Вход на сайт
как тормозите вы?
15.08.11 16:12
На права я сдала, езжу около 3 месяцев. Вчера возник спор с мужем по поводу торможения.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
NEW 15.08.11 16:42
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:36
эээ... уже не делаю, давно на автомате езжу
но делал так: притормаживал, не выключая скорость, до 30-35, выжимал быстро сцепление, выбрасывал палку на нейтральную и затормаживал до полной остановки. я даже скорости переключая, выжимал сцепление два раза.

но делал так: притормаживал, не выключая скорость, до 30-35, выжимал быстро сцепление, выбрасывал палку на нейтральную и затормаживал до полной остановки. я даже скорости переключая, выжимал сцепление два раза.
NEW 15.08.11 16:45
Сбрасываю газ заранее и подкатываю к сфетофору в тот момент, когда он на зелёный переключается. Стоять на сцеплении и на передаче на светофоре удобно на экзамене, но не в жизне, хотя бы потому что в пробке нога затечёт... На экзамене это делают для того, чтобы ты случайно машину не заглушила из-за того, что либо не ту скорость воткнула, например 4 вместо 1, или наоборот не воткнула и никак понять не можешь почему машина на холостых не едет...;)
Имхо, если возможности подкатить к светофору на сброшенной скорости нет, то заранее начинаем притормаживать и включаем 1 скорость либо на нейтрал, ну а если уже подкатили и дальше стоп, то отключаем на нейтралку и стоим на тормозе либо без оного (если на на горке или уклоне), либо с ручником (если на ней).
Имхо, если возможности подкатить к светофору на сброшенной скорости нет, то заранее начинаем притормаживать и включаем 1 скорость либо на нейтрал, ну а если уже подкатили и дальше стоп, то отключаем на нейтралку и стоим на тормозе либо без оного (если на на горке или уклоне), либо с ручником (если на ней).
NEW 15.08.11 16:46
Хорошо, ручка так ручка. Вторая у мну с ручной коробкой.
В поворот только на передаче необходимой для скорости прохождения поворота. Т.е переключаю до поворота.
На светофоре скорость включаю заранее, не жду зеленого. Здесь работает только выжимной и диск в этот момент не изнашивается.
торможу коробкой, слегка притормаживая( сцепление выжимаю только для переключения передач) и останавливаюсь естестно с тормозом.
Может поэтому у меня тормозные накладки ходят больше ста тысяч
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:35
В ответ на:
автоматика - это хорошо, хотелось бы советов от водителей механики.
автоматика - это хорошо, хотелось бы советов от водителей механики.
Хорошо, ручка так ручка. Вторая у мну с ручной коробкой.
В поворот только на передаче необходимой для скорости прохождения поворота. Т.е переключаю до поворота.
На светофоре скорость включаю заранее, не жду зеленого. Здесь работает только выжимной и диск в этот момент не изнашивается.
торможу коробкой, слегка притормаживая( сцепление выжимаю только для переключения передач) и останавливаюсь естестно с тормозом.
Может поэтому у меня тормозные накладки ходят больше ста тысяч

NEW 15.08.11 16:54
а мну ещё и ручник при этом до конца затягивать....
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
а мну ещё и ручник при этом до конца затягивать....
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 15.08.11 17:02
именно так.
я тормозю еси надо:вначале нажимаю на тормоз,но не резко,а плавно,затем переключение скоростей на пониженную передачу и так вплоть до светофора,еси там ещё красный горит.
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:56
В ответ на:
как это скорсть заранее, то есть вы стоите на светофоре на первой и со сцеплением?
как это скорсть заранее, то есть вы стоите на светофоре на первой и со сцеплением?
именно так.
В ответ на:
что-то я не понимаю, в чем разница корбкой или двигателем, и как лучше. Можете объяснить пошагово.
что-то я не понимаю, в чем разница корбкой или двигателем, и как лучше. Можете объяснить пошагово.
