Вход на сайт
АКПП VS MКПП
NEW 11.08.11 21:49
в ответ Gudman 11.08.11 21:39
А как слово "мудак" вяжется с пафосным ником кетайского мудреца?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.08.11 23:08
ну-ну... на А6 в типтроник никто не хочет браться за замену масла, потому что под давлением вкачивать нужно. по знакомству дешевле 200 никто не делает (с маслом разумеется) и каждые 60ткм, на ручке к 200ткм можно проявить инициативу и поменять, за 50 с материалом. вот такая простая математика, будьте осторожней, а то ведь незнающий поверит вам
в ответ molodes 11.08.11 18:23
В ответ на:
дорогая замена масла- БРЕД
дорогая замена масла- БРЕД
ну-ну... на А6 в типтроник никто не хочет браться за замену масла, потому что под давлением вкачивать нужно. по знакомству дешевле 200 никто не делает (с маслом разумеется) и каждые 60ткм, на ручке к 200ткм можно проявить инициативу и поменять, за 50 с материалом. вот такая простая математика, будьте осторожней, а то ведь незнающий поверит вам
11.08.11 23:19
в ответ molodes 11.08.11 23:13
я не говорил про убить коробку при замене масла, я просто привел арифметический пример, опираясь на факты и опроверг твое утверждение.
так же могу продолжить по поводу "мозгодротки": это дело сугубо субъективное, как с пластиком внутри автомобиля. я езжу на ручке и не чувствую неудобств... может просто не стою в пробках, хотя и наматываю по 2-3ткм за месяц
так же могу продолжить по поводу "мозгодротки": это дело сугубо субъективное, как с пластиком внутри автомобиля. я езжу на ручке и не чувствую неудобств... может просто не стою в пробках, хотя и наматываю по 2-3ткм за месяц
NEW 11.08.11 23:36
а маслецо какое льешь? элементарно автомат "принимает" больше, 5-6 литров и каждые 60-90ткм, ручка 2-3 литра и многие даже не меняют... так убедительнее звучит?
а насчет убеждения, так я не для этого здесь, и, в отличии от некоторых, я стараюсь уважать чужое мнение и выбор: каждый ездит на чём хочет.
в ответ molodes 11.08.11 23:26
В ответ на:
ну так это твой пример, а я меняю за 50, и че?
а за дрочилку расскажи сказки тем кто поездил на автомате, только не думаю что они все после
твоей проповеди пересядут на палку.
ну так это твой пример, а я меняю за 50, и че?
а за дрочилку расскажи сказки тем кто поездил на автомате, только не думаю что они все после
твоей проповеди пересядут на палку.
а маслецо какое льешь? элементарно автомат "принимает" больше, 5-6 литров и каждые 60-90ткм, ручка 2-3 литра и многие даже не меняют... так убедительнее звучит?
а насчет убеждения, так я не для этого здесь, и, в отличии от некоторых, я стараюсь уважать чужое мнение и выбор: каждый ездит на чём хочет.
NEW 11.08.11 23:42
в ответ molodes 11.08.11 23:26
Думаю что автомат не любят те кто и не ездил на нём или ездил но с маленьким мотором - та же туфта.
Но если автомат в нормальной упряжке с достаточным кол-вом гнедых то:
- никакая палка со старта или светофора до 90км/ч меня не обойдёт, потом да, если мощи хватит.
- если хочу обогнать то аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение S и топаю ножкой. После обгона ставлю опять на D / эконом. Или также аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение Tiptronic, включаю пониженую и жду момента для рывка...
- про пробку и город даже смешно, когда остальные нервно мешают палкой я одной рукой опять таки на раслабоне рулю а второй курю, ем мороженое, кофе или по коленке свою любимую глажу и никакой светофор не заставит меня убрать руку - рука свободна.
- Никаких толчков в спину от неверного или неудачного переключения палкой, езда плавна и комфорта.
- нужно быть реально неспособным получать кайф от жизни если мотивировать отказ от автомата байкой типа "там расход больше, нееее, я палку возьму, она на пол литра меньше ест"
Но если автомат в нормальной упряжке с достаточным кол-вом гнедых то:
- никакая палка со старта или светофора до 90км/ч меня не обойдёт, потом да, если мощи хватит.
- если хочу обогнать то аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение S и топаю ножкой. После обгона ставлю опять на D / эконом. Или также аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение Tiptronic, включаю пониженую и жду момента для рывка...
- про пробку и город даже смешно, когда остальные нервно мешают палкой я одной рукой опять таки на раслабоне рулю а второй курю, ем мороженое, кофе или по коленке свою любимую глажу и никакой светофор не заставит меня убрать руку - рука свободна.
- Никаких толчков в спину от неверного или неудачного переключения палкой, езда плавна и комфорта.
- нужно быть реально неспособным получать кайф от жизни если мотивировать отказ от автомата байкой типа "там расход больше, нееее, я палку возьму, она на пол литра меньше ест"








