Login
Про чип (chiptuning)
NEW 25.08.11 12:10
in Antwort Thecate 25.08.11 11:48
NEW 25.08.11 12:24
in Antwort linoleum 25.08.11 12:10, Zuletzt geändert 25.08.11 12:35 (Thecate)
NEW 25.08.11 13:39
опять не прально коректирую ,3 литра ( а не то шо на крышке богажника написано)
5ка бенза 306 лс 6,0 до 100 расход 8,5
соляра 300 лс 5,7 до 100 ........6,1
in Antwort Thecate 25.08.11 11:48
В ответ на:
Так ты заведомо сравниваешь менее мощную бензиновую с более мощным дизелем, возьми, например, E60 530i и 530d, первая мощнее, у второй кр. момент гораздо выше:
Бензин: 272 л.с. 320 Нм - 6.3 с до сотни
Дизель: 235 л.с. 500 Нм - 6.8 с до сотни
Так ты заведомо сравниваешь менее мощную бензиновую с более мощным дизелем, возьми, например, E60 530i и 530d, первая мощнее, у второй кр. момент гораздо выше:
Бензин: 272 л.с. 320 Нм - 6.3 с до сотни
Дизель: 235 л.с. 500 Нм - 6.8 с до сотни
опять не прально коректирую ,3 литра ( а не то шо на крышке богажника написано)
5ка бенза 306 лс 6,0 до 100 расход 8,5
соляра 300 лс 5,7 до 100 ........6,1
делай что должен и будь что будет
25.08.11 13:57
in Antwort kievskii 25.08.11 13:39, Zuletzt geändert 25.08.11 13:59 (Thecate)
Я написал данные для Е60, оба движка - три литра, ставились на модели 2007-2010г.
Откуда ваши данные и для каких машин - для меня загадка
Откуда ваши данные и для каких машин - для меня загадка
NEW 25.08.11 14:25
в обоих случаях разница в моменте БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПОЛТОРА!!!!!! раза! А при разгоне разница 0,2-0,9 сек.
Теперь давай сравним две машины с одинаковым моментом, но у которых мощность различается в полтора раза:
ладно, пускай у дизеля крутящий момент даже больше будет.
Honda Civic 1.7 CTDi 100 PS / 240 NM 0-100: 11,4с
Honda Civic 2.0i 160 PS / 179 NM 0-100: 8,8 с не смотря на то, что момент у этой бензинки на 61 НМ меньше, она намного быстрее разгоняется.
кто-то наверное скажет: ну конечно, у нее же объем больше, поэтому и быстрее!
Ну ок, сравним с бензиновой с моторчиком 1,6.
Honda Civic 1,6i 110 PS 152 Nm 0-100 10,2 ну тут уже ни в какие ворота не лезет! крутящий момент в полтора раза меньше, а разгоняется всеравно быстрее, зараза! Причем на целую секунду!
Рекомендую обратить внимание на мощность. У бензинки она на 10 л.с. выше, а это 10 процентов. И разгон на 10 процентов быстрее. Как видим, все возвращается на круги своя.
in Antwort linoleum 25.08.11 11:36, Zuletzt geändert 25.08.11 14:31 (Bad Fox)
В ответ на:
вот пример, объем одинаков, разница в ПС небольшая, в кр. моменте разница большая
120i 210nm 170ps 7,7sek
120d 350nm 177ps 7,5sek
320i 210nm 170ps 8,9sek
320d 350nm 177ps 8,0 sek
дизеля быстрее, чем бензинки.
вот пример, объем одинаков, разница в ПС небольшая, в кр. моменте разница большая
120i 210nm 170ps 7,7sek
120d 350nm 177ps 7,5sek
320i 210nm 170ps 8,9sek
320d 350nm 177ps 8,0 sek
дизеля быстрее, чем бензинки.
в обоих случаях разница в моменте БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПОЛТОРА!!!!!! раза! А при разгоне разница 0,2-0,9 сек.
Теперь давай сравним две машины с одинаковым моментом, но у которых мощность различается в полтора раза:
ладно, пускай у дизеля крутящий момент даже больше будет.
