Deutsch

Шины: сколько живут?

1228  1 2 все
anton225 завсегдатай23.09.11 16:49
23.09.11 16:49 
Последний раз изменено 23.09.11 16:51 (anton225)
Сколько живут шины?
У меня вот на передних миллиметров шесть профиля осталось. Или пять. В месяц проезжаю тысячи четыре, иногда и больше. Ну ладно, скоро на зимние переходить. Но вообще - надо на весну новые припасать или пока хватит просто зад на перед поменять (сзади много ещё профиля)?
Сильно не гоняю, редко 170-180, а чаще не больше 130-140. Сколько они ещё проживут? Размер 195 Pirelli.
#1 
AlexM77 коренной житель23.09.11 16:53
AlexM77
NEW 23.09.11 16:53 
в ответ anton225 23.09.11 16:49
Пирели- гамно, но живут долго, не давно в аутобильде заняли 1-е место по пробегу.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#2 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:00
NEW 23.09.11 17:00 
в ответ AlexM77 23.09.11 16:53
Я с такими покупал. Да мне главное, чтоб жили: я экстремалом не занимаюсь. Сколько километров они ещё протянуть могут, примерно?
#3 
AlexM77 коренной житель23.09.11 17:05
AlexM77
NEW 23.09.11 17:05 
в ответ anton225 23.09.11 17:00
Они всего около 30 проходят, считай сам, я не знаю какова глубина у новых.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#4 
  Bad Fox местный житель23.09.11 17:07
Bad Fox
NEW 23.09.11 17:07 
в ответ anton225 23.09.11 16:49
учитывая, что у новых профиль миллиметров 8, на этих можно еще столько же проехать, сколько они проехали
#5 
  Bad Fox местный житель23.09.11 17:11
Bad Fox
NEW 23.09.11 17:11 
в ответ AlexM77 23.09.11 16:53
В ответ на:
Пирели- гамно, но живут долго, не давно в аутобильде заняли 1-е место по пробегу.

у них есть раные модели.. те, что у меня (cintutrato) , наоборот, изнашиваются быстро
#6 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:13
NEW 23.09.11 17:13 
в ответ Bad Fox 23.09.11 17:07, Последний раз изменено 23.09.11 17:14 (anton225)
Вот не знаю... Там есть такие маркеры, TWI называются - вот до них ещё миллиметра 2-3. А на задних до них ещё столько, что палец не достаёт (они у меня толстые). Заметил я эту разницу - и как-то нехорошо на душе стало. При покупке не смотрел: была зима, холодно... Мне всегда нехорошо на душе, если расходы намечаются. Потому как в душе я главный бухгалтер (им я какое-то время и был в России ). С момента покупки авто проехал 28 тысяч... Они уже при покупке были не новые, так что ресурс 30 тыс. - это наверно всё-же не так.
#7 
  Bad Fox местный житель23.09.11 17:14
Bad Fox
NEW 23.09.11 17:14 
в ответ anton225 23.09.11 17:13
задние переставшь на перед и еще столько же проедешь
#8 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:16
NEW 23.09.11 17:16 
в ответ Bad Fox 23.09.11 17:14, Последний раз изменено 23.09.11 17:18 (anton225)
Спасибо! Это бальзам на мою кровоточащую рану.
А то как услышу какой-нибудь треск, или новую дыру в глушителе замечу - так мысли всякие нехорошие в голову лезут...
Сегодня вот вроде какой-то треск в рулевой колонке почудился. Постучал кулаком по обшивке - прошло. Но осадок в душе остался...
Ну, если шины ещё одно лето протянут - хоть об этой проблеме можно пока забыть - и то хорошо.
#9 
AlexM77 коренной житель23.09.11 17:20
AlexM77
NEW 23.09.11 17:20 
в ответ anton225 23.09.11 17:13
http://www.autobild.de/heftarchiv/heftartikel_1581321.html
Вот тут за 1€ всё расскажут. Раньше бесплатно было.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#10 
puuh_ свой человек23.09.11 17:20
puuh_
NEW 23.09.11 17:20 
в ответ anton225 23.09.11 17:16
Главное чтобы не было резкого хлопка на автобане на скорости 170кмх.
#11 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:22
NEW 23.09.11 17:22 
в ответ puuh_ 23.09.11 17:20
В ответ на:
Главное чтобы не было резкого хлопка на автобане на скорости 170кмх.
Вот-вот! Об этом и мысли нехорошие... Но я на 170 езжу, только если спешу. А спешу я редко: я человек спокойный. И вибрации не люблю. Мне комфортнее на 120, максимум на 140. Но если лопнут, а рядом будет LKW - тоже не очень приятно наверно...
#12 
SergejBO местный житель23.09.11 17:29
SergejBO
NEW 23.09.11 17:29 
в ответ anton225 23.09.11 17:13
In Antwort auf:
Мне всегда нехорошо на душе, если расходы намечаются.