я тормозю еси надо:вначале нажимаю на тормоз,но не резко,а плавно,затем переключение скоростей на пониженную передачу и так вплоть до светофора,еси там ещё красный горит.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 15.08.11 17:16
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
поговорка есть такая - кто как хочет так и ,,, ездит
а по поводу пункта 1 - на машине автошколы делайте со сцеплением что угодно, хоть вообще никогда не отпускайте, а на своей машине поберегите ваши деньги, замена сцепления не копеечная работа. старайтесь по минимому держать нажатым сцепление, и во время езды не трогайте ногой педаль сцепления, и вообще ногу в сторону от педали уберите,,,,
все остальное согласно поговорки
а по поводу пункта 1 - на машине автошколы делайте со сцеплением что угодно, хоть вообще никогда не отпускайте, а на своей машине поберегите ваши деньги, замена сцепления не копеечная работа. старайтесь по минимому держать нажатым сцепление, и во время езды не трогайте ногой педаль сцепления, и вообще ногу в сторону от педали уберите,,,,
все остальное согласно поговорки
NEW 15.08.11 17:27
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Мадам,не истязайте себя и никого не слушайте. Если вам удобно так
как вы делаете,то ничего не меняйте. Когда придёт опыт,тогда можете
начинать эксперементировать. А сейчас,насколько я понимаю есть более
важные детали,которые надо на дороге соблюдать и вовремя видеть.
Если муж против будет-требуйте автомат.
как вы делаете,то ничего не меняйте. Когда придёт опыт,тогда можете
начинать эксперементировать. А сейчас,насколько я понимаю есть более
важные детали,которые надо на дороге соблюдать и вовремя видеть.
Если муж против будет-требуйте автомат.

NEW 15.08.11 18:02
ногами, а не головой.
А если серьёзно то такой ерундой как сцепление и переключение передач я не занимаюсь. А если вижу красный то просто отпускаю газ и торможу в зависимости от скорости. А про то что надо держать первую включённой на светофоре я тоже слышал от инструктора в автошколе.
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
как тормозите вы?
как тормозите вы?
ногами, а не головой.
А если серьёзно то такой ерундой как сцепление и переключение передач я не занимаюсь. А если вижу красный то просто отпускаю газ и торможу в зависимости от скорости. А про то что надо держать первую включённой на светофоре я тоже слышал от инструктора в автошколе.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 15.08.11 18:23
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Делайте так, как Вам удобно. В автошколе Вас учили, как правильно тормозить на мокрой. обледенелой и заснеженной дороге. Вот в этих условиях действительно нейтралка - грех. Если Вы в состоянии менять свой стиль езды в зависимости от дорожных условий, то можете тормозить на сухой дороге обычным тормозом на нейтральной передаче, однако все же не резко, а плавно, с тем, чтобы замедление было равномерным до точки предполагаемой остановки.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 15.08.11 18:43
По описанию чета нифига толком не понял как да что, но совет дам
Подъезжая к перекрестку с красным светом, в зависимости от расстояния и скорости либо просто сбросить газ и машина начнет зама замедляться, либо притормаживать при этом ничего не переключая и не нажимая, т.е. на 4(5) скорости, только перед тем как машина уже почти остановилась(5-10 км/ч) - выжать сцепление. После полной остановки - воткнуть первую и ждать зеленого сигнала светофора.

NEW 15.08.11 19:05
Шутку оценил.
в ответ ск@зочник 15.08.11 18:34
В ответ на:
отчего смеетесь? вычитано в учебнике по автоделу и ориентировано на трансмиссии без синхроных колец, но тем не менее, двойное выжимание полностью останавливает ось ну или почти полностью, если не учитывать некоторую инертность.
отчего смеетесь? вычитано в учебнике по автоделу и ориентировано на трансмиссии без синхроных колец, но тем не менее, двойное выжимание полностью останавливает ось ну или почти полностью, если не учитывать некоторую инертность.
Шутку оценил.

