Deutsch

как тормозите вы?

3495  1 2 3 4 5 все
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:12
15.08.11 16:12 
На права я сдала, езжу около 3 месяцев. Вчера возник спор с мужем по поводу торможения.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
#1 
  ск@зочник старожил15.08.11 16:22
ск@зочник
NEW 15.08.11 16:22 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением

бессмыслица. тот же эффект, как и на нейтральной, но нажимая только на тормоз.
В ответ на:
включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой

чушь.
#2 
  caravelle коренной житель15.08.11 16:24
caravelle
NEW 15.08.11 16:24 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
если вижу что впереди красный, то просто отпускаю педаль газа и по мере приближения торможу педалью тормоза.
при экстренной только педаль тормоза жму. педалей всего две. Газ и тормоз. Автоматик, понимаете ли
#3 
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:25
NEW 15.08.11 16:25 
в ответ ск@зочник 15.08.11 16:22
мой муж тоже использует нейтралку, а меня в автошколе научили, что нейтралка только на стоянке вместе с ручником.
#4 
  ск@зочник старожил15.08.11 16:28
ск@зочник
NEW 15.08.11 16:28 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:25
просто ужасно, чему вас учили. нажимая на педаль сцепления, вы разъединяете мотор и трансмиссию. включая нейтралку, вы разъединяете мотор и трансмиссию. чувствуете разницу? верно, я тоже нет. зато во втором случае вы бережете диск сцепления.
#5 
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:35
NEW 15.08.11 16:35 
в ответ caravelle 15.08.11 16:24
автоматика - это хорошо, хотелось бы советов от водителей механики.
#6 
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:36
NEW 15.08.11 16:36 
в ответ ск@зочник 15.08.11 16:28
напишите, пожалуйста, как делаете вы тогда.
#7 
molodes хароший molodes15.08.11 16:40
molodes
NEW 15.08.11 16:40 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
у владельцев авто с коробкой автомад-пулемед- нет таких мучительных терзаний мозга.
там просто нажимаешь на тормоз когда нужно остановиться.
а когда нужно ехать- жмешь на газ. это всё.
cuique suum
#8 
  ск@зочник старожил15.08.11 16:42
ск@зочник
NEW 15.08.11 16:42 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:36
эээ... уже не делаю, давно на автомате езжу
но делал так: притормаживал, не выключая скорость, до 30-35, выжимал быстро сцепление, выбрасывал палку на нейтральную и затормаживал до полной остановки. я даже скорости переключая, выжимал сцепление два раза.
#9 
Corvus_Black свой человек15.08.11 16:45
NEW 15.08.11 16:45 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:36, Последний раз изменено 15.08.11 16:46 (Corvus_Black)
Сбрасываю газ заранее и подкатываю к сфетофору в тот момент, когда он на зелёный переключается. Стоять на сцеплении и на передаче на светофоре удобно на экзамене, но не в жизне, хотя бы потому что в пробке нога затечёт... На экзамене это делают для того, чтобы ты случайно машину не заглушила из-за того, что либо не ту скорость воткнула, например 4 вместо 1, или наоборот не воткнула и никак понять не можешь почему машина на холостых не едет...;)
Имхо, если возможности подкатить к светофору на сброшенной скорости нет, то заранее начинаем притормаживать и включаем 1 скорость либо на нейтрал, ну а если уже подкатили и дальше стоп, то отключаем на нейтралку и стоим на тормозе либо без оного (если на на горке или уклоне), либо с ручником (если на ней).
#10 
  caravelle коренной житель15.08.11 16:46
caravelle
NEW 15.08.11 16:46 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:35
В ответ на:
автоматика - это хорошо, хотелось бы советов от водителей механики.

Хорошо, ручка так ручка. Вторая у мну с ручной коробкой.
В поворот только на передаче необходимой для скорости прохождения поворота. Т.е переключаю до поворота.
На светофоре скорость включаю заранее, не жду зеленого. Здесь работает только выжимной и диск в этот момент не изнашивается.
торможу коробкой, слегка притормаживая( сцепление выжимаю только для переключения передач) и останавливаюсь естестно с тормозом.
Может поэтому у меня тормозные накладки ходят больше ста тысяч
#11 
wawbew начинающий нардист15.08.11 16:54
wawbew
NEW 15.08.11 16:54 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.