А мне вот на днях неповезло. Выезжал с парковки и не заметил, что колесо одно спущено. Метров 30 проехал, чувствую что то не то. Выглянул - точно, переднее левое пустое. Пришлось назад здавать, не будешь же на выезде колесо менять. В колесе оказался шуруп, то ли специально кто-то подложил толи хз. Но это не беда. Приехал в мастерскую, мастер сказал что колесо шрот, так как на нем ободом продавило боковину. Накачать то можно, но гарантии что где нибудь на автобане на скорости не спустит, он не дает.
Итог: Колесо отходило всего 12 000. Протектор как новый. Резина DUNLOP SP Fast Response.
Как выход он посоветовал просто поставить зимнюю резину (благо комплект у меня есть). Вот теперь не знаю, то ли покупать одну покрышку, толи действительно уже перейти на зимнюю, а к весне уже всяко надо покупать.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#13 
zigzag 21 завсегдатай23.09.11 17:30
zigzag 21
NEW 23.09.11 17:30 
в ответ SergejBO 23.09.11 17:29
А на запаску его поменять?
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
#14 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:32
NEW 23.09.11 17:32 
в ответ SergejBO 23.09.11 17:29
Я бы перешёл на зимнюю и не торопясь поискал бы летнюю к лету.
Да, это невезуха... По мелочам всё случиться может. У меня вон кто-то недавно номер оторвать пытался.
#15 
SergejBO местный житель23.09.11 17:35
SergejBO
NEW 23.09.11 17:35 
в ответ zigzag 21 23.09.11 17:30, Последний раз изменено 23.09.11 17:35 (SergejBO)
In Antwort auf:
А на запаску его поменять?
Так я ж написал, поменял. Но запаска MICHELIN еще с родной комплектации осталась. Как то на одной оси с разной резиной не хочется ездить...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#16 
SergejBO местный житель23.09.11 17:37
SergejBO
NEW 23.09.11 17:37 
в ответ anton225 23.09.11 17:32
In Antwort auf:
Я бы перешёл на зимнюю и не торопясь поискал бы летнюю к лету.
Да искать то нет проблем заказал и привезут. Но действительно смысл есть ли? Все равно через месяц на зимнюю переходить, наверное так и сделаю
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#17 
vitali p. коренной житель23.09.11 17:37
vitali p.
NEW 23.09.11 17:37 
в ответ SergejBO 23.09.11 17:29
В ответ на:
Выезжал с парковки и не заметил, что колесо одно спущено. Метров 30 проехал, чувствую что то не то. Приехал в мастерскую, мастер сказал что колесо шрот, так как на нем ободом продавило боковину.

Такая же фигня, только заднее. Ищу теперь в ебее такое же. Дорогие падла 245/40 ZR 17.
#18 
vitali p. коренной житель23.09.11 17:39
vitali p.
NEW 23.09.11 17:39 
в ответ anton225 23.09.11 16:49
В ответ на:
У меня вот на передних миллиметров шесть профиля осталось.

На них ещё ездить и ездить. Допустимый профиль 1,6 мм.
#19 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:44
NEW 23.09.11 17:44 
в ответ vitali p. 23.09.11 17:39
А вроде говорят про 4 мм? Или это только у зимних?
Не хочется оказаться в ситуации типа: после отпуска, денег нуль, получка через месяц и на шинах ездить больше нельзя
#20 
AlexM77 коренной житель23.09.11 17:46
AlexM77
NEW 23.09.11 17:46 
в ответ anton225 23.09.11 17:44
4- это по технике, 1,6 по закону.Снесло меня как-то на 3мм., с тех пор осторожней отношусь.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
  Bad Fox местный житель23.09.11 17:49
Bad Fox
NEW 23.09.11 17:49 
в ответ anton225 23.09.11 17:44
википедия говорит, что в австрии зимние шины с профилем меньше 4 мм приравниваются к летним :)
В германии до 1,6 мм можно ездить
#22 
  Bad Fox местный житель23.09.11 17:51
Bad Fox
NEW 23.09.11 17:51 
в ответ AlexM77 23.09.11 17:46
В ответ на:
Снесло меня как-то на 3мм., с тех пор осторожней отношусь.