NEW 15.08.11 19:28
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Без тахометра , а с ним притормаживать , пока обороты двигателя не упадут до 1000 , независимо от того на какой передаче ехали , затем нейтралка и тормозить до остановки .
в ответ Gudman 15.08.11 19:14
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
Ну 5-10 это уже слишком. (ИМХО)
Ну 5-10 это уже слишком. (ИМХО)
В ответ на:
Ну я же "на глаз". Естественно, что бы мотор не начал захлебываться.
Ну я же "на глаз". Естественно, что бы мотор не начал захлебываться.
Без тахометра , а с ним притормаживать , пока обороты двигателя не упадут до 1000 , независимо от того на какой передаче ехали , затем нейтралка и тормозить до остановки .
NEW 15.08.11 19:32
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
Вы всего три месяца назад учились в автошколе. Неужели уже забыли, как Вас учили тормозить? Вспомните и делайте так, как учили. А спрашивать тут советов по таким вопросам не очень разумно. Тут кто-то учился в Германии, кто-то в ехСССР. Кто-то въезжая на кольцо поворотник включает, а кто-то его не включает никогда вообще. У кого-то коробка-автомат, а кто-то переживает, как ему сдать МПУ. Вы будете всех слушать и следовать их советам?..))))
NEW 15.08.11 19:37
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
Переключаю на 4-ю, потом на 3-ю, потом (не всегда) на вторую (от времени зависит, и от расстояния до светофора). Переключаю на низшую, когда мотор прекращает тормозить (даёт толчок вперёд). Потом переключаю на нейтраль и дотормаживаю тормозом. На светофоре стою на нейтрали. На первую включаю: если первый в очереди - то на жёлтом, если третий и дальше - то когда уже зелёный. Если очередь длинная - скорость включаю когда вторая спереди машина начинает двигаться, а так - на нейтрали стою.Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
NEW 15.08.11 22:05
1)заранее сбрасываю газ, еду на включенной передаче... перед светофором, если вижу, что сходу проехать не получится, то начинаю притормаживать. Когда стрелка тахометра опустится где-то до 1000-1200 об/мин, жму сцепление, включаю нейтралку, отпускаю сцепление. Это присходит за 0,5 секунды. дальше качусь на нейтралке. На светофоре стою на нейтралке.
Вариант, когда перед светофором ехал быстро. Или на спуске. Или зимой : вместо включения нейтралки включаю более низкую передачу (с 5-й на 4-ю или 4-й на 3-ю). При переключении подгазовываю, чтобы разница во вращении двигателя и первичного вала КПП была минимальна. Жаль только, что все 3 педали одновременно нажимать не получается - педаль тормоза маленькая и высокая)) поэтому приходится либо во время переключения прекращать торможение, либо не тормозить вовсе :). Потом так же включаю нейтраль и торможу тормозом.
Экстренное торможение еще не приходилось делать :) наверное можно и без выжима сцепления. У меня инструктор всегда так делал, если я чего-то забывал.
В ответ на:
На права я сдала, езжу около 3 месяцев. Вчера возник спор с мужем по поводу торможения.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
На права я сдала, езжу около 3 месяцев. Вчера возник спор с мужем по поводу торможения.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
1)заранее сбрасываю газ, еду на включенной передаче... перед светофором, если вижу, что сходу проехать не получится, то начинаю притормаживать. Когда стрелка тахометра опустится где-то до 1000-1200 об/мин, жму сцепление, включаю нейтралку, отпускаю сцепление. Это присходит за 0,5 секунды. дальше качусь на нейтралке. На светофоре стою на нейтралке.
Вариант, когда перед светофором ехал быстро. Или на спуске. Или зимой : вместо включения нейтралки включаю более низкую передачу (с 5-й на 4-ю или 4-й на 3-ю). При переключении подгазовываю, чтобы разница во вращении двигателя и первичного вала КПП была минимальна. Жаль только, что все 3 педали одновременно нажимать не получается - педаль тормоза маленькая и высокая)) поэтому приходится либо во время переключения прекращать торможение, либо не тормозить вовсе :). Потом так же включаю нейтраль и торможу тормозом.
