Вход на сайт
Radfahrer anzeigen - КАК?
04.09.11 22:58
в открытой недвано дискуссии затронули вопрос велосипедистов как "полноправных" участников движения 
типичный случай:
один мудак едет ночью на велике без габаритов, я поворачиваю направо и замечаю его конечно же в последний момент (спокойно
, не надо реплик: всё было как учили в фаршуле: притормозил, Schulterblick, ...)
по идее нарушение §67 StVZO "Lichtechnische Einrichtungen an Fahrrädern"
но
есть какие-нибудь прецеденты?

типичный случай:
один мудак едет ночью на велике без габаритов, я поворачиваю направо и замечаю его конечно же в последний момент (спокойно

по идее нарушение §67 StVZO "Lichtechnische Einrichtungen an Fahrrädern"
но
В ответ на:
только у велопидистов нет номерных знаков и сообщить в полицию очень проблемотично
только у велопидистов нет номерных знаков и сообщить в полицию очень проблемотично
есть какие-нибудь прецеденты?
NEW 05.09.11 10:25
даже если бы на том перекрестке совершенно случайно уже стояла полиция и им было бы больше нечем заняться, все равно тот, кто на веле мог бы сказать, что лампочка только что перегорела и он ее завтра заменит. И все. То же самое может говорить и автомобилист, если не горит одна фара (но не обе). Полиция здесь бессильна.
Прецеденты есть: правый поворот как и в твоем случае и столкновение с велосипедистом, едущем по велосипедной дорожке. Кожа и кости целы, вел слегка капут. Разговор на месте, решение полицию не звать, на слудующий день визит в мастерскую и выплата ущерба на наличными. Чел был очень рад, что я не известил его страховку.
в ответ spindler 04.09.11 22:58
В ответ на:
по идее нарушение §67 StVZO "Lichtechnische Einrichtungen an Fahrrädern"
по идее нарушение §67 StVZO "Lichtechnische Einrichtungen an Fahrrädern"
даже если бы на том перекрестке совершенно случайно уже стояла полиция и им было бы больше нечем заняться, все равно тот, кто на веле мог бы сказать, что лампочка только что перегорела и он ее завтра заменит. И все. То же самое может говорить и автомобилист, если не горит одна фара (но не обе). Полиция здесь бессильна.
Прецеденты есть: правый поворот как и в твоем случае и столкновение с велосипедистом, едущем по велосипедной дорожке. Кожа и кости целы, вел слегка капут. Разговор на месте, решение полицию не звать, на слудующий день визит в мастерскую и выплата ущерба на наличными. Чел был очень рад, что я не известил его страховку.
NEW 05.09.11 10:31
ничего подобного. мне тут же выписали предупредительный листок с предписанием: заменив лампочку показатся в полиции. не смотря на то, что я ему сказал, что заменю её тут же на его глазах. Что собственно и сделал (комплект запасных всегда с собой) после чего листок был принят назад, в отдельную папочку с пометкой, что неисправность устранена.
в ответ Stihll 05.09.11 10:25
В ответ на:
То же самое может говорить и автомобилист, если не горит одна фара (но не обе). Полиция здесь бессильна.
То же самое может говорить и автомобилист, если не горит одна фара (но не обе). Полиция здесь бессильна.
ничего подобного. мне тут же выписали предупредительный листок с предписанием: заменив лампочку показатся в полиции. не смотря на то, что я ему сказал, что заменю её тут же на его глазах. Что собственно и сделал (комплект запасных всегда с собой) после чего листок был принят назад, в отдельную папочку с пометкой, что неисправность устранена.
NEW 05.09.11 11:44
в ответ Stihll 05.09.11 10:25
В ответ на:
даже если бы на том перекрестке совершенно случайно уже стояла полиция и им было бы больше нечем заняться, все равно тот, кто на веле мог бы сказать, что лампочка только что перегорела и он ее завтра заменит. И все.
