Вход на сайт
АКПП VS MКПП
11.08.11 17:51
Последний раз изменено 11.08.11 18:20 (!zZz!)
интересуют достоинства и недостатки,
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:02
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу. Оно нам надо? Оно норовит думать за тебя, но делает это плохо и не в попад. Не знаю, может вариаторы лучше, но традиционные автоматы кривые по определению. Хотя кто любит спать за рулем, может это то что надо. Ну или лошадей в движке немерянно, тады тоже подойдет.
NEW 11.08.11 18:23
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
cuique suum
NEW 11.08.11 18:24
На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
в ответ svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
NEW 11.08.11 18:26
В ответ на:
АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Это не всегда так. В реальной жизни часто АКПП переключает передачи быстрее и более согласованно с работой двигателя, чем это делает средний водитель на МКПП. Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала.АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:31
в ответ NE3NAKOMEZ 11.08.11 18:22
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
В ответ на:
На автомате хоть раз ездили?
Помоему человек не знает о чём пишет.На автомате хоть раз ездили?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:33
в ответ molodes 11.08.11 18:23
"НЕ критично и НЕ факт."
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:37
Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
в ответ molodes 11.08.11 18:23
В ответ на:
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
NEW 11.08.11 18:37
в ответ DasPhantom 11.08.11 18:26
"...Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала..."
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:42
Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
в ответ !zZz! 11.08.11 18:33
В ответ на:
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч
Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
NEW 11.08.11 18:45
в ответ !zZz! 11.08.11 18:37
В ответ на:
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Но водителю на дороге надо это делать. И многие делают это менее ловко, чем АКПП.данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 19:28
в ответ Zzombie 11.08.11 19:25
"Блеать, хотешь автоматег купи, хули сравневать жопу с пальцем
я вот после палки решил, бяру автоматег и мне похеру кто что в защиту палки пестел
надо все попробовать а не сношать форуму моск"
"гнилой"(Зомби),русский подучи если в тему нечего сказать.
я вот после палки решил, бяру автоматег и мне похеру кто что в защиту палки пестел
надо все попробовать а не сношать форуму моск"
"гнилой"(Зомби),русский подучи если в тему нечего сказать.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 19:38
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
Надо сравнивать и производителей автоматов, есть некоторые " умельцы" АКПП, что блевать охота,лучше уж "помешать поварёшкой". Так же новое поколение автоматов не требует замены масла, тоже плюс. А вообще конечно только автомат,отдыхаешь в городе и в пробке и девку удобно массировать.
11.08.11 20:22
"...Так шо не пести, поцэк..."
троли и флудеры идите вы все в игнор.
пипец 31 ответ и из них пара по теме:(
люди вы что читать не умеете?
или не понимаете что прочитываете?
троли и флудеры идите вы все в игнор.
пипец 31 ответ и из них пара по теме:(
люди вы что читать не умеете?
или не понимаете что прочитываете?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 20:40

З.Ы.Автомат рулит.Палкодрочильщики могут конешно миллион доводов найти, я не люблю когда за меня решают и т.д....решать надо в других ситуациях, в семье например, а в машине нехай электроника решает...Всем любителям трех педалей желаю пробочку километров на 20 в режиме первая вторая, качайте мыщцы, камрады...
в ответ Закуска 11.08.11 20:30
В ответ на:
Как цены на выделенки скатились вниз, сеть переполнили стада быдлоинтернетчиков
Как цены на выделенки скатились вниз, сеть переполнили стада быдлоинтернетчиков
З.Ы.Автомат рулит.Палкодрочильщики могут конешно миллион доводов найти, я не люблю когда за меня решают и т.д....решать надо в других ситуациях, в семье например, а в машине нехай электроника решает...Всем любителям трех педалей желаю пробочку километров на 20 в режиме первая вторая, качайте мыщцы, камрады...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.08.11 20:46
А, нахера его менять, щас пошли автоматы вартунгсфраи.
Я на механику никогда не пересяду.
В ответ на:
дорогая замена масла
дорогая замена масла
А, нахера его менять, щас пошли автоматы вартунгсфраи.
Я на механику никогда не пересяду.
NEW 11.08.11 20:48
Это "необслуживаемый" на латвийском?