Honda Civic 1.7 CTDi 100 PS / 240 NM 0-100: 11,4с
Honda Civic 2.0i 160 PS / 179 NM 0-100: 8,8 с не смотря на то, что момент у этой бензинки на 61 НМ меньше, она намного быстрее разгоняется.
кто-то наверное скажет: ну конечно, у нее же объем больше, поэтому и быстрее!
Ну ок, сравним с бензиновой с моторчиком 1,6.
Honda Civic 1,6i 110 PS 152 Nm 0-100 10,2 ну тут уже ни в какие ворота не лезет! крутящий момент в полтора раза меньше, а разгоняется всеравно быстрее, зараза! Причем на целую секунду!
Рекомендую обратить внимание на мощность. У бензинки она на 10 л.с. выше, а это 10 процентов. И разгон на 10 процентов быстрее. Как видим, все возвращается на круги своя.
NEW 25.08.11 15:17
in Antwort Bad Fox 25.08.11 14:25
NEW 25.08.11 15:28
in Antwort linoleum 25.08.11 15:17, Zuletzt geändert 25.08.11 16:18 (Thecate)
Указанные мощность, как и кр. момент, указывают на динамику двигателя, на колесе картина может быть совсем другая.
Вот у меня 98л.с. и 63Нм. "Овощь", скажете вы? 3,7 секунд до сотни, скажу я. Как так? Мотоцикл
Вот у меня 98л.с. и 63Нм. "Овощь", скажете вы? 3,7 секунд до сотни, скажу я. Как так? Мотоцикл
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
NEW 25.08.11 16:27
in Antwort Thecate 25.08.11 15:28
ну, по этой же пришине у меня ковка стоит ![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
но до 3,7 мне далеко...
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
но до 3,7 мне далеко...
NEW 25.08.11 17:36
in Antwort Bad Fox 25.08.11 14:25
А как насчёт такого варианта тюнинга для бензинки - заправлять Супер+ или даже Ултимэйт вместо 95го ?
NEW 25.08.11 18:13
in Antwort stefan330 25.08.11 17:36
можешь сам попробовать и оценить, стоит оно того или нет)
NEW 25.08.11 18:52
in Antwort stefan330 25.08.11 17:36
В ответ на:
А как насчёт такого варианта тюнинга для бензинки - заправлять Супер+ или даже Ултимэйт вместо 95го ?
самое большое, что это может принести, небольшую экономию топлива (которая ценой не оправдаеться)А как насчёт такого варианта тюнинга для бензинки - заправлять Супер+ или даже Ултимэйт вместо 95го ?
(c) Не расчесывай мне нервы!
NEW 25.08.11 19:32
Я уже 10 лет пробую . Когда то были машинки , которые кушали 92 й бензин , я же заливал 95 й . Небольшая экономия топлива была , а также чуток больше мощи у двигателя . Чё мелочиться из за 2 копеек за литр , хотя в цене на 100 км разницы наверное никакой нет . Сейчас моя машина кушает 95 й . И вот недавно я захотел я чуть мощи добавить - перешёл на 98 й . Машинка стала резвее бегать , и примерно на 500 км экономит 1 литр . Так что заправляюсь на те же деньги , машинка чуть резвее и хер положил на Е10 .
in Antwort Bad Fox 25.08.11 18:13
В ответ на:
можешь сам попробовать и оценить, стоит оно того или нет)
можешь сам попробовать и оценить, стоит оно того или нет)
В ответ на:
самое большое, что это может принести, небольшую экономию топлива (которая ценой не оправдаеться)
самое большое, что это может принести, небольшую экономию топлива (которая ценой не оправдаеться)
Я уже 10 лет пробую . Когда то были машинки , которые кушали 92 й бензин , я же заливал 95 й . Небольшая экономия топлива была , а также чуток больше мощи у двигателя . Чё мелочиться из за 2 копеек за литр , хотя в цене на 100 км разницы наверное никакой нет . Сейчас моя машина кушает 95 й . И вот недавно я захотел я чуть мощи добавить - перешёл на 98 й . Машинка стала резвее бегать , и примерно на 500 км экономит 1 литр . Так что заправляюсь на те же деньги , машинка чуть резвее и хер положил на Е10 .
