Deutsch

Непонятки с тормозами

683  
  joldosch постоялец30.07.11 15:06
joldosch
NEW 30.07.11 15:06 
Пару лет назад поменял в мастерской передний комплект. Проблема была в том, что при торможении на большой скорости чувствовалось биение через руль, или, если с горки слегка притормаживать, машина катилась вниз не равномерно, а как бы волнами... Диагноз: кривые шайбы, меняем нах...
Сейчас началось то же самое и чем дальше, тем сильнее. Недавно ездил в отпуск, если на скорости 180-200 начинаешь тормозить - вибрация страшная... Машина ауди А3 2002 года. Поинтересовалсо насчет причины у знакомого профи (10 лет АДАС), он мне прогнал, что мол переобуваешь машину самостоятельно и болты закручиваешь без специального ключа, а значит не равномерно. Из-за этого шайбы и искривляются... У меня до этой были две ауди, А80 и А4, накатал на них в сумме порядка 400 ткм, всегда менял колеса самостоятельно и такой херни не наблюдалось... На этой наездил порядка 150 ткм...
То что предстоит очередная замена, сомневаться не приходится, однако очень интересно в чем-же причина кроется, так как версия с заменой колес выглядит для меня как-то не очень убедительно. Может кто с понятием найдется и чего подскажет?...
#1 
  Bad Fox местный житель30.07.11 15:31
Bad Fox
NEW 30.07.11 15:31 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06, Последний раз изменено 30.07.11 15:31 (Bad Fox)
тормоза кетай?
ах, да, 2 года вобщемьто не так уж и мало.
#2 
  Gudman патриот30.07.11 15:35
NEW 30.07.11 15:35 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
Причина может быть так же в ходовке, резине, манере езды (точнее торможения). Самая распространенная проблема "ведения" дисков - перегрев.
#3 
свадим старожил30.07.11 15:41
свадим
NEW 30.07.11 15:41 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
типичная аудидевская проблема , особливо для не родных дисков
при снятии-установке не зачищена поверхность прилегания на ступице, как правило с завода поверхность обрабатывается антикором, после снятия - замены пошла корозия, тем более что на этих моделях шайбы ещё были не прикрученными с ступице
а может и быть и просто перегрелся, повело, чем дальше тем хуже, машин тяжёлый и для неоригинала бывает достаточно один раз оттормозиться с 200 до 0 и диски винтом
#4 
puuh_ свой человек30.07.11 21:24
puuh_
NEW 30.07.11 21:24 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
в какое время года менялась тормозная шайба?
очень часто искривление возникает зимой у не родных дисков да и у родных в принципе тоже особенно для старых моделей из за перепада температур от торможения до остывания.
но если бьет то вообщето во всем диапозоне скоростей а не от 180. попробуй при ста потормозить должно так же хорошо бить. кстати если колеса спереди несбалансированы тоже может бить
.
#5 
  joldosch постоялец30.07.11 22:16
joldosch
NEW 30.07.11 22:16 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
Первый комплект был еще родной с завода, второй менял в мастерской ауди, так что качество запчастей должно было быть соответствующее. Стиль езды - умеренный, торможу по-возможности двигателем, резину в прошлом году поменял. Может в ходовой хде-то чего-то хлябает, что из-за этого не равномерно на шайбу давит...
Кстати, думаю, поведены обе шайбы, так как при подъезде с горки к перекрестку каждым утром ощущаю волнообразное тормозное движение различной степени. Зависит, наверно, от того как шайбы стоят относительно друг от друга (а не от того, что с бодуна или нет).
Надеюсь, что найдется коллега по несчастью, который раньше моего докопался до причины или специалист...
#6 
DIAKON постоялец30.07.11 22:30
DIAKON
NEW 30.07.11 22:30 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
В ответ на:
Диагноз: кривые шайбы, меняем нах...
Не факт;могет быть,что и "раднабе" виноваты...таки к путнему механеру заедь за правдои....а на растоянии только Gudman "диагностирует" у ниГо наследственное это :)
от гиниралу Хуоиболтсана
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
#7 
Тормоз патриот30.07.11 23:32
Тормоз
NEW 30.07.11 23:32 
в ответ joldosch 30.07.11 22:16
я подумал тут своим умом и придумал: может диски у тебя алюминиевые на лето и металлические на зиму? Вот у меня в мастерской я увидел, когда машину переобували, такие пластмассовые прокладки под алюдиски. Если меняешь на металлические- их надо убирать, иначе колеса криво прилегают к дискам. Так мне объяснили, ну а я тебе сообщаю.
Сам я просто "наездник"- поэтому могу и ошибаться.
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#8 
Viktor-Plygun местный житель31.07.11 07:33
Viktor-Plygun
NEW 31.07.11 07:33 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
Доброе утро всем!!! проблема безусловно интересная ,да и познавательная на гольфах всегда менял сам и диски и другое зачищал чисто ,ржавчиу ,покупал дешовые запчасти конечно,и такого не было ни разу.Были проблемы со свистом тормозных накладок этим могу поделиться.конечно езжу я уравновешенно если приходится тормозить и скорость 200км.час то пяткой помогаю что бы значит шайбы не нагрелись, а серьёзно просто езжу предусмотрительно .подождём.
#9 
  fokusnik11 постоялец31.07.11 11:37
fokusnik11
NEW 31.07.11 11:37 
в ответ joldosch 30.07.11 15:06
Сколько ТК проехали на этих шайбах?
Желательно износ померить, если не ошибаюсь толщина новых шайб 22 миллиметра если износ больше 2х мм то время пришло!
почему так быстро? причиной может быть заржавевший и по тому не работающий регулятор на задней оси поэтому машина всё время только передом тормозила
к стати!профи (10 лет АДАС) очень даже прав может оказаться ауди, А80 и А4 это ауди, А80 и А4 а Машина ауди А3 2002 года это Машина ауди А3 2002 года.
#10 
  joldosch постоялец05.08.11 18:54
joldosch
05.08.11 18:54 
в ответ joldosch 30.07.11 22:16
Поменял все. Проблема пропала, непонятки остались...
#11