в ответ gutta67 11.08.11 20:46
В ответ на:
вартунгсфраи.
вартунгсфраи.
Это "необслуживаемый" на латвийском?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.08.11 20:50
автомат автомату рознь.
дсг- нужно менять часто, типтроник другой коленкор.
мерседес заявляет что не нужно вообще менять, но умельцы меняют, говорят так больше коробка проходит.
на фауве и масло просто в моторе поменять будет стоит за 200 евро, но кто там его меняет?(у официалов)
дсг- нужно менять часто, типтроник другой коленкор.
мерседес заявляет что не нужно вообще менять, но умельцы меняют, говорят так больше коробка проходит.
на фауве и масло просто в моторе поменять будет стоит за 200 евро, но кто там его меняет?(у официалов)
cuique suum
NEW 11.08.11 20:51
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
Чуть больше года на автомате катаюсь. Палку больше никогда не куплю!
В современных автоматах нет уже недостатков как в первых. Разгон нормальный, с обгоном проблем нет - педаль в пол нажимает на кнопку включающию режим кикдаун ну и плюс кнопка спорт режима. У палочника нет шансов на победу, если он конечно не Шумахер Мишка. Масло не меняется, залито на весь срок службы, насчёт ремонта, конечно дороже будет чем механика. Да и не ремонтируют корбки, а в основном меняют. Механику так же просто убить как и автомат, просто надо ездить нормально и всё будет работать долго и правильно. Уф блин, много буков написал... 
http://imageshack.us/photo/my-images/9/avatar3684.gif
NEW 11.08.11 21:22
в ответ vitali p. 11.08.11 21:00
Н.П.
НАРОД! Вы че совсем остервенели? Человек хоть и немного провакационную, но все же нормальную тему создал. Вполне нейтрально, плюсы и минусы коробок. И че вы взъерепенились? Зомби - умри уже раз и на всегда, притомил. Молодец - че ты как пацан? Цирк, а не форум.
НАРОД! Вы че совсем остервенели? Человек хоть и немного провакационную, но все же нормальную тему создал. Вполне нейтрально, плюсы и минусы коробок. И че вы взъерепенились? Зомби - умри уже раз и на всегда, притомил. Молодец - че ты как пацан? Цирк, а не форум.
NEW 11.08.11 21:23
в ответ Gudman 11.08.11 21:22
NEW 11.08.11 21:32
Ага особенно чего стоят ети слова дрочера


в ответ Gudman 11.08.11 21:22
В ответ на:
Н.П.
НАРОД! Вы че совсем остервенели? Человек хоть и немного провакационную, но все же нормальную тему создал. Вполне нейтрально, плюсы и минусы коробок. И че вы взъерепенились? Зомби - умри уже раз и на всегда, притомил. Молодец - че ты как пацан? Цирк, а не форум.
Н.П.
НАРОД! Вы че совсем остервенели? Человек хоть и немного провакационную, но все же нормальную тему создал. Вполне нейтрально, плюсы и минусы коробок. И че вы взъерепенились? Зомби - умри уже раз и на всегда, притомил. Молодец - че ты как пацан? Цирк, а не форум.
Ага особенно чего стоят ети слова дрочера
В ответ на:
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
NEW 11.08.11 21:33
в ответ Gudman 11.08.11 21:28
А именно, как уже написано: автомат - дороже, выбор скудный, ремон (если что) очень дорогой и далеко не все миллионеры. Какие автоматы и на каких моделях более надежны, какие прославились негативно итд. Да короче есть о чем поговорить, но похоже не с кем особо.
NEW 11.08.11 21:34
в ответ Gudman 11.08.11 21:28
Гудман, ты камрад меня канеш извини... но касаемо лично тебя, всем рекомендуешь кия, а сам на опеле ездишь...
Не верю я тебе больше...
