Login
АКПП VS MКПП
NEW 12.08.11 21:17
in Antwort AlexM77 12.08.11 20:44
Это наверно особое масло, с частицами сусального золота.. И смена наверно производится на Гавайских островах. 
NEW 12.08.11 22:51
in Antwort !zZz! 12.08.11 20:50
На опелевских автоматах давно уже не меняется масло. У меня Сенатор Б 91-го года выпуска, в инструкции тоже написано. что масло не надо менять. исключения - если машина используется в особо тяжёлых условиях, например в полиции или такси. Тогда масло рекомендуется менять каждые 120 ткм.
Эти автоматы живут без смены масла 350-400 ткм. Ну а при таких пробегах цена ремонта АКПП уже не интересна. т.к. если машина и ремонтируется,то только самостоятельно и заменой коробки. купленной на шроту за 200 евро. Да и умирают эти АКПП в основном не из-за плохого масла, а из-за его отсутствия. Вообще старые автоматы(как и машины в целом) очень живучие.
Ну а конкретно по теме,что лучше АКПП или МКПП. Я сам начинал ездить на механике.Вторую машину решил попробовать с АКПП и мне понравилось. А недавно мне довелось познать ещё один плюс АКПП - я сильно порезал пальцы на одной руке и теперь в ближайшие три месяца не смогу их использовать. Будь у меня МКПП я сейчас ходил бы пешком. А с АКПП и ГУРом езда с одной рукой не проблема. Ну конечно на определённых авто МКПП доставляет удовольствие. Так что это бесконечный спор:)
Эти автоматы живут без смены масла 350-400 ткм. Ну а при таких пробегах цена ремонта АКПП уже не интересна. т.к. если машина и ремонтируется,то только самостоятельно и заменой коробки. купленной на шроту за 200 евро. Да и умирают эти АКПП в основном не из-за плохого масла, а из-за его отсутствия. Вообще старые автоматы(как и машины в целом) очень живучие.
Ну а конкретно по теме,что лучше АКПП или МКПП. Я сам начинал ездить на механике.Вторую машину решил попробовать с АКПП и мне понравилось. А недавно мне довелось познать ещё один плюс АКПП - я сильно порезал пальцы на одной руке и теперь в ближайшие три месяца не смогу их использовать. Будь у меня МКПП я сейчас ходил бы пешком. А с АКПП и ГУРом езда с одной рукой не проблема. Ну конечно на определённых авто МКПП доставляет удовольствие. Так что это бесконечный спор:)
NEW 13.08.11 00:37
с местными тягайся, мне достаточно каждодневной езды чтоб так говорить, я не вгоняю стрелку в красную зону, просто ускоряюсь и автомат переключает до 3000, а механика теряет темп при переключении и все остаются позади. Если ты конечно як дурной вваливаешь со светофора то базара нет, лети, но я же не про гонки говорю а про простую езду в городе при простом ускорении. Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
in Antwort Morder 12.08.11 19:36
В ответ на:
Отвечаешь?
Приезжай потягаемся.
Отвечаешь?
Приезжай потягаемся.
с местными тягайся, мне достаточно каждодневной езды чтоб так говорить, я не вгоняю стрелку в красную зону, просто ускоряюсь и автомат переключает до 3000, а механика теряет темп при переключении и все остаются позади. Если ты конечно як дурной вваливаешь со светофора то базара нет, лети, но я же не про гонки говорю а про простую езду в городе при простом ускорении. Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
NEW 13.08.11 00:39
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
in Antwort murzilka777 13.08.11 00:37
В ответ на:
Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 13.08.11 06:58
in Antwort Anti777 13.08.11 00:39
Почему?Ускоряться не бензине до 3,000 оборотов это нормально,думаешь если переключаться в 1500 или в 2000 будит экономичней....?
NEW 13.08.11 09:38
in Antwort !zZz! 11.08.11 17:51
Немцы очень трудолюбивый народ .
Все народы работают для того чтобы жить , только немцы живут для того чтобы работать .
Немец не может после работы спокойно ехать в своём авто , он продолжает создавать видимость активной деятельности и дёргает палку туды сюды . Поэтому в Германии мало авто с АКПП .
Все народы работают для того чтобы жить , только немцы живут для того чтобы работать .
Немец не может после работы спокойно ехать в своём авто , он продолжает создавать видимость активной деятельности и дёргает палку туды сюды . Поэтому в Германии мало авто с АКПП .
NEW 13.08.11 09:55
in Antwort Senator 4.0 12.08.11 22:51
ни хера ты левой рукой по клаве юзаешь,столько написал
, следущую наверно с автоматом буду брать хотя сам на них не ездил,но всё больше убеждаюсь, что прикольная вещь,да возрост не тот чтобы зту палку каждый день ананировать,25лет начиная с маза блять всё передёргиваю
,АПТОМАТ ЗНАЧИТ РУЛИТ
NEW 13.08.11 10:25
ну зачем так, я же не магнат а простой человек. езжу на газе, в зависимости от стиля езды расход 9-10 евро на 100 км, поэтому езжу как хочу.
