Вход на сайт
как подняться на гору
18.07.11 00:39
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору. Я новичек и только что получила права Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла. А потом пытаюсь подняться на первой и качусь назад Что делать и как быть???
NEW 18.07.11 00:52
в ответ Jenny2009 18.07.11 00:39
Пользуйтесь ручником..Таким образом, освободив ногу (тормоз можно отпустить, ибо держит ручник), начинаете аккуратно (газ жмете очень умерянно) трогаться и, когда почувствуете, что дальнейшему движению мешает не горка, а ручник - медленно отпускаете его (ручник)..Вуаля, вы едете в горку. При переключении на вторую есть 2 варианта: очень быстро переключить скорость или же чуть сильнее разогнаться, чтобы успеть ее переключить..В идеале и то, и другое сразу..Если горка короткая - заезжайте на 1-ой.
ЗЫ. Или это стеб был? оО
ЗЫ. Или это стеб был? оО
NEW 18.07.11 08:36
в ответ gendy 18.07.11 08:31
Отпускаешь потихоньку сцепление до того, когда чувствуешь, что оно начинает цепляться и перекидываешь тапку с тормоза на газ.
Автор, потренируйся на горке на юбунгсплатце или на дороге с крутой горкой, где очень редко ездят машины. Тут только тренировка нужна.
Автор, потренируйся на горке на юбунгсплатце или на дороге с крутой горкой, где очень редко ездят машины. Тут только тренировка нужна.
NEW 18.07.11 08:50
Ты чё, ошлалел
?
Нет, ну сам подумай:
1. руль, за него надо даржаться крепко, но так, чтобы когти разрисованные за 30 денюх в месяц не отвалились,
причём двумя руками (как учат в фаршуле).
2. палка-скоростепереключалка, её надо дёргать одной рукой, правой (это какая ... ???), что практически не возможно
т.к. см. пункт 1.
3. педали, тут полный попадос, т.к. их три, а ноги всего две, да ещё и в "каблуках" ...
4. зеркала, попадос такой же как с педалями, зеркал три - глаз всего два, да ещё и на то как губнушка
намазана надо постоянно смотреть, какие там ещё машины в зеркалах
и шультабликинах.
И тут нарисовалссо ты, со своим ручником
... Как бедной девушке, какой рукой (важно
!!!)
за него дёргать, а потом ещё и снимать с последнего не обломав при этом маникюра при нажатии
на кнопку (ой мама... на ём ещё и кнопка есть
), в то же время плавно отпуская муфту,
чувствуя момент сцепления, потихонньку подавая газку ну и т.д. и т.п. ...???





In Antwort auf:
Пользуйтесь ручником..Таким образом, освободив ногу (тормоз можно отпустить, ибо держит ручник), начинаете аккуратно (газ жмете очень умерянно) трогаться и, когда почувствуете, что дальнейшему движению мешает не горка, а ручник - медленно отпускаете его (ручник)..Вуаля, вы едете в горку. ...
Пользуйтесь ручником..Таким образом, освободив ногу (тормоз можно отпустить, ибо держит ручник), начинаете аккуратно (газ жмете очень умерянно) трогаться и, когда почувствуете, что дальнейшему движению мешает не горка, а ручник - медленно отпускаете его (ручник)..Вуаля, вы едете в горку. ...
Ты чё, ошлалел

Нет, ну сам подумай:
1. руль, за него надо даржаться крепко, но так, чтобы когти разрисованные за 30 денюх в месяц не отвалились,
причём двумя руками (как учат в фаршуле).
2. палка-скоростепереключалка, её надо дёргать одной рукой, правой (это какая ... ???), что практически не возможно
т.к. см. пункт 1.
3. педали, тут полный попадос, т.к. их три, а ноги всего две, да ещё и в "каблуках" ...
4. зеркала, попадос такой же как с педалями, зеркал три - глаз всего два, да ещё и на то как губнушка
намазана надо постоянно смотреть, какие там ещё машины в зеркалах

И тут нарисовалссо ты, со своим ручником


за него дёргать, а потом ещё и снимать с последнего не обломав при этом маникюра при нажатии
на кнопку (ой мама... на ём ещё и кнопка есть

чувствуя момент сцепления, потихонньку подавая газку ну и т.д. и т.п. ...???





Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 08:55
Alex Kazak, уволили? или по-дорге на работу пишеь?
За рулём?
В ответ на:
08:36
08:36
Alex Kazak, уволили? или по-дорге на работу пишеь?
За рулём?

NEW 18.07.11 08:59
убилнах ...
...
Стоит авто на маленьком подъёме,
Мотор ревёт и дым валит,
Вонища блин уж до небес достала,
Видать того, сцепление горит ...
А вы хотели как, геноссы ... камерады ...?
Вот так вот и случается беда,
Когда ппц сцеплению и перегрев мотору,
При трогании в горку ... вчера лишь получив права
!!!

In Antwort auf:
юбунгсплатце
юбунгсплатце
убилнах ...

In Antwort auf:
Отпускаешь потихоньку сцепление до того, когда чувствуешь, что оно начинает цепляться и перекидываешь тапку с тормоза на газ.
Отпускаешь потихоньку сцепление до того, когда чувствуешь, что оно начинает цепляться и перекидываешь тапку с тормоза на газ.
...
Стоит авто на маленьком подъёме,
Мотор ревёт и дым валит,
Вонища блин уж до небес достала,
Видать того, сцепление горит ...
А вы хотели как, геноссы ... камерады ...?
Вот так вот и случается беда,
Когда ппц сцеплению и перегрев мотору,
При трогании в горку ... вчера лишь получив права


Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 09:15
мдя...от Вас я как-то такого "остроумия" не ожидала, если честно
вообще-то в даже в автошколе - за всех не говорю, но мой инструктор показал мне два варианта трогаться в горку - с ручником или с педалью тормоза, предложил выбрать наиболее удобный и потом мы уже его (т.е. удобный вариант) и тренировали. О том, как это конкретно делается, Вам уже ответили...
в ответ gendy 18.07.11 08:31
В ответ на:
у вас три ноги? или как вы одновремённо жмёте и на газ и на тормоз?
у вас три ноги? или как вы одновремённо жмёте и на газ и на тормоз?
мдя...от Вас я как-то такого "остроумия" не ожидала, если честно

вообще-то в даже в автошколе - за всех не говорю, но мой инструктор показал мне два варианта трогаться в горку - с ручником или с педалью тормоза, предложил выбрать наиболее удобный и потом мы уже его (т.е. удобный вариант) и тренировали. О том, как это конкретно делается, Вам уже ответили...
NEW 18.07.11 09:17
опа - чё-то инструктор странный, если в школе такое тренирует. По идее правилъный вариант один - с ручником, ибо во втором варианте если что-то не так пойдёт - нога зацепится, промахнёшся мимо педали - то авария запрограммирована. Машина катится назад и бьёт в сзадистоящую. мало верится, что в школе вождения тренировали бы такой вариант.
в ответ оkо 18.07.11 09:15
В ответ на:
но мой инструктор показал мне два варианта трогаться в горку - с ручником или с педалью тормоза, предложил выбрать наиболее удобный и потом мы уже его
но мой инструктор показал мне два варианта трогаться в горку - с ручником или с педалью тормоза, предложил выбрать наиболее удобный и потом мы уже его
опа - чё-то инструктор странный, если в школе такое тренирует. По идее правилъный вариант один - с ручником, ибо во втором варианте если что-то не так пойдёт - нога зацепится, промахнёшся мимо педали - то авария запрограммирована. Машина катится назад и бьёт в сзадистоящую. мало верится, что в школе вождения тренировали бы такой вариант.
NEW 18.07.11 09:21
в ответ bastq2 18.07.11 09:17
т.е. Вы хотите сказать, что я тут пишу наглое вранье? А смысл мне это делать?
сколько раз стартовала в горку, ни разу машина не катилась назад...ни разу не использовала при этом ручник, так как мне это кажется жутко неудобным
инструктор нормальный
вы часто мимо педалей промахиваетесь? я ещё ни разу
сколько раз стартовала в горку, ни разу машина не катилась назад...ни разу не использовала при этом ручник, так как мне это кажется жутко неудобным
инструктор нормальный
В ответ на:
ибо во втором варианте если что-то не так пойдёт - нога зацепится, промахнёшся мимо педали
ибо во втором варианте если что-то не так пойдёт - нога зацепится, промахнёшся мимо педали
вы часто мимо педалей промахиваетесь? я ещё ни разу

NEW 18.07.11 09:24
у тя чё, чувства юмора совсем нэма, гда в моём стешГе про дам
упоминается? или по ДК принципу везде врагов видишь
?
В таком случае тебе тут не надо туда-сюда ходить ...
упоминается? или по ДК принципу везде врагов видишь

В таком случае тебе тут не надо туда-сюда ходить ...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 09:28
пост намба 8


Зы: ну чё ты прям боже ж ты мой, тс уже всё объяснили
давно, фига ли кому то доказывать какая ты "шумахер", в горку ...
в ответ оkо 18.07.11 09:21
In Antwort auf:
так как мне это кажется жутко неудобным
так как мне это кажется жутко неудобным
пост намба 8



Зы: ну чё ты прям боже ж ты мой, тс уже всё объяснили
давно, фига ли кому то доказывать какая ты "шумахер", в горку ...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 09:29
напоминает мне анекдот:
Я не права? Т.е. я вру? Брешу так сказать! Как собака? Мама - он меня сукой назвал!!
Я где-то такое написал? я верю, что вам такое показывали, но считают такого инструктора ненормальным.
повезло..а некоторые путают педаль газа с тормозом и с разгону влетают в витруну. А ещё чаще я вижу как машины, при старте на гору на метр откатываются назад и бьют машину там или по чистой случайности вовремя стартуют вперёд.. А так у меня автомат и проблема эта больше не стоит на повестке дня. Но когда ездил на машине, то пользовался ручником.Во первых, чтобы не ржавели задние колодки и места, где они трутся. Во вторых так удобнее. Потому-что даже типа у "крутых" чуваков машина таки нередко катится назад сантиметров на 30-40, хотя они этого вполне даже не замечают. ну или там,где вы живёте горки маленькие и машина не сильно скатывается назад.
В ответ на:
т.е. Вы хотите сказать, что я тут пишу наглое вранье? А смысл мне это делать?
т.е. Вы хотите сказать, что я тут пишу наглое вранье? А смысл мне это делать?
напоминает мне анекдот:
Я не права? Т.е. я вру? Брешу так сказать! Как собака? Мама - он меня сукой назвал!!
Я где-то такое написал? я верю, что вам такое показывали, но считают такого инструктора ненормальным.
В ответ на:
вы часто мимо педалей промахиваетесь? я ещё ни разу
вы часто мимо педалей промахиваетесь? я ещё ни разу
повезло..а некоторые путают педаль газа с тормозом и с разгону влетают в витруну. А ещё чаще я вижу как машины, при старте на гору на метр откатываются назад и бьют машину там или по чистой случайности вовремя стартуют вперёд.. А так у меня автомат и проблема эта больше не стоит на повестке дня. Но когда ездил на машине, то пользовался ручником.Во первых, чтобы не ржавели задние колодки и места, где они трутся. Во вторых так удобнее. Потому-что даже типа у "крутых" чуваков машина таки нередко катится назад сантиметров на 30-40, хотя они этого вполне даже не замечают. ну или там,где вы живёте горки маленькие и машина не сильно скатывается назад.
NEW 18.07.11 09:35



что и требовалось доказать, а именно дамочкам, и
особенно с пмс на автофоруме не место, т.к. всегда дело скатывается
до визгов либо по пол. признаку, либо по нац. признаку, либо по
признаку цвета волос


а ты уже пошла, в сисоГ, так что адью, мадама, не болеть вам желаю
!