Говорить-то он конечно может... Но... Когда у нас облавы на велосипедистов устраивают - можно что хочешь говорить. Но если не горит - 10 евро штраф. И им наплевать, когда и что сломалось. При осмотре не горит - для них достаточно.даже если бы на том перекрестке совершенно случайно уже стояла полиция и им было бы больше нечем заняться, все равно тот, кто на веле мог бы сказать, что лампочка только что перегорела и он ее завтра заменит. И все.
NEW 05.09.11 15:19
Вы же понимаете, что мудаки бывают и за рулем. Вот вам мой пример: еду ясным солнечным днем, по вело дорожке, никого не трогаю, меня обгоняет BMW Z3 и прямо у меня перед носом заворачивает во двор. Я прочерчиваю полосу по асфальту и чудом останавливаюсь в 5 см от его двери. Водила опускает стекло и произносит: "классные тормоза". И таких примеров могу вам с десяток назвать. Суть одна, если человек мудак, то не важно за рулем чего он едет, будь то автомобиль или велосипед.
в ответ spindler 04.09.11 22:58
В ответ на:
один мудак едет ночью на велике без габаритов, я поворачиваю направо и замечаю его конечно же в последний момент...
один мудак едет ночью на велике без габаритов, я поворачиваю направо и замечаю его конечно же в последний момент...
Вы же понимаете, что мудаки бывают и за рулем. Вот вам мой пример: еду ясным солнечным днем, по вело дорожке, никого не трогаю, меня обгоняет BMW Z3 и прямо у меня перед носом заворачивает во двор. Я прочерчиваю полосу по асфальту и чудом останавливаюсь в 5 см от его двери. Водила опускает стекло и произносит: "классные тормоза". И таких примеров могу вам с десяток назвать. Суть одна, если человек мудак, то не важно за рулем чего он едет, будь то автомобиль или велосипед.
NEW 05.09.11 15:22
Ошибаетесь, как уже написали 10 евро. А то что лампочка только что перегорела или батарейки сели, это совсем не аргументы. "Нет освещения - топай пешком" - вот простой ответ полицаев, ну понятное дело штраф.
в ответ Stihll 05.09.11 10:25
В ответ на:
даже если бы на том перекрестке совершенно случайно уже стояла полиция и им было бы больше нечем заняться, все равно тот, кто на веле мог бы сказать, что лампочка только что перегорела и он ее завтра заменит. И все. То же самое может говорить и автомобилист, если не горит одна фара (но не обе). Полиция здесь бессильна.
даже если бы на том перекрестке совершенно случайно уже стояла полиция и им было бы больше нечем заняться, все равно тот, кто на веле мог бы сказать, что лампочка только что перегорела и он ее завтра заменит. И все. То же самое может говорить и автомобилист, если не горит одна фара (но не обе). Полиция здесь бессильна.
Ошибаетесь, как уже написали 10 евро. А то что лампочка только что перегорела или батарейки сели, это совсем не аргументы. "Нет освещения - топай пешком" - вот простой ответ полицаев, ну понятное дело штраф.
NEW 05.09.11 15:44
Не всегда штраф, зависит от настроения полицаев. Но заметила, что к велосипедистам они более лояльны.
Мои опыт поездки без света: Обычно и на машине и на велике даже при ярком солнце я езжу со светом (надежнее так). Т.е. на велике у меня свет никогда не выключается. И вот еду я еще темновато, но фонари дорогу освещают и мне намана. Мозг, еще не проснувшийся, так и не понял, что фонарики то на велике не горят (брал мой велик один человек и отключил свет за ненадобность ему). И вот кручу я себе в полутемноте педальки, меня полиция обгоняет, выходит дядька и начинает меня за езду без света отчитывать. говорю так мол и так, всегда со светом, а тут брали велик отключили свет редиски такие. Он говорит, давай включай, я говорю- не умею. А я действительно как купила велик,тот моторчик на колесе и не трогала. Тот вздохнул, включил. Сказал проедь, если свет горит езжай, если нет пойдешь дальше пешком. Проехала пару метров, он убедился, что свет работает и пожелал счастливого пути. И никакого штрафа.