Не верю я тебе больше...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.08.11 21:49
в ответ Gudman 11.08.11 21:39
А как слово "мудак" вяжется с пафосным ником кетайского мудреца?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 11.08.11 23:08
ну-ну... на А6 в типтроник никто не хочет браться за замену масла, потому что под давлением вкачивать нужно. по знакомству дешевле 200 никто не делает (с маслом разумеется) и каждые 60ткм, на ручке к 200ткм можно проявить инициативу и поменять, за 50 с материалом. вот такая простая математика, будьте осторожней, а то ведь незнающий поверит вам
в ответ molodes 11.08.11 18:23
В ответ на:
дорогая замена масла- БРЕД
дорогая замена масла- БРЕД
ну-ну... на А6 в типтроник никто не хочет браться за замену масла, потому что под давлением вкачивать нужно. по знакомству дешевле 200 никто не делает (с маслом разумеется) и каждые 60ткм, на ручке к 200ткм можно проявить инициативу и поменять, за 50 с материалом. вот такая простая математика, будьте осторожней, а то ведь незнающий поверит вам
NEW 11.08.11 23:19
в ответ molodes 11.08.11 23:13
я не говорил про убить коробку при замене масла, я просто привел арифметический пример, опираясь на факты и опроверг твое утверждение.
так же могу продолжить по поводу "мозгодротки": это дело сугубо субъективное, как с пластиком внутри автомобиля. я езжу на ручке и не чувствую неудобств... может просто не стою в пробках, хотя и наматываю по 2-3ткм за месяц
так же могу продолжить по поводу "мозгодротки": это дело сугубо субъективное, как с пластиком внутри автомобиля. я езжу на ручке и не чувствую неудобств... может просто не стою в пробках, хотя и наматываю по 2-3ткм за месяц
NEW 11.08.11 23:36
а маслецо какое льешь? элементарно автомат "принимает" больше, 5-6 литров и каждые 60-90ткм, ручка 2-3 литра и многие даже не меняют... так убедительнее звучит?
а насчет убеждения, так я не для этого здесь, и, в отличии от некоторых, я стараюсь уважать чужое мнение и выбор: каждый ездит на чём хочет.
в ответ molodes 11.08.11 23:26
В ответ на:
ну так это твой пример, а я меняю за 50, и че?
а за дрочилку расскажи сказки тем кто поездил на автомате, только не думаю что они все после
твоей проповеди пересядут на палку.
ну так это твой пример, а я меняю за 50, и че?
а за дрочилку расскажи сказки тем кто поездил на автомате, только не думаю что они все после
твоей проповеди пересядут на палку.
а маслецо какое льешь? элементарно автомат "принимает" больше, 5-6 литров и каждые 60-90ткм, ручка 2-3 литра и многие даже не меняют... так убедительнее звучит?
а насчет убеждения, так я не для этого здесь, и, в отличии от некоторых, я стараюсь уважать чужое мнение и выбор: каждый ездит на чём хочет.
NEW 11.08.11 23:42
в ответ molodes 11.08.11 23:26
Думаю что автомат не любят те кто и не ездил на нём или ездил но с маленьким мотором - та же туфта.
Но если автомат в нормальной упряжке с достаточным кол-вом гнедых то:
- никакая палка со старта или светофора до 90км/ч меня не обойдёт, потом да, если мощи хватит.
- если хочу обогнать то аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение S и топаю ножкой. После обгона ставлю опять на D / эконом. Или также аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение Tiptronic, включаю пониженую и жду момента для рывка...
- про пробку и город даже смешно, когда остальные нервно мешают палкой я одной рукой опять таки на раслабоне рулю а второй курю, ем мороженое, кофе или по коленке свою любимую глажу и никакой светофор не заставит меня убрать руку - рука свободна.
- Никаких толчков в спину от неверного или неудачного переключения палкой, езда плавна и комфорта.
- нужно быть реально неспособным получать кайф от жизни если мотивировать отказ от автомата байкой типа "там расход больше, нееее, я палку возьму, она на пол литра меньше ест"
Но если автомат в нормальной упряжке с достаточным кол-вом гнедых то:
- никакая палка со старта или светофора до 90км/ч меня не обойдёт, потом да, если мощи хватит.
- если хочу обогнать то аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение S и топаю ножкой. После обгона ставлю опять на D / эконом. Или также аккуратно, изящно передвигаю рычаг в положение Tiptronic, включаю пониженую и жду момента для рывка...
- про пробку и город даже смешно, когда остальные нервно мешают палкой я одной рукой опять таки на раслабоне рулю а второй курю, ем мороженое, кофе или по коленке свою любимую глажу и никакой светофор не заставит меня убрать руку - рука свободна.