а мну ещё и ручник при этом до конца затягивать....
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#12 
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:54
NEW 15.08.11 16:54 
в ответ Corvus_Black 15.08.11 16:45
а если подкатываете, а там еще красный?
#13 
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:54
NEW 15.08.11 16:54 
в ответ wawbew 15.08.11 16:54
нет, меня без ручника, только две педали.
#14 
nataliekoeln знакомое лицо15.08.11 16:56
NEW 15.08.11 16:56 
в ответ caravelle 15.08.11 16:46, Последний раз изменено 15.08.11 17:00 (nataliekoeln)
как это скорость заранее, то есть вы стоите на светофоре на первой и со сцеплением?
что-то я не понимаю, в чем разница коробкой или двигателем, и как лучше. Можете объяснить пошагово.
#15 
wawbew начинающий нардист15.08.11 17:02
wawbew
NEW 15.08.11 17:02 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:56
В ответ на:
как это скорсть заранее, то есть вы стоите на светофоре на первой и со сцеплением?

именно так.
В ответ на:
что-то я не понимаю, в чем разница корбкой или двигателем, и как лучше. Можете объяснить пошагово.

я тормозю еси надо:вначале нажимаю на тормоз,но не резко,а плавно,затем переключение скоростей на пониженную передачу и так вплоть до светофора,еси там ещё красный горит.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#16 
свадим старожил15.08.11 17:16
свадим
NEW 15.08.11 17:16 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
поговорка есть такая - кто как хочет так и ,,, ездит
а по поводу пункта 1 - на машине автошколы делайте со сцеплением что угодно, хоть вообще никогда не отпускайте, а на своей машине поберегите ваши деньги, замена сцепления не копеечная работа. старайтесь по минимому держать нажатым сцепление, и во время езды не трогайте ногой педаль сцепления, и вообще ногу в сторону от педали уберите,,,,
все остальное согласно поговорки
#17 
bum-bum местный житель15.08.11 17:27
NEW 15.08.11 17:27 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Мадам,не истязайте себя и никого не слушайте. Если вам удобно так
как вы делаете,то ничего не меняйте. Когда придёт опыт,тогда можете
начинать эксперементировать. А сейчас,насколько я понимаю есть более
важные детали,которые надо на дороге соблюдать и вовремя видеть.
Если муж против будет-требуйте автомат.
#18 
weber0 свой человек15.08.11 17:27
NEW 15.08.11 17:27 
в ответ ск@зочник 15.08.11 16:42
В ответ на:
я даже скорости переключая, выжимал сцепление два раза

ГАЗ-51???
#19 
weber0 свой человек15.08.11 17:33
NEW 15.08.11 17:33 
в ответ wawbew 15.08.11 16:54
В ответ на:
а мну ещё и ручник при этом до конца затягивать....

Шутка?
#20 
wawbew начинающий нардист15.08.11 17:35
wawbew
NEW 15.08.11 17:35 
в ответ weber0 15.08.11 17:33
неа,именно так и было.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#21 
vita-lick старожил15.08.11 18:02
vita-lick
NEW 15.08.11 18:02 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
как тормозите вы?

ногами, а не головой.
А если серьёзно то такой ерундой как сцепление и переключение передач я не занимаюсь. А если вижу красный то просто отпускаю газ и торможу в зависимости от скорости. А про то что надо держать первую включённой на светофоре я тоже слышал от инструктора в автошколе.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
#22 
weber0 свой человек15.08.11 18:11
NEW 15.08.11 18:11 
в ответ wawbew 15.08.11 17:35
В ответ на:
неа,именно так и было

Здесь в Германии? А зачем ручник не объяснили?
Чревато ведь.
#23 
Bastler Добрый Эх15.08.11 18:19
Bastler
NEW 15.08.11 18:19 
в ответ weber0 15.08.11 18:11
В ответ на:
Чревато ведь.
Только не в школе экстремального вождения
Не учи отца. I. Bastler
#24 
Bastler Добрый Эх15.08.11 18:23
Bastler
NEW 15.08.11 18:23 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Делайте так, как Вам удобно. В автошколе Вас учили, как правильно тормозить на мокрой. обледенелой и заснеженной дороге. Вот в этих условиях действительно нейтралка - грех. Если Вы в состоянии менять свой стиль езды в зависимости от дорожных условий, то можете тормозить на сухой дороге обычным тормозом на нейтральной передаче, однако все же не резко, а плавно, с тем, чтобы замедление было равномерным до точки предполагаемой остановки.
Не учи отца. I. Bastler
#25 
  ск@зочник старожил15.08.11 18:34
ск@зочник
NEW 15.08.11 18:34 
в ответ weber0 15.08.11 17:27
отчего смеетесь? вычитано в учебнике по автоделу и ориентировано на трансмиссии без синхроных колец, но тем не менее, двойное выжимание полностью останавливает ось ну или почти полностью, если не учитывать некоторую инертность.
#26 
Bastler Добрый Эх15.08.11 18:39
Bastler
NEW 15.08.11 18:39 
в ответ ск@зочник 15.08.11 18:34
А какое авто из последних вух десятков лет не оснащено синхронизатором?
Не учи отца. I. Bastler
#27 
  ск@зочник старожил15.08.11 18:41
ск@зочник
NEW 15.08.11 18:41 
в ответ Bastler 15.08.11 18:39
т.е. если скажу что-то не в унисон, то последует бан? да на фиг надо...
#28 
  Gudman патриот15.08.11 18:43
NEW 15.08.11 18:43 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12, Последний раз изменено 15.08.11 18:45 (Gudman)
По описанию чета нифига толком не понял как да что, но совет дам Подъезжая к перекрестку с красным светом, в зависимости от расстояния и скорости либо просто сбросить газ и машина начнет зама замедляться, либо притормаживать при этом ничего не переключая и не нажимая, т.е. на 4(5) скорости, только перед тем как машина уже почти остановилась(5-10 км/ч) - выжать сцепление. После полной остановки - воткнуть первую и ждать зеленого сигнала светофора.
#29 
Bastler Добрый Эх15.08.11 18:54
Bastler
NEW 15.08.11 18:54 
в ответ ск@зочник 15.08.11 18:41
В ответ на:
т.е. если скажу что-то не в унисон, то последует бан? да на фиг надо...
Совсем плох...
Не учи отца. I. Bastler
#30 
weber0 свой человек15.08.11 19:04
NEW 15.08.11 19:04 
в ответ Gudman 15.08.11 18:43
В ответ на:
на 4(5) скорости, только перед тем как машина уже почти остановилась(5-10 км/ч) - выжать сцепление