что и требовалось доказать, а именно дамочкам, и
особенно с пмс на автофоруме не место, т.к. всегда дело скатывается
до визгов либо по пол. признаку, либо по нац. признаку, либо по
признаку цвета волос



In Antwort auf:
ах да..и я забыла тебя спросить, куда мне ходить и куда нет...
ах да..и я забыла тебя спросить, куда мне ходить и куда нет...
а ты уже пошла, в сисоГ, так что адью, мадама, не болеть вам желаю

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 09:36
если так педали путать, то тогда лучше вообще за руль не садиться..
уж сорри, но я такое, конечно, читала в газетах..но это обычно 80тилетних маразматичных дедушек касается...среди нас вроде таковых не имеется...
смеяться после слова "лопата"?
уж точно не Вам решать нормальный или нет мой инстуктор - Вы делаете выводы о человеке, хотя в глаза его не видели и знать его не знаете..
тем не менее этот "ненормальный" инструктор научил меня водить машину и обе части экзамена я сдала с первого раза и даже без ошибок.... кстати, на экзамене, стояла "в горку", уступая дорогу и тронулась с педали тормоза..так вот и прюфер не выразил никаких недовольств на этот счет... видать тоже ненормальный
В ответ на:
некоторые путают педаль газа с тормозом и с разгону влетают в витруну
некоторые путают педаль газа с тормозом и с разгону влетают в витруну
если так педали путать, то тогда лучше вообще за руль не садиться..
уж сорри, но я такое, конечно, читала в газетах..но это обычно 80тилетних маразматичных дедушек касается...среди нас вроде таковых не имеется...
В ответ на:
Я не права? Т.е. я вру? Брешу так сказать! Как собака? Мама - он меня сукой назвал!!
Я не права? Т.е. я вру? Брешу так сказать! Как собака? Мама - он меня сукой назвал!!
смеяться после слова "лопата"?
В ответ на:
я верю, что вам такое показывали, но считают такого инструктора ненормальным
я верю, что вам такое показывали, но считают такого инструктора ненормальным
уж точно не Вам решать нормальный или нет мой инстуктор - Вы делаете выводы о человеке, хотя в глаза его не видели и знать его не знаете..
тем не менее этот "ненормальный" инструктор научил меня водить машину и обе части экзамена я сдала с первого раза и даже без ошибок.... кстати, на экзамене, стояла "в горку", уступая дорогу и тронулась с педали тормоза..так вот и прюфер не выразил никаких недовольств на этот счет... видать тоже ненормальный
NEW 18.07.11 09:36 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 18.07.11 08:55
В ответ на:
Alex Kazak, уволили? или по-дорге на работу пишеь?
За рулём?
Гриша, ты представляешь, в этой плятской стране очень рано начинается рабочий день. У меня, например, есть возможность тарабанить по клавишам с 7.30 утра. А рабочие, так они вообще в 7.00 начинаут молотками стучать.Alex Kazak, уволили? или по-дорге на работу пишеь?
За рулём?

NEW 18.07.11 09:39
Кстати меня здесь с ручника вообще не учили трогаться. А перед этим в России немного покатался с инструктором, так там только с ручника.
в ответ Andrew13 18.07.11 08:59
В ответ на:
Стоит авто на маленьком подъёме,
Мотор ревёт и дым валит,
Вонища блин уж до небес достала,
Видать того, сцепление горит ...
Я ж не предлагаю на сцеплении все полминуты стоять, пока красный горит. А только тогда, когда трогаться надо.Стоит авто на маленьком подъёме,
Мотор ревёт и дым валит,
Вонища блин уж до небес достала,
Видать того, сцепление горит ...
Кстати меня здесь с ручника вообще не учили трогаться. А перед этим в России немного покатался с инструктором, так там только с ручника.
NEW 18.07.11 09:40
а также остфризенской, швабской, заксской и ещё 1000-и диалектов,
дискриминация пля, по плятскому признаку, неча всех одним диалектом равнять
!
1. ваш сис-админ полный долбо ...
2. ты можешь шарахаться на казённом компе по сторонним сайтам, включая ебай ?
3. см. пункт 1.
в ответ Alex Kazak 18.07.11 09:36
In Antwort auf:
в этой плятской стране
в этой плятской стране
а также остфризенской, швабской, заксской и ещё 1000-и диалектов,
дискриминация пля, по плятскому признаку, неча всех одним диалектом равнять

In Antwort auf:
есть возможность тарабанить по клавишам с 7.30 утра.
есть возможность тарабанить по клавишам с 7.30 утра.
1. ваш сис-админ полный долбо ...
2. ты можешь шарахаться на казённом компе по сторонним сайтам, включая ебай ?
3. см. пункт 1.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 09:41 


прошу пардон, я и забыла, что это форум, где мужская половина русскоязычного населения германии письками меряется - у кого тачка круче и у кого мпу-тест дороже
удалаяюсь, дабы не мешать мальчикам развлекаться
ЗЫ: так повесили бы табличку чтоль, что Frauen haben hier nix zu melden
в ответ Andrew13 18.07.11 09:35



прошу пардон, я и забыла, что это форум, где мужская половина русскоязычного населения германии письками меряется - у кого тачка круче и у кого мпу-тест дороже

удалаяюсь, дабы не мешать мальчикам развлекаться

ЗЫ: так повесили бы табличку чтоль, что Frauen haben hier nix zu melden

NEW 18.07.11 17:21
ну я те что и сказал, чтобы ездить нужно ездить, начнёшь авто
чувствовать и всё получаться будет
.
Зы: я сам к "мессершмитту" 2 недели привыкал
, теперь так уже привык, что и
не знаю как отвыкать буду
.
в ответ Jenny2009 18.07.11 11:55
In Antwort auf:
Моя машина на бензине и я еще к ней не привыкла
Моя машина на бензине и я еще к ней не привыкла
ну я те что и сказал, чтобы ездить нужно ездить, начнёшь авто
чувствовать и всё получаться будет

