Deutsch

Помогите советом,бензин или дизель?

1926  1 2 3 4 5 все
sommer67 гость13.10.11 19:03
13.10.11 19:03 
Всем привет!
Вот решил немного поэкономить,но незнаю,получится ли.Короче ситуация такая:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
#1 
rivall гость13.10.11 19:08
NEW 13.10.11 19:08 
в ответ sommer67 13.10.11 19:03
15000 - мало.
#2 
  schankr61 свой человек13.10.11 21:27
schankr61
NEW 13.10.11 21:27 
в ответ sommer67 13.10.11 19:03
Diesel
#3 
anton225 знакомое лицо13.10.11 21:28
NEW 13.10.11 21:28 
в ответ sommer67 13.10.11 19:03
Так легко же считается.
При 15 тыс. в год:
Бензин 8,75x1,55€x150=2034,375 евро в год на бензин.
Дизель 6,0x1,4€x150=1260 евро в год на бензин.
Разница 774 евро, 200 съест разница налога (бензин 120 евро в год, дизель 320). Страховые классы у машин скорее всего одинаковые, так что тут по нулям. 574 евро в год будет чистая экономия. Не много, но уже кое-что. Можно на эти деньги лишних 6800 км проехать.
#4 
Osti коренной житель13.10.11 21:32
Osti
NEW 13.10.11 21:32 
в ответ anton225 13.10.11 21:28
Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает. Так что, при такой "экономии" даже по нулям будет не через один год...
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#5 
Ivan Vetrov местный житель13.10.11 21:32
Ivan Vetrov
NEW 13.10.11 21:32 
в ответ sommer67 13.10.11 19:03
В ответ на:
У меня сейчас машина с бензиновым мотором 2,0 150 ПС,в год проезжаю до 15000 км,средний расход от 8,5 до 9 литров на 100 км.За дорогу плачу около 150 евро.
Присмотрел одну машину с дизельным мотором 2,2 150Пс,как описывают,комбинированный расход на 100 км примерно 6 литров.
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?

Ну если самому посчитать влом... то поможем....
15 000/100 *6 * 1.40 (стоимость соляры)= 1260 евро в год + 320 евро штоер= 1580 евро
15 000/100 *9 *1,55 (стоимость бензина) = 2092 евро в год + 150 = 2142 евро
теперь выбирай...
Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#6 
  Bad Fox местный житель13.10.11 21:33
Bad Fox
NEW 13.10.11 21:33 
в ответ anton225 13.10.11 21:28, Последний раз изменено 13.10.11 21:34 (Bad Fox)
В ответ на:
Страховые классы у машин скорее всего одинаковые

