Вход на сайт
Шины: сколько живут?
23.09.11 16:49
Последний раз изменено 23.09.11 16:51 (anton225)
Сколько живут шины?
У меня вот на передних миллиметров шесть профиля осталось. Или пять. В месяц проезжаю тысячи четыре, иногда и больше. Ну ладно, скоро на зимние переходить. Но вообще - надо на весну новые припасать или пока хватит просто зад на перед поменять (сзади много ещё профиля)?
Сильно не гоняю, редко 170-180, а чаще не больше 130-140. Сколько они ещё проживут? Размер 195 Pirelli.
У меня вот на передних миллиметров шесть профиля осталось. Или пять. В месяц проезжаю тысячи четыре, иногда и больше. Ну ладно, скоро на зимние переходить. Но вообще - надо на весну новые припасать или пока хватит просто зад на перед поменять (сзади много ещё профиля)?
Сильно не гоняю, редко 170-180, а чаще не больше 130-140. Сколько они ещё проживут? Размер 195 Pirelli.
NEW 23.09.11 17:13
Вот не знаю... Там есть такие маркеры, TWI называются - вот до них ещё миллиметра 2-3. А на задних до них ещё столько, что палец не достаёт (они у меня толстые). Заметил я эту разницу - и как-то нехорошо на душе стало. При покупке не смотрел: была зима, холодно... Мне всегда нехорошо на душе, если расходы намечаются. Потому как в душе я главный бухгалтер (им я какое-то время и был в России
). С момента покупки авто проехал 28 тысяч... Они уже при покупке были не новые, так что ресурс 30 тыс. - это наверно всё-же не так.
NEW 23.09.11 17:16
Спасибо! Это бальзам на мою кровоточащую рану. 
А то как услышу какой-нибудь треск, или новую дыру в глушителе замечу - так мысли всякие нехорошие в голову лезут...
Сегодня вот вроде какой-то треск в рулевой колонке почудился. Постучал кулаком по обшивке - прошло. Но осадок в душе остался...
Ну, если шины ещё одно лето протянут - хоть об этой проблеме можно пока забыть - и то хорошо.
А то как услышу какой-нибудь треск, или новую дыру в глушителе замечу - так мысли всякие нехорошие в голову лезут...
Сегодня вот вроде какой-то треск в рулевой колонке почудился. Постучал кулаком по обшивке - прошло. Но осадок в душе остался...
Ну, если шины ещё одно лето протянут - хоть об этой проблеме можно пока забыть - и то хорошо.
NEW 23.09.11 17:20
в ответ anton225 23.09.11 17:13
http://www.autobild.de/heftarchiv/heftartikel_1581321.html
Вот тут за 1€ всё расскажут. Раньше бесплатно было
.
Вот тут за 1€ всё расскажут. Раньше бесплатно было
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.09.11 17:22
Но я на 170 езжу, только если спешу. А спешу я редко: я человек спокойный. И вибрации не люблю. Мне комфортнее на 120, максимум на 140. Но если лопнут, а рядом будет LKW - тоже не очень приятно наверно...
в ответ puuh_ 23.09.11 17:20
В ответ на:
Главное чтобы не было резкого хлопка на автобане на скорости 170кмх.
Вот-вот! Об этом и мысли нехорошие... Главное чтобы не было резкого хлопка на автобане на скорости 170кмх.
NEW 23.09.11 17:29
А мне вот на днях неповезло. Выезжал с парковки и не заметил, что колесо одно спущено. Метров 30 проехал, чувствую что то не то. Выглянул - точно, переднее левое пустое. Пришлось назад здавать, не будешь же на выезде колесо менять. В колесе оказался шуруп, то ли специально кто-то подложил толи хз. Но это не беда. Приехал в мастерскую, мастер сказал что колесо шрот, так как на нем ободом продавило боковину. Накачать то можно, но гарантии что где нибудь на автобане на скорости не спустит, он не дает.
Итог: Колесо отходило всего 12 000.
Протектор как новый
. Резина DUNLOP SP Fast Response.
Как выход он посоветовал просто поставить зимнюю резину (благо комплект у меня есть). Вот теперь не знаю, то ли покупать одну покрышку, толи действительно уже перейти на зимнюю, а к весне уже всяко надо покупать.
в ответ anton225 23.09.11 17:13
In Antwort auf:
Мне всегда нехорошо на душе, если расходы намечаются.
Мне всегда нехорошо на душе, если расходы намечаются.
А мне вот на днях неповезло. Выезжал с парковки и не заметил, что колесо одно спущено. Метров 30 проехал, чувствую что то не то. Выглянул - точно, переднее левое пустое. Пришлось назад здавать, не будешь же на выезде колесо менять. В колесе оказался шуруп, то ли специально кто-то подложил толи хз. Но это не беда. Приехал в мастерскую, мастер сказал что колесо шрот, так как на нем ободом продавило боковину. Накачать то можно, но гарантии что где нибудь на автобане на скорости не спустит, он не дает.
Итог: Колесо отходило всего 12 000.
Как выход он посоветовал просто поставить зимнюю резину (благо комплект у меня есть). Вот теперь не знаю, то ли покупать одну покрышку, толи действительно уже перейти на зимнюю, а к весне уже всяко надо покупать.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.09.11 17:35

In Antwort auf:
А на запаску его поменять?
Так я ж написал, поменял. Но запаска MICHELIN еще с родной комплектации осталась. Как то на одной оси с разной резиной не хочется ездить...А на запаску его поменять?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.09.11 17:37 
в ответ anton225 23.09.11 17:32
In Antwort auf:
Я бы перешёл на зимнюю и не торопясь поискал бы летнюю к лету.