Мои опыт поездки без света: Обычно и на машине и на велике даже при ярком солнце я езжу со светом (надежнее так). Т.е. на велике у меня свет никогда не выключается. И вот еду я еще темновато, но фонари дорогу освещают и мне намана. Мозг, еще не проснувшийся, так и не понял, что фонарики то на велике не горят (брал мой велик один человек и отключил свет за ненадобность ему). И вот кручу я себе в полутемноте педальки, меня полиция обгоняет, выходит дядька и начинает меня за езду без света отчитывать. говорю так мол и так, всегда со светом, а тут брали велик отключили свет редиски такие. Он говорит, давай включай, я говорю- не умею. А я действительно как купила велик,тот моторчик на колесе и не трогала. Тот вздохнул, включил. Сказал проедь, если свет горит езжай, если нет пойдешь дальше пешком. Проехала пару метров, он убедился, что свет работает и пожелал счастливого пути. И никакого штрафа.
NEW 05.09.11 15:52
лисапедист?
предлагаю открыть ветку про автолюбителей на каком-нибудь велофоруме и там писать сколько влезет ...
и кроме того, что это так вдруг задело-то тебя?
сам что-ли без лампочки катаешься, да?
в ответ /Andrey\ 05.09.11 15:19
В ответ на:
Вы же понимаете, что мудаки бывают и за рулем. Вот вам мой пример
Вы же понимаете, что мудаки бывают и за рулем. Вот вам мой пример
лисапедист?

предлагаю открыть ветку про автолюбителей на каком-нибудь велофоруме и там писать сколько влезет ...
и кроме того, что это так вдруг задело-то тебя?
сам что-ли без лампочки катаешься, да?

NEW 05.09.11 16:00
Ну дык вы бы назвали тему что-нибудь типа пинаем велосипедистов, я бы тогда и не влазил. А так я предпочитаю объективность, а она в данном случае такова: мыдаки бывают везде. как за рулем велосипеда, так и за рулем автомобиля.
На счет лампочки, так у меня сейчас сенсор стоит и сам свет включает.
в ответ spindler 05.09.11 15:52
В ответ на:
предлагаю открыть ветку про автолюбителей на каком-нибудь велофоруме и там писать сколько влезет ...
предлагаю открыть ветку про автолюбителей на каком-нибудь велофоруме и там писать сколько влезет ...
Ну дык вы бы назвали тему что-нибудь типа пинаем велосипедистов, я бы тогда и не влазил. А так я предпочитаю объективность, а она в данном случае такова: мыдаки бывают везде. как за рулем велосипеда, так и за рулем автомобиля.
На счет лампочки, так у меня сейчас сенсор стоит и сам свет включает.