Экстренное торможение еще не приходилось делать :) наверное можно и без выжима сцепления. У меня инструктор всегда так делал, если я чего-то забывал.
NEW 15.08.11 22:17
в ответ Bad Fox 15.08.11 22:05
В ответ на:
При переключении подгазовываю, чтобы разница во вращении двигателя и первичного вала КПП была минимальна.
А я просто помедленнее отпускаю сцепление, чтобы коленвал успел раскрутиться. Иначе что это за торможение двигателем, если на газ жать? Торможу часто, когда быстро надо или с горки, тормозом, а помогаю мотором.При переключении подгазовываю, чтобы разница во вращении двигателя и первичного вала КПП была минимальна.
NEW 15.08.11 22:38
В ответ на:
Экстренное торможение еще не приходилось делать :) наверное можно и без выжима сцепления.
Так и нужно. Тормоз в разы сильнее мотора. Мотор просто заглохнет - что при экстренном торможении скорее плюс.Экстренное торможение еще не приходилось делать :) наверное можно и без выжима сцепления.
В ответ на:
Это одно короткое нажатие на газ перед тем как, отпущу сцепление.. потом без газа.
У меня такие игры вполне могут вызвать переход мотора в нотрежим (назад перейти - нужно нажать резко и чётко на газ) - это когда электроника не может понять, чего от неё хотят: то ли блокировать впрыск топлива (для торможения) то ли наоборот вовсю впрыскивать (для экстренного разгона).Это одно короткое нажатие на газ перед тем как, отпущу сцепление.. потом без газа.
NEW 15.08.11 22:41
На гололеде что ли круглый год?
Иначе в чем смысл такого насилия сцепления, коробки, рук и ног? 
в ответ alex132 15.08.11 19:37
В ответ на:
Переключаю на 4-ю, потом на 3-ю, потом (не всегда) на вторую (от времени зависит, и от расстояния до светофора). Переключаю на низшую, когда мотор прекращает тормозить (даёт толчок вперёд). Потом переключаю на нейтраль и дотормаживаю тормозом.
Переключаю на 4-ю, потом на 3-ю, потом (не всегда) на вторую (от времени зависит, и от расстояния до светофора). Переключаю на низшую, когда мотор прекращает тормозить (даёт толчок вперёд). Потом переключаю на нейтраль и дотормаживаю тормозом.
На гололеде что ли круглый год?


NEW 15.08.11 22:50
Сцепление тут мало нагружается: масса коленвала несравнима с массой автомобиля, потому износ при тормозных переключениях несравним с износом при трогании с места. Смысл - экономия топлива и тормозных колодок. Если при включённом сцеплении тормозить или на нейтрали - мотор потребляет в момент торможения топливо, если тормозить мотором (или тормозить без выключения сцепления и коробки) - то не потребляет. У нас горы, и я так сильно экономлю топливо, да и износ тормозов заметно меньше.
NEW 15.08.11 22:53
Ну так и тормози на одной скорости, как описывали выше, нахрена 4-3-2-1 переключать? Скока раз сцепление ты при этом выжимаешь, считал? Такой способ (в простонародье "торможение скоростями") - на сильном гололеде применяется, да и то применялся на жигулях итп, когда о АБС итп можно было даже не мечтать.
NEW 15.08.11 22:59
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
у меня тоже тока 3 месяца права, ездю хоть на автомате но на ручке тоже приходится...