Ну 5-10 это уже слишком. (ИМХО)
#31 
weber0 свой человек15.08.11 19:05
NEW 15.08.11 19:05 
в ответ ск@зочник 15.08.11 18:34
В ответ на:
отчего смеетесь? вычитано в учебнике по автоделу и ориентировано на трансмиссии без синхроных колец, но тем не менее, двойное выжимание полностью останавливает ось ну или почти полностью, если не учитывать некоторую инертность.

Шутку оценил.
#32 
  Gudman патриот15.08.11 19:14
NEW 15.08.11 19:14 
в ответ weber0 15.08.11 19:04
В ответ на:
Ну 5-10 это уже слишком. (ИМХО)

Ну я же "на глаз". Естественно, что бы мотор не начал захлебываться.
#33 
stefan330 постоялец15.08.11 19:28
NEW 15.08.11 19:28 
в ответ Gudman 15.08.11 19:14

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
Ну 5-10 это уже слишком. (ИМХО)

В ответ на:
Ну я же "на глаз". Естественно, что бы мотор не начал захлебываться.

Без тахометра , а с ним притормаживать , пока обороты двигателя не упадут до 1000 , независимо от того на какой передаче ехали , затем нейтралка и тормозить до остановки .
#34 
passing свой человек15.08.11 19:32
NEW 15.08.11 19:32 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Вы всего три месяца назад учились в автошколе. Неужели уже забыли, как Вас учили тормозить? Вспомните и делайте так, как учили. А спрашивать тут советов по таким вопросам не очень разумно. Тут кто-то учился в Германии, кто-то в ехСССР. Кто-то въезжая на кольцо поворотник включает, а кто-то его не включает никогда вообще. У кого-то коробка-автомат, а кто-то переживает, как ему сдать МПУ. Вы будете всех слушать и следовать их советам?..))))
#35 
*DESERT EAGLE* постоялец15.08.11 19:32
*DESERT EAGLE*
NEW 15.08.11 19:32 
в ответ ск@зочник 15.08.11 18:34
И правда сказочник.
#36 
alex132 постоялец15.08.11 19:37
NEW 15.08.11 19:37 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
Переключаю на 4-ю, потом на 3-ю, потом (не всегда) на вторую (от времени зависит, и от расстояния до светофора). Переключаю на низшую, когда мотор прекращает тормозить (даёт толчок вперёд). Потом переключаю на нейтраль и дотормаживаю тормозом. На светофоре стою на нейтрали. На первую включаю: если первый в очереди - то на жёлтом, если третий и дальше - то когда уже зелёный. Если очередь длинная - скорость включаю когда вторая спереди машина начинает двигаться, а так - на нейтрали стою.
#37 
  Bad Fox местный житель15.08.11 22:05
Bad Fox
NEW 15.08.11 22:05 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12, Последний раз изменено 15.08.11 22:10 (Bad Fox)
В ответ на:
На права я сдала, езжу около 3 месяцев. Вчера возник спор с мужем по поводу торможения.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.