- Никаких толчков в спину от неверного или неудачного переключения палкой, езда плавна и комфорта.
- нужно быть реально неспособным получать кайф от жизни если мотивировать отказ от автомата байкой типа "там расход больше, нееее, я палку возьму, она на пол литра меньше ест"
NEW 12.08.11 10:08
в ответ qwert13 11.08.11 23:36
еще раз, каждые 60 тысяч меняется в дсг. а ты меняешь атф в типтроннике?
лол:)
хозяин барин, я правда не знаю что там стоит в ауди, ее у меня никогда не было и не будет:)
http://www.passat-b6.com/passat-b6/273.htm
хозяин барин, я правда не знаю что там стоит в ауди, ее у меня никогда не было и не будет:)
http://www.passat-b6.com/passat-b6/273.htm
In Antwort auf:
Жидкость ATF
Жидкость ATF заливается на длительный срок. В рамках технического обслуживания замена жидкости ATF не предусмотрена.
Жидкость ATF
Жидкость ATF заливается на длительный срок. В рамках технического обслуживания замена жидкости ATF не предусмотрена.
cuique suum
NEW 12.08.11 10:50
в ответ molodes 12.08.11 10:18
NEW 12.08.11 12:38
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
Даже не читая все страницу могу предположить, что разумные люди пишут ,что автомат предпочтительнее.
А вот доводы в пользу ручки обычно такие:
1. Я люблю сам управлять машиной
2. "Автомат" тупит
3. "Автомат" для тёлок
4. с "Автоматом" я не "чувствую" машину
И прочие идиотские факты, причём подавляющее большинство поклонников ручки ни разу ни ездили на автомате или ездили на какой то старой маломощной машине.
А вот доводы в пользу ручки обычно такие:
1. Я люблю сам управлять машиной
2. "Автомат" тупит
3. "Автомат" для тёлок
4. с "Автоматом" я не "чувствую" машину
И прочие идиотские факты, причём подавляющее большинство поклонников ручки ни разу ни ездили на автомате или ездили на какой то старой маломощной машине.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.08.11 12:41
темпомат, коробка-автомат, spurhalteassistent
НАРОД ВЫ СКОРО ЖИРОМ ЗАПЛЫВЁТЕ !!!!!
а нелегче водилу себе личного нанять??? тогда вообще ничё делать не надо - только жрать и срать !!!!
НАРОД ВЫ СКОРО ЖИРОМ ЗАПЛЫВЁТЕ !!!!!
а нелегче водилу себе личного нанять??? тогда вообще ничё делать не надо - только жрать и срать !!!!
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 12.08.11 13:39
Вы наверное бельё дома руками стираете? Хотя наверное тяжело воду из речки домой таскать, вы скорее всего стирать прямо на речку ходите.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.08.11 13:46
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
если коротко,то в первом посте написано всё правильно,добовлять/убирать пока нечего.
из 87-и постов чисто субективные мнения в большинстве своём.
я открывал тему не для того чтобы читать кто,что в городе/пробке ест,курит,гладит т.к у него автомат.кто кого как называет по наличию коробки в авто.
вобщем я делаю вывод такой,автомат берётся чисто из-за комфорта/понта и если человек много (80%) передвигается на автобане/скоростные автомагистрали,то автомат нахрен не нужен.для 3500€,при пробеге 200 т.км,можно более нужное применение найти.
из 87-и постов чисто субективные мнения в большинстве своём.
я открывал тему не для того чтобы читать кто,что в городе/пробке ест,курит,гладит т.к у него автомат.кто кого как называет по наличию коробки в авто.
вобщем я делаю вывод такой,автомат берётся чисто из-за комфорта/понта и если человек много (80%) передвигается на автобане/скоростные автомагистрали,то автомат нахрен не нужен.для 3500€,при пробеге 200 т.км,можно более нужное применение найти.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 12.08.11 17:02
ага, не меняется. странно, что на таких же коробках на Ауди интервал замен каждые 60ткм. недавно видел одну коробку-автомат с пассата, где масло не менялось. около 150000 км и вся в стружках, даже после замены подглючивает. но каждый решает сам, трать ему лишнюю сотню на обслуживание или нет.