торможу так еду 70 вижу желтенький мегает, убираю ногу с газа что красный вклучится, качюсь дальше немного притормаживая, когда подьежаю к светофору на 5ой и ешё качаюсь переключаюсь на вторую или третью зависит от того как я торможу ... если же настиг момент стояния то я с 5ой скорости просто на первую переключаюсь
но я ламмерь... сам ви гезагт 3 месяца ездю, из них тока 1 день в неделю на ручке ... :)
торможу так еду 70 вижу желтенький мегает, убираю ногу с газа что красный вклучится, качюсь дальше немного притормаживая, когда подьежаю к светофору на 5ой и ешё качаюсь переключаюсь на вторую или третью зависит от того как я торможу ... если же настиг момент стояния то я с 5ой скорости просто на первую переключаюсь

но я ламмерь... сам ви гезагт 3 месяца ездю, из них тока 1 день в неделю на ручке ... :)
NEW 15.08.11 23:07
хороший человек, ты похоже никогда на тяжелой машине не ездил
в ответ Gudman 15.08.11 22:53
В ответ на:
Ну так и тормози на одной скорости, как описывали выше, нахрена 4-3-2-1 переключать? Скока раз сцепление ты при этом выжимаешь, считал? Такой способ (в простонародье "торможение скоростями") - на сильном гололеде применяется, да и то применялся на жигулях итп, когда о АБС итп можно было даже не мечтать.
Ну так и тормози на одной скорости, как описывали выше, нахрена 4-3-2-1 переключать? Скока раз сцепление ты при этом выжимаешь, считал? Такой способ (в простонародье "торможение скоростями") - на сильном гололеде применяется, да и то применялся на жигулях итп, когда о АБС итп можно было даже не мечтать.
хороший человек, ты похоже никогда на тяжелой машине не ездил

NEW 15.08.11 23:09
Ты никак не поймешь. Смысла тормозить мотором с переключением передачь, на сухом асфальте, при подъезде к светофору - НЕТ. А доступ бензина и на 4 скорости перекроится. В остальном - лишнее использование сцепления, рук и ног. С этим прекрасно тормоза справятся, они типа для того и придуманы.
О спуске по горному серпантину итд, тут речи не было.
в ответ alex132 15.08.11 22:56
В ответ на:
Эффективность торможения мотором сильно зависит от его оборотов. На 4-й при скорости менее 50 много не натормозишь. А когда вниз с горки - то и 3-я на 60-70 хороша.
Эффективность торможения мотором сильно зависит от его оборотов. На 4-й при скорости менее 50 много не натормозишь. А когда вниз с горки - то и 3-я на 60-70 хороша.
Ты никак не поймешь. Смысла тормозить мотором с переключением передачь, на сухом асфальте, при подъезде к светофору - НЕТ. А доступ бензина и на 4 скорости перекроится. В остальном - лишнее использование сцепления, рук и ног. С этим прекрасно тормоза справятся, они типа для того и придуманы.


NEW 15.08.11 23:24
В ответ на:
А доступ бензина и на 4 скорости перекроится.
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск. Так уж электроника мотора настроена. Эффективность торможения тем выше, чем чаще сжимается в цилиндрах чистый воздух (без топлива). Он при этом нагревается, тепло отводится системой охлаждения мотора. В том и смысл: кинетическая энергия движущегося авто переходит в тепло антифриза. И каждый цикл цилиндра - по одной порции.А доступ бензина и на 4 скорости перекроится.
В ответ на:
О спуске по горному серпантину итд, тут речи не было.
У нас не серпантин, но ровных горизонтальных улиц не найти. Везде уклоны.О спуске по горному серпантину итд, тут речи не было.
NEW 15.08.11 23:24
Н.П
Тормоза придумали трусы!!!!!
Я честно и не задумывался о каком то заумном переключении передач, при том еще и тормозить.
Езжу так, чтоб мотору было хорошо, при разгоне другое дело
Перед светофором если надо тормозить, то обычно нейтралку и качусь притормаживая если требуется.
Или сначало немного сильнее на тормоз (если сзади никого нет), а потом со сброшеной скоростью подкатываюсь и если угадал скорость и расстояние, то успеваю полностью не остановившись перед светофором, 2 или 3 передачу (опять же в зависимости от скорости)и газ, те кто стоял перед светофором в другой полосе, курят бамбук
Ну а если уж стою на светофоре, то на нейтралке , нога на тормозе немного прижата, так авто стоит твердо и тем кто сзади видно, что впереди авто стоит.
