11 01:22
Что, сейчас начнём цепляться к усреднению? 
Проедьте в нормальное, не пятницавечер, время и увидите, сколько и почём.
Я и сын ездим быстрее дочки. Расход у нас обычно ниже.
Короче, мне надоела эта волынка.
Однозначно ГАЗ! Сейчас ищу замену для Астры. Варианты без газа не рассматриваю.
Проедьте в нормальное, не пятницавечер, время и увидите, сколько и почём.
Я и сын ездим быстрее дочки. Расход у нас обычно ниже.
Короче, мне надоела эта волынка.
Однозначно ГАЗ! Сейчас ищу замену для Астры. Варианты без газа не рассматриваю.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.10.11 17:35
in Antwort Osti 16.10.11 17:00
начнем. потому что цифра в 11 литров ГАЗА при СРЕДНЕЙ 170 выглядит нереально как не крути.
NEW 16.10.11 17:44
in Antwort rivall 16.10.11 17:35, Zuletzt geändert 16.10.11 17:45 (Osti)
Ну ладно. Поцепляйтесь. Вот вчера от Ахена Лауренсберг до Кёльнвеста. Автобан А4. Весь отрезок автобана за полчаса. Там, где ограничения, 180 конечно не ехал.
И так всегда. Расхода выше 12 у нас никогда не было. Наибольший был вовсе не на автобане, а когда много города. Кста, сегодня на Старе газ был 68,9
И так всегда. Расхода выше 12 у нас никогда не было. Наибольший был вовсе не на автобане, а когда много города. Кста, сегодня на Старе газ был 68,9
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 19.10.11 05:35
in Antwort Osti 16.10.11 17:44
а кто в курсе,как устроенно ГБО? Из чего оно состоит,кроме балона:)
Там дополнительно форсунки ставят к бензиновым?
Там дополнительно форсунки ставят к бензиновым?
NEW 19.10.11 06:48
in Antwort computer 19.10.11 05:35
Тама есть: Баллон, Трубки, Провода, ЕКУ, Газовые форсунки, которые ставят дополнительно к бензиновым, Заливной штутцер, Кнопка для переключения с указанием уровня газа в баке..
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.11 13:22
in Antwort rivall 13.10.11 21:41, Zuletzt geändert 19.10.11 13:31 (!zZz!)
"...по регламенту меняются на 120тык. стоят... ну под штуку где-то я думаю. учитывая что неродные стоят по 600..."
не надо ля-ля,
укажи мне тип мотора ПСА на котором,плановое обслуживание/замена фап,по регламенту в 160 т.км,обойдётся под 1000€
не ну ты вобще,даже слова такого необидного подобрать немогу,
"...сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык..."
ты если своё мнение выражаешь,так и пиши-имхо,я тебе сейчас данные по расходу со "шпритмонитора" дам,затем отправлю на "амортизационрехнер.де"
и ты там быстренько утрёшься по самоокупаемости.
бывает даже так,что дизель выгоднее бензина,среди легковушек.
не надо ля-ля,
укажи мне тип мотора ПСА на котором,плановое обслуживание/замена фап,по регламенту в 160 т.км,обойдётся под 1000€
не ну ты вобще,даже слова такого необидного подобрать немогу,
"...сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык..."
ты если своё мнение выражаешь,так и пиши-имхо,я тебе сейчас данные по расходу со "шпритмонитора" дам,затем отправлю на "амортизационрехнер.де"
и ты там быстренько утрёшься по самоокупаемости.
бывает даже так,что дизель выгоднее бензина,среди легковушек.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 19.10.11 13:29
in Antwort !zZz! 19.10.11 13:22, Zuletzt geändert 19.10.11 13:55 (rivall)
>укажи мне тип мотора ПСА на котором,плановое обслуживание/замена фап,по регламенту в 160 т.км,обойдётся под 1000€
DV6TED4
на 120тык требует регламентной смены фильтра FAP
информация отсюда:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do
в параметрах выбираем FF с двигателем 1,6TDCI, смотрим сервис на 120 тысячах.
или смотрим файл во вложении
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Фильтр микрочастиц для дизельного топлива
Через каждые 120 000 км - Заменить
я не интересовался сколько стоит родной FAP, но неродной стоит до 6 сотен.
а вот информация с другого сайта:
"так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км"
http://www.308.ru/diesel_engine_FAP.php
DV6TED4
на 120тык требует регламентной смены фильтра FAP
информация отсюда:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do
в параметрах выбираем FF с двигателем 1,6TDCI, смотрим сервис на 120 тысячах.
