Вход на сайт
Смерть в объективе
NEW 17.08.11 22:57
Значит если на перекрёстке авария - один ехал на красный, другой на зеленый, то тоже оба виноваты?
Типа тот, который на зелёный, перед выездом на перекрёсток не убедился, что никакой мудак не едет на красный?
в ответ Hlukhi 17.08.11 22:44
В ответ на:
Он не убедился в безопасности маневра. Т. е., не посмотрел в заркало - а вдруг кто то обгоняет?..
Он не убедился в безопасности маневра. Т. е., не посмотрел в заркало - а вдруг кто то обгоняет?..
Значит если на перекрёстке авария - один ехал на красный, другой на зеленый, то тоже оба виноваты?
Типа тот, который на зелёный, перед выездом на перекрёсток не убедился, что никакой мудак не едет на красный?
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.08.11 23:04
в ответ siebenla 17.08.11 22:57
Да нет, при чем тут это? Тут светофор есть. Есть в правилах такой пункт. Участник дор. движения обязан перед совершением маневра убедится в его безопасности. Проезд перекрестка маневром не является. А перестроение, поворт и пр., т. е. смена направления движения, напротив явл. маневром и посему обязывают тебя как водителя перед его совершением убедиться в его безопасности. Например посмотреть в зеркало и через плечо при перестроении а так же при трогании и вливании в поток а/м.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.08.11 23:22
в ответ Hlukhi 17.08.11 22:44
В ответ на:
Он не убедился в безопасности маневра. Т. е., не посмотрел в заркало - а вдруг кто то обгоняет?..
да ну счас наговоришь, вина легковухи 100%, ИМХО, он пошёл на обгон через сплошную, этот факт помощнее невключённого поворотника и невнимательности газелиста, потому что легковухи там не должно БЫЛО БЫТЬОн не убедился в безопасности маневра. Т. е., не посмотрел в заркало - а вдруг кто то обгоняет?..
NEW 18.08.11 09:19
в ответ Deptokrat 17.08.11 23:22
Как я только что написал уже - там могли быть автомобили, которым можно отступать от ПДД. Я не буду настаивать, но наколько я интересовался решениями вопросов в таких ситуациях, то виноваты оба. Вполне возможно что в разной степени.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 18.08.11 10:39
Их как бы слышно... ;)
А у того сирены и мигалки не было вроде... И только в этом случае они имеют приоритет, но при этом так же должны убедиться, что их действия безопасны для других участников ДД.
Может и бывают спорные ситуации в таких моментах, но не тут..
По видео видно, как ему не терпелось - ряд начал притормаживать, т.к. газель готовилась к повороту. А ему было пофиг на это, пошел на обгон и не подумал, зачем это все так тормозят. Ну вот и получил...
В придачу и за дистанцию можно наказать.
В ответ на:
Полиция, скорая помощь, прочие с мигалками...
Полиция, скорая помощь, прочие с мигалками...
Их как бы слышно... ;)
А у того сирены и мигалки не было вроде... И только в этом случае они имеют приоритет, но при этом так же должны убедиться, что их действия безопасны для других участников ДД.
Может и бывают спорные ситуации в таких моментах, но не тут..
По видео видно, как ему не терпелось - ряд начал притормаживать, т.к. газель готовилась к повороту. А ему было пофиг на это, пошел на обгон и не подумал, зачем это все так тормозят. Ну вот и получил...
В придачу и за дистанцию можно наказать.
NEW 18.08.11 10:49
не только с мигалками, но и с сиреной. если они пользую сирену, то водитель Газели бы их услышал. при этом как сказали выше - даже полиция и скорая не могут через перекрёстки лететь не глядя.
В ответ на:
Полиция, скорая помощь, прочие с мигалками...
Полиция, скорая помощь, прочие с мигалками...