в ответ molodes 12.08.11 10:08
В ответ на:
еще раз, каждые 60 тысяч меняется в дсг. а ты меняешь атф в типтроннике?лол:)
хозяин барин, я правда не знаю что там стоит в ауди, ее у меня никогда не было и не будет:)
еще раз, каждые 60 тысяч меняется в дсг. а ты меняешь атф в типтроннике?лол:)
хозяин барин, я правда не знаю что там стоит в ауди, ее у меня никогда не было и не будет:)
ага, не меняется. странно, что на таких же коробках на Ауди интервал замен каждые 60ткм. недавно видел одну коробку-автомат с пассата, где масло не менялось. около 150000 км и вся в стружках, даже после замены подглючивает. но каждый решает сам, трать ему лишнюю сотню на обслуживание или нет.
NEW 12.08.11 19:09
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
У некоторых автоматик менять масло не надо, нужно только проверять уровень, так как масло залито на срок службы коробки. У меня так на Астре, я специально ради этого даже письмо им написал. У автоматики нет сцепления, поэтому оно не может поломаться.
Автоматика по логике старается как можно раньше перейти на высшую передачу (если едим на Д), получается что автоматика едет экономичнее. Потери энергии могут происходить внутри автоматики, в самом Drehmomentwandler.
Автоматика по логике старается как можно раньше перейти на высшую передачу (если едим на Д), получается что автоматика едет экономичнее. Потери энергии могут происходить внутри автоматики, в самом Drehmomentwandler.
NEW 12.08.11 19:51
в ответ arthur1977 12.08.11 19:09
"...У некоторых автоматик менять масло не надо, нужно только проверять уровень, так как масло залито на срок службы коробки..."
это больная тема,так же как разрыв ремня ГРМ до рекомендованных сроков замены,вне гарантийного срока.производитель ни чего не перенимает,т.к это рекомендации.
это больная тема,так же как разрыв ремня ГРМ до рекомендованных сроков замены,вне гарантийного срока.производитель ни чего не перенимает,т.к это рекомендации.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 12.08.11 20:06
Вот что мне ответил Опель:
Weiterhin teilen wir Ihnen mit, dass für das Automatikgetriebe Ihres Opel Astra kein Getriebeölwechsel vorgesehen ist, deshalb haben Sie kein Ölwechselintervall fürs Getriebe in Ihrer Bedienungsanleitung gefunden. Das Getriebeöl soll immer rot und sauber sein und darf keine Fremdpartikel enthalten. Ihr Opel Partner kann jedoch auf Ihren Wunsch die Qualität des Getriebeöls jederzeit überprüfen.
в ответ !zZz! 12.08.11 19:51
В ответ на:
это больная тема,так же как разрыв ремня ГРМ до рекомендованных сроков замены,вне гарантийного срока.производитель ни чего не перенимает,т.к это рекомендации.
это больная тема,так же как разрыв ремня ГРМ до рекомендованных сроков замены,вне гарантийного срока.производитель ни чего не перенимает,т.к это рекомендации.
Вот что мне ответил Опель:
Weiterhin teilen wir Ihnen mit, dass für das Automatikgetriebe Ihres Opel Astra kein Getriebeölwechsel vorgesehen ist, deshalb haben Sie kein Ölwechselintervall fürs Getriebe in Ihrer Bedienungsanleitung gefunden. Das Getriebeöl soll immer rot und sauber sein und darf keine Fremdpartikel enthalten. Ihr Opel Partner kann jedoch auf Ihren Wunsch die Qualität des Getriebeöls jederzeit überprüfen.
NEW 12.08.11 20:50
в ответ arthur1977 12.08.11 20:06
"Weiterhin teilen wir Ihnen mit, dass für das Automatikgetriebe Ihres Opel Astra kein Getriebeölwechsel vorgesehen ist, deshalb haben Sie kein Ölwechselintervall fürs Getriebe in Ihrer Bedienungsanleitung gefunden. Das Getriebeöl soll immer rot und sauber sein und darf keine Fremdpartikel enthalten. Ihr Opel Partner kann jedoch auf Ihren Wunsch die Qualität des Getriebeöls jederzeit überprüfen."
я там не нашёл предложения где бы стояло,что в случае поломки АКПП из-за старости/загрязнённости масла,то они перенимают стоимость работ,материалов.