Зы: я сам к "мессершмитту" 2 недели привыкал

не знаю как отвыкать буду


Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.07.11 18:40
Не берите в голову. У меня после автошколы такая же проблема была. При первой же остановке на горке на светафоре меня эдак славно назад покатило (мне показалось, метра на два, муж утверждал, что не больше, чем на двадцать сантиметров, но у страха глаза велики). Сразу после этого случая я устроила себе тренировку на дамбе пока не довела всю эту игру до автоматизма. Хотя теперь вот сижу и думаю- зря мучила себя, через полгода сбагрила я свою старую тачку с ручником, на новой машине ручник- это просто кнопка, которая при достаточной подаче газа сама отпускается, да ещё паркхильфе в придачу. Так что пусть мужчины тут посоревнуется, кто лучше в работе с ручником, прогресс не остановить. И скоро такие два спорные вопроса
в отношении полов, как парковка и ручник будут для обычной радостной мужской дискуссии не применимы.
NEW 18.07.11 20:56
в ответ molodes 18.07.11 20:30
Всю простынь не осилил, про купить авто с нормальной коробкой было?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.07.11 21:08
1 переключать скорость надо не во время въезда на гору, а перед ней на ровной дороге
2 какую скорость выбрать зависит от того на какой скорости вы к горе подъезжаете,какое там ограничение по скорости, какой уклон , если это зона 50, то конечно первую включать не надо
как тут советовали, если уклон небольшой, вы едете 50 и сбрасывать скорость на горе не надо, то достаточно 3-й скорости, естественно при въезде надо не бояться прибавить газу газ не
давая упасть оборотам и потерять скорость тк произойдёт то что у вас уже было-придётся переключать на вторую,если вы едете к примеру 30, то взбираться придётся на второй, если перед горой стоит знак допустим 15%, то взбираться придётся не выше чем на 2-й скорости, если конечно у вас не 2,5-3,5 V6...
в ответ Jenny2009 18.07.11 00:39
В ответ на:
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору. Я новичек и только что получила права Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла. А потом пытаюсь подняться на первой и качусь назад Что делать и как быть???
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору. Я новичек и только что получила права Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла. А потом пытаюсь подняться на первой и качусь назад Что делать и как быть???
1 переключать скорость надо не во время въезда на гору, а перед ней на ровной дороге
2 какую скорость выбрать зависит от того на какой скорости вы к горе подъезжаете,какое там ограничение по скорости, какой уклон , если это зона 50, то конечно первую включать не надо

NEW 19.07.11 20:49
Ну, начинать всегда лучше на старой.
Кстати, этот трюк с ручником часто практикуется школами атовождения. Для женщин дизель с кучей лошадиных сил, который только на сцеплении уже тянет, им же главное, чтобы мы побыстрее сдали, а как там дальше- это уже наши проблемы. Мне лично инструктор ручник вообще только озвучил, как средство для парковки на неровной местности. А когда я спросила, а что будет, если я на горе заглохну и покачусь, им было сказано- далеко не покатишься, автоматически на тормоз встанешь, а если какой асс за спиной впритык пристроится, то ему и платить, чтобы следующий раз в затылок не дышал. Ну очень своего инструктора я за эту фразу зауважала.
в ответ Jenny2009 19.07.11 00:06
В ответ на:
поздравляю с хорошей машиной Мне придется привыкать на своей ездить и постоянно учиться О новой пока не мечтаю
поздравляю с хорошей машиной Мне придется привыкать на своей ездить и постоянно учиться О новой пока не мечтаю
Ну, начинать всегда лучше на старой.
Кстати, этот трюк с ручником часто практикуется школами атовождения. Для женщин дизель с кучей лошадиных сил, который только на сцеплении уже тянет, им же главное, чтобы мы побыстрее сдали, а как там дальше- это уже наши проблемы. Мне лично инструктор ручник вообще только озвучил, как средство для парковки на неровной местности. А когда я спросила, а что будет, если я на горе заглохну и покачусь, им было сказано- далеко не покатишься, автоматически на тормоз встанешь, а если какой асс за спиной впритык пристроится, то ему и платить, чтобы следующий раз в затылок не дышал. Ну очень своего инструктора я за эту фразу зауважала.
NEW 19.07.11 21:30
В ответ на:
у вас три ноги? или как вы одновремённо жмёте и на газ и на тормоз?
А зачем одновременно? Плавно отпускаем сцепление одновременно с тормозом. И только потом даём газ. Так и сцепление целее будет, т.к. на малых оборотах работает.у вас три ноги? или как вы одновремённо жмёте и на газ и на тормоз?
В ответ на:
Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла.
Перед переключением на вторую нужно дать сильно газ, пока ещё на первой, а потом быстро переключить. Так же и со второй на третью. Если машина нормальная и достаточно мощная, можно спокойно переключаться на подъёме в 14%. Главное - полный газ, а потом быстро - хоп! И все дела.Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла.
NEW 19.07.11 21:38
Всегда практически автоматом признают виновным того, кто сзади. А если передний назад покатился - то потребуются свидетели. А они есть не всегда.
Один раз стоял на уклоне и дама передо мной вздумала отъехать назад!!!
Кого-то пропустить ей вдруг захотелось. Я сигналю - а она недоумённо повернулась, смотрит на меня и всё равно прёт задом в горку на меня!!!
Я сигналил без остановки - только тем и спасся. Наверняка до неё дошло, что сигналом я привлёк всю пробку в качестве свидетелей и списать на меня ремонт своего авто ей не удастся.
в ответ molodes 19.07.11 21:30
В ответ на:
бред номер 2
Это точно!бред номер 2
Всегда практически автоматом признают виновным того, кто сзади. А если передний назад покатился - то потребуются свидетели. А они есть не всегда.
Один раз стоял на уклоне и дама передо мной вздумала отъехать назад!!!


