Login
Вопрос по дорожкам для велосипедов
NEW 04.09.11 13:47
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 13:28
т.е. риск остаться покалеченным или погибнуть прямо на дороге оправдывает разницу в 10 минут? 
или сформулировав иначе: Вы готовы рискнуть своей жизнью и здоровьем, чтобы сделать этот мир экологичнее, так что-ли?
поймите, я не противник велосипедов, я сам с сыном накатываю на выходных километров 10, НО ТОЛЬКО НА ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖКАХ В NATURSCHUTZGEBIET
, кстати рекомендую, в смысле здоровья - лучше чем вдыхать выхлопы 
ну, это те, кто доживает
вы присмотритесь к своим "коллегам" по средству передвижения, которые ломятся без правил на перекрёсток с наушниками в ушах или с телефоном, при этом сложив руки на груди
- типа я и так могу и так

или сформулировав иначе: Вы готовы рискнуть своей жизнью и здоровьем, чтобы сделать этот мир экологичнее, так что-ли?
поймите, я не противник велосипедов, я сам с сыном накатываю на выходных километров 10, НО ТОЛЬКО НА ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖКАХ В NATURSCHUTZGEBIET


В ответ на:
люди катающиеся на байках до пота живут на 5 лет дольше
люди катающиеся на байках до пота живут на 5 лет дольше
ну, это те, кто доживает
вы присмотритесь к своим "коллегам" по средству передвижения, которые ломятся без правил на перекрёсток с наушниками в ушах или с телефоном, при этом сложив руки на груди

NEW 04.09.11 14:01
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 13:28
Молодец парень!
я за ,тоже много езжу на велосипеде,но всё таки лучше по дороге не ездить,тоже иногда делаю это но только если снега много,а так браво ооооо!


NEW 04.09.11 14:06
in Antwort spindler 04.09.11 13:47
этим занимается зеленая молодежь ( школьники, студенты )
которые еще не доросли до сознания и Осознания .
Происходит это от ДУРИ в голове
к сожалению трудно как-то это изменить
которые еще не доросли до сознания и Осознания .
Происходит это от ДУРИ в голове
к сожалению трудно как-то это изменить
NEW 04.09.11 14:06
in Antwort spindler 04.09.11 13:47
Хорошая формулировка
Ответ: я трачу свою жизнь на то чтобы сделать мир экологичнее...и не только я. И не только с помощью велосипедов.
Согласно вашей логике я не должен выходить на улицу чтобы не рисковать и я вас понимаю, в этом правда есть.

Согласно вашей логике я не должен выходить на улицу чтобы не рисковать и я вас понимаю, в этом правда есть.
NEW 04.09.11 14:09
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 13:28
-Кролик бегает и прыгает, но живёт 5 лет!
- Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьёт только воду, и он....толстый!
-Черепаха не бегает, не прыгает, еле ползает и живёт 150 лет!
Вывод-никаких физ. нагрузок, никаких диет!
- Кит целыми днями плавает, ест только рыбу, пьёт только воду, и он....толстый!
-Черепаха не бегает, не прыгает, еле ползает и живёт 150 лет!
Вывод-никаких физ. нагрузок, никаких диет!
NEW 04.09.11 14:09
не только на автобан, по Крафтфарштрассе тоже вроже велосипедистам нельзя.
Даже если велосипедная дорожка обозначена знаком, вы не обязаны по ней ехать, если ее использование небезопасно или "unzumutbar". Например, если на дорожке постоянно встречается битое стекло. http://bernd.sluka.de/Radfahren/rechtlich.html
in Antwort Metal.heart 04.09.11 13:07
В ответ на:
Велосипедист имеет право ехать по автодороге (за исключением автобана), если при этом отсутствует специальная велосипедная дорожка.
Если она есть, но в плохом качестве, то он все-равно должен ехать по ней.
Велосипедист имеет право ехать по автодороге (за исключением автобана), если при этом отсутствует специальная велосипедная дорожка.
Если она есть, но в плохом качестве, то он все-равно должен ехать по ней.
не только на автобан, по Крафтфарштрассе тоже вроже велосипедистам нельзя.
Даже если велосипедная дорожка обозначена знаком, вы не обязаны по ней ехать, если ее использование небезопасно или "unzumutbar". Например, если на дорожке постоянно встречается битое стекло. http://bernd.sluka.de/Radfahren/rechtlich.html
NEW 04.09.11 14:11
in Antwort Glos 04.09.11 14:09
Всё равно есть придурки которые выезжают на автобан на великах.
NEW 04.09.11 14:27
ОК
к теме на самом деле не относится, но могу пожелать удачи
когда закончите сообщите нам, ОК?
да, нет
зачем же крайности? идите себе спокойно ПО ТРОТУАРУ (!!!)
но вот подходя к ограждению с надписью BAUSTELLE, Вы же сворачиваете и обходите его, правда? И правильно: лучше пять минут потерять, чем получить кирпич по голове.
А ещё один нескромный вопрос:
у вас Führerschein есть?
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 14:06
В ответ на:
я трачу свою жизнь на то чтобы сделать мир экологичнее...и не только я
я трачу свою жизнь на то чтобы сделать мир экологичнее...и не только я
ОК
к теме на самом деле не относится, но могу пожелать удачи