меня с более чем 5 мм заносило) дело было не в профиле. просто резина была дубовая.
#23 
anton225 завсегдатай23.09.11 17:58
NEW 23.09.11 17:58 
в ответ Bad Fox 23.09.11 17:51
Может, есть смысл и ездить на гололёде немного поосторожнее? У меня жена как-то на Kreisverkehr так крутанулась! Поздно перекрёсток заметила, метель. Ничего, даже царапин не осталось заметных - просто об снег на краю дороги обратно швырнуло - и всё
#24 
  Bad Fox местный житель23.09.11 18:03
Bad Fox
NEW 23.09.11 18:03 
в ответ anton225 23.09.11 17:58, Последний раз изменено 23.09.11 18:03 (Bad Fox)
то был не гололед и даже не зимой, а на слегка влажном асфальте)) хотя ехал не быстро. машин сделал сальто через крышу)) пришлось сдать.
#25 
anton225 завсегдатай23.09.11 18:04
NEW 23.09.11 18:04 
в ответ Bad Fox 23.09.11 18:03
Oh je! Меня пока проносило, такого ещё не было... Как чувствую, что авто вот-вот, снижаю скорость.
#26 
fokus коренной житель23.09.11 18:14
fokus
NEW 23.09.11 18:14 
в ответ anton225 23.09.11 16:49
живут столько сколько хочешь,я первые летние колеса так переставлял и потом менял там задние летние колеса так стерлись что ворс был виден, даже профиля небыло, волокна пошли, мастер был в шоке, вот это износ я понимаю
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#27 
!zZz! свой человек23.09.11 21:11
!zZz!
NEW 23.09.11 21:11 
в ответ puuh_ 23.09.11 17:20
"Главное чтобы не было резкого хлопка на автобане на скорости 170кмх."
и чё?
пердо мной фиеста ехала ночью,дымина пёрла и резиной воняло,затем сзади,справа покрышка слетела.дык машина дажа на диск не просела и в аусфарт зашла.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#28 
Andrey_iz_Perovo гость24.09.11 08:43
NEW 24.09.11 08:43 
в ответ anton225 23.09.11 16:49
У новых... протектор 8 мм.
5-6мм - это около 75%.
3-4мм - уже опасно на мокрой дороге, будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
По пробегу - стиля вождения... у меня в среднем 40-50 тыс.км. резина ходит, т.к. резко не торможу.
Ну и по возрасту резина старше 10 лет... опасно! Может разорваться во время езды... у меня старые шины лопались как боковые порезы... по этому почаще их надо менять - жизнь одна.
Главный принцип - зимой на лысых шинах ездить нельзя!
Остальное - что позволяет карман.
#29 
SergejBO местный житель24.09.11 09:04
SergejBO
NEW 24.09.11 09:04 
в ответ Andrey_iz_Perovo 24.09.11 08:43
In Antwort auf:
3-4мм - уже опасно на мокрой дороге, будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
Поясни почему? В чем различие между 5-6 и 3-4 и почему они вдруг станут скользить?
In Antwort auf:
у меня в среднем 40-50 тыс.км. резина ходит, т.к. резко не торможу.
Если машина с АБС торможение пофиг, главное с перекрестка резко с пробуксовкой не рвать
In Antwort auf:
Ну и по возрасту резина старше 10 лет... опасно! Может разорваться во время езды... у меня старые шины лопались как боковые порезы... по этому почаще их надо менять
Почаще - раз в 10 лет? Вообще рекомендуемый возраст резины - 5 лет
In Antwort auf:
Главный принцип - зимой на лысых шинах ездить нельзя!
А летом значит можно?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#30 
anton225 постоялец24.09.11 13:32
NEW 24.09.11 13:32 
в ответ Andrey_iz_Perovo 24.09.11 08:43
В ответ на:
будут скользить, да и "гвоздик" легче на них "поймать".
Да гвоздиков на дорогах у нас вроде нет. Вот щебёнка часто набивается в профиль. Потом на автобане вылетает конечно.
#31 
Andrey_iz_Perovo гость27.09.11 10:24
NEW 27.09.11 10:24 
в ответ SergejBO 24.09.11 09:04
Что за меня - я беру каждый год две новые зимние покрышки, и ставлю на задние колёса(у меня задний привод), на следующий год ставлю их вперёд. По этому езжу уверенно, ну а летом, ставлю шины купленные 3-4 года назат. Очень удобно. От летних шин отказался, т.к. устраивают б/у зимние - да и летом я все время на даче, и мало езжу.
#32 
anton225 постоялец27.09.11 15:02
NEW 27.09.11 15:02 
в ответ Andrey_iz_Perovo 27.09.11 10:24
В ответ на:
ну а летом, ставлю шины купленные 3-4 года назат. Очень удобно. От летних шин отказался, т.к. устраивают б/у зимние
Ну зимние шины же шумные? Особенно на автобане. И потом, при высокой температуре они и сцепление с дорогой плохое имеют, и стираются сильно. При моих-то расстояниях их наверно на месяц-два и хватит только...
#33 
  Bad Fox местный житель27.09.11 15:33
Bad Fox
NEW 27.09.11 15:33 
в ответ anton225 27.09.11 15:02
В ответ на:
И потом, при высокой температуре они и сцепление с дорогой плохое имеют, и стираются сильно

а по мокрой дороге ведут себя как в гололед))))
#34 
1 2 все