NEW 19.07.11 21:41
по неопытности пропускаем момент и глохнем. тормоз уже отпущен, катимся назад. судорожно давим на тормоз
и пытаемся завести по новой. слушаем гудки сзади. в панике пытаемся тронуться быстрее и опять глохнем.
после третьего раза в панике не успеваем нажать на тормоз и останавливаемся о бампер гудевшего.
я конечно понимаю, что за несколько месяцев можно научиться чувствовать сцепление, но те кто это умеют
таких вопросов не задают. поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт. через пару месяцев научиться и самому посмеиваться над неловкостью первых дней, а не плакать над
высокими процентами и счетами за ремонт
в ответ alex132 19.07.11 21:30
В ответ на:
А зачем одновременно? Плавно отпускаем сцепление одновременно с тормозом.
А зачем одновременно? Плавно отпускаем сцепление одновременно с тормозом.
по неопытности пропускаем момент и глохнем. тормоз уже отпущен, катимся назад. судорожно давим на тормоз
и пытаемся завести по новой. слушаем гудки сзади. в панике пытаемся тронуться быстрее и опять глохнем.
после третьего раза в панике не успеваем нажать на тормоз и останавливаемся о бампер гудевшего.
я конечно понимаю, что за несколько месяцев можно научиться чувствовать сцепление, но те кто это умеют
таких вопросов не задают. поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт. через пару месяцев научиться и самому посмеиваться над неловкостью первых дней, а не плакать над
высокими процентами и счетами за ремонт
Человека карают только
те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.07.11 21:44
Более того: смотрю часто на тех, кто едет в горку с ручного тормоза: в момент трогания с места несколько сантиметров обычно назад они всё-таки откатываюся. А я - ни сантиметра.
ТС лучше потренироваться так делать, когда сзади никто не стоит. А потом насобачится - и оценит: так намного проще.
В ответ на:
по неопытности пропускаем момент и глохнем.
Плавно отпускаем сцепление и плавно отпускаем тормоз. И всё получится. Я делаю только так с первого дня вождения. Ещё ни в кого не вкатился пока.по неопытности пропускаем момент и глохнем.
Более того: смотрю часто на тех, кто едет в горку с ручного тормоза: в момент трогания с места несколько сантиметров обычно назад они всё-таки откатываюся. А я - ни сантиметра.
ТС лучше потренироваться так делать, когда сзади никто не стоит. А потом насобачится - и оценит: так намного проще.
В ответ на:
поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт.
Про ручник в автошколе говорили. Но когда я стал без него - похвалили. Про стояние на
сцеплении на светофоре - мне тогда сделали строгое внушение. Учитель требовал, чтобы я угадывал момент перед тем, как загорятся жёлтый и зелёный и переключал с нейтрали на первую в последний момент. А так - стоять на нейтрали.поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт.
NEW 19.07.11 21:52
вот когда научимся плавно, а заодно и чувствовать точку схватывания сцепления, про ручник сразу забываем.
далеко не все родились с рулём в кармане. мне и сейчас иногда приходится пользоваться ручником, если надо стартануть на крутом
подьёме, а сзади кто-то вплотную припарковался. на всякий случай. это дешевле чем ремонт
в ответ alex132 19.07.11 21:44
В ответ на:
Плавно отпускаем сцепление и плавно отпускаем тормоз. И всё получится.
Плавно отпускаем сцепление и плавно отпускаем тормоз. И всё получится.
вот когда научимся плавно, а заодно и чувствовать точку схватывания сцепления, про ручник сразу забываем.
далеко не все родились с рулём в кармане. мне и сейчас иногда приходится пользоваться ручником, если надо стартануть на крутом
подьёме, а сзади кто-то вплотную припарковался. на всякий случай. это дешевле чем ремонт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.07.11 21:57
Хотя от машины зависит. Есть удобные, а есть такие, что без ручника и пытаться не стоит.
в ответ gendy 19.07.11 21:52
В ответ на:
мне и сейчас иногда приходится пользоваться ручником, если надо стартануть на крутом
подьёме, а сзади кто-то вплотную припарковался.
А я в этом случае просто помедленнее отпускаю педаль сцепления и педаль тормоза.мне и сейчас иногда приходится пользоваться ручником, если надо стартануть на крутом
подьёме, а сзади кто-то вплотную припарковался.
Хотя от машины зависит. Есть удобные, а есть такие, что без ручника и пытаться не стоит.
NEW 19.07.11 22:38
Тоже коронная фраза из богатого репертуара? Замечу- я не себя цитирую, а инструктора, вы же озвучиваете только собственные догадки.
Ну, допустим, я на вас сверху накатила, вы утверждаете, что я виновата, я- что вы слишком близко стояли, все, кто впереди уже уехали, да и не видели они ничего, задние расстояние вообще в такой ситуации не оценят. Я -начинающий, женщина, вы- мужчина и давно за рулём, т.е. любитель прижимать...в общем в лучшем случае ваше слово против моего. В худшем- сами знаете что.
в ответ molodes 19.07.11 21:30
В ответ на:
бред номер 2
бред номер 2
Тоже коронная фраза из богатого репертуара? Замечу- я не себя цитирую, а инструктора, вы же озвучиваете только собственные догадки.
Ну, допустим, я на вас сверху накатила, вы утверждаете, что я виновата, я- что вы слишком близко стояли, все, кто впереди уже уехали, да и не видели они ничего, задние расстояние вообще в такой ситуации не оценят. Я -начинающий, женщина, вы- мужчина и давно за рулём, т.е. любитель прижимать...в общем в лучшем случае ваше слово против моего. В худшем- сами знаете что.
NEW 19.07.11 22:48
И специально для вас цитата с немецкого форума автомобилистов с похожим случаем и результатом.
В ответ на:
в горку нинадо никаких свидетелей
в горку нинадо никаких свидетелей
И специально для вас цитата с немецкого форума автомобилистов с похожим случаем и результатом.
В ответ на:
Hallo Leute,
Ich stand letztens an einer roten Ampel und es war Stau. Vor mir war ein anderes Auto, zu dem ich auch Sicherheitsabstand hielt.
Komischerweise rollte das Auto immer weiter nach hinten, so das es drohte, mich zu rammen und ich hupte sehr oft.
Trotzdessen rollte das Auto weiter nach hinten und traf mein Auto.
Ich stieg aus und die Fahrerin des vorderen Autos auch.
Sie beschuldigte mich, ihr neues Auto zu rammen und stellte alles so dar, als ob ich immer weiter nach vorne gefahren wäre und ihr Auto gerammt hätte.
Es muss noch dazu gesagt werden, dass die Straße bergauf zur Fahrtrichtung ging, es also sein könnte, dass die Fahrerin keine Bremse gezogen hat und ihr Auto deswegen nach hinten gerollt ist.
Wir konnten uns nicht einigen und riefen daher die Polizei an.
Diese erklärte uns, sie könne nichts machen, da es keine Zeugen gegeben habe.