NEW 05.09.11 16:36
респект
за своим железным конём нужно следить
абсолютно верно
только так как автомобилист почти всегда (ну, согласитесь же
) виноват, и соответственно в большей степени несёт всякие виды ответственности (материальная, административная), то и дисциплина в этом смысле повыше по сравнению с велосипедистами
так как большинство велосипедистов не хочет понимать по-хорошему, что понятие "дорога" в их случае ассоциируется со словами "опасность", "ответственность за безопасность" (как свою так и других), то нужно наверное найти рычаги влияния, что-ли
в ответ /Andrey\ 05.09.11 16:00
В ответ на:
На счет лампочки, так у меня сейчас сенсор стоит и сам свет включает
На счет лампочки, так у меня сейчас сенсор стоит и сам свет включает
респект

за своим железным конём нужно следить
В ответ на:
предпочитаю объективность, а она в данном случае такова: мыдаки бывают везде. как за рулем велосипеда, так и за рулем автомобиля
предпочитаю объективность, а она в данном случае такова: мыдаки бывают везде. как за рулем велосипеда, так и за рулем автомобиля
абсолютно верно
только так как автомобилист почти всегда (ну, согласитесь же

так как большинство велосипедистов не хочет понимать по-хорошему, что понятие "дорога" в их случае ассоциируется со словами "опасность", "ответственность за безопасность" (как свою так и других), то нужно наверное найти рычаги влияния, что-ли
NEW 05.09.11 16:52
в ответ spindler 05.09.11 16:36
Хе, давайте начнем с того, что даже такие мелкие машинки как смарт весят в несколько раз больше велосипеда, да и средняя скорость у них побольше, а следовательно и потенциальный вред, который они могут нанести больший чем у велосипеда. Исходя из этого, и спрос с водителей авто больший, тут как раз все законно (из таких же соображений вытекает и деление водительских прав на легковые, грузовые, пассажирские... чем больше ответственность, тем больше требования).
С другой стороны, если к примеру водитель велосипеда станет виновником ДТП, то и спрос с него будет никак не меньший, чем с водителя авто, понятное дело что это при условии, что его вина установлена (но с водителем авто такая же оговорка).
А касательно рычагов влияния, так они есть, просто вас не устраивает их величина, ну так тут читайте что написано выше.
С другой стороны, если к примеру водитель велосипеда станет виновником ДТП, то и спрос с него будет никак не меньший, чем с водителя авто, понятное дело что это при условии, что его вина установлена (но с водителем авто такая же оговорка).
А касательно рычагов влияния, так они есть, просто вас не устраивает их величина, ну так тут читайте что написано выше.
NEW 05.09.11 20:11
в ответ spindler 04.09.11 22:58
На самом деле кто из вас мудак ещё надо сравнить, поставить вместе и сравнить.
Ну а случаи бывают разные, и если у вас нет терпимости, то давите, ежели есть разумная нетерпимость, то звоните полицаю...ну а если в вас будет добрая нетерпимость, то можете остановиться и заодно поинтересоваться почему без света иль рефлектора да так поздно. Бывают разные случае в жизни и водительский быдлятский долбоебизм иногда поражает своей остротой понимания что к чему, сидя в машыне и чувствуя себя царём и вершителем ситуации. Я могу рассказать как оно в неизвестной местности где ни автобуса и ничего нет.
Кстати, тут в Германии водителей болбоёбоф одинаково что и в америке, цари йопта, то выехал с парковки неувидел что вел это тоже чтото что движется, то начал поворачивать нерассчитал скорость вела.
Вы кстати соблюдаете 1.5 метра, так только каждый третий делает! А ведь никто номера не записывает!;)
Ну а случаи бывают разные, и если у вас нет терпимости, то давите, ежели есть разумная нетерпимость, то звоните полицаю...ну а если в вас будет добрая нетерпимость, то можете остановиться и заодно поинтересоваться почему без света иль рефлектора да так поздно. Бывают разные случае в жизни и водительский быдлятский долбоебизм иногда поражает своей остротой понимания что к чему, сидя в машыне и чувствуя себя царём и вершителем ситуации. Я могу рассказать как оно в неизвестной местности где ни автобуса и ничего нет.
Кстати, тут в Германии водителей болбоёбоф одинаково что и в америке, цари йопта, то выехал с парковки неувидел что вел это тоже чтото что движется, то начал поворачивать нерассчитал скорость вела.
Вы кстати соблюдаете 1.5 метра, так только каждый третий делает! А ведь никто номера не записывает!;)
NEW 05.09.11 20:42
Автор, ты хочешь что то доказать на форуме водителей?
Мож попытать счастья на форуме хрустиков?
в ответ Slyapentohes 05.09.11 20:40
В ответ на:
Я не конкретно вам, а вообще всем водителям.
Я не конкретно вам, а вообще всем водителям.
