Вход на сайт
Бюджет до 25тыс. - что выбрать?
05.08.11 14:42
Собственно, вопрос в заголовке.
Нужна машина, не дороже 25 тыс., не старше 3-х лет, пробег не больше 70-80тыс.
С остальным никак не могу определиться что мне нужно и чего хочется.
Из вариантов, которые присмотрел - БМВ 5-ка е60, например такая
Ауди А4, типа такой
Может БМВ 3-ка Е90 рестайловая 2009г., но в бюджет только 2-х литровая влазит. По ощущениям она самая тесная.
Или может какую попроще, но поновее? От гольфов тошнит. Может мазду 6-ку?
Что бы вы взяли?
Нужна машина, не дороже 25 тыс., не старше 3-х лет, пробег не больше 70-80тыс.
С остальным никак не могу определиться что мне нужно и чего хочется.
Из вариантов, которые присмотрел - БМВ 5-ка е60, например такая
Ауди А4, типа такой
Может БМВ 3-ка Е90 рестайловая 2009г., но в бюджет только 2-х литровая влазит. По ощущениям она самая тесная.
Или может какую попроще, но поновее? От гольфов тошнит. Может мазду 6-ку?
Что бы вы взяли?
NEW 05.08.11 16:35
5ка пока на первом месте в моем рейтинге предпочтений.
А почему дизель только на автомате? Я их побаиваюсь в плане возможных поломок и их стоимости.
Что есть спорт салон?
Единственный минус - е60 уже 7 лет выпускают, устарел кузов как-то и примелькался. F10 красавица, но прайс запредельный.
А4 в этом плане свежее как-то выглядит.
Ford S-max крупноват как-то, хочется что-то поменьше и помолодежнее. Но при этом чтоб места сзади достаточно было для супруги и ребенка.
А почему дизель только на автомате? Я их побаиваюсь в плане возможных поломок и их стоимости.
Что есть спорт салон?
Единственный минус - е60 уже 7 лет выпускают, устарел кузов как-то и примелькался. F10 красавица, но прайс запредельный.
А4 в этом плане свежее как-то выглядит.
Ford S-max крупноват как-то, хочется что-то поменьше и помолодежнее. Но при этом чтоб места сзади достаточно было для супруги и ребенка.
NEW 05.08.11 17:18
в ответ tim3k 05.08.11 14:42
конечно ауди 4, оч благородная машина
бмв во-первых смотрится жутко (мое мнение
), во-вторых бмв это абсолютное Spritfresser, при таких прайсах на бензин даже дизель не поможет, да и вообще дизель для такого класса машин нонсенс, и самое главное бмв машина не для зимы - проблемы с хекантрибе, присмотритесь к мазде - оч качественная с хорошим драйв-тестом.
NEW 05.08.11 17:38
Не знаю, не знаю...прежде чем так говорить на BMW нужно сначала ей попользоватся как следует,а не гнать пургу типа Spritfresser, проблемы с хекантрибе и т.д,а мазда настоящий овощь, по сравнению с ауди (про BMW помолчу)... Ауди А4 маленькая, очень маленькая, даже в сравнении с BMW 3й модели, сам убедился в этом когда покупал. Зимой у дизелей никаких проблем, тем более у новых моделей, у меня Е90, 2007 года, при минус 25 заводилась с полоборота, расход очень маленький на 1500км в смешаном режиме у меня потребляет 4,9литра с кондеем 5,4 (по городу 7 литров максимум), а про драйв и управляемость тут ауди в подметки не годится. Единственное если брать BMW то хотя б в хорошей комплектации, а диагностику как говорится никто
не отменял, тем более если покупать в салоне, то будет гарантия до 100тыс пробега...
NEW 05.08.11 19:36
1. БМВ и МБ без автомата - кощунство и какой-то позор
2. Беря навороченную 5-ку БМВ, надо расчитывать на соответствующие статусу машины расходы на содержание. А они у такой 5-ки могут оказаться немалыми.
в ответ tim3k 05.08.11 16:35
В ответ на:
Я их побаиваюсь в плане возможных поломок и их стоимости.
Я их побаиваюсь в плане возможных поломок и их стоимости.