Hallo Leute,
Ich stand letztens an einer roten Ampel und es war Stau. Vor mir war ein anderes Auto, zu dem ich auch Sicherheitsabstand hielt.
Komischerweise rollte das Auto immer weiter nach hinten, so das es drohte, mich zu rammen und ich hupte sehr oft.
Trotzdessen rollte das Auto weiter nach hinten und traf mein Auto.
Ich stieg aus und die Fahrerin des vorderen Autos auch.
Sie beschuldigte mich, ihr neues Auto zu rammen und stellte alles so dar, als ob ich immer weiter nach vorne gefahren wäre und ihr Auto gerammt hätte.
Es muss noch dazu gesagt werden, dass die Straße bergauf zur Fahrtrichtung ging, es also sein könnte, dass die Fahrerin keine Bremse gezogen hat und ihr Auto deswegen nach hinten gerollt ist.
Wir konnten uns nicht einigen und riefen daher die Polizei an.
Diese erklärte uns, sie könne nichts machen, da es keine Zeugen gegeben habe.
NEW 20.07.11 00:00
в ответ gendy 19.07.11 21:41
это точно так и было !!!! Спасибо всем за дельные советы. Снйчас езжу сама Но у нас здесь горок нет так что пока еще не столкнулась с подъемом в горку. Чувство страха езды еще присутствует Но самое интересное что не во время езды а после того как я приезжаю домой. Начинает нервно колотить и сердце зашкаливает А вроде бы все правильно сделала!!!
NEW 20.07.11 08:32
в ответ Jenny2009 20.07.11 00:00
можно и я тут проконсультируюсь, раз тема такая для новичков)
по городу моя машина(Toyota Yaris 1.0) разгоняется и едет супер, а вот автобан...часто езжу к родителям 70 км от моего города.
И вот какой вопрос... как можно быстро разогнаться?Перед разгоночной полосой дорога с очень крутым поворотом и знак 40,т.е разгоняться я начинаю на разгоночной полосе на 3 передаче,но моя машина очень медленно набирает скорость..жму педаль до упора.Может есть какой секрет?(без того, чтобы менять машину,а то я вас знаю сейчас начнёте советовать))или при моём двигателе всё равно не потянет? А то получается, что я на автобан с 70-80 заезжаю,понимаю,что не правильно..но с другой скоростью не получается просто.
по городу моя машина(Toyota Yaris 1.0) разгоняется и едет супер, а вот автобан...часто езжу к родителям 70 км от моего города.
И вот какой вопрос... как можно быстро разогнаться?Перед разгоночной полосой дорога с очень крутым поворотом и знак 40,т.е разгоняться я начинаю на разгоночной полосе на 3 передаче,но моя машина очень медленно набирает скорость..жму педаль до упора.Может есть какой секрет?(без того, чтобы менять машину,а то я вас знаю сейчас начнёте советовать))или при моём двигателе всё равно не потянет? А то получается, что я на автобан с 70-80 заезжаю,понимаю,что не правильно..но с другой скоростью не получается просто.
NEW 20.07.11 09:11
Вы специально для себя, какую нибудь брошюрку по основам вождения почитайте а не форум, там где в картинках показано как парковаться, как в гору трогаться итд. По поводу что сказал ваш инструктор, вы уверенны что правильно всё поняли? Если да, то вам редкий клоун попался =D
в ответ Mirinau 19.07.11 22:48
В ответ на:
И специально для вас цитата с немецкого форума автомобилистов с похожим случаем и результатом.
И специально для вас цитата с немецкого форума автомобилистов с похожим случаем и результатом.
Вы специально для себя, какую нибудь брошюрку по основам вождения почитайте а не форум, там где в картинках показано как парковаться, как в гору трогаться итд. По поводу что сказал ваш инструктор, вы уверенны что правильно всё поняли? Если да, то вам редкий клоун попался =D
NEW 20.07.11 11:26
в ответ Mirinau 19.07.11 22:38
подтверждаю, что бред.
была в похожей ситуации - здесь на форуме описывала: запарковалась в горку, меня подперли, при выезде машина откатилась и вкатилась в позади стоящую. При последующих разборках и с полицией, и со страховкой моя вина даже не обсуждалась. Хорошо, что повреждений не было.
Всегда виноват тот, кто въехал, особенно если у него была возможность предотвратить ущерб.
была в похожей ситуации - здесь на форуме описывала: запарковалась в горку, меня подперли, при выезде машина откатилась и вкатилась в позади стоящую. При последующих разборках и с полицией, и со страховкой моя вина даже не обсуждалась. Хорошо, что повреждений не было.
Всегда виноват тот, кто въехал, особенно если у него была возможность предотвратить ущерб.
NEW 20.07.11 12:28
в ответ alex132 20.07.11 11:52
а если водитель задней машины тоже свою вину отрицает?
а если произошло это на горке? будут судиться долго и нудно?
хотя я знаю историю - в машину на светофоре въехал мотоцикл. Виновным первоначально признали водителя машины, типа очень резко затормозил, суд первой инстанции заставил выплатить и ремонт мотоцикла, и лечение, и порваную кожаную куртку. Длилось вместе с обжалованием года два со сменой адвокатов, обжалованием и экспертизами. Второй суд выиграл уже водитель машины (то есть его страховка). Даже при наличии адвокатской страховки приятного нет совсем.
Это я девушке написала в пример, что глупо думать, что виноват всегда тот, кто сзади. Виноват (по совести) - тот, кто въехал. Обратное доказать можно, но.. вернется по жизни и неоднократно.
а если произошло это на горке? будут судиться долго и нудно?
хотя я знаю историю - в машину на светофоре въехал мотоцикл. Виновным первоначально признали водителя машины, типа очень резко затормозил, суд первой инстанции заставил выплатить и ремонт мотоцикла, и лечение, и порваную кожаную куртку. Длилось вместе с обжалованием года два со сменой адвокатов, обжалованием и экспертизами. Второй суд выиграл уже водитель машины (то есть его страховка). Даже при наличии адвокатской страховки приятного нет совсем.
Это я девушке написала в пример, что глупо думать, что виноват всегда тот, кто сзади. Виноват (по совести) - тот, кто въехал. Обратное доказать можно, но.. вернется по жизни и неоднократно.
NEW 20.07.11 12:33
Мужчинки тут, как я погляжу, так и оглушают своими знаниями. Ещё раз и доходчиво. По поводу понимания немецкого у меня Гёте институт С2. А что у вас? Сдавала всё на немецком и с первого раза, езжу уже год и ещё никому никуда не въезжала, никого не царапала, не запарковывала и в моей машине никто в истерике не бьётся. Второе- мой инструктор был и есть хозяином автошколы у которой пять филиалов, по вашему тоже вроде дурачка и клоуна. И по поводу форумов...уж и не знаю, что вам в качестве доказательства ещё привести, чтобы не фантазировали без повода- опросила вчера ради интереса несколько немецких знакомых с очень большим стажем езды , ответ- если свидетелей нет,( а так случается чаще всего, здесь, знаете ли большинство на машинах, а не пешком) то доказать нереально, кто и в кого въехал, причём доходит до того, что при особой наглости въехавшего он может даже сам заявление накатать, мол, мужчинка прижимался-прижимался ещё на красном, а на зелёном и поцеловал. Долгие и приятные могут получиться разборки.