1)заранее сбрасываю газ, еду на включенной передаче... перед светофором, если вижу, что сходу проехать не получится, то начинаю притормаживать. Когда стрелка тахометра опустится где-то до 1000-1200 об/мин, жму сцепление, включаю нейтралку, отпускаю сцепление. Это присходит за 0,5 секунды. дальше качусь на нейтралке. На светофоре стою на нейтралке.
Вариант, когда перед светофором ехал быстро. Или на спуске. Или зимой : вместо включения нейтралки включаю более низкую передачу (с 5-й на 4-ю или 4-й на 3-ю). При переключении подгазовываю, чтобы разница во вращении двигателя и первичного вала КПП была минимальна. Жаль только, что все 3 педали одновременно нажимать не получается - педаль тормоза маленькая и высокая)) поэтому приходится либо во время переключения прекращать торможение, либо не тормозить вовсе :). Потом так же включаю нейтраль и торможу тормозом.
Экстренное торможение еще не приходилось делать :) наверное можно и без выжима сцепления. У меня инструктор всегда так делал, если я чего-то забывал.
#38 
alex132 постоялец15.08.11 22:17
NEW 15.08.11 22:17 
в ответ Bad Fox 15.08.11 22:05
В ответ на:
При переключении подгазовываю, чтобы разница во вращении двигателя и первичного вала КПП была минимальна.
А я просто помедленнее отпускаю сцепление, чтобы коленвал успел раскрутиться. Иначе что это за торможение двигателем, если на газ жать? Торможу часто, когда быстро надо или с горки, тормозом, а помогаю мотором.
#39 
  Bad Fox местный житель15.08.11 22:24
Bad Fox
NEW 15.08.11 22:24 
в ответ alex132 15.08.11 22:17
В ответ на:
Иначе что это за торможение двигателем, если на газ жать?

Это одно короткое нажатие на газ перед тем как, отпущу сцепление.. потом без газа.
#40 
alex132 постоялец15.08.11 22:38
NEW 15.08.11 22:38 
в ответ Bad Fox 15.08.11 22:05, Последний раз изменено 15.08.11 22:44 (alex132)
В ответ на:
Экстренное торможение еще не приходилось делать :) наверное можно и без выжима сцепления.
Так и нужно. Тормоз в разы сильнее мотора. Мотор просто заглохнет - что при экстренном торможении скорее плюс.
В ответ на:
Это одно короткое нажатие на газ перед тем как, отпущу сцепление.. потом без газа.
У меня такие игры вполне могут вызвать переход мотора в нотрежим (назад перейти - нужно нажать резко и чётко на газ) - это когда электроника не может понять, чего от неё хотят: то ли блокировать впрыск топлива (для торможения) то ли наоборот вовсю впрыскивать (для экстренного разгона).
#41 
  Gudman патриот15.08.11 22:41
NEW 15.08.11 22:41 
в ответ alex132 15.08.11 19:37
В ответ на:
Переключаю на 4-ю, потом на 3-ю, потом (не всегда) на вторую (от времени зависит, и от расстояния до светофора). Переключаю на низшую, когда мотор прекращает тормозить (даёт толчок вперёд). Потом переключаю на нейтраль и дотормаживаю тормозом.

На гололеде что ли круглый год? Иначе в чем смысл такого насилия сцепления, коробки, рук и ног?
#42 
alex132 постоялец15.08.11 22:50
NEW 15.08.11 22:50 
в ответ Gudman 15.08.11 22:41, Последний раз изменено 15.08.11 22:53 (alex132)
Сцепление тут мало нагружается: масса коленвала несравнима с массой автомобиля, потому износ при тормозных переключениях несравним с износом при трогании с места. Смысл - экономия топлива и тормозных колодок. Если при включённом сцеплении тормозить или на нейтрали - мотор потребляет в момент торможения топливо, если тормозить мотором (или тормозить без выключения сцепления и коробки) - то не потребляет. У нас горы, и я так сильно экономлю топливо, да и износ тормозов заметно меньше.
#43 
  Gudman патриот15.08.11 22:53
NEW 15.08.11 22:53 
в ответ alex132 15.08.11 22:50, Последний раз изменено 15.08.11 22:54 (Gudman)
Ну так и тормози на одной скорости, как описывали выше, нахрена 4-3-2-1 переключать? Скока раз сцепление ты при этом выжимаешь, считал? Такой способ (в простонародье "торможение скоростями") - на сильном гололеде применяется, да и то применялся на жигулях итп, когда о АБС итп можно было даже не мечтать.
#44 
alex132 постоялец15.08.11 22:56
NEW 15.08.11 22:56 
в ответ Gudman 15.08.11 22:53, Последний раз изменено 15.08.11 22:57 (alex132)
Эффективность торможения мотором сильно зависит от его оборотов. На 4-й при скорости менее 50 много не натормозишь. А когда вниз с горки - то и 3-я на 60-70 хороша.
#45 
Alice-mobil знакомое лицо15.08.11 22:58
NEW 15.08.11 22:58 
в ответ weber0 15.08.11 17:27
В ответ на:
ответ ск@зочник 15/8/11 16:42
Ответить
В ответ на:
я даже скорости переключая, выжимал сцепление два раза
ГАЗ-51???