1. БМВ и МБ без автомата - кощунство и какой-то позор
2. Беря навороченную 5-ку БМВ, надо расчитывать на соответствующие статусу машины расходы на содержание. А они у такой 5-ки могут оказаться немалыми.
NEW 05.08.11 19:48
Я бы, за такие бабки взял паркетника. Причем новье с 5-летней гарантией suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=138707331&pageNumb...
Либо с 7 годами гарантии suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=148289284&pageNumb...
Оба естессно дизель, автомаД.
Либо с 7 годами гарантии suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=148289284&pageNumb...
Оба естессно дизель, автомаД.
NEW 05.08.11 20:36
Эт я для примера ссылку дал. Есть и быстрее, но немного дороже. Кстати, немецкие новые бывает и дольше ждут.
Отзывы, читай в инете. Как бы то нибыло, лучше по гарантии по сервисам мотаться, чем за свои кровные
В ответ на:
особенно с учетом Lieferzeit ca. 9 Monate:)
особенно с учетом Lieferzeit ca. 9 Monate:)
Эт я для примера ссылку дал. Есть и быстрее, но немного дороже. Кстати, немецкие новые бывает и дольше ждут.
Отзывы, читай в инете. Как бы то нибыло, лучше по гарантии по сервисам мотаться, чем за свои кровные
NEW 05.08.11 20:51
чего-то мне ни тот ни другой вариант не нравятся
Из паркетников я б скорее кашкай взял, но нафиг он, паркетник, нужен в Германии? Сугробов нет, ям на дорогах нет. Я все-таки к легковушке склоняюсь.
в ответ Gudman 05.08.11 20:36
В ответ на:
лучше по гарантии по сервисам мотаться, чем за свои кровные
лучше по гарантии по сервисам мотаться, чем за свои кровные
чего-то мне ни тот ни другой вариант не нравятся
Из паркетников я б скорее кашкай взял, но нафиг он, паркетник, нужен в Германии? Сугробов нет, ям на дорогах нет. Я все-таки к легковушке склоняюсь.
NEW 05.08.11 20:58
В альпы зимой не ездил?
К тому же очень удобно. И комфорт легковушки и вместимость маленького грузовика
Мне вот родителям холодильник на дачу надо отвезти, а это значит брать машину в прокате итд - убитое время и деньги. Был бы паркетник - проблем намного меньше было бы. К тому-же "высоку сижу, далеко гляжу" мне нравится и садиться и высаживаться удобнее, особенно старикам. Короче дофига в них плюсов.
Кашкай, как по мне, так ничем не лучше. К тому же гарантии такой нет. Корейцы сейчас рьяно на европейский рынок пробиваются, за счет поднятия качества, условий гарантии и при этом низких цен. Так что надо пользоваться, пока возможность есть.
В ответ на:
Сугробов нет, ям на дорогах нет.
Сугробов нет, ям на дорогах нет.
В альпы зимой не ездил?
Кашкай, как по мне, так ничем не лучше. К тому же гарантии такой нет. Корейцы сейчас рьяно на европейский рынок пробиваются, за счет поднятия качества, условий гарантии и при этом низких цен. Так что надо пользоваться, пока возможность есть.
Смейтесь на здоровье
http://www.101.ru/?an=port_playmp3&channel=20
NEW 05.08.11 21:24
Стандартная отговорка тех, кто на автомат денег пожалел. Сейчас автоматы уже такие есть, которые толк больше водителя знают, как и когда лучше воткнуть.
На супер-пупер спорткарах автоматы стоят и большинство "настоящих ценителей и знатоков" не плюется.
в ответ Rick07 05.08.11 21:14
В ответ на:
кто в палке толк знает, автомат не авторитет:)
кто в палке толк знает, автомат не авторитет:)
Стандартная отговорка тех, кто на автомат денег пожалел. Сейчас автоматы уже такие есть, которые толк больше водителя знают, как и когда лучше воткнуть.
NEW 05.08.11 21:28
Lеxus IS250 бензиновый или IS 220 Дизельный 2008 Года.
Маленький пробег, полный фарш...
я брал в марте за 21к€ LuxuryLine с 42.000км пробег 10.2008 года.
