Login
Помогите советом,бензин или дизель?
NEW 19.10.11 13:29
in Antwort !zZz! 19.10.11 13:22, Zuletzt geändert 19.10.11 13:55 (rivall)
>укажи мне тип мотора ПСА на котором,плановое обслуживание/замена фап,по регламенту в 160 т.км,обойдётся под 1000€
DV6TED4
на 120тык требует регламентной смены фильтра FAP
информация отсюда:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do
в параметрах выбираем FF с двигателем 1,6TDCI, смотрим сервис на 120 тысячах.
или смотрим файл во вложении
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Фильтр микрочастиц для дизельного топлива
Через каждые 120 000 км - Заменить
я не интересовался сколько стоит родной FAP, но неродной стоит до 6 сотен.
а вот информация с другого сайта:
"так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км"
http://www.308.ru/diesel_engine_FAP.php
DV6TED4
на 120тык требует регламентной смены фильтра FAP
информация отсюда:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do
в параметрах выбираем FF с двигателем 1,6TDCI, смотрим сервис на 120 тысячах.
или смотрим файл во вложении
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Фильтр микрочастиц для дизельного топлива
Через каждые 120 000 км - Заменить
я не интересовался сколько стоит родной FAP, но неродной стоит до 6 сотен.
а вот информация с другого сайта:
"так и FAP™-фильтр, при нормальных условиях эксплуатации подлежащий замене через 120 – 140 000 км"
http://www.308.ru/diesel_engine_FAP.php
NEW 19.10.11 13:34
in Antwort !zZz! 19.10.11 13:22, Zuletzt geändert 19.10.11 13:52 (rivall)
>ак и пиши-имхо,
все что любой человек пишет - это апрори его ХО.
и обороты сбавь - не на базаре, и я тебе не мельчик нга побегушках.
усек?
>бывает даже так,что дизель выгоднее бензина,среди легковушек.
ну понятно. очередной клоун. сначала выдумает какой-то свой бред - потом начинает с собой же увлеченно спорить.
я что, где-то сказал что дизель не бывает выгоден для ЛЕГКОВУШЕК?
нет ведь. так с чем ты споришь, болезный?
все что любой человек пишет - это апрори его ХО.
и обороты сбавь - не на базаре, и я тебе не мельчик нга побегушках.
усек?
>бывает даже так,что дизель выгоднее бензина,среди легковушек.
ну понятно. очередной клоун. сначала выдумает какой-то свой бред - потом начинает с собой же увлеченно спорить.
я что, где-то сказал что дизель не бывает выгоден для ЛЕГКОВУШЕК?
нет ведь. так с чем ты споришь, болезный?
NEW 19.10.11 19:48
ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
in Antwort wld 19.10.11 06:48
В ответ на:
Тама есть: Баллон, Трубки, Провода, ЕКУ, Газовые форсунки, которые ставят дополнительно к бензиновым, Заливной штутцер, Кнопка для переключения с указанием уровня газа в баке..
Тама есть: Баллон, Трубки, Провода, ЕКУ, Газовые форсунки, которые ставят дополнительно к бензиновым, Заливной штутцер, Кнопка для переключения с указанием уровня газа в баке..
ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
NEW 20.10.11 09:10
in Antwort rivall 19.10.11 13:29
у меня тоже небольшой вопросик
стою перед выбором дизель или бензин
вопрос такой фильтр экологическийна на всех дизелях менять примерно через 120000 км
стою перед выбором дизель или бензин
вопрос такой фильтр экологическийна на всех дизелях менять примерно через 120000 км
NEW 20.10.11 09:46
in Antwort sergej3085 20.10.11 09:10, Zuletzt geändert 20.10.11 09:53 (rivall)
нет. вообще говоря, даже у форда, несмотря на регламент, они говорят что менять можно не превентивно, а по необходимости. и говорят что не все фильтры необходимо менять на 120 - есть которые ходят больше. но есть и те которые ходят меньше. это зависит от стиля езды. грубо говоря если основной пробег - городской и короткими отрезками - то фильтр забивается быстрее. на автобане - медленнее. Кроме того у разных производителей разная конструкция и самих фильтров и способов их рековери.
а НЕродные фильтры DPF необходимо менять раз в 5 лет или 80тык пробега (данные из инструкций фильтров).
P.S. у меня такой же выбор стоит. годовой пробег 20тык. я склоняюсь к дизелю. но если попадется хороший бензин тысяч на 3 дешевле - возьму его.
а НЕродные фильтры DPF необходимо менять раз в 5 лет или 80тык пробега (данные из инструкций фильтров).
P.S. у меня такой же выбор стоит. годовой пробег 20тык. я склоняюсь к дизелю. но если попадется хороший бензин тысяч на 3 дешевле - возьму его.
NEW 20.10.11 12:16
in Antwort rivall 20.10.11 09:46
затраты на дизель все возрастают
возникает вопрос
при каком годовом пробеге целесообразно брать дизель
возникает вопрос
при каком годовом пробеге целесообразно брать дизель
NEW 20.10.11 19:28
Т.е. всё тесно переплетенно на уровне ЭКУ.
in Antwort computer 19.10.11 19:48
В ответ на:
ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
Не совсем. ГБО работает по принципу: Master-Slave, т.е. ЭКУ газового оборудования считывает параметры бензинового ЭКУ и адаптирует соответственно сколько и когда газа нужно впрыскнуть и в то-же время он выключает бензиновые форсунки, а подает сигнал бензиновым мозгам, что-бы тот и дальше "думал", что вроде дальше всё на бензине работает.ламерский вопрос:)
у газа получается полностью своя отдельная линия и нигде она не переплетается с бензиновыми узлами?
Т.е. всё тесно переплетенно на уровне ЭКУ.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.