Kamaz 5320 ili ZIL 131
в гостях добре, а дома сало свіже
#46 
Pokurim VIP-POKUR15.08.11 22:59
Pokurim
NEW 15.08.11 22:59 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
у меня тоже тока 3 месяца права, ездю хоть на автомате но на ручке тоже приходится...
торможу так еду 70 вижу желтенький мегает, убираю ногу с газа что красный вклучится, качюсь дальше немного притормаживая, когда подьежаю к светофору на 5ой и ешё качаюсь переключаюсь на вторую или третью зависит от того как я торможу ... если же настиг момент стояния то я с 5ой скорости просто на первую переключаюсь
но я ламмерь... сам ви гезагт 3 месяца ездю, из них тока 1 день в неделю на ручке ... :)
#47 
  caravelle коренной житель15.08.11 23:07
caravelle
NEW 15.08.11 23:07 
в ответ Gudman 15.08.11 22:53
В ответ на:
Ну так и тормози на одной скорости, как описывали выше, нахрена 4-3-2-1 переключать? Скока раз сцепление ты при этом выжимаешь, считал? Такой способ (в простонародье "торможение скоростями") - на сильном гололеде применяется, да и то применялся на жигулях итп, когда о АБС итп можно было даже не мечтать.

хороший человек, ты похоже никогда на тяжелой машине не ездил
#48 
  Gudman патриот15.08.11 23:09
NEW 15.08.11 23:09 
в ответ alex132 15.08.11 22:56
В ответ на:
Эффективность торможения мотором сильно зависит от его оборотов. На 4-й при скорости менее 50 много не натормозишь. А когда вниз с горки - то и 3-я на 60-70 хороша.

Ты никак не поймешь. Смысла тормозить мотором с переключением передачь, на сухом асфальте, при подъезде к светофору - НЕТ. А доступ бензина и на 4 скорости перекроится. В остальном - лишнее использование сцепления, рук и ног. С этим прекрасно тормоза справятся, они типа для того и придуманы. О спуске по горному серпантину итд, тут речи не было.
#49 
alex132 постоялец15.08.11 23:24
NEW 15.08.11 23:24 
в ответ Gudman 15.08.11 23:09, Последний раз изменено 15.08.11 23:26 (alex132)
В ответ на:
А доступ бензина и на 4 скорости перекроится.
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск. Так уж электроника мотора настроена. Эффективность торможения тем выше, чем чаще сжимается в цилиндрах чистый воздух (без топлива). Он при этом нагревается, тепло отводится системой охлаждения мотора. В том и смысл: кинетическая энергия движущегося авто переходит в тепло антифриза. И каждый цикл цилиндра - по одной порции.
В ответ на:
О спуске по горному серпантину итд, тут речи не было.
У нас не серпантин, но ровных горизонтальных улиц не найти. Везде уклоны.
#50 
Dimon55 местный житель15.08.11 23:24
Dimon55
NEW 15.08.11 23:24 
в ответ Pokurim 15.08.11 22:59, Последний раз изменено 15.08.11 23:33 (Dimon55)
Н.П
Тормоза придумали трусы!!!!!
Я честно и не задумывался о каком то заумном переключении передач, при том еще и тормозить.
Езжу так, чтоб мотору было хорошо, при разгоне другое дело
Перед светофором если надо тормозить, то обычно нейтралку и качусь притормаживая если требуется.
Или сначало немного сильнее на тормоз (если сзади никого нет), а потом со сброшеной скоростью подкатываюсь и если угадал скорость и расстояние, то успеваю полностью не остановившись перед светофором, 2 или 3 передачу (опять же в зависимости от скорости)и газ, те кто стоял перед светофором в другой полосе, курят бамбук
Ну а если уж стою на светофоре, то на нейтралке , нога на тормозе немного прижата, так авто стоит твердо и тем кто сзади видно, что впереди авто стоит.
Наблюдаю за светофором иногда на 1 жду , иногда смотрю за пешеходным светофором, как пешеходам желтый загорелся, включаю 1 и жду свой зеленый.
Ручник ипользую всегда при парковке, почему то автоматически выключая зажигание, рука тянет ручник.
Спуск с горок почти всегда с включеной передачей.
#51 
  Gudman патриот15.08.11 23:49
NEW 15.08.11 23:49 
в ответ caravelle 15.08.11 23:07
В ответ на:
хороший человек, ты похоже никогда на тяжелой машине не ездил

Я есздил даже на катке которым асфальт пресуют. Достаточно тяжело? Только это все к заданному ТС вопросу не относится.
#52 
  Gudman патриот15.08.11 23:51
NEW 15.08.11 23:51 
в ответ alex132 15.08.11 23:24
В ответ на:
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск. Так уж электроника мотора настроена. Эффективность торможения тем выше, чем чаще сжимается в цилиндрах чистый воздух (без топлива). Он при этом нагревается, тепло отводится системой охлаждения мотора. В том и смысл: кинетическая энергия движущегося авто переходит в тепло антифриза. И каждый цикл цилиндра - по одной порции.

