Login
АКПП VS MКПП
NEW 11.08.11 17:51
Zuletzt geändert 11.08.11 18:20 (!zZz!)
интересуют достоинства и недостатки,
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 17:53
Может нудисткам это и понравится
in Antwort !zZz! 11.08.11 17:51
В ответ на:
в городе/пробке надо активно работать нагой:)
в городе/пробке надо активно работать нагой:)
Может нудисткам это и понравится
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 11.08.11 18:02
in Antwort !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу. Оно нам надо? Оно норовит думать за тебя, но делает это плохо и не в попад. Не знаю, может вариаторы лучше, но традиционные автоматы кривые по определению. Хотя кто любит спать за рулем, может это то что надо. Ну или лошадей в движке немерянно, тады тоже подойдет.
NEW 11.08.11 18:04
in Antwort svnv 11.08.11 18:02
NEW 11.08.11 18:16
Я очень доволен настройками АКПП в моём авто.
in Antwort svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
традиционные автоматы кривые по определению
Вы ошибаетесь. Поведение АКПП в разных авто и от разных производителей могут сильно отличаться.традиционные автоматы кривые по определению
Я очень доволен настройками АКПП в моём авто.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:22
Расход выше минимально так что недестатком не считаю.Разгон в основном или так же или на милисекунды медленней(т.е. он будет неощутим)Так что тоже не недостаток.
in Antwort !zZz! 11.08.11 17:51
В ответ на:
повышенный расход топлива
медленный разгон
повышенный расход топлива
медленный разгон
Расход выше минимально так что недестатком не считаю.Разгон в основном или так же или на милисекунды медленней(т.е. он будет неощутим)Так что тоже не недостаток.
NEW 11.08.11 18:23
in Antwort !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
cuique suum
NEW 11.08.11 18:24
На автомате хоть раз ездили?
in Antwort svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
На автомате хоть раз ездили?
NEW 11.08.11 18:24
На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
in Antwort svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
NEW 11.08.11 18:26
in Antwort !zZz! 11.08.11 17:51, Zuletzt geändert 11.08.11 18:27 (DasPhantom)
В ответ на:
АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Это не всегда так. В реальной жизни часто АКПП переключает передачи быстрее и более согласованно с работой двигателя, чем это делает средний водитель на МКПП. Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала.АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:31
in Antwort NE3NAKOMEZ 11.08.11 18:22
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
В ответ на:
На автомате хоть раз ездили?
Помоему человек не знает о чём пишет.На автомате хоть раз ездили?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
11.08.11 18:33
in Antwort molodes 11.08.11 18:23
"НЕ критично и НЕ факт."
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:37
Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
in Antwort molodes 11.08.11 18:23
В ответ на:
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
NEW 11.08.11 18:37
in Antwort DasPhantom 11.08.11 18:26
"...Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала..."
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:38
in Antwort NE3NAKOMEZ 11.08.11 18:22
"...Расход выше минимально так что недестатком не считаю.Разгон в основном или так же или на милисекунды медленней..."
но факт остаётся фактом.
но факт остаётся фактом.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:42
Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
in Antwort !zZz! 11.08.11 18:33
В ответ на:
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч
Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
NEW 11.08.11 18:45
in Antwort !zZz! 11.08.11 18:37
В ответ на:
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Но водителю на дороге надо это делать. И многие делают это менее ловко, чем АКПП.данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:46
in Antwort !zZz! 11.08.11 18:38
Вообще зачем сравнивать автомат с механикой?Это тоже самое если ты сравнишь машину с климой и без.И то и то комфорт.За комфорт надо платить.
NEW 11.08.11 19:15
in Antwort Bad Fox 11.08.11 19:00





