Вход на сайт
<Lexus IS200>
NEW 11.07.04 14:47
в ответ Egorii 10.07.04 13:38
чел .просто не знает ,что такое марк ИИ и прочие авто от то╦ты. ....как и лексус,тоже от тойоты ---
Да нет, это то я знаю, что <Lexus> является <Nobelmarke> японского автомобилестроителя <Toyota>. Вот просто в автомобильных двигателях не разбираюсь..
..
Да нет, это то я знаю, что <Lexus> является <Nobelmarke> японского автомобилестроителя <Toyota>. Вот просто в автомобильных двигателях не разбираюсь..

NEW 11.07.04 17:08
в ответ Egorii 10.07.04 13:38
Я не согласен с тем, что Лексус быстро теряет в цене. Тот же IS 200 стоил новым значительно дешевле немецких конкурентов, подержаным он стоит практически тех же денег.
А теснота в салоне, она у всех машин в этом классе ярко выражена, особенно у А4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
А теснота в салоне, она у всех машин в этом классе ярко выражена, особенно у А4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.07.04 17:14
в ответ Mischlan 11.07.04 17:08
я бы сказал что новая А4 тесная,мне на прошлой недели пришлось один день на ней ездить был удевл╦н что спереди много места.А то что Лексус в цене теряет ето факт.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 11.07.04 18:19
в ответ alex_7777 11.07.04 17:41
Сказали чепуху полную. Неужели здесь никто деньги считать не умеет? Смотрим к примеру на аутоскауте.
Имеем, Lexus IS 200 начинаются с середины 1999го, с пробегами около 100 Тыс. стоят они не менее 11.500 ┬.
Зада╦м БМВ 320 с 1999го и пробегами до 125 Тыс, и с климой (что бы хоть как-то компенсировать бедный "фарш" немецких авто), получаем отличный выбор машин от 10.500 ┬.
Проделываем тоже самое с Ауди А4 (+ зада╦м мощность от 150 л.с.) и получаем замечательный выбор авто от 8.500 ┬. Ну тут правда модель уже не актуальная. Актуальная Ауди А4 начинается с 2001го и где-то с 15.000 ┬. Тех же денег хотят за Лексусы 2001го года.
Теперь достаточно зайти на официальные сайты этих марок для того что бы убедится, что Лексус новым стоит куда дешевле чем немецкие конкуренты. Соответственно, Лексус теряет куда меньше в цене. Можете посмотреть и на цены на совсем старые Лексусы, к примеру GS 300 начала-середины 90ых годов, что бы убедится в том, что Лексус куда более стабилен по цене, чем "немцы".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Имеем, Lexus IS 200 начинаются с середины 1999го, с пробегами около 100 Тыс. стоят они не менее 11.500 ┬.
Зада╦м БМВ 320 с 1999го и пробегами до 125 Тыс, и с климой (что бы хоть как-то компенсировать бедный "фарш" немецких авто), получаем отличный выбор машин от 10.500 ┬.
Проделываем тоже самое с Ауди А4 (+ зада╦м мощность от 150 л.с.) и получаем замечательный выбор авто от 8.500 ┬. Ну тут правда модель уже не актуальная. Актуальная Ауди А4 начинается с 2001го и где-то с 15.000 ┬. Тех же денег хотят за Лексусы 2001го года.
Теперь достаточно зайти на официальные сайты этих марок для того что бы убедится, что Лексус новым стоит куда дешевле чем немецкие конкуренты. Соответственно, Лексус теряет куда меньше в цене. Можете посмотреть и на цены на совсем старые Лексусы, к примеру GS 300 начала-середины 90ых годов, что бы убедится в том, что Лексус куда более стабилен по цене, чем "немцы".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.07.04 19:05
в ответ Mischlan 11.07.04 18:19
мда все тут чепуху мелют и считать не могут
.Другой вопрос почему тогда они тут так"популярны"?с ваших слов он самый дешовый ,в цене мало теряет,самый над╦жныйи т.д.но не кто не покупает.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
11.07.04 19:25
в ответ MATISSE 11.07.04 14:47
Марк ИИ
, прикольно, Марк одиннадцать его называли
.
Надо будет пацанам во Владике сказать.
Хороший мотор, даже очень хороший. Главное следить за уровнем масла. При обрыве ремня ничего не происходит.
Эти Лексусы когда только в Москве появились, мой шеф как раз хотел какую-то машину купить. Ездили мы с ним по разным салонам. И вот в одном увидели этот Лексус, я спросил, какой там мотор, мне торговец отвечает, мол рядная шест╦рка 2 литра.
Я ему говорю, мне бы маркировочку, он полез в бумаги и говорит:"Один Ж".
Я его спрашиваю, а какой мол, Твин кам или Супер Чаджер?
Вы бы видели его лицо. " Никаких чаджеров там нет!" И насупился весь, можно подумать, что я его подъе..нуть решил. а до этого пел, как по нотам. Но я так понял, что про суперчаджер он услышал в первый раз. пришлось его просветить по поводу модификаций мотора 1G.