Автор, ты хочешь что то доказать на форуме водителей?
Мож попытать счастья на форуме хрустиков?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.09.11 20:42
в ответ Slyapentohes 05.09.11 20:40
В ответ на:
Надеюсь я немного открыл глаза на "новшества", а то вообще оборзели в конец короли бензоколонок. Я не конкретно вам, а вообще всем водителям.
Какие в песду новшества? Судя по твоим постам, ты правила дорожного движения в глаза не видел.Надеюсь я немного открыл глаза на "новшества", а то вообще оборзели в конец короли бензоколонок. Я не конкретно вам, а вообще всем водителям.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.09.11 20:50
в ответ Slyapentohes 05.09.11 20:11
молодой человек, Вы к нам откуда ... прикатили? 
мы тут с /Andrey\ ведём конструктивную беседу на тему: какая сила воздействия адмистративных методов на велосипедистов требуется в случае, когда последние отказываются понимать свою уязвимость в дорожном движении и тем самым представляя опасность не только для себя но и для окружающих
Мне очень жаль, что под выражением "мудак ... на велике без габаритов" Вы понимаете себя, иначе бы вы не приняли столь резко мою критику, согласитесь ...
Я всё-таки попытаюсь Вам донести мою мысль: я терпим к велосипедистам и души в них не чаю
, но я например передвигаясь на четырёх колёсах, осознаю риск и опасность, которую несёт мой авто весом 1,5 тонны, о велосипедистах в отношении своего "железного коня"
в подавляющем большинстве я этого сказать не могу.
Вот что бросается в глаза:
и мой неотвеченный Вами вопрос к Вам в соседней ветке:
так как у вас со знанием правил дорожного движения?

мы тут с /Andrey\ ведём конструктивную беседу на тему: какая сила воздействия адмистративных методов на велосипедистов требуется в случае, когда последние отказываются понимать свою уязвимость в дорожном движении и тем самым представляя опасность не только для себя но и для окружающих
Мне очень жаль, что под выражением "мудак ... на велике без габаритов" Вы понимаете себя, иначе бы вы не приняли столь резко мою критику, согласитесь ...
Я всё-таки попытаюсь Вам донести мою мысль: я терпим к велосипедистам и души в них не чаю

Вот что бросается в глаза:
В ответ на:
Вы кстати соблюдаете 1.5 метра
Вы кстати соблюдаете 1.5 метра
В ответ на:
на самом деле по выложенным кирпичам быстро не поездить как на авто так и на вело, почему то для авто сделали дороги, а для велосипедистов тротуар и куча бордюров
Имеет ли право велосипедист ехать по дорогам как и мофы при условии что мофы движутся не быстрее чем вел и почему?
на самом деле по выложенным кирпичам быстро не поездить как на авто так и на вело, почему то для авто сделали дороги, а для велосипедистов тротуар и куча бордюров
Имеет ли право велосипедист ехать по дорогам как и мофы при условии что мофы движутся не быстрее чем вел и почему?
и мой неотвеченный Вами вопрос к Вам в соседней ветке:
В ответ на:
А ещё один нескромный вопрос:
у вас Führerschein есть?
А ещё один нескромный вопрос:
у вас Führerschein есть?
так как у вас со знанием правил дорожного движения?
NEW 05.09.11 20:55
в ответ Slyapentohes 05.09.11 20:40
Straßenverkehrs-Ordnung (StVO) in der Fassung des Inkrafttretens vom 04.12.2010.
§5 Überholen
(4) Wer zum Überholen ausscheren will, muß sich so verhalten, daß eine Gefährdung des nachfolgenden Verkehrs ausgeschlossen ist. Beim Überholen muß ein ausreichender Seitenabstand zu anderen Verkehrsteilnehmern, insbesondere zu Fußgängern und Radfahrern, eingehalten werden. Der Überholende muß sich sobald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Überholten nicht behindern.