или смотрим файл во вложении
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Фильтр микрочастиц для дизельного топлива
Через каждые 120 000 км - Заменить
я не интересовался сколько стоит родной FAP, но неродной стоит до 6 сотен.
а вот информация с другого сайта:
"так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км"
http://www.308.ru/diesel_engine_FAP.php
NEW 19.10.11 13:34
in Antwort !zZz! 19.10.11 13:22, Zuletzt geändert 19.10.11 13:52 (rivall)
>ак и пиши-имхо,
все что любой человек пишет - это апрори его ХО.
и обороты сбавь - не на базаре, и я тебе не мельчик нга побегушках.
усек?
>бывает даже так,что дизель выгоднее бензина,среди легковушек.
ну понятно. очередной клоун. сначала выдумает какой-то свой бред - потом начинает с собой же увлеченно спорить.
я что, где-то сказал что дизель не бывает выгоден для ЛЕГКОВУШЕК?
нет ведь. так с чем ты споришь, болезный?
все что любой человек пишет - это апрори его ХО.
и обороты сбавь - не на базаре, и я тебе не мельчик нга побегушках.
усек?
>бывает даже так,что дизель выгоднее бензина,среди легковушек.
ну понятно. очередной клоун. сначала выдумает какой-то свой бред - потом начинает с собой же увлеченно спорить.
я что, где-то сказал что дизель не бывает выгоден для ЛЕГКОВУШЕК?
нет ведь. так с чем ты споришь, болезный?
NEW 19.10.11 19:48
ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
in Antwort wld 19.10.11 06:48
В ответ на:
Тама есть: Баллон, Трубки, Провода, ЕКУ, Газовые форсунки, которые ставят дополнительно к бензиновым, Заливной штутцер, Кнопка для переключения с указанием уровня газа в баке..
Тама есть: Баллон, Трубки, Провода, ЕКУ, Газовые форсунки, которые ставят дополнительно к бензиновым, Заливной штутцер, Кнопка для переключения с указанием уровня газа в баке..
ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
NEW 20.10.11 09:10
in Antwort rivall 19.10.11 13:29
у меня тоже небольшой вопросик
стою перед выбором дизель или бензин
вопрос такой фильтр экологическийна на всех дизелях менять примерно через 120000 км
стою перед выбором дизель или бензин
вопрос такой фильтр экологическийна на всех дизелях менять примерно через 120000 км
NEW 20.10.11 09:46
in Antwort sergej3085 20.10.11 09:10, Zuletzt geändert 20.10.11 09:53 (rivall)
нет. вообще говоря, даже у форда, несмотря на регламент, они говорят что менять можно не превентивно, а по необходимости. и говорят что не все фильтры необходимо менять на 120 - есть которые ходят больше. но есть и те которые ходят меньше. это зависит от стиля езды. грубо говоря если основной пробег - городской и короткими отрезками - то фильтр забивается быстрее. на автобане - медленнее. Кроме того у разных производителей разная конструкция и самих фильтров и способов их рековери.
а НЕродные фильтры DPF необходимо менять раз в 5 лет или 80тык пробега (данные из инструкций фильтров).
P.S. у меня такой же выбор стоит. годовой пробег 20тык. я склоняюсь к дизелю. но если попадется хороший бензин тысяч на 3 дешевле - возьму его.
а НЕродные фильтры DPF необходимо менять раз в 5 лет или 80тык пробега (данные из инструкций фильтров).
P.S. у меня такой же выбор стоит. годовой пробег 20тык. я склоняюсь к дизелю. но если попадется хороший бензин тысяч на 3 дешевле - возьму его.
NEW 20.10.11 12:16
in Antwort rivall 20.10.11 09:46
затраты на дизель все возрастают
возникает вопрос
при каком годовом пробеге целесообразно брать дизель
возникает вопрос
при каком годовом пробеге целесообразно брать дизель
NEW 20.10.11 19:28
Т.е. всё тесно переплетенно на уровне ЭКУ.
in Antwort computer 19.10.11 19:48
В ответ на:
ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
Не совсем. ГБО работает по принципу: Master-Slave, т.е. ЭКУ газового оборудования считывает параметры бензинового ЭКУ и адаптирует соответственно сколько и когда газа нужно впрыскнуть и в то-же время он выключает бензиновые форсунки, а подает сигнал бензиновым мозгам, что-бы тот и дальше "думал", что вроде дальше всё на бензине работает.ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
Т.е. всё тесно переплетенно на уровне ЭКУ.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.