Нахрена мне вся эта теория, которуя я уже много лет назад съел и выср..л? Ты мне объясни смысл торможения скоростями перед перекрестком.
#53 
ЗЕМЛЯНИН свой человек16.08.11 00:00
ЗЕМЛЯНИН
NEW 16.08.11 00:00 
в ответ Gudman 15.08.11 23:51
В ответ на:
Нахрена мне вся эта теория, которуя я уже много лет назад съел и выср..л? Ты мне объясни смысл торможения скоростями перед перекрестком.

я думаю что он считает что мотору тормозить легче на более низкой передаче. в принципе так и есть.. например если машину парковать на горке то лучше воткнуть первую скорость чем пятую.. не первой сдвинуть труднее, а на пятой легче.
Вообщем человек экономит тормозные колодки, но жгет диск сцепления.
#54 
  caravelle коренной житель16.08.11 00:20
caravelle
NEW 16.08.11 00:20 
в ответ Gudman 15.08.11 23:49
В ответ на:
Я есздил даже на катке которым асфальт пресуют. Достаточно тяжело? Только это все к заданному ТС вопросу не относится.

А я про каток?
на тяжелом Автомобиле проедешь и узнаешь разницу торможения двигателем 4- нейтралка и 4-3-2-1-нейтралка.
у тебя дни?? злой ты какой-то
#55 
puuh_ свой человек16.08.11 00:59
puuh_
NEW 16.08.11 00:59 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12

>2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
верно, главное тут переключаться перед поворотом пока руль прямой.
>Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
верно и если вам нужно при торможении еще и уруливать/рулить то вы смотрите не на препятствие а на то место куда вам нужно выруливать при экстренном торможении
#56 
  ск@зочник старожил16.08.11 08:38
ск@зочник
NEW 16.08.11 08:38 
в ответ weber0 15.08.11 19:05
ну чего смешного-то? разумеется, это неудобно, но ведь не вредно, верно?
#57 
molodes хароший molodes16.08.11 10:00
molodes
NEW 16.08.11 10:00 
в ответ Gudman 15.08.11 23:51
In Antwort auf:
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск.

cuique suum
#58 
  ск@зочник старожил16.08.11 10:13
ск@зочник
NEW 16.08.11 10:13 
в ответ alex132 15.08.11 23:24
В ответ на:
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск

верно! наконец я понял, почему третий год мотор выключить не могу. поворачиваю ключ, обороты падают ниже 900, даже стремятся к нулю, но снова впрыск, снова повышаются обороты, снова в бой... ключ в руке, а мотор знай себе впрыскивает, крутит и мерзко хихикает.
#59 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 10:13
NEW 16.08.11 10:13 
в ответ molodes 16.08.11 10:00
прочитала все ответы, вообщем в основном используют нейтралку.
А как кстати переключать с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д., без тормоза, то есть просто переключать скорости?
Я думала по-другому: едешь на 5 100 км/ч ,к примеру, притормозил до 70, переключил на 4, потом притормозил до 50, 3 и так дальше. А если просто переключать, машина не дергается?
#60 
  ск@зочник старожил16.08.11 10:14
ск@зочник
NEW 16.08.11 10:14 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 10:13
В ответ на:
А как кстати переключать с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д., без тормоза, то есть просто переключать скорости?

девушка, вы в самом деле брали уроки вождения?
#61 
molodes хароший molodes16.08.11 10:26
molodes
NEW 16.08.11 10:26 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 10:13
тормозить по обстановке, генеральных рецептов нет, так как ситуации разные бывают.
конечно если вы на 100 км/ч включите 2 то изнасилуете свое авто.
cuique suum
#62 
molodes хароший molodes16.08.11 10:27
molodes
NEW 16.08.11 10:27 
в ответ ск@зочник 16.08.11 10:13
он правильно нарисовал ситуацию
cuique suum
#63 
  ск@зочник старожил16.08.11 10:34
ск@зочник
NEW 16.08.11 10:34 
в ответ molodes 16.08.11 10:27
проблемы с юмором?
#64 
molodes хароший molodes16.08.11 10:35
molodes
NEW 16.08.11 10:35 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 10:13
в горах и в гололед желательно тормозить двигателем.
в городе на ваш вкус, но двигателем эфективнее
cuique suum
#65 
  Gudman патриот16.08.11 12:01
NEW 16.08.11 12:01 
в ответ caravelle 16.08.11 00:20
В ответ на:
на тяжелом Автомобиле проедешь и узнаешь разницу торможения двигателем 4- нейтралка и 4-3-2-1-нейтралка.