когда закончите сообщите нам, ОК?
В ответ на:
Согласно вашей логике я не должен выходить на улицу чтобы не рисковать и я вас понимаю, в этом правда есть.
Согласно вашей логике я не должен выходить на улицу чтобы не рисковать и я вас понимаю, в этом правда есть.
да, нет
зачем же крайности? идите себе спокойно ПО ТРОТУАРУ (!!!)
но вот подходя к ограждению с надписью BAUSTELLE, Вы же сворачиваете и обходите его, правда? И правильно: лучше пять минут потерять, чем получить кирпич по голове.
А ещё один нескромный вопрос:
у вас Führerschein есть?
NEW 04.09.11 14:51 
in Antwort Glos 04.09.11 14:09
В ответ на:
Даже если велосипедная дорожка обозначена знаком, вы не обязаны по ней ехать, если ее использование небезопасно или "unzumutbar". Например, если на дорожке постоянно встречается битое стекло.
В немецких ПДД про битое стекло ничего не стоит. Есть знак "велодорожка" - велосипед обязан ехать по ней. Нет знака - не обязан. Само физическое наличие дорожки здесь никакого значения не имеет, важен только дорожный знак. Даже если велосипедная дорожка обозначена знаком, вы не обязаны по ней ехать, если ее использование небезопасно или "unzumutbar". Например, если на дорожке постоянно встречается битое стекло.