не только с мигалками, но и с сиреной. если они пользую сирену, то водитель Газели бы их услышал. при этом как сказали выше - даже полиция и скорая не могут через перекрёстки лететь не глядя.
NEW 18.08.11 10:53
Доказать, что водитель газели не убедился в безопасности маневра довольно сложно. Он скажет, что включил поворот, посмотрел в левое зеркало - обгоняющей машины не было видно, бросил взгляд налево в мервую зону и стал поворачивать. Он не обязан все время смотреть в зеркало заднего вида, т.к. ему еще и вперед и влево смотреть нужно.
Уж как хотели посадить в такой же ситуации водителя тойоты, в которого врезался автомобиль Евдокимова, но он был полностью оправдан
в ответ Hlukhi 18.08.11 09:19
В ответ на:
Как я только что написал уже - там могли быть автомобили, которым можно отступать от ПДД. Я не буду настаивать, но наколько я интересовался решениями вопросов в таких ситуациях, то виноваты оба. Вполне возможно что в разной степени.
Как я только что написал уже - там могли быть автомобили, которым можно отступать от ПДД. Я не буду настаивать, но наколько я интересовался решениями вопросов в таких ситуациях, то виноваты оба. Вполне возможно что в разной степени.
Доказать, что водитель газели не убедился в безопасности маневра довольно сложно. Он скажет, что включил поворот, посмотрел в левое зеркало - обгоняющей машины не было видно, бросил взгляд налево в мервую зону и стал поворачивать. Он не обязан все время смотреть в зеркало заднего вида, т.к. ему еще и вперед и влево смотреть нужно.
Уж как хотели посадить в такой же ситуации водителя тойоты, в которого врезался автомобиль Евдокимова, но он был полностью оправдан
NEW 18.08.11 12:44
Как бы у людей музыка играть может, может самолет над головой пролетать или еще какие-либо шумы мешать услышать сирену. Поэтому от визуального контроля над дор. ситуацией никто не освобожден еще пока. А/м спецслужб то же.
Может быть, а может и нет...
Да все можно - я и не говорю, что он прав.
в ответ Metal.heart 18.08.11 10:39
В ответ на:
Их как бы слышно... ;)
А у того сирены и мигалки не было вроде... И только в этом случае они имеют приоритет, но при этом так же должны убедиться, что их действия безопасны для других участников ДД.
Их как бы слышно... ;)
А у того сирены и мигалки не было вроде... И только в этом случае они имеют приоритет, но при этом так же должны убедиться, что их действия безопасны для других участников ДД.
Как бы у людей музыка играть может, может самолет над головой пролетать или еще какие-либо шумы мешать услышать сирену. Поэтому от визуального контроля над дор. ситуацией никто не освобожден еще пока. А/м спецслужб то же.
В ответ на:
Может и бывают спорные ситуации в таких моментах, но не тут..
Может и бывают спорные ситуации в таких моментах, но не тут..
Может быть, а может и нет...
В ответ на:
По видео видно, как ему не терпелось - ряд начал притормаживать, т.к. газель готовилась к повороту. А ему было пофиг на это, пошел на обгон и не подумал, зачем это все так тормозят. Ну вот и получил...
В придачу и за дистанцию можно наказать.
По видео видно, как ему не терпелось - ряд начал притормаживать, т.к. газель готовилась к повороту. А ему было пофиг на это, пошел на обгон и не подумал, зачем это все так тормозят. Ну вот и получил...
В придачу и за дистанцию можно наказать.
Да все можно - я и не говорю, что он прав.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 18.08.11 12:51
А мне так не кажется, потому что когда газель начала поворачивать, но легковая уже была на встречке. А убеждаться в безопасноти маневра надо, как ни странно, непосредственно перед самим маневром, а не загодя.
Там другая ситуация. Там парень даже один дипломную работу защитил по аварии Евдокимова. Там было доказано, что он просто не мог увидеть а/м Евдокимова из-за бугра.