За такие деньги 2,5 годовалого немца можно с таким фаршем (включая вентиляцию сидений, поворотный свет, управление голосом и т.д) даже не мечтать.

Маленький пробег, полный фарш...
я брал в марте за 21к€ LuxuryLine с 42.000км пробег 10.2008 года.
За такие деньги 2,5 годовалого немца можно с таким фаршем (включая вентиляцию сидений, поворотный свет, управление голосом и т.д) даже не мечтать.

Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 05.08.11 21:30
Да уж, горбатого - могила исправит.
(эт я про себя)
Единственное оправдание палке в Германии - ограниченный выбор. Но мерин+автомат - испокон веков нераздельны. Одна из немногих марок, где машин с автоматом предлагается больше чем с палкой. Поэтому берущего Ешку с палкой понять не могу. Точнее могу, но только в нагативном ключе - дешевые понты. С наружи ого, а внутри ничего. Не тянешь Ешку с автоматом - не позорься, купи Цешку с полным фаршем или ФВ или КИА наконец
Но это конечно только мое, личное мнение.
Единственное оправдание палке в Германии - ограниченный выбор. Но мерин+автомат - испокон веков нераздельны. Одна из немногих марок, где машин с автоматом предлагается больше чем с палкой. Поэтому берущего Ешку с палкой понять не могу. Точнее могу, но только в нагативном ключе - дешевые понты. С наружи ого, а внутри ничего. Не тянешь Ешку с автоматом - не позорься, купи Цешку с полным фаршем или ФВ или КИА наконец
NEW 05.08.11 21:40
в ответ Gudman 05.08.11 21:30
Я тоже не люблю автоматы. Каждому своё. Можно и дешевле мерса Е/класса купить. Только что/то автор звездой не болеет.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 05.08.11 21:41
Автомат в мерсе - не понты, а норма. По мне так классик на автомате - намного лучше и гармоничнее, чем полный фарш с "кожей и рожей" на палке. Это вообще "дурной тон" можно сказать.
Это как сравнивать классический, скромный но со вкусом, костюм с золотыми, невучурными запанками, с малиновым пинжаком с толстенной золотой цепухой. 
В ответ на:
Ты не далеко мыслишь... Можно взять просто "Классик" но на автомате, и всё! Понты удались!
Ты не далеко мыслишь... Можно взять просто "Классик" но на автомате, и всё! Понты удались!
Автомат в мерсе - не понты, а норма. По мне так классик на автомате - намного лучше и гармоничнее, чем полный фарш с "кожей и рожей" на палке. Это вообще "дурной тон" можно сказать.
NEW 05.08.11 21:46
или смотри, что ты можешь иметь за 25 Килоденег:
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=147468079&__lp=1&scopeId=C...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=147468079&__lp=1&scopeId=C...
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
05.08.11 22:25
Тэкс, крайслер из-за одного внешнего вида не возьму. Дешевый пафос какой-то. Не то.
Лексус, внешне неплохо, как с запчастями/сервисом? Вроде как редкий гость в Германии.
По поводу автомат/механика - мне все равно, никогда не понимал таких понтов. Году этак в 2004 у подруги была БМВ 730 в Е38 кузове с ручной коробкой - вот это был драйв..
Автомат нужен стоять в пробках, в остальном - преимуществ у него нет.
На спорткарах, как ты пишешь, ставят коробки с двумя сцеплениями и прямым переключением. Она по конструкции ближе к механике и она действительно очень неплоха. БМВ такие ставит на М серию.
Лексус, внешне неплохо, как с запчастями/сервисом? Вроде как редкий гость в Германии.
По поводу автомат/механика - мне все равно, никогда не понимал таких понтов. Году этак в 2004 у подруги была БМВ 730 в Е38 кузове с ручной коробкой - вот это был драйв..
Автомат нужен стоять в пробках, в остальном - преимуществ у него нет.
На спорткарах, как ты пишешь, ставят коробки с двумя сцеплениями и прямым переключением. Она по конструкции ближе к механике и она действительно очень неплоха. БМВ такие ставит на М серию.