NEW 04.09.11 15:15
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 14:06, Zuletzt geändert 04.09.11 15:16 (Osti)
Жук в муравейнике? (С)
Моя половина когда-то тоже любила говорить, объедут!!!
Послушали бы Вы, что теперь она говорит за рулём или на байфарерзиц. Хорошо, что стёкла есть...
На дороге этих "спортсменов" в сексуальных штанишках встречаю регулярно. Думают, если нацепили шлем, штанишки и перчатки, то можно уже и по проезжей. Этих не жалко, но бывает, что везёт ребёнка или ребёнок в кильватере, тоже уже в штанишках...
Сам, как велосипедист, выезжаю на дорогу только там, где велодорожки нет.
Штрафовал бы нещадно и с пунктами тем, у кого есть права.
Моя половина когда-то тоже любила говорить, объедут!!!
Послушали бы Вы, что теперь она говорит за рулём или на байфарерзиц. Хорошо, что стёкла есть...
На дороге этих "спортсменов" в сексуальных штанишках встречаю регулярно. Думают, если нацепили шлем, штанишки и перчатки, то можно уже и по проезжей. Этих не жалко, но бывает, что везёт ребёнка или ребёнок в кильватере, тоже уже в штанишках...
Сам, как велосипедист, выезжаю на дорогу только там, где велодорожки нет.
Штрафовал бы нещадно и с пунктами тем, у кого есть права.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 04.09.11 15:36
В правилах не стоит, а прецедент есть LG Oldenburg, vom 29.07.1952, VkBl. 53, 190
in Antwort alex132 04.09.11 14:51
В ответ на:
В немецких ПДД про битое стекло ничего не стоит.
В немецких ПДД про битое стекло ничего не стоит.
В правилах не стоит, а прецедент есть LG Oldenburg, vom 29.07.1952, VkBl. 53, 190
NEW 04.09.11 15:38
in Antwort spindler 04.09.11 14:27, Zuletzt geändert 04.09.11 15:40 (Metal.heart)
А почему собссно велосипедист не может ехать по автомобильной дороге, если рядом нет велосипедной или она не пригодна к использованию (как упомянули)?
Иногда делаю дальние туры на велике.. и велодорожка в один прекрасный момент может попросту исчезнуть.. Что делать дальше велосипедисту?
Конечно он поедет по дороге. И приходилось выезжать на ландштрассе, обозначить себя яркими маркерами..
И тут уже велосипедист велосипедист продолжает быть полноправным участником дорожного движения и за его безопасность кроме него самого отвечают и автомобилисты.
P.S. И не надо впадать в крайности. Мы говорим о велосипедистах, которые осознают этот риск и всячески стараются его минимизировать, знают ПДД.
Иногда делаю дальние туры на велике.. и велодорожка в один прекрасный момент может попросту исчезнуть.. Что делать дальше велосипедисту?
Конечно он поедет по дороге. И приходилось выезжать на ландштрассе, обозначить себя яркими маркерами..
И тут уже велосипедист велосипедист продолжает быть полноправным участником дорожного движения и за его безопасность кроме него самого отвечают и автомобилисты.
P.S. И не надо впадать в крайности. Мы говорим о велосипедистах, которые осознают этот риск и всячески стараются его минимизировать, знают ПДД.
NEW 04.09.11 15:48
in Antwort Metal.heart 04.09.11 15:38
Когда нет специальной дорожки для велосипедистов, то и вопрос не стоит - конечно едут по дороге. Автор же спрашивал про ситуацию, когда велодорожка отдельная есть, но ему по ней не нравится ехать. Ему кажется, что он может развить большую скорость, если поедет по автомобильной дороге, которая рядом. Когда я стою в пробке, мне тоже кажется, что если я поеду по тротуару (или по аварийной полосе, если это автобан), то смогу развить большую скорость. Можно ли так делать?
NEW 04.09.11 16:06
in Antwort passing 04.09.11 15:48
Ну с этим конечно согласен.
Единственное исключение, там выше уже написали, если велосипедная дорожка непригодна к использованию.. т.е. сильно разбита, или стекло, масло.. и т.п.
А в прочих случаях пусть даже не очень качественная, но раз она есть, то по ней надо ехать.
Единственное исключение, там выше уже написали, если велосипедная дорожка непригодна к использованию.. т.е. сильно разбита, или стекло, масло.. и т.п.
А в прочих случаях пусть даже не очень качественная, но раз она есть, то по ней надо ехать.
NEW 04.09.11 16:22
Так и делаю!!! Автобан избегаю
in Antwort kw-awz 04.09.11 13:47, Zuletzt geändert 04.09.11 16:30 (temnota)
В ответ на:
автору, забей и катайся где хочеш, если вменяемо конечно.
автору, забей и катайся где хочеш, если вменяемо конечно.
Так и делаю!!! Автобан избегаю

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 04.09.11 18:32
это так.....действительно на 5 лет дольше......как раз 5 лет....на велике...до пота...и проводят....
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 13:28
В ответ на:
Последние исследования датских ученых говорят о том что люди катающиеся на байках до пота живут на 5 лет дольш
Последние исследования датских ученых говорят о том что люди катающиеся на байках до пота живут на 5 лет дольш
это так.....действительно на 5 лет дольше......как раз 5 лет....на велике...до пота...и проводят....