а там ещ╦ Галант стоял с автоматом типтроник, так он стал стегать, что это только вчера придумали, да ещ╦ умно-заученными фразами из рекламного проспекта. Пришлось ему объяснить, что ММС это дело уже 5 лет как производит и у нас в машине стоит такой. Обиделся ещ╦ больше. Он потом вышел посмотреть, на ч╦м мы приехали, спец етиво мать. Первый раз в жизни увидел Диамант.


Надо будет пацанам во Владике сказать.
Хороший мотор, даже очень хороший. Главное следить за уровнем масла. При обрыве ремня ничего не происходит.
Эти Лексусы когда только в Москве появились, мой шеф как раз хотел какую-то машину купить. Ездили мы с ним по разным салонам. И вот в одном увидели этот Лексус, я спросил, какой там мотор, мне торговец отвечает, мол рядная шест╦рка 2 литра.
Я ему говорю, мне бы маркировочку, он полез в бумаги и говорит:"Один Ж".
Я его спрашиваю, а какой мол, Твин кам или Супер Чаджер?
Вы бы видели его лицо. " Никаких чаджеров там нет!" И насупился весь, можно подумать, что я его подъе..нуть решил. а до этого пел, как по нотам. Но я так понял, что про суперчаджер он услышал в первый раз. пришлось его просветить по поводу модификаций мотора 1G.
а там ещ╦ Галант стоял с автоматом типтроник, так он стал стегать, что это только вчера придумали, да ещ╦ умно-заученными фразами из рекламного проспекта. Пришлось ему объяснить, что ММС это дело уже 5 лет как производит и у нас в машине стоит такой. Обиделся ещ╦ больше. Он потом вышел посмотреть, на ч╦м мы приехали, спец етиво мать. Первый раз в жизни увидел Диамант.
NEW 11.07.04 22:09
в ответ alex_7777 11.07.04 19:05
По этой теме уже очень много написано было.
Лексус - люксусная марка номмер 1 в США. Конечно можно развлекатся и засирать американцев (любимое занятие европеидов с комплексами). Но в США Лексус прода╦тся на ура. Никакие Мэрсы и Ауди там и рядом не стояли. Да у американцев более простой взгляд на машины, они себе это могут позволить, им не надо заботится о том, что бы расход был на литр больше или меньше. Для них машина должна быть простая, над╦жная и деш╦вая в ремонте, ну и комфорт что бы был. И пожалуста никаких сложных турбонаддувов, отключений цилиндров и супер-впрысков.
Конечно тогда возникает вопрос, почему американцы ваще покупают американские машины, а не ездят только на японцах. А ответ прост. По той же причине, что немцы покупают в основном немецкие машины, патриотизм и более деш╦вый ремонт.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Лексус - люксусная марка номмер 1 в США. Конечно можно развлекатся и засирать американцев (любимое занятие европеидов с комплексами). Но в США Лексус прода╦тся на ура. Никакие Мэрсы и Ауди там и рядом не стояли. Да у американцев более простой взгляд на машины, они себе это могут позволить, им не надо заботится о том, что бы расход был на литр больше или меньше. Для них машина должна быть простая, над╦жная и деш╦вая в ремонте, ну и комфорт что бы был. И пожалуста никаких сложных турбонаддувов, отключений цилиндров и супер-впрысков.
Конечно тогда возникает вопрос, почему американцы ваще покупают американские машины, а не ездят только на японцах. А ответ прост. По той же причине, что немцы покупают в основном немецкие машины, патриотизм и более деш╦вый ремонт.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 12.07.04 18:20
в ответ alex_7777 12.07.04 17:01
В тот день когда исчезнет немецкий патриотизм, исчезнет Германия. Немцы любят свои машины. Французы тоже не просто так французские машины в таком количестве покупают, уж точно дело не в том, что ихние машины такие хорошие.
Да, Лексус не совсем соответствует требованиям немецкого рынка. Долгое время IS выпускался только с одним мотором, лишь недавно появился тр╦хлитровый агрегат. В Германии же надо обязательно иметь в программе дизель и какой-нибудь немощный бензиновый мотор с 1,6 литра. Тут то проблема и возникает, цена доступная для нормально зарабатывающего человека, а расход соответствует более высокой ценовой категории. Но на вторичном рынке Лексус замечательно держит цену.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Да, Лексус не совсем соответствует требованиям немецкого рынка. Долгое время IS выпускался только с одним мотором, лишь недавно появился тр╦хлитровый агрегат. В Германии же надо обязательно иметь в программе дизель и какой-нибудь немощный бензиновый мотор с 1,6 литра. Тут то проблема и возникает, цена доступная для нормально зарабатывающего человека, а расход соответствует более высокой ценовой категории. Но на вторичном рынке Лексус замечательно держит цену.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!