NEW 05.08.11 22:30
Да много кто их уже и на обычную серию ставит. Но это уже другой вопрос. Просто если уж тратить, впринципе не маленькие деньги, то брать по максимуму. Окна тоже можно веслами открывать, три раза крутанул и открыто, но ведь ты не возьмешь машину без ел. стеклоподъемников. Автомат - такое же развитие прогресса. Ну а дизель, из-за цен на топливо. Так, что 3-литровый, бензиновый лексус, машиной на каждый день тяжело назвать.
В ответ на:
На спорткарах, как ты пишешь, ставят коробки с двумя сцеплениями и прямым переключением. Она по конструкции ближе к механике и она действительно очень неплоха. БМВ такие ставит на М серию.
На спорткарах, как ты пишешь, ставят коробки с двумя сцеплениями и прямым переключением. Она по конструкции ближе к механике и она действительно очень неплоха. БМВ такие ставит на М серию.
Да много кто их уже и на обычную серию ставит. Но это уже другой вопрос. Просто если уж тратить, впринципе не маленькие деньги, то брать по максимуму. Окна тоже можно веслами открывать, три раза крутанул и открыто, но ведь ты не возьмешь машину без ел. стеклоподъемников. Автомат - такое же развитие прогресса. Ну а дизель, из-за цен на топливо. Так, что 3-литровый, бензиновый лексус, машиной на каждый день тяжело назвать.
NEW 05.08.11 22:33
проблем с запчастями никаких нет, постоянные поставки из центртального диспо-центра тоёты в бельгии, цены приемлемые, в интернет-магазинах без проблем. В магазинах зап.частей типа PV-Autoteile всегда есть на складе.
Пример, у меня был G270CDI - тормаза в комплетке (диски и колодки - на все 4 колеса 560€), на лексус 286 сейчас (Задний мост: 46.98 €
Передний мост:61.44 € колодки, 102€ Диски впереди, 75,58€ диски сзади) - Специально посмотрел сейчас в чеке за покупку..
Ремня (ГРМ) нет у моей модели, всё остальное мелочи (фильтры и т.п.)
ИНспекции с маслом каждые 30.000км (5W30) 370€ полная инспекция с возд.фильтром, топливным фильтром, маслом.
На Ауди А4 2,0 ТДИ- с заменой ремня инспекция обошлась 960€ (без ремонта - только инспекция)
На Г270 - 460€ паушаль с маслом + сервис внедорожника
В ответ на:
Лексус, внешне неплохо, как с запчастями/сервисом? Вроде как редкий гость в Германии.
Лексус, внешне неплохо, как с запчастями/сервисом? Вроде как редкий гость в Германии.
проблем с запчастями никаких нет, постоянные поставки из центртального диспо-центра тоёты в бельгии, цены приемлемые, в интернет-магазинах без проблем. В магазинах зап.частей типа PV-Autoteile всегда есть на складе.
Пример, у меня был G270CDI - тормаза в комплетке (диски и колодки - на все 4 колеса 560€), на лексус 286 сейчас (Задний мост: 46.98 €
Передний мост:61.44 € колодки, 102€ Диски впереди, 75,58€ диски сзади) - Специально посмотрел сейчас в чеке за покупку..
Ремня (ГРМ) нет у моей модели, всё остальное мелочи (фильтры и т.п.)
ИНспекции с маслом каждые 30.000км (5W30) 370€ полная инспекция с возд.фильтром, топливным фильтром, маслом.
На Ауди А4 2,0 ТДИ- с заменой ремня инспекция обошлась 960€ (без ремонта - только инспекция)
На Г270 - 460€ паушаль с маслом + сервис внедорожника
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 05.08.11 23:06
Ну , думаю меня тут мало кто в понтах заподозрит. Шибко хотел Е-220, пока не сел за руль и надо сказать искал с палкой, когда нашёл, трогаться не захотел после Мондео-2002, нaстолько место мало было.Вылез и решил, докатаю свою игрушку до упора, а там видно будет, не ней всего-то 240 штук с копейками.