NEW 04.09.11 19:43
На велосипеде игнорировать ПДД опаснее, чем на машине: всё открыто, нет никакой защиты.
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 13:28, Zuletzt geändert 04.09.11 19:44 (alex132)
В ответ на:
люди катающиеся на байках до пота живут на 5 лет дольше
Это относится только к тем из них, кто соблюдает ПДД. Кто не соблюдает - живут намного меньше.люди катающиеся на байках до пота живут на 5 лет дольше
На велосипеде игнорировать ПДД опаснее, чем на машине: всё открыто, нет никакой защиты.
NEW 04.09.11 19:47
in Antwort Metal.heart 04.09.11 15:38
В ответ на:
А почему собссно велосипедист не может ехать по автомобильной дороге, если рядом нет велосипедной или она не пригодна к использованию
Если там нет знака "велосипедная дорожка" - то имеет право ехать по дороге. Но не по середине. Максимально справа. И в один ряд.А почему собссно велосипедист не может ехать по автомобильной дороге, если рядом нет велосипедной или она не пригодна к использованию
NEW 04.09.11 21:38
in Antwort alex132 04.09.11 19:47, Zuletzt geändert 04.09.11 21:40 (Slyapentohes)
как уже тут правильно отметили имеет право, если дорожка в хлам и мешает передвижению
Я тут покатался км 500 и из них пригодных для рэйс байка велосипедных дорожек было процентов 10-15. Всё остальное либо в булыжниках, либо с торчащими корнями, либо в крайнем случае с сучьями-неубрано.
Редкие водилы-идиоты зря считают что ктото хочет от них чего-то более чем простого передвижения по нормальной дороге. Некоторые начинают рвать зад и строить из себя ущемленных, подождал 2 секунды-вывернул в дорогу, а не в велосипедиста, обождал 5 сек-обогнал с расстоянием в 1.5 как по правилам. Уж никто мудил не заставляет выдерживать полтора метра при обгоне! Обычное уважение к тому кто едет не на коне педальном, а работает сам;)
Я тут покатался км 500 и из них пригодных для рэйс байка велосипедных дорожек было процентов 10-15. Всё остальное либо в булыжниках, либо с торчащими корнями, либо в крайнем случае с сучьями-неубрано.
Редкие водилы-идиоты зря считают что ктото хочет от них чего-то более чем простого передвижения по нормальной дороге. Некоторые начинают рвать зад и строить из себя ущемленных, подождал 2 секунды-вывернул в дорогу, а не в велосипедиста, обождал 5 сек-обогнал с расстоянием в 1.5 как по правилам. Уж никто мудил не заставляет выдерживать полтора метра при обгоне! Обычное уважение к тому кто едет не на коне педальном, а работает сам;)
NEW 04.09.11 21:59
in Antwort Slyapentohes 04.09.11 21:38, Zuletzt geändert 04.09.11 22:11 (alex132)
Дело хозяйское, но ты рискуешь больше.
Если водитель не выдержит полтора метра и тебя сшибёт - он получит штраф, пункты и на какое-то время запрет на вождение и повысятся проценты в страховке. Очень неприятно, но не смертельно. А вот ты будешь трупом, окончательно и бесповоротно: потому что на скорости 50-60 км/ч, типичной для города (не говоря уже о загороде) уцелеть у тебя шансов очень мало.
Прикинь: тебя обгоняет сотня водителей, некоторые уставшие, много часов за рулём. Некоторые на широких грузовиках. Рано или поздно кто-то из них ошибётся, и ты умрёшь.
Вон тут у нас пенсионерка недавно разбила несколько припаркованных на обочине машин, ущерб на бешеную сумму, хорошо хоть не убила никого. Причина: муха ей в глаз влетела. Бывает и такое вот...
Тебе это очень надо? Не понимаю я вот такого...
Если водитель не выдержит полтора метра и тебя сшибёт - он получит штраф, пункты и на какое-то время запрет на вождение и повысятся проценты в страховке. Очень неприятно, но не смертельно. А вот ты будешь трупом, окончательно и бесповоротно: потому что на скорости 50-60 км/ч, типичной для города (не говоря уже о загороде) уцелеть у тебя шансов очень мало.
Прикинь: тебя обгоняет сотня водителей, некоторые уставшие, много часов за рулём. Некоторые на широких грузовиках. Рано или поздно кто-то из них ошибётся, и ты умрёшь.
В ответ на:
Редкие водилы-идиоты зря считают что ктото хочет от них чего-то более чем простого передвижения по нормальной дороге. Некоторые начинают рвать зад и строить из себя ущемленных, подождал 2 секунды-вывернул в дорогу, а не в велосипедиста, обождал 5 сек-обогнал с расстоянием в 1.5 как по правилам. Уж никто мудил не заставляет выдерживать полтора метра при обгоне!
Никто не будет сшибать тебя нарочно: кому нужен этот геморрой: стоять и ждать полицию, все эти разборки, авто отмывать, рихтовать и твои останки с радиатора отскребать... Элементарная ошибка, дрожание руки, муха в кабине пролетела или пятка зачесалась. Мало ли причин... Но тебе-то без разницы будет, камикадзе ты наш!Редкие водилы-идиоты зря считают что ктото хочет от них чего-то более чем простого передвижения по нормальной дороге. Некоторые начинают рвать зад и строить из себя ущемленных, подождал 2 секунды-вывернул в дорогу, а не в велосипедиста, обождал 5 сек-обогнал с расстоянием в 1.5 как по правилам. Уж никто мудил не заставляет выдерживать полтора метра при обгоне!
Вон тут у нас пенсионерка недавно разбила несколько припаркованных на обочине машин, ущерб на бешеную сумму, хорошо хоть не убила никого. Причина: муха ей в глаз влетела. Бывает и такое вот...
Тебе это очень надо? Не понимаю я вот такого...