А девушка разве про тяжелый автомобиль говорила?
#66 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 12:38
NEW 16.08.11 12:38 
в ответ ск@зочник 16.08.11 10:14
конечно брала, просто учили, что тормозишь до опредленной скорости, потом переключаешься, а здесь прочитала, что просто переключаешься, вот и не могу понять.
#67 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 12:38
NEW 16.08.11 12:38 
в ответ molodes 16.08.11 10:35
двигателем, то есть просто переключаться, без тормоза вообще?
#68 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 12:39
NEW 16.08.11 12:39 
в ответ Gudman 16.08.11 12:01
автомобиль у меня маленький, 1,2.
#69 
moreleta знакомое лицо16.08.11 12:53
moreleta
NEW 16.08.11 12:53 
в ответ Gudman 15.08.11 22:53
У меня в инструкции к авто стоит: тормозить скоростями . У неё там что-то заряжается при этом .
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_258035.png
#70 
weber0 свой человек16.08.11 12:57
NEW 16.08.11 12:57 
в ответ molodes 16.08.11 10:26
В ответ на:
конечно если вы на 100 км/ч включите 2 то изнасилуете свое авто

Опять же. От авто зависит.
#71 
  Gudman патриот16.08.11 12:59
NEW 16.08.11 12:59 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 12:38
Вам же написали, сбрасываете газ, жмете тормоз не нажимая сцепления, на той передаче на которой ехали, когда машина уже совсем медленно катится, выжимаете сцепление и тормозите до полной остановки.
#72 
Doss старожил16.08.11 13:07
NEW 16.08.11 13:07 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 12:38
просто отпускаете газ и тормозите. прям перед остановкой сбрасываете в нейтральное положение. экономия топлива, колодок и безопасность.
#73 
molodes хароший molodes16.08.11 13:19
molodes
NEW 16.08.11 13:19 
в ответ weber0 16.08.11 12:57
автомобиль у меня маленький, 1,2.///////////
у нее не порше и не ферари
cuique suum
#74 
weber0 свой человек16.08.11 13:20
NEW 16.08.11 13:20 
в ответ molodes 16.08.11 13:19
В ответ на:
у нее не порше и не ферари

Да это и не обязательно.
#75 
molodes хароший molodes16.08.11 13:35
molodes
NEW 16.08.11 13:35 
в ответ weber0 16.08.11 13:20
к чему тут ты это лепишь?
у нее обьем 1, 2. на скорости 100 она воткнет вторую. это хорошо?
cuique suum
#76 
dni-pro постоялец16.08.11 13:54
dni-pro
NEW 16.08.11 13:54 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 12:38, Сообщение удалено 16.08.11 18:26 (dni-pro)
#77 
alex132 постоялец16.08.11 15:00
NEW 16.08.11 15:00 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 10:13
В ответ на:
А если просто переключать, машина не дергается?
Конечно дёргается. Но если аккуратно работать сцеплением, то не очень.
#78 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 15:19
NEW 16.08.11 15:19 
в ответ Gudman 16.08.11 12:59, Последний раз изменено 16.08.11 15:22 (nataliekoeln)
Но мы же когда газ сбрасываем, скорость уменьшается, разве перключаться не нужно на пониженную?
#79 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 15:19
NEW 16.08.11 15:19 
в ответ Doss 16.08.11 13:07
я боюсь нейтралку использовать.
#80 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 15:20
NEW 16.08.11 15:20 
в ответ molodes 16.08.11 13:35, Последний раз изменено 16.08.11 15:23 (nataliekoeln)
вот и я думаю, например, еду на 100, нужно затормозить, включишь 3, что будет?
#81 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 15:22
NEW 16.08.11 15:22 
в ответ dni-pro 16.08.11 13:54, Последний раз изменено 16.08.11 15:23 (nataliekoeln)
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
#82 
  ск@зочник старожил16.08.11 15:32
ск@зочник
NEW 16.08.11 15:32 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:20
будет много БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
#83 
  vadd знакомое лицо16.08.11 15:42
NEW 16.08.11 15:42 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:19
В ответ на:
я боюсь нейтралку использовать.

в Вашем случае,нейтралка-самая безобидная...
#84 
  Bad Fox местный житель16.08.11 15:58
Bad Fox
NEW 16.08.11 15:58 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:22
В ответ на:
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?

все правильно! и емня тоже так учили.
но я думаю, что если всеравно надо будет переключаться, то очередность действий можно комбинировать. В зависимости как по насторению иногда сперва переключаюна более низкую передачу, потом торможу, иногда как ты описала. На 100 км в час наверное не стоит включать сразу третью))
#85 
wawbew начинающий нардист16.08.11 16:09
wawbew
NEW 16.08.11 16:09 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:20
В ответ на:
вот и я думаю, например, еду на 100, нужно затормозить, включишь 3, что будет?

