Deutsch

ESP на Golf 4

574  
  sital постоялец07.08.11 09:21
NEW 07.08.11 09:21 
Последний раз изменено 07.08.11 09:24 (sital)
На Гольф 4 загорелась контр. лампа "Aerbac feller" Компютер показал причину на ESP. Купил в Ebay деталь с № 1J0959654J хотя в оригинальной стоит № 1J0959654AG. После замены лампа продолжает гореть, но загорелся еще и треугольник со стрелкой. Так в чем причина? Может мне подсунули негодный ESP или нужна только оригинальная деталь?
#1 
  zentrifuga прохожий07.08.11 10:39
NEW 07.08.11 10:39 
в ответ sital 07.08.11 09:21
Подушка безопасности и АБС, две независимые от другдруга системы. Если не разбираетесь в електрике авто, зачем лазиете туда??? Поставьте старый кабель АБС( для вас ЕСП)обратно и гоните авто к механнику.
#2 
vitali p. коренной житель07.08.11 16:30
vitali p.
NEW 07.08.11 16:30 
в ответ sital 07.08.11 09:21
В ответ на:
На Гольф 4 загорелась контр. лампа "Aerbac feller"

Гольфа у туркоф брал?
#3 
  Gudman патриот07.08.11 19:29
NEW 07.08.11 19:29 
в ответ sital 07.08.11 09:21
То, только с подушками проблема была, а теперь еще и ЕСП из-за твоей замены
В ответ на:
Купил в Ebay деталь с № 1J0959654J хотя в оригинальной стоит № 1J0959654AG.

Решил поэксперементировать, или с пистолетом у виска кто-то стоял и заставлял купить деталь с другим номером? В чем логика такой покупки?
#4 
  sital постоялец08.08.11 00:15
NEW 08.08.11 00:15 
в ответ zentrifuga 07.08.11 10:39
Ну во первых ESP это не кабель, а блок стабилизационконтроля и менял мне его мастер, а теперь не знает, что делать дальше. Потому я и спрашиваю.
А номера эти, я в интернете нашел, взаимозаменяемы.
#5 
  zentrifuga прохожий08.08.11 00:26
NEW 08.08.11 00:26 
в ответ sital 08.08.11 00:15, Последний раз изменено 08.08.11 00:37 (zentrifuga)
извиняюсь за кабель,не там брякнул. Я так и не понял,если горит лампа подушки безопасности,то какую ошибку выдал комп относительно подушек?? И если ЕСП не горело и зачем тогда поменяли деталь??
Если комп указал причину в сенсоре угла ЕСП, то поставьте старую деталь на место и слегка смажьте контактное поле(Schleifring) солидолом.
#6 
  sital постоялец08.08.11 09:36
NEW 08.08.11 09:36 
в ответ zentrifuga 08.08.11 00:26
А надо после новой сборки ещё и програмировать?
#7 
  zentrifuga прохожий08.08.11 09:46
NEW 08.08.11 09:46 
в ответ sital 08.08.11 09:36
я не помню уже,но если после установки контрольные лампочки не горят то всё в порядке. Главное правильно установите деталь,которую меняли,там определённое положение надо,иначе работать не будет.
#8 
  sital постоялец08.08.11 10:02
08.08.11 10:02 
в ответ zentrifuga 08.08.11 09:46
Не совсем понятно, как выставить этот угол, ведь ESP садится на 3 конусных пальца в строго одном положении. Руль тоже садится на 2 конусных пальца.
#9 
vlasow местный житель09.08.11 00:23
NEW 09.08.11 00:23 
в ответ sital 08.08.11 09:36
У меня было - для замены чего-то-там пришлось разобрать рулевую колонку и отключить подушку на руле. При сборке я так темпераментно вставил разъем подушки, что замял один из штырьков контакта. Загорелась лампочка неисправности Airbag. Стал копать, нашел разъем, исправил - лампочка осталась гореть.
Решил, что bordcomp просто запомнил неисправность и ее нужно сбросить с помощью диагностического компьютера. Механики на сервисе подтвердили эту догадку и пояснили, что многие неисправности не сбрасываются сами по себе при восстановлении соотв. цепи, bordcomp их помнит и держит соотв лампочку/надпись включенной. Сбросить - дело 5 минут, обошлось ~5 Eur
#10 
  sital постоялец09.08.11 10:15
NEW 09.08.11 10:15 
в ответ vlasow 09.08.11 00:23
Мне уже 3 раза сбрасывали. Через короткое время всё опять загоралось.
#11 
vlasow местный житель09.08.11 12:30
NEW 09.08.11 12:30 
в ответ sital 09.08.11 10:15
Значит что-то неисправное осталось. Сожалею, я было подумал - может у вас как-раз тот случай, что неисправность устранена, а ошибка не сброшена.
#12