Login
как тормозите вы?
15.08.11 16:12
На права я сдала, езжу около 3 месяцев. Вчера возник спор с мужем по поводу торможения.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
Хотелось бы узнать, как тормозите вы?
1) Если видете красный сигнал светофора - я делаю так: притормаживаю, только тормоз, без сцепления, выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением, потом в конце тормоз нажимаю и включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой.
А учили в автошколе так: притормаживаешь где-то 20-30, переключаешь на вторую, потом на сцеплении докатываешься, потом тормоз и первая.
2) перед поворотом - притормаживаю до 20-30, переключаюсь на вторую и заворачиваю.
Кстати, как вас учили делать экстренное торможение? Меня, педаль сцепления и тормоз одновременно в пол.
Может еще кто вспомнит что о торможении.
NEW 15.08.11 16:22
бессмыслица. тот же эффект, как и на нейтральной, но нажимая только на тормоз.
чушь.
in Antwort nataliekoeln 15.08.11 16:12
В ответ на:
выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением
выжимаю сцепление и докатываюсь к светофору со сцеплением
бессмыслица. тот же эффект, как и на нейтральной, но нажимая только на тормоз.
В ответ на:
включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой
включаю первую, так и стою на светофоре со сцеплением и на первой
NEW 15.08.11 16:24