в ответ =MxL= 20.07.11 09:11
В ответ на:
Вы специально для себя, какую нибудь брошюрку по основам вождения почитайте а не форум, там где в картинках показано как парковаться, как в гору трогаться итд. По поводу что сказал ваш инструктор, вы уверенны что правильно всё поняли? Если да, то вам редкий клоун попался =D
Вы специально для себя, какую нибудь брошюрку по основам вождения почитайте а не форум, там где в картинках показано как парковаться, как в гору трогаться итд. По поводу что сказал ваш инструктор, вы уверенны что правильно всё поняли? Если да, то вам редкий клоун попался =D
Мужчинки тут, как я погляжу, так и оглушают своими знаниями. Ещё раз и доходчиво. По поводу понимания немецкого у меня Гёте институт С2. А что у вас? Сдавала всё на немецком и с первого раза, езжу уже год и ещё никому никуда не въезжала, никого не царапала, не запарковывала и в моей машине никто в истерике не бьётся. Второе- мой инструктор был и есть хозяином автошколы у которой пять филиалов, по вашему тоже вроде дурачка и клоуна. И по поводу форумов...уж и не знаю, что вам в качестве доказательства ещё привести, чтобы не фантазировали без повода- опросила вчера ради интереса несколько немецких знакомых с очень большим стажем езды , ответ- если свидетелей нет,( а так случается чаще всего, здесь, знаете ли большинство на машинах, а не пешком) то доказать нереально, кто и в кого въехал, причём доходит до того, что при особой наглости въехавшего он может даже сам заявление накатать, мол, мужчинка прижимался-прижимался ещё на красном, а на зелёном и поцеловал. Долгие и приятные могут получиться разборки.
NEW 20.07.11 12:37
Кто выиграет- это не принципиально важно, немецкие суды подчас очень своими решениями изумляют. Дело в ином, утверждение некоторых о том, что изначально виноват впереди стоявший и это ясно без каких бы то ни было доказательств - заблуждение чистой воды.
В ответ на:
Это я девушке написала в пример, что глупо думать, что виноват всегда тот, кто сзади. Виноват (по совести) - тот, кто въехал. Обратное доказать можно, но.. вернется по жизни и неоднократно.
Это я девушке написала в пример, что глупо думать, что виноват всегда тот, кто сзади. Виноват (по совести) - тот, кто въехал. Обратное доказать можно, но.. вернется по жизни и неоднократно.
Кто выиграет- это не принципиально важно, немецкие суды подчас очень своими решениями изумляют. Дело в ином, утверждение некоторых о том, что изначально виноват впереди стоявший и это ясно без каких бы то ни было доказательств - заблуждение чистой воды.
NEW 20.07.11 12:37
в ответ =MxL= 20.07.11 12:23
вот эта тема
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/18557709.html?Cat=&page=&view=&sb=&vc=1
ничем пока не закончилось (для меня). Я сообщила в свою страховку, пообщалась с мальчиком, который мой страховой случай ведет, вынесла ему мозг на тему, чтоб не вздумали туркам что либо возмещать. Все подробно описала, приложила фотографии. Писем от страховки не было, проценты не поднимали; но дело о страховом случае могут закрыть только через 3 года
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/18557709.html?Cat=&page=&view=&sb=&vc=1
ничем пока не закончилось (для меня). Я сообщила в свою страховку, пообщалась с мальчиком, который мой страховой случай ведет, вынесла ему мозг на тему, чтоб не вздумали туркам что либо возмещать. Все подробно описала, приложила фотографии. Писем от страховки не было, проценты не поднимали; но дело о страховом случае могут закрыть только через 3 года
NEW 20.07.11 12:46
А у нас иммунитет на альтернативный интеллект.
Уже гордимся Вами всем офисом!
в ответ Mirinau 20.07.11 12:33
В ответ на:
у меня Гёте институт С2. А что у вас?
у меня Гёте институт С2. А что у вас?
А у нас иммунитет на альтернативный интеллект.
В ответ на:
Сдавала всё на немецком и с первого раза, езжу уже год и ещё никому никуда не въезжала, никого не царапала, не запарковывала и в моей машине никто в истерике не бьётся.
Сдавала всё на немецком и с первого раза, езжу уже год и ещё никому никуда не въезжала, никого не царапала, не запарковывала и в моей машине никто в истерике не бьётся.
Уже гордимся Вами всем офисом!
NEW 20.07.11 12:47
в ответ Mirinau 20.07.11 12:37
Вы уже передергиваете
изначально было: машина трогается в горку, откатывается назад и врезается в сзади стоящий автомобиль. Который будет виноват, так как не соблюдал дистанцию.
Вот это опасное заблуждение, что Вам и пытаются объяснить.
Остальные дорожные ситуации лучше не трогать, там совсем другой расклад может быть.
изначально было: машина трогается в горку, откатывается назад и врезается в сзади стоящий автомобиль. Который будет виноват, так как не соблюдал дистанцию.
Вот это опасное заблуждение, что Вам и пытаются объяснить.
Остальные дорожные ситуации лучше не трогать, там совсем другой расклад может быть.
NEW 20.07.11 12:48
Вроде через несколько месяцев и до конца календарного года, если претензий от врага не поступило.
Я в августе слегка притулился к другой машине и сообщил в страховку. Но враг денех у них не потребовал. А в декабре выяснял, почему они мне проценты на следующий год поднимают. Разобралисъ, убрали случай из своей базы данных.
В ответ на:
но дело о страховом случае могут закрыть только через 3 года
но дело о страховом случае могут закрыть только через 3 года
Вроде через несколько месяцев и до конца календарного года, если претензий от врага не поступило.
Я в августе слегка притулился к другой машине и сообщил в страховку. Но враг денех у них не потребовал. А в декабре выяснял, почему они мне проценты на следующий год поднимают. Разобралисъ, убрали случай из своей базы данных.
NEW 20.07.11 13:03
в ответ =MxL= 20.07.11 12:55
В моем случае в ХУКе просто тупо посмотрели, что в компе стоит страховой случай (хоть и не было выплат) и прислали мне ангебот на следющий год с повышенными процентами. Когда разбирался, по телефону сказали, да, извините, оказывается выплат не было, и вот-вот подходит срок, после которого претензии врага мы принимать уже не будем. Через некоторое время прислали исправленый ангебот на следующий год.
NEW 20.07.11 13:07
в ответ =MxL= 20.07.11 12:55
я не за страховку вообще то,:) редко встретишь адекватную, не визжащую тетеньку
ну а если по ней(страхов), то они страхуются, повышают проценты, а потом если выяснитсо шо не виновен клиент- делают перерасчет.
порочная практика, но многие так делают:)