NEW 26.08.11 08:24
ну так и пиши , соляра в то время уже была 285 кобыл с 3х литров ( на богажнике 535 )
in Antwort Thecate 25.08.11 13:57
В ответ на:
Я написал данные для Е60, оба движка - три литра, ставились на модели 2007-2010г
Я написал данные для Е60, оба движка - три литра, ставились на модели 2007-2010г
ну так и пиши , соляра в то время уже была 285 кобыл с 3х литров ( на богажнике 535 )
делай что должен и будь что будет
NEW 26.08.11 08:29
in Antwort stefan330 25.08.11 19:32
Вообще теплота сгорания бензина с разными октановыми числами примерно одинакова, отличается детонационная стойкость. Таким образом разрабатывая двигатель под 95-й бензин, можно сделать степень сжатия выше, чем под 92-й. Заливая в такой двигатель 98-й, в теории не изменится ничего (кроме цены), а вот 92-й лучше не лить.
NEW 26.08.11 09:30
Зачёт =))
in Antwort Nervenzucken 21.08.11 13:27
В ответ на:
Найди форум по этому делу и пообщайся с народом. сам свою прошивку через полгода напишешь.
Найди форум по этому делу и пообщайся с народом. сам свою прошивку через полгода напишешь.
Зачёт =))
NEW 26.08.11 09:33
in Antwort Thecate 26.08.11 08:29
а как дела обстоят с эл. двигателями?
на хонде вчера рассказали, на новой црз стоит эл. двиг. с 14л.с. вроде немного, но за счет кр. момента, тяга увеличиваетша сильно.
этот двигатель там только для фана, экономия не важна.
на хонде вчера рассказали, на новой црз стоит эл. двиг. с 14л.с. вроде немного, но за счет кр. момента, тяга увеличиваетша сильно.
этот двигатель там только для фана, экономия не важна.
NEW 26.08.11 12:03
in Antwort linoleum 26.08.11 09:33
у эл. двигателя крутящий момент от 0 об/мин уже максимальный, наверное на низких оборотах бензиновому здорово помогает или протроганьи.
p.s. как на ней ездить? Один раз сидел в такой на выставке, ощущение как на полу сидишь.
p.s. как на ней ездить? Один раз сидел в такой на выставке, ощущение как на полу сидишь.
NEW 26.08.11 12:12
in Antwort linoleum 26.08.11 09:33
Что про него сказать? Гибрид он и есть гибрид. При этой мощности радикально он динамику не изменит, но ускоряться поможет немного, да и топливо экономить.
NEW 26.08.11 12:18
in Antwort Bad Fox 26.08.11 12:03
у меня сейчас цтре тоже не очень высоко:)
но он пободрее будет.
но он пободрее будет.
NEW 26.08.11 13:54
in Antwort Bad Fox 25.08.11 14:25
"...Honda Civic 1.7 CTDi 100 PS / 240 NM 0-100: 11,4с
Honda Civic 2.0i 160 PS / 179 NM 0-100: 8,8
с не смотря на то, что момент у этой бензинки на 61 НМ меньше, она намного быстрее разгоняется..."
а теперь в эту хонду садится 200 кг живого веса,плюс полный бак,плюс полный багажник чемоданов,ну ок 70 кг,за бортом +25°С,клима на полную.едем в отпуск/гости к родне.
подъезжают эти две хонды к подёму на автобане из "бауштелле",у обоих скорость 80 км/ч на 5-ой скорости.
вопрос какая из машин достигнет первой "макушку" подёма/скорости в 130 км/ч?
Honda Civic 2.0i 160 PS / 179 NM 0-100: 8,8
с не смотря на то, что момент у этой бензинки на 61 НМ меньше, она намного быстрее разгоняется..."
а теперь в эту хонду садится 200 кг живого веса,плюс полный бак,плюс полный багажник чемоданов,ну ок 70 кг,за бортом +25°С,клима на полную.едем в отпуск/гости к родне.
подъезжают эти две хонды к подёму на автобане из "бауштелле",у обоих скорость 80 км/ч на 5-ой скорости.
вопрос какая из машин достигнет первой "макушку" подёма/скорости в 130 км/ч?
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.