Наблюдаю за светофором иногда на 1 жду , иногда смотрю за пешеходным светофором, как пешеходам желтый загорелся, включаю 1 и жду свой зеленый.
Ручник ипользую всегда при парковке, почему то автоматически выключая зажигание, рука тянет ручник.
Спуск с горок почти всегда с включеной передачей.
Тормоза придумали трусы!!!!!
Я честно и не задумывался о каком то заумном переключении передач, при том еще и тормозить.
Езжу так, чтоб мотору было хорошо, при разгоне другое дело

Перед светофором если надо тормозить, то обычно нейтралку и качусь притормаживая если требуется.
Или сначало немного сильнее на тормоз (если сзади никого нет), а потом со сброшеной скоростью подкатываюсь и если угадал скорость и расстояние, то успеваю полностью не остановившись перед светофором, 2 или 3 передачу (опять же в зависимости от скорости)и газ, те кто стоял перед светофором в другой полосе, курят бамбук

Ну а если уж стою на светофоре, то на нейтралке , нога на тормозе немного прижата, так авто стоит твердо и тем кто сзади видно, что впереди авто стоит.
Наблюдаю за светофором иногда на 1 жду , иногда смотрю за пешеходным светофором, как пешеходам желтый загорелся, включаю 1 и жду свой зеленый.
Ручник ипользую всегда при парковке, почему то автоматически выключая зажигание, рука тянет ручник.
Спуск с горок почти всегда с включеной передачей.
NEW 15.08.11 23:51
Нахрена мне вся эта теория, которуя я уже много лет назад съел и выср..л? Ты мне объясни смысл торможения скоростями перед перекрестком.
в ответ alex132 15.08.11 23:24
В ответ на:
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск. Так уж электроника мотора настроена. Эффективность торможения тем выше, чем чаще сжимается в цилиндрах чистый воздух (без топлива). Он при этом нагревается, тепло отводится системой охлаждения мотора. В том и смысл: кинетическая энергия движущегося авто переходит в тепло антифриза. И каждый цикл цилиндра - по одной порции.
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск. Так уж электроника мотора настроена. Эффективность торможения тем выше, чем чаще сжимается в цилиндрах чистый воздух (без топлива). Он при этом нагревается, тепло отводится системой охлаждения мотора. В том и смысл: кинетическая энергия движущегося авто переходит в тепло антифриза. И каждый цикл цилиндра - по одной порции.
Нахрена мне вся эта теория, которуя я уже много лет назад съел и выср..л? Ты мне объясни смысл торможения скоростями перед перекрестком.
NEW 16.08.11 00:00
я думаю что он считает что мотору тормозить легче на более низкой передаче. в принципе так и есть.. например если машину парковать на горке то лучше воткнуть первую скорость чем пятую.. не первой сдвинуть труднее, а на пятой легче.
Вообщем человек экономит тормозные колодки, но жгет диск сцепления.
в ответ Gudman 15.08.11 23:51
В ответ на:
Нахрена мне вся эта теория, которуя я уже много лет назад съел и выср..л? Ты мне объясни смысл торможения скоростями перед перекрестком.
Нахрена мне вся эта теория, которуя я уже много лет назад съел и выср..л? Ты мне объясни смысл торможения скоростями перед перекрестком.
я думаю что он считает что мотору тормозить легче на более низкой передаче. в принципе так и есть.. например если машину парковать на горке то лучше воткнуть первую скорость чем пятую.. не первой сдвинуть труднее, а на пятой легче.
Вообщем человек экономит тормозные колодки, но жгет диск сцепления.
NEW 16.08.11 00:20
А я про каток?
на тяжелом Автомобиле проедешь и узнаешь разницу торможения двигателем 4- нейтралка и 4-3-2-1-нейтралка.
у тебя дни?? злой ты какой-то
в ответ Gudman 15.08.11 23:49
В ответ на:
Я есздил даже на катке которым асфальт пресуют. Достаточно тяжело? Только это все к заданному ТС вопросу не относится.