ошибаешься, у дизеля как правило выше
#7 
rivall гость13.10.11 21:41
NEW 13.10.11 21:41 
в ответ Bad Fox 13.10.11 21:33
я как раз недавно интересовался - разница гомеопатическая.
так что можно принимать страховые классы одинаковыми.
вот разница в цене при 15тык пробега в год будет окупаться долго.
+ надо иметь в виду что есть
1) риск влететь на турбину (до 100-150тык довольно небольшой)
2) при наличии DPF его надо переодически менять. например родные FAP на HDI от PSA-BMW по регламенту меняются на 120тык. стоят... ну под штуку где-то я думаю. учитывая что неродные стоят по 600.
#8 
anton225 знакомое лицо13.10.11 21:55
NEW 13.10.11 21:55 
в ответ Bad Fox 13.10.11 21:33
В ответ на:
ошибаешься, у дизеля как правило выше
А я вот смотрел у моей: везде 19 класс, кроме самой маломощной бензиновой - у неё 18. А все остальные - что дизель, что бензин, что CNG - всё 19.
#9 
anton225 знакомое лицо13.10.11 21:56
NEW 13.10.11 21:56 
в ответ Osti 13.10.11 21:32
В ответ на:
Тут нужно ещё учесть расход на покупку новой и доход от продажи старой. Чаще всего тут приличный минус набегает.
Это почти невозможно будет учесть: он же в любом случае купит новую с меньшим километражем, чем у старой?
#10 
rivall гость13.10.11 21:58
NEW 13.10.11 21:58 
в ответ anton225 13.10.11 21:56
возможно - достаточно взять параметры новой и заменить дизель на бензин - и убедится что разница в цене 1-2кЕ.
#11 
anton225 знакомое лицо13.10.11 21:59
NEW 13.10.11 21:59 
в ответ rivall 13.10.11 21:58, Последний раз изменено 13.10.11 22:02 (anton225)
2 ке при 15 тыс. в год окупятся максимум за 4 года, а то и быстрее. Кроме того, дизель приятнее в вождении.
К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель. Так что отличие в цене можно сказать маргинальное. Вместо бензинового с алюминиевыми колёсами купи дизель со стальными (летними и зимними) - вот и получится та же самая цена.
#12 
rivall гость13.10.11 22:04
NEW 13.10.11 22:04 
в ответ anton225 13.10.11 21:59
в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
что же до удобства вождения - то меня убеждать не надо. я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
вот я сейчас выбираю замену, но последние 2 года у меня пробег упал до 20тык в год, и мои расчеты показывают что при таком пограничном пробеге стоимость владения почти одинакова что для дизеля что для бензина.
#13 
rivall гость13.10.11 22:05
NEW 13.10.11 22:05 
в ответ anton225 13.10.11 21:59, Последний раз изменено 13.10.11 22:08 (rivall)
>К тому же разница в цене между различными комплектациями внутри класса больше, чем одинаковой комплектации бензин и дизель.
ох уж эти сказочники. для БУ комплектация ВООБЩЕ на цену не влияет. влияет только возраст и пробег (ну еще ограничено некоторые фичи - например наличие кондея. а наличие дисков не влияет никак ). остальные вариации цены вызванные комплектующими заметно меньше чем флуктуация цены по региону, например.
#14 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:07
NEW 13.10.11 22:07 
в ответ rivall 13.10.11 22:04, Последний раз изменено 13.10.11 22:08 (anton225)
В ответ на:
в том-то и дело что за целых 4 года. если не полетит турбина, не понадобится заменить ДПФ, или не вылезет еще какой косяк с ТНВД или насос-форсунками.
А в бензиновом ни турбина не летит, ни свечи не накрываются, ни насос с форсунками не барахлит? На бензиновых сейчас ведь тоже карбюратор не найдёшь - везде впрыск. Без впрыска невозможно Euro 4 и Euro 5 обеспечить.
В ответ на:
я убежденный сторонник дизеля. но только там где он реально окупается - то есть при пробегах от 25тык.
По тем подсчётам, что делал я сам, дизель окупается начиная самое большее с 9 тыс км в год.
#15 
wld коренной житель13.10.11 22:07
wld
NEW 13.10.11 22:07 
в ответ sommer67 13.10.11 19:03
In Antwort auf:
Помогите советом,бензин или дизель?
Газ! (LPG)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#16 
AlexM77 коренной житель13.10.11 22:09
AlexM77
NEW 13.10.11 22:09 
в ответ wld 13.10.11 22:07
Володь, а как по твоему будет,когда налоги сравняются?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
anton225 знакомое лицо13.10.11 22:09
NEW 13.10.11 22:09 
в ответ wld 13.10.11 22:07
Газ и дизель по затратам примерно равны.
#18 
rivall гость13.10.11 22:10
NEW 13.10.11 22:10 
в ответ anton225 13.10.11 22:07
>А в бензиновом ни турбина не летит, ни свечи не накрываются, ни насос с форсунками не барахлит?
на бензиновой скорее всего турбины не будет. стоимость 4 свечей с заменой - около 100. то есть меньше чем цена одной насос-форсунки на TDI.
#19 
rivall гость13.10.11 22:11
NEW 13.10.11 22:11 
в ответ anton225 13.10.11 22:07
>По тем подсчётам, что делал я сам, дизель окупается начиная самое большее с 9 тыс км в год.
за 10 лет, ага
такой возраст никому не интересен. о окупаемости имеет смысл говорить при 1-2 годах эксплуатации.
#20 
1 2 3 4 5 все