PS По-моему езда по встречке это современная русская рулетка. С той лишь разницей, что гибнут и посторонние люди.
в ответ negor 18.08.11 10:53
В ответ на:
Доказать, что водитель газели не убедился в безопасности маневра довольно сложно. Он скажет, что включил поворот, посмотрел в левое зеркало - обгоняющей машины не было видно, бросил взгляд налево в мервую зону и стал поворачивать. Он не обязан все время смотреть в зеркало заднего вида, т.к. ему еще и вперед и влево смотреть нужно.
Доказать, что водитель газели не убедился в безопасности маневра довольно сложно. Он скажет, что включил поворот, посмотрел в левое зеркало - обгоняющей машины не было видно, бросил взгляд налево в мервую зону и стал поворачивать. Он не обязан все время смотреть в зеркало заднего вида, т.к. ему еще и вперед и влево смотреть нужно.
А мне так не кажется, потому что когда газель начала поворачивать, но легковая уже была на встречке. А убеждаться в безопасноти маневра надо, как ни странно, непосредственно перед самим маневром, а не загодя.
В ответ на:
Уж как хотели посадить в такой же ситуации водителя тойоты, в которого врезался автомобиль Евдокимова, но он был полностью оправдан
Уж как хотели посадить в такой же ситуации водителя тойоты, в которого врезался автомобиль Евдокимова, но он был полностью оправдан
Там другая ситуация. Там парень даже один дипломную работу защитил по аварии Евдокимова. Там было доказано, что он просто не мог увидеть а/м Евдокимова из-за бугра.
PS По-моему езда по встречке это современная русская рулетка. С той лишь разницей, что гибнут и посторонние люди.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
18.08.11 12:52
В ответ на:
Он не убедился в безопасности маневра. Т. е., не посмотрел в заркало - а вдруг кто то обгоняет?..
Не знаю, как в России, а в Германии автомобиль с включённым левым поворотником обгонять запрещено. И в этом правиле есть определённый смысл, что и доказывает сия катастрофа.Он не убедился в безопасности маневра. Т. е., не посмотрел в заркало - а вдруг кто то обгоняет?..
В ответ на:
Как я только что написал уже - там могли быть автомобили, которым можно отступать от ПДД.
Даже они могут отступать от ПДД только убедившись в безопасности манёвра.Как я только что написал уже - там могли быть автомобили, которым можно отступать от ПДД.
NEW 18.08.11 20:40
как уже говорили, большенство аварий с мотоциклами происходит по вине водителей авто, которые не дооценивают их
In Antwort auf:
Мотоциклист, пролетая на бешенной скорости перекресток, погиб в столкновении с внедорожником, совершавшим левый поворот, наплевав на правила и разметку.
Мотоциклист, пролетая на бешенной скорости перекресток, погиб в столкновении с внедорожником, совершавшим левый поворот, наплевав на правила и разметку.
как уже говорили, большенство аварий с мотоциклами происходит по вине водителей авто, которые не дооценивают их
NEW 18.08.11 20:49
Поэтому каждому байкеру известно, что при вождении мото нужно думать ещё и за чайников и пентюхов водящих авто.
Особенно в населённых пунктах, но увы многие об этом забывают и более того сами становятся чайниками.
На видео пеокрасно видно, что мото с явным привышением скорости движется по трассе, увы.......
в ответ logname 18.08.11 20:40
В ответ на:
как уже говорили, большенство аварий с мотоциклами происходит по вине водителей авто, которые не дооценивают их
как уже говорили, большенство аварий с мотоциклами происходит по вине водителей авто, которые не дооценивают их
Поэтому каждому байкеру известно, что при вождении мото нужно думать ещё и за чайников и пентюхов водящих авто.
Особенно в населённых пунктах, но увы многие об этом забывают и более того сами становятся чайниками.
На видео пеокрасно видно, что мото с явным привышением скорости движется по трассе, увы.......