Я есздил даже на катке которым асфальт пресуют. Достаточно тяжело? Только это все к заданному ТС вопросу не относится.
А я про каток?

на тяжелом Автомобиле проедешь и узнаешь разницу торможения двигателем 4- нейтралка и 4-3-2-1-нейтралка.
у тебя дни?? злой ты какой-то

NEW 16.08.11 00:59
>2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
верно, главное тут переключаться перед поворотом пока руль прямой.
>Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
верно и если вам нужно при торможении еще и уруливать/рулить то вы смотрите не на препятствие а на то место куда вам нужно выруливать при экстренном торможении
в ответ nataliekoeln 15.08.11 16:12
>2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
верно, главное тут переключаться перед поворотом пока руль прямой.
>Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
верно и если вам нужно при торможении еще и уруливать/рулить то вы смотрите не на препятствие а на то место куда вам нужно выруливать при экстренном торможении
NEW 16.08.11 10:13
верно! наконец я понял, почему третий год мотор выключить не могу. поворачиваю ключ, обороты падают ниже 900, даже стремятся к нулю, но снова впрыск, снова повышаются обороты, снова в бой... ключ в руке, а мотор знай себе впрыскивает, крутит и мерзко хихикает.
в ответ alex132 15.08.11 23:24
В ответ на:
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск
Только пока обороты до 900 не упадут. А после этого - снова впрыск
верно! наконец я понял, почему третий год мотор выключить не могу. поворачиваю ключ, обороты падают ниже 900, даже стремятся к нулю, но снова впрыск, снова повышаются обороты, снова в бой... ключ в руке, а мотор знай себе впрыскивает, крутит и мерзко хихикает.
NEW 16.08.11 10:13
в ответ molodes 16.08.11 10:00
прочитала все ответы, вообщем в основном используют нейтралку.
А как кстати переключать с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д., без тормоза, то есть просто переключать скорости?
Я думала по-другому: едешь на 5 100 км/ч ,к примеру, притормозил до 70, переключил на 4, потом притормозил до 50, 3 и так дальше. А если просто переключать, машина не дергается?
А как кстати переключать с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д., без тормоза, то есть просто переключать скорости?
Я думала по-другому: едешь на 5 100 км/ч ,к примеру, притормозил до 70, переключил на 4, потом притормозил до 50, 3 и так дальше. А если просто переключать, машина не дергается?
NEW 16.08.11 13:54
в ответ nataliekoeln 16.08.11 12:38, Сообщение удалено 16.08.11 18:26 (dni-pro)
NEW 16.08.11 15:22
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
NEW 16.08.11 15:58
все правильно! и емня тоже так учили.
но я думаю, что если всеравно надо будет переключаться, то очередность действий можно комбинировать. В зависимости как по насторению иногда сперва переключаюна более низкую передачу, потом торможу, иногда как ты описала. На 100 км в час наверное не стоит включать сразу третью))
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:22
В ответ на:
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
все правильно! и емня тоже так учили.
но я думаю, что если всеравно надо будет переключаться, то очередность действий можно комбинировать. В зависимости как по насторению иногда сперва переключаюна более низкую передачу, потом торможу, иногда как ты описала. На 100 км в час наверное не стоит включать сразу третью))
NEW 16.08.11 16:09
если ещё и притормозишь до 50 ничё не будет,а так взвоет шо мама не горюй...
в ответ nataliekoeln 16.08.11 15:20
В ответ на:
вот и я думаю, например, еду на 100, нужно затормозить, включишь 3, что будет?
вот и я думаю, например, еду на 100, нужно затормозить, включишь 3, что будет?
если ещё и притормозишь до 50 ничё не будет,а так взвоет шо мама не горюй...
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 16.08.11 17:06
Что 1,2 ты узнал позже чем написал:
В чём заключается изнасилование? В том что мотор неприятно громко загудит? Или в том что с мотором 1,2 обороты запредельные?
