Вход на сайт
как подняться на гору
NEW 20.07.11 20:01
Речь вообще-то про въезд на автобан шла, так что все твои коментарии немного мимо.
Пойми их, этих женщин. Знаю тех, кого на автобан никакими каврижками не затянешь, а по бундесу любят ездить. Тут все наоборот.
Пойми их, этих женщин. Знаю тех, кого на автобан никакими каврижками не затянешь, а по бундесу любят ездить. Тут все наоборот.

NEW 20.07.11 22:13
в ответ Gudman 20.07.11 20:01
Есть женщины, которые боятся машину а есть которые удовольствие получают.Те кто боятся обычно долго вождение сдать не могут, но права ведь нужны(здесь причин почему они нужны может быть много).Вот они и боятся автобана, у меня одна знакомая говорит мне а ты глаза закрывай когда на надо выезжать и вроде не страшно, а тот перед кем въезжаешь разберётся)))
так что женщины тоже разные водители бывают..как и мужчины.
вот alex132 понял меня и так хорошо разжевал про автобан и бундесштрассе)
так что женщины тоже разные водители бывают..как и мужчины.
вот alex132 понял меня и так хорошо разжевал про автобан и бундесштрассе)
NEW 20.07.11 22:21
в ответ milara 20.07.11 22:13
Я рад, за тебя и за алекса
Но проблема то осталась. А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень. Есть еще идея у меня - использовать другой въезд на автобан, который возможно на так крут и позволит разогнаться заранее посильнее.

NEW 20.07.11 22:30
я лет 20 минимум езжу на автоматике. Так вот случилось. В Америке купить машину с механической коробкой можно- но трудно.
Зятья мои, молодые и шустрые- ездили на шальтере, пока не познали всего преимущества автоматики.
Дети мои-все пересели на автоматик.
В вашем случае: не зависимо от крутизны горы и положения, кто спереди или сзаду- на автоматике вы НИКОГДА не покатитесь назад! Если ногу с тормоза уберете- то медленно- но..поедете ВПЕРЕД- и больше никуда.
Вы- женщина (по фото и нику), поэтому-зачем вам эта палка-мешалка в машине? Ваша Судьба-автомат, утром включили, вечером выключили, никаких газ-сцепление, никаких "мешаний каши"- едете и наслаждаетесь процессом езды.
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
И так- решение вашей проблемы- машина с автоматом! Две педали, как в трамвае- газ и тормоз (тьфу, сам себя назвал...)
В ответ на:
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору.
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору.
я лет 20 минимум езжу на автоматике. Так вот случилось. В Америке купить машину с механической коробкой можно- но трудно.
Зятья мои, молодые и шустрые- ездили на шальтере, пока не познали всего преимущества автоматики.
Дети мои-все пересели на автоматик.
В вашем случае: не зависимо от крутизны горы и положения, кто спереди или сзаду- на автоматике вы НИКОГДА не покатитесь назад! Если ногу с тормоза уберете- то медленно- но..поедете ВПЕРЕД- и больше никуда.
Вы- женщина (по фото и нику), поэтому-зачем вам эта палка-мешалка в машине? Ваша Судьба-автомат, утром включили, вечером выключили, никаких газ-сцепление, никаких "мешаний каши"- едете и наслаждаетесь процессом езды.
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
И так- решение вашей проблемы- машина с автоматом! Две педали, как в трамвае- газ и тормоз (тьфу, сам себя назвал...)
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 20.07.11 22:35




шедевр! Что ни фраза- то... шедевр!
в ответ alex132 20.07.11 18:24
В ответ на:
Кроме того на автоматике мотор всегда мощнее, так как КПД автоматики ниже, чем механики. Лишняя мощность греет АКП. В общем, вдвойне больше жрать станет.
Кроме того на автоматике мотор всегда мощнее, так как КПД автоматики ниже, чем механики. Лишняя мощность греет АКП. В общем, вдвойне больше жрать станет.




шедевр! Что ни фраза- то... шедевр!
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 20.07.11 22:42
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
Потому, что автоматов в германии выбор никакой и дороже они, иногда на много.
в ответ Тормоз 20.07.11 22:30
В ответ на:
вы НИКОГДА не покатитесь назад!
вы НИКОГДА не покатитесь назад!
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
В ответ на:
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
Потому, что автоматов в германии выбор никакой и дороже они, иногда на много.
NEW 20.07.11 22:43
Такое разве бывает? Он конечно 1.0, но он же легкий. Гольф шестой с 1.4 атмосферником, включенным кондиционером и полным багажником успеват разгоняться. Ярис можно попробовать со второй передачи до 80 крутить, если обороты позволят.
в ответ Gudman 20.07.11 22:21
В ответ на:
А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень.
А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень.
Такое разве бывает? Он конечно 1.0, но он же легкий. Гольф шестой с 1.4 атмосферником, включенным кондиционером и полным багажником успеват разгоняться. Ярис можно попробовать со второй передачи до 80 крутить, если обороты позволят.
NEW 20.07.11 23:15
не знаю, у меня не катились еще ни разу. Может, потому, что машины мощные?
так у зятя всего 136 лошадей- и тоже не катится взад.
у дочери опель-астра- и то не катится...
Что- то у тебя не так с машиной, поверь мне.
в ответ Gudman 20.07.11 22:42
В ответ на:
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
не знаю, у меня не катились еще ни разу. Может, потому, что машины мощные?

так у зятя всего 136 лошадей- и тоже не катится взад.

Что- то у тебя не так с машиной, поверь мне.
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 20.07.11 23:25
в ответ Тормоз 20.07.11 23:15
На сильноом уклоне покатитсо...
В лом обьяснять почему....
В лом обьяснять почему....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.07.11 23:29
если бы было всё так легко, то я бы не мучалась этим вопросом.Мой выезд в Дрездене последний,а в Кемнитце первый) но в следующий раз заеду с другого, посмотрим что будет,а если на второй разгоняться и педаль до пола?она же будет шуметь..да?а потом если получится больше 90 разогнаться то сразу 5 включать или как?а то меня учили в автошколе, что первые три по очереди не перескакивая
в ответ Gudman 20.07.11 22:37
В ответ на:
Так ты следующий по ходу движения выбери
Так ты следующий по ходу движения выбери
если бы было всё так легко, то я бы не мучалась этим вопросом.Мой выезд в Дрездене последний,а в Кемнитце первый) но в следующий раз заеду с другого, посмотрим что будет,а если на второй разгоняться и педаль до пола?она же будет шуметь..да?а потом если получится больше 90 разогнаться то сразу 5 включать или как?а то меня учили в автошколе, что первые три по очереди не перескакивая
NEW 20.07.11 23:35
в ответ Тормоз 20.07.11 23:29
Просто покатитсо, оборотов движка не хватает, что бы ГТД смог "перебороть" крутящий момент в обратную сторону, он же разблокирован до 80КМ включительно... но стоит немного дать газку и все намано.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