Да искать то нет проблем заказал и привезут. Но действительно смысл есть ли? Все равно через месяц на зимнюю переходить, наверное так и сделаюЯ бы перешёл на зимнюю и не торопясь поискал бы летнюю к лету.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.09.11 17:37
Такая же фигня, только заднее. Ищу теперь в ебее такое же. Дорогие падла 245/40 ZR 17.
в ответ SergejBO 23.09.11 17:29
В ответ на:
Выезжал с парковки и не заметил, что колесо одно спущено. Метров 30 проехал, чувствую что то не то. Приехал в мастерскую, мастер сказал что колесо шрот, так как на нем ободом продавило боковину.
Выезжал с парковки и не заметил, что колесо одно спущено. Метров 30 проехал, чувствую что то не то. Приехал в мастерскую, мастер сказал что колесо шрот, так как на нем ободом продавило боковину.
Такая же фигня, только заднее. Ищу теперь в ебее такое же. Дорогие падла 245/40 ZR 17.
NEW 23.09.11 17:58
в ответ Bad Fox 23.09.11 17:51
Может, есть смысл и ездить на гололёде немного поосторожнее? У меня жена как-то на Kreisverkehr так крутанулась! Поздно перекрёсток заметила, метель. Ничего, даже царапин не осталось заметных - просто об снег на краю дороги обратно швырнуло - и всё 
NEW 23.09.11 18:14
в ответ anton225 23.09.11 16:49
живут столько сколько хочешь,я первые летние колеса так переставлял и потом менял там задние летние колеса так стерлись что ворс был виден, даже профиля небыло, волокна пошли, мастер был в шоке, вот это износ я понимаю
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 23.09.11 21:11
в ответ puuh_ 23.09.11 17:20
"Главное чтобы не было резкого хлопка на автобане на скорости 170кмх."
и чё?
пердо мной фиеста ехала ночью,дымина пёрла и резиной воняло,затем сзади,справа покрышка слетела.дык машина дажа на диск не просела и в аусфарт зашла.
и чё?
пердо мной фиеста ехала ночью,дымина пёрла и резиной воняло,затем сзади,справа покрышка слетела.дык машина дажа на диск не просела и в аусфарт зашла.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 24.09.11 08:43
в ответ anton225 23.09.11 16:49
У новых... протектор 8 мм.
5-6мм - это около 75%.
3-4мм - уже опасно на мокрой дороге, будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
По пробегу - стиля вождения... у меня в среднем 40-50 тыс.км. резина ходит, т.к. резко не торможу.
Ну и по возрасту резина старше 10 лет... опасно! Может разорваться во время езды... у меня старые шины лопались как боковые порезы... по этому почаще их надо менять - жизнь одна.
Главный принцип - зимой на лысых шинах ездить нельзя!
Остальное - что позволяет карман.
5-6мм - это около 75%.
3-4мм - уже опасно на мокрой дороге, будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
По пробегу - стиля вождения... у меня в среднем 40-50 тыс.км. резина ходит, т.к. резко не торможу.
Ну и по возрасту резина старше 10 лет... опасно! Может разорваться во время езды... у меня старые шины лопались как боковые порезы... по этому почаще их надо менять - жизнь одна.
Главный принцип - зимой на лысых шинах ездить нельзя!
Остальное - что позволяет карман.
NEW 24.09.11 09:04



в ответ Andrey_iz_Perovo 24.09.11 08:43
In Antwort auf:
3-4мм - уже опасно на мокрой дороге, будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
Поясни почему? В чем различие между 5-6 и 3-4 и почему они вдруг станут скользить?3-4мм - уже опасно на мокрой дороге, будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
In Antwort auf:
у меня в среднем 40-50 тыс.км. резина ходит, т.к. резко не торможу.
Если машина с АБС торможение пофиг, главное с перекрестка резко с пробуксовкой не рватьу меня в среднем 40-50 тыс.км. резина ходит, т.к. резко не торможу.
In Antwort auf:
Ну и по возрасту резина старше 10 лет... опасно! Может разорваться во время езды... у меня старые шины лопались как боковые порезы... по этому почаще их надо менять
Почаще - раз в 10 лет? Вообще рекомендуемый возраст резины - 5 летНу и по возрасту резина старше 10 лет... опасно! Может разорваться во время езды... у меня старые шины лопались как боковые порезы... по этому почаще их надо менять
In Antwort auf:
Главный принцип - зимой на лысых шинах ездить нельзя!
А летом значит можно?Главный принцип - зимой на лысых шинах ездить нельзя!
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 27.09.11 10:24
в ответ SergejBO 24.09.11 09:04
Что за меня - я беру каждый год две новые зимние покрышки, и ставлю на задние колёса(у меня задний привод), на следующий год ставлю их вперёд. По этому езжу уверенно, ну а летом, ставлю шины купленные 3-4 года назат. Очень удобно. От летних шин отказался, т.к. устраивают б/у зимние - да и летом я все время на даче, и мало езжу.
NEW 27.09.11 15:02
в ответ Andrey_iz_Perovo 27.09.11 10:24
В ответ на:
ну а летом, ставлю шины купленные 3-4 года назат. Очень удобно. От летних шин отказался, т.к. устраивают б/у зимние
Ну зимние шины же шумные? Особенно на автобане. И потом, при высокой температуре они и сцепление с дорогой плохое имеют, и стираются сильно. При моих-то расстояниях их наверно на месяц-два и хватит только...ну а летом, ставлю шины купленные 3-4 года назат. Очень удобно. От летних шин отказался, т.к. устраивают б/у зимние