§5 Überholen
(4) Wer zum Überholen ausscheren will, muß sich so verhalten, daß eine Gefährdung des nachfolgenden Verkehrs ausgeschlossen ist. Beim Überholen muß ein ausreichender Seitenabstand zu anderen Verkehrsteilnehmern, insbesondere zu Fußgängern und Radfahrern, eingehalten werden. Der Überholende muß sich sobald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Überholten nicht behindern.
NEW 06.09.11 08:11
Ну скорее вы считаете, что существующие методы нужно ужесточать, а я стараюсь объяснить, что они вполне объективны. Ведь логично же, что если человек выпрыгивает на велосипеде перед носом у LKW, то тут не о штрафе должна идти речь, а о походе к врачу... хотя такое как правило уже не излечимо.
З.ы. На счет 1,5 метра, то это, если мне не изменяет память, вопрос из экзаменационных билетов, и правильный ответ вроде был действительно 1,5 м. И кстати сказать, это не лишено смысла, опять таки если вы едите по дороге, и мимо проезжает бус или LKW скажем так на скорости хотя бы 60 км/ч, то велосипедиста может банально сдуть, ну или при дожде смыть.
в ответ spindler 05.09.11 20:50
В ответ на:
мы тут с /Andrey\ ведём конструктивную беседу на тему: какая сила воздействия адмистративных методов на велосипедистов требуется в случае, когда последние отказываются понимать свою уязвимость в дорожном движении и тем самым представляя опасность не только для себя но и для окружающих
мы тут с /Andrey\ ведём конструктивную беседу на тему: какая сила воздействия адмистративных методов на велосипедистов требуется в случае, когда последние отказываются понимать свою уязвимость в дорожном движении и тем самым представляя опасность не только для себя но и для окружающих
Ну скорее вы считаете, что существующие методы нужно ужесточать, а я стараюсь объяснить, что они вполне объективны. Ведь логично же, что если человек выпрыгивает на велосипеде перед носом у LKW, то тут не о штрафе должна идти речь, а о походе к врачу... хотя такое как правило уже не излечимо.
З.ы. На счет 1,5 метра, то это, если мне не изменяет память, вопрос из экзаменационных билетов, и правильный ответ вроде был действительно 1,5 м. И кстати сказать, это не лишено смысла, опять таки если вы едите по дороге, и мимо проезжает бус или LKW скажем так на скорости хотя бы 60 км/ч, то велосипедиста может банально сдуть, ну или при дожде смыть.
NEW 07.09.11 10:51
в ответ spindler 05.09.11 20:50
Если речь о том, как призвать к порядку неадекватного велосипедиста, то я думаю, что примерно также, как и неадекватного пешехода: сказать ему, что он неправ, в случае явного хулиганства вызвать полицию. Но на практике никто этого не делает... 
А как вы реагируете, скажем, на тех, кто блюет и мочится на тротуар, рисует графитти или пристает ко всем, типа, дай денег? Или, в применении к нарушениям ПДД, переходит дорогу на красный, где попало, даже посмотрев вправо-влево??
Как было правильно подмечено, мудаки есть всегда и везде, наличие руля (велосипедного или автомобильного) не является обязательным. Мудаков на автомобиле наказывают строже, т.к. они представляют гораздо большую опасность для окружающих. А те, которые на велосипеде, накажут себя сами.

А как вы реагируете, скажем, на тех, кто блюет и мочится на тротуар, рисует графитти или пристает ко всем, типа, дай денег? Или, в применении к нарушениям ПДД, переходит дорогу на красный, где попало, даже посмотрев вправо-влево??

Как было правильно подмечено, мудаки есть всегда и везде, наличие руля (велосипедного или автомобильного) не является обязательным. Мудаков на автомобиле наказывают строже, т.к. они представляют гораздо большую опасность для окружающих. А те, которые на велосипеде, накажут себя сами.