я там не нашёл предложения где бы стояло,что в случае поломки АКПП из-за старости/загрязнённости масла,то они перенимают стоимость работ,материалов.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 12.08.11 22:51
в ответ !zZz! 12.08.11 20:50
На опелевских автоматах давно уже не меняется масло. У меня Сенатор Б 91-го года выпуска, в инструкции тоже написано. что масло не надо менять. исключения - если машина используется в особо тяжёлых условиях, например в полиции или такси. Тогда масло рекомендуется менять каждые 120 ткм.
Эти автоматы живут без смены масла 350-400 ткм. Ну а при таких пробегах цена ремонта АКПП уже не интересна. т.к. если машина и ремонтируется,то только самостоятельно и заменой коробки. купленной на шроту за 200 евро. Да и умирают эти АКПП в основном не из-за плохого масла, а из-за его отсутствия. Вообще старые автоматы(как и машины в целом) очень живучие.
Ну а конкретно по теме,что лучше АКПП или МКПП. Я сам начинал ездить на механике.Вторую машину решил попробовать с АКПП и мне понравилось. А недавно мне довелось познать ещё один плюс АКПП - я сильно порезал пальцы на одной руке и теперь в ближайшие три месяца не смогу их использовать. Будь у меня МКПП я сейчас ходил бы пешком. А с АКПП и ГУРом езда с одной рукой не проблема. Ну конечно на определённых авто МКПП доставляет удовольствие. Так что это бесконечный спор:)
Эти автоматы живут без смены масла 350-400 ткм. Ну а при таких пробегах цена ремонта АКПП уже не интересна. т.к. если машина и ремонтируется,то только самостоятельно и заменой коробки. купленной на шроту за 200 евро. Да и умирают эти АКПП в основном не из-за плохого масла, а из-за его отсутствия. Вообще старые автоматы(как и машины в целом) очень живучие.
Ну а конкретно по теме,что лучше АКПП или МКПП. Я сам начинал ездить на механике.Вторую машину решил попробовать с АКПП и мне понравилось. А недавно мне довелось познать ещё один плюс АКПП - я сильно порезал пальцы на одной руке и теперь в ближайшие три месяца не смогу их использовать. Будь у меня МКПП я сейчас ходил бы пешком. А с АКПП и ГУРом езда с одной рукой не проблема. Ну конечно на определённых авто МКПП доставляет удовольствие. Так что это бесконечный спор:)
NEW 13.08.11 00:37
с местными тягайся, мне достаточно каждодневной езды чтоб так говорить, я не вгоняю стрелку в красную зону, просто ускоряюсь и автомат переключает до 3000, а механика теряет темп при переключении и все остаются позади. Если ты конечно як дурной вваливаешь со светофора то базара нет, лети, но я же не про гонки говорю а про простую езду в городе при простом ускорении. Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
в ответ Morder 12.08.11 19:36
В ответ на:
Отвечаешь?
Приезжай потягаемся.
Отвечаешь?
Приезжай потягаемся.
с местными тягайся, мне достаточно каждодневной езды чтоб так говорить, я не вгоняю стрелку в красную зону, просто ускоряюсь и автомат переключает до 3000, а механика теряет темп при переключении и все остаются позади. Если ты конечно як дурной вваливаешь со светофора то базара нет, лети, но я же не про гонки говорю а про простую езду в городе при простом ускорении. Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
NEW 13.08.11 00:39
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
в ответ murzilka777 13.08.11 00:37
В ответ на:
Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
Когда я ускоряюсь до 60км/ч остальные примерно в 30-40 метрах сзади. + у меня полный привод.
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 13.08.11 09:38
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
Немцы очень трудолюбивый народ .
Все народы работают для того чтобы жить , только немцы живут для того чтобы работать .
Немец не может после работы спокойно ехать в своём авто , он продолжает создавать видимость активной деятельности и дёргает палку туды сюды . Поэтому в Германии мало авто с АКПП .
Все народы работают для того чтобы жить , только немцы живут для того чтобы работать .
Немец не может после работы спокойно ехать в своём авто , он продолжает создавать видимость активной деятельности и дёргает палку туды сюды . Поэтому в Германии мало авто с АКПП .