если ещё и притормозишь до 50 ничё не будет,а так взвоет шо мама не горюй...
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#86 
weber0 свой человек16.08.11 17:06
NEW 16.08.11 17:06 
в ответ molodes 16.08.11 13:35
В ответ на:
к чему тут ты это лепишь?
у нее обьем 1, 2. на скорости 100 она воткнет вторую. это хорошо?

Что 1,2 ты узнал позже чем написал:
В ответ на:
конечно если вы на 100 км/ч включите 2 то изнасилуете свое авто

В чём заключается изнасилование? В том что мотор неприятно громко загудит? Или в том что с мотором 1,2 обороты запредельные?
ИМХО "лепи" тогда уже. Моторы и коробки не только на Феррари и Порше разные бывают если что.
#87 
weber0 свой человек16.08.11 17:07
NEW 16.08.11 17:07 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:20
В ответ на:
вот и я думаю, например, еду на 100, нужно затормозить, включишь 3, что будет?

Что у вас за авто?
#88 
Пчёлка S постоялец16.08.11 18:53
Пчёлка S
NEW 16.08.11 18:53 
в ответ Doss 16.08.11 13:07
Ну вот так и я делаю точно так. А с нейтралки уже по ситуации . Почему ее надо бояться? Но вот доча только что сдала на права и ее учили именно так - с 5 на 4 и тд и типа для мотора так хорошо. Но так как я делаю муж говорит для тормозов плохо, нагрузка больше поэтому лучше тормозить конечно мотором постепенно снижая... Но думаю кто как привык...
#89 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 21:49
NEW 16.08.11 21:49 
в ответ vadd 16.08.11 15:42
почему, вроде бы учитель говорил, что на нейтралке занесет.
#90 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 21:50
NEW 16.08.11 21:50 
в ответ Bad Fox 16.08.11 15:58
спасибо
#91 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 21:50
NEW 16.08.11 21:50 
в ответ wawbew 16.08.11 16:09
так если взвоет, значит стрелочка будет за красной отметкой?
#92 
nataliekoeln знакомое лицо16.08.11 21:51
NEW 16.08.11 21:51 
в ответ weber0 16.08.11 17:07
машина 1,2 микра
#93 
  Gudman патриот16.08.11 22:07
NEW 16.08.11 22:07 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:22, Последний раз изменено 16.08.11 22:08 (Gudman)
В ответ на:
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?

Это все имеет смысл если ты продолжаешь движение, возможно будешь опять ускоряться итд. В таком случае конечно, каждой скорости - своя передача. При торможении на сухом асфальте, все эти телодвижения - лишнее. Вон земляк коротко и ясно сформулировал
В ответ на:
просто отпускаете газ и тормозите. прям перед остановкой сбрасываете в нейтральное положение. экономия топлива, колодок и безопасность.

#94 
Chupa_Chups коренной житель17.08.11 18:09
Chupa_Chups
NEW 17.08.11 18:09 
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:22, Последний раз изменено 17.08.11 18:12 (Chupa_Chups)
В ответ на:
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?

это правильно, былу у меня пару раз на новой машине, когда на повороте при скорости 35-45 втыкал вторую и отпускал резко сцеплении .... было буууууууу..рррррр )))
а так все правильно, но это больше подходит для поворотов и для зимы ...
на прямой же дороге, что-бы много не переключаться и таким образом не напрягать коробку передач, сцепление и т.д. ... легче легко притормозить (главное почувствовать до какого момента не "издыхания" мотора), ну а потом уж выжать сцепление и докатиться до стопА, а там уже и остановится. Катиться на нейтралке как-бы мне не очень приятно ...
Легкое торможение при включенной скорости еще экономит колодки.
https://www.italyshop24.com/
#95 
Таксист0 посетитель18.08.11 12:02
NEW 18.08.11 12:02 
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Держитесь за руль покрепче не нарушайте правил ...... и ездите как вам удобно ...а остальное придет со временем ,или как вам тут уже советуют прикупить автомат и наслаждаться .Как я понимаю муж ваш тоже с небольшим водительским стажем.
#96 
nataliekoeln знакомое лицо18.08.11 13:17
NEW 18.08.11 13:17 
в ответ Chupa_Chups 17.08.11 18:09
спасибо, так и буду делать
#97 
nataliekoeln знакомое лицо18.08.11 13:18
NEW 18.08.11 13:18 
в ответ Таксист0 18.08.11 12:02
У мужа стаж нормальный, просто я нервничаю, когда он рядом в машине. И хотелось бы научиться на механике, потом можно и автомат.
#98 
1 2 3 4 5 все