P.S. и впредь буду ездить только на полном приводе и автомате, это совсем другие машины по характеру езды, только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
in Antwort Anti777 13.08.11 00:39, Zuletzt geändert 13.08.11 10:30 (murzilka777)
В ответ на:
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
ну зачем так, я же не магнат а простой человек. езжу на газе, в зависимости от стиля езды расход 9-10 евро на 100 км, поэтому езжу как хочу.
P.S. и впредь буду ездить только на полном приводе и автомате, это совсем другие машины по характеру езды, только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
NEW 13.08.11 11:16
in Antwort arthur1977 12.08.11 21:09
"...Никто и никогда не будет перенимать на себя такую ответственность..."
мы наверно на одном языке,но о разном.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
вобщем 107 ответов а воз и ныне там.
мы наверно на одном языке,но о разном.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
вобщем 107 ответов а воз и ныне там.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 13.08.11 11:54
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
in Antwort murzilka777 13.08.11 10:25
В ответ на:
я же не магнат а простой человек. езжу на газе
только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
я же не магнат а простой человек. езжу на газе
только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 13.08.11 12:02
Это единственный плюс, других там нет.
in Antwort !zZz! 13.08.11 11:16
В ответ на:
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
Это единственный плюс, других там нет.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
13.08.11 12:06
аха знаю такое.
есть руссаки знакомые купили BMW 5 и opel
BMW только из гаража выганяют помыть а на opele вся семья ездит !!!
a есть знакомые которые ездят на BENZe 2010 года зато домa Ottinger пьют
in Antwort Konfuzius 13.08.11 11:54, Zuletzt geändert 13.08.11 12:07 (Anti777)
В ответ на:
А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом.
А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом.
аха знаю такое.
есть руссаки знакомые купили BMW 5 и opel
BMW только из гаража выганяют помыть а на opele вся семья ездит !!!
a есть знакомые которые ездят на BENZe 2010 года зато домa Ottinger пьют
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 13.08.11 12:19
Они не только Oettinger пьют, а ещё тут на форуме спрашивают, где можно на халяву карты для навигации скачать.
in Antwort Anti777 13.08.11 12:06
В ответ на:
зато домa Ottinger пьют
зато домa Ottinger пьют
Они не только Oettinger пьют, а ещё тут на форуме спрашивают, где можно на халяву карты для навигации скачать.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 13.08.11 12:51
in Antwort Konfuzius 13.08.11 11:54
"...газовая турбина уже стоит..."
"...Вот только с парковкой проблема..."
если разговор о продукции уралвагонзавода,то проблем-то как раз и не будет.
"...Вот только с парковкой проблема..."
если разговор о продукции уралвагонзавода,то проблем-то как раз и не будет.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 13.08.11 13:04
На момент парковки проблем не будет, но вскоре после этого они появятся.
in Antwort !zZz! 13.08.11 12:51
В ответ на:
если разговор о продукции уралвагонзавода,то проблем-то как раз и не будет.
если разговор о продукции уралвагонзавода,то проблем-то как раз и не будет.
На момент парковки проблем не будет, но вскоре после этого они появятся.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 13.08.11 14:10
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником, да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
in Antwort Konfuzius 13.08.11 11:54
В ответ на:
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником, да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
NEW 13.08.11 19:59
Почему тогда забанили тебя, а не меня? Наверно потому что...
in Antwort murzilka777 13.08.11 14:10
В ответ на:
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником
Почему тогда забанили тебя, а не меня? Наверно потому что...
В ответ на:
да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 14.08.11 02:18
отсутствие сцепления и соответственно естественной замены через н-ное кол-во км чем не плюс?
только не надо говорить что автомат чаще ломается. поинтересуйтесь для сравнения сколько меринов именно с акпп вывезено в Казахстан и какая у них живучесть. Там условия довольно тяжелые.
приемистость и экономичность современных авто зачастую такая же или даже лучше чем у машин с простой кпп. тоже плюс
минус- это дорогой ремонт, если что в коробке крякнет
in Antwort !zZz! 13.08.11 11:16
В ответ на:
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
отсутствие сцепления и соответственно естественной замены через н-ное кол-во км чем не плюс?
только не надо говорить что автомат чаще ломается. поинтересуйтесь для сравнения сколько меринов именно с акпп вывезено в Казахстан и какая у них живучесть. Там условия довольно тяжелые.
приемистость и экономичность современных авто зачастую такая же или даже лучше чем у машин с простой кпп. тоже плюс
минус- это дорогой ремонт, если что в коробке крякнет
NEW 14.08.11 15:00
При нормальной эксплуатации сцепление живёт столько же, сколько и машина.
in Antwort caravelle 14.08.11 02:18
В ответ на:
отсутствие сцепления и соответственно естественной замены через н-ное кол-во км чем не плюс?
отсутствие сцепления и соответственно естественной замены через н-ное кол-во км чем не плюс?
При нормальной эксплуатации сцепление живёт столько же, сколько и машина.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]