ИМХО "лепи" тогда уже. Моторы и коробки не только на Феррари и Порше разные бывают если что.
в ответ molodes 16.08.11 13:35
В ответ на:
к чему тут ты это лепишь?
у нее обьем 1, 2. на скорости 100 она воткнет вторую. это хорошо?
к чему тут ты это лепишь?
у нее обьем 1, 2. на скорости 100 она воткнет вторую. это хорошо?
Что 1,2 ты узнал позже чем написал:
В ответ на:
конечно если вы на 100 км/ч включите 2 то изнасилуете свое авто
конечно если вы на 100 км/ч включите 2 то изнасилуете свое авто
В чём заключается изнасилование? В том что мотор неприятно громко загудит? Или в том что с мотором 1,2 обороты запредельные?
ИМХО "лепи" тогда уже. Моторы и коробки не только на Феррари и Порше разные бывают если что.
NEW 16.08.11 18:53
в ответ Doss 16.08.11 13:07
Ну вот так и я делаю точно так. А с нейтралки уже по ситуации . Почему ее надо бояться? Но вот доча только что сдала на права и ее учили именно так - с 5 на 4 и тд и типа для мотора так хорошо. Но так как я делаю муж говорит для тормозов плохо, нагрузка больше поэтому лучше тормозить конечно мотором постепенно снижая... Но думаю кто как привык...
NEW 16.08.11 22:07
Это все имеет смысл если ты продолжаешь движение, возможно будешь опять ускоряться итд. В таком случае конечно, каждой скорости - своя передача. При торможении на сухом асфальте, все эти телодвижения - лишнее. Вон земляк коротко и ясно сформулировал
В ответ на:
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
Это все имеет смысл если ты продолжаешь движение, возможно будешь опять ускоряться итд. В таком случае конечно, каждой скорости - своя передача. При торможении на сухом асфальте, все эти телодвижения - лишнее. Вон земляк коротко и ясно сформулировал
В ответ на:
просто отпускаете газ и тормозите. прям перед остановкой сбрасываете в нейтральное положение. экономия топлива, колодок и безопасность.
просто отпускаете газ и тормозите. прям перед остановкой сбрасываете в нейтральное положение. экономия топлива, колодок и безопасность.
NEW 17.08.11 18:09
это правильно, былу у меня пару раз на новой машине, когда на повороте при скорости 35-45 втыкал вторую и отпускал резко сцеплении .... было буууууууу..рррррр )))
а так все правильно, но это больше подходит для поворотов и для зимы ...
на прямой же дороге, что-бы много не переключаться и таким образом не напрягать коробку передач, сцепление и т.д. ... легче легко притормозить (главное почувствовать до какого момента не "издыхания" мотора), ну а потом уж выжать сцепление и докатиться до стопА, а там уже и остановится. Катиться на нейтралке как-бы мне не очень приятно ...
Легкое торможение при включенной скорости еще экономит колодки.
В ответ на:
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
может я непонятно объясняю, извините. В автошколе учитель говорил: едешь 80 км в час на 5, нужно сбросить скорость, притормажиавешь до 60, переключаешь на 4. Едешь на 3- 50 км/ч, притормаживаешь до 20 км/ч, переключаешь на 2 - это неправильно?
это правильно, былу у меня пару раз на новой машине, когда на повороте при скорости 35-45 втыкал вторую и отпускал резко сцеплении .... было буууууууу..рррррр )))
а так все правильно, но это больше подходит для поворотов и для зимы ...
на прямой же дороге, что-бы много не переключаться и таким образом не напрягать коробку передач, сцепление и т.д. ... легче легко притормозить (главное почувствовать до какого момента не "издыхания" мотора), ну а потом уж выжать сцепление и докатиться до стопА, а там уже и остановится. Катиться на нейтралке как-бы мне не очень приятно ...
Легкое торможение при включенной скорости еще экономит колодки.
https://www.italyshop24.com/