NEW 13.08.11 09:55
в ответ Senator 4.0 12.08.11 22:51
ни хера ты левой рукой по клаве юзаешь,столько написал
, следущую наверно с автоматом буду брать хотя сам на них не ездил,но всё больше убеждаюсь, что прикольная вещь,да возрост не тот чтобы зту палку каждый день ананировать,25лет начиная с маза блять всё передёргиваю
,АПТОМАТ ЗНАЧИТ РУЛИТ
NEW 13.08.11 10:25
ну зачем так, я же не магнат а простой человек. езжу на газе, в зависимости от стиля езды расход 9-10 евро на 100 км, поэтому езжу как хочу.
P.S. и впредь буду ездить только на полном приводе и автомате, это совсем другие машины по характеру езды, только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
В ответ на:
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
аха и наверно в радиусе 5-и километров от заправки живёшь
ну зачем так, я же не магнат а простой человек. езжу на газе, в зависимости от стиля езды расход 9-10 евро на 100 км, поэтому езжу как хочу.
P.S. и впредь буду ездить только на полном приводе и автомате, это совсем другие машины по характеру езды, только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
NEW 13.08.11 11:16
в ответ arthur1977 12.08.11 21:09
"...Никто и никогда не будет перенимать на себя такую ответственность..."
мы наверно на одном языке,но о разном.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
вобщем 107 ответов а воз и ныне там.
мы наверно на одном языке,но о разном.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
вобщем 107 ответов а воз и ныне там.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 13.08.11 11:54
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
в ответ murzilka777 13.08.11 10:25
В ответ на:
я же не магнат а простой человек. езжу на газе
только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
я же не магнат а простой человек. езжу на газе
только ауди или субару и только от 3.0 литров, ну может мерин 4matic...
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 13.08.11 12:06
аха знаю такое.
есть руссаки знакомые купили BMW 5 и opel
BMW только из гаража выганяют помыть а на opele вся семья ездит !!!
a есть знакомые которые ездят на BENZe 2010 года зато домa Ottinger пьют
В ответ на:
А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом.
А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом.
аха знаю такое.
есть руссаки знакомые купили BMW 5 и opel
BMW только из гаража выганяют помыть а на opele вся семья ездит !!!
a есть знакомые которые ездят на BENZe 2010 года зато домa Ottinger пьют
Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 13.08.11 14:10
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником, да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
в ответ Konfuzius 13.08.11 11:54
В ответ на:
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
Естественно - магнаты на газе не ездят. А у нашего человека денег на бензин нету, зато подавай ему машину от 3-х литров и обязательно с полным приводом. А ещё лучше с гусеничным. И привод полный и переоборудовать не надо, газовая турбина уже стоит. Никакие Ауди, Субару и Мерин 4matic не сравнятся. Вот только с парковкой проблема.
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником, да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
NEW 13.08.11 19:59
Почему тогда забанили тебя, а не меня? Наверно потому что...
в ответ murzilka777 13.08.11 14:10
В ответ на:
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником
подобное словоблудие никак не вяжется с твоим ником
Почему тогда забанили тебя, а не меня? Наверно потому что...
В ответ на:
да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
да моё сознание не воспринимает подобное, сорри, я так ничего и не понял...
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.08.11 02:18
отсутствие сцепления и соответственно естественной замены через н-ное кол-во км чем не плюс?
только не надо говорить что автомат чаще ломается. поинтересуйтесь для сравнения сколько меринов именно с акпп вывезено в Казахстан и какая у них живучесть. Там условия довольно тяжелые.
приемистость и экономичность современных авто зачастую такая же или даже лучше чем у машин с простой кпп. тоже плюс
минус- это дорогой ремонт, если что в коробке крякнет
в ответ !zZz! 13.08.11 11:16
В ответ на:
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
по теме-из плюсов АКПП кроме комфорта других не вижу.
отсутствие сцепления и соответственно естественной замены через н-ное кол-во км чем не плюс?
только не надо говорить что автомат чаще ломается. поинтересуйтесь для сравнения сколько меринов именно с акпп вывезено в Казахстан и какая у них живучесть. Там условия довольно тяжелые.
приемистость и экономичность современных авто зачастую такая же или даже лучше чем у машин с простой кпп. тоже плюс
минус- это дорогой ремонт, если что в коробке крякнет

