в ответ Gudman 05.08.11 21:30
В ответ на:
Поэтому берущего Ешку с палкой понять не могу. Точнее могу, но только в нагативном ключе - дешевые понты. С наружи ого, а внутри ничего. Не тянешь Ешку с автоматом - не позорься,
Поэтому берущего Ешку с палкой понять не могу. Точнее могу, но только в нагативном ключе - дешевые понты. С наружи ого, а внутри ничего. Не тянешь Ешку с автоматом - не позорься,
Ну , думаю меня тут мало кто в понтах заподозрит. Шибко хотел Е-220, пока не сел за руль и надо сказать искал с палкой, когда нашёл, трогаться не захотел после Мондео-2002, нaстолько место мало было.Вылез и решил, докатаю свою игрушку до упора, а там видно будет, не ней всего-то 240 штук с копейками.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 06.08.11 00:22
Что то типа этого -> suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=147671305&pageNumb...

Пробег +/-50тыс. для неё не критичен.
в ответ tim3k 05.08.11 14:42
В ответ на:
Нужна машина, не дороже 25 тыс., не старше 3-х лет, пробег не больше 70-80тыс
Нужна машина, не дороже 25 тыс., не старше 3-х лет, пробег не больше 70-80тыс
Что то типа этого -> suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=147671305&pageNumb...
Пробег +/-50тыс. для неё не критичен.
NEW 06.08.11 02:45
а подтянуться
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v2ichxaqkpo4
в ответ tim3k 05.08.11 14:42
В ответ на:
Бюджет до 25тыс. - что выбрать?
Бюджет до 25тыс. - что выбрать?
а подтянуться
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v2ichxaqkpo4
NEW 07.08.11 09:03
Всё зависит от формы черепа.
Кстати, "с хекантрибе", что за язык?
А бывают машины с плохим драйв-тестом...Опять же форма черепа виновота, тестдрайвщика, ессно...
в ответ Elliska 05.08.11 17:18
В ответ на:
и самое главное бмв машина не для зимы - проблемы с хекантрибе
и самое главное бмв машина не для зимы - проблемы с хекантрибе
Всё зависит от формы черепа.
Кстати, "с хекантрибе", что за язык?
В ответ на:
присмотритесь к мазде - оч качественная с хорошим драйв-тестом.
присмотритесь к мазде - оч качественная с хорошим драйв-тестом.
А бывают машины с плохим драйв-тестом...Опять же форма черепа виновота, тестдрайвщика, ессно...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 07.08.11 13:19
Угу...Смотрел я тут себе Финика эФИКС 35...тоже вроде премиум класс?
Тормоза никакие, 3.5 литра как 2.5 от бешки, с шумкой всё так и осталось, по прежнему забывают клеить...
Нет уж...Возьму ка я икса снова...
в ответ _Петрович_ 06.08.11 20:40
В ответ на:
ты забыл что это чистокровный японец премиум-класса
ты забыл что это чистокровный японец премиум-класса
Угу...Смотрел я тут себе Финика эФИКС 35...тоже вроде премиум класс?
Тормоза никакие, 3.5 литра как 2.5 от бешки, с шумкой всё так и осталось, по прежнему забывают клеить...
Нет уж...Возьму ка я икса снова...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.08.11 14:25
в ответ bum-bum 07.08.11 18:24
а что рассказывать, классная машина, места мнооого, едет не как вэн а как нормальная машина. Один минус, жрёт много, но у меня 2.2 TDCI с 175 лошадьми, а их кормить надо. Если не гоняю, то 7,5 л/100 км минимум, ну а если 160 по бану, то до 9 доходит, а если 210 то больше 12 л просит.... но при скорости в 210 едет как по рельсам...
http://witze.ucoz.ru/ - Весёлый сайт - для весёлых людейhttp://harz.ucoz.ru/ - [Гарц] - русскоязычный портал региона
NEW 08.08.11 22:12
где пишут? Я не замечал, но у меня не C-Max а S-Max.
в ответ Gudman 08.08.11 20:02
В ответ на:
Вон пишут что у Ц-Макса покраска совсем плохая, чуть ли не отваливается на сгибах с новья
Вон пишут что у Ц-Макса покраска совсем плохая, чуть ли не отваливается на сгибах с новья
где пишут? Я не замечал, но у меня не C-Max а S-Max.
http://witze.ucoz.ru/ - Весёлый сайт - для весёлых людейhttp://harz.ucoz.ru/ - [Гарц] - русскоязычный портал региона