ну а если по ней(страхов), то они страхуются, повышают проценты, а потом если выяснитсо шо не виновен клиент- делают перерасчет.
порочная практика, но многие так делают:)
cuique suum
NEW 20.07.11 13:09
в ответ Alex Kazak 20.07.11 13:03
претензию врага они обязаны принять в течении срока исковой давности, т е 3 лет с момента аварии. Другое дело, что врагу надо будет доказывать причинно следственную связь между повреждениями и фактом аварии. что по прошествии времени сделать затруднительно. То есть страховка автоматом ущерб уже не возместит.
Но вообще моя страховка меня приятно удивила, хотя я и выбирала самую дешевую. Выслушали все подробности и уверили, что на моей стороне и возмещать автомотически ничего не будут (чего я и боялась)
Но вообще моя страховка меня приятно удивила, хотя я и выбирала самую дешевую. Выслушали все подробности и уверили, что на моей стороне и возмещать автомотически ничего не будут (чего я и боялась)
NEW 20.07.11 13:19
Я же тогда сразу сказал, что страховка не благотворительный фонд, если есть за что зацепиться чтоб не платить - зацепятся.
в ответ Е.В. 20.07.11 13:09
В ответ на:
Но вообще моя страховка меня приятно удивила, хотя я и выбирала самую дешевую. Выслушали все подробности и уверили, что на моей стороне и возмещать автомотически ничего не будут (чего я и боялась)
Но вообще моя страховка меня приятно удивила, хотя я и выбирала самую дешевую. Выслушали все подробности и уверили, что на моей стороне и возмещать автомотически ничего не будут (чего я и боялась)
Я же тогда сразу сказал, что страховка не благотворительный фонд, если есть за что зацепиться чтоб не платить - зацепятся.
NEW 20.07.11 13:33
мотор не ревёт...педаль жму до конца, но разгоняется медленно...она и в гору когда едет сразу скорость падает,и если я передачу меньшую ставлю-всё равно медленно медленно разгоняется
вот такой
http://data.motor-talk.de/data/galleries/804724/2362358/59157520-6266c3d6d2-5479...
в ответ Alex Kazak 20.07.11 08:41
В ответ на:
На 3 передаче мотор ревет, но разгоняется медленно? Или тапка до пола, но ускоряется медленно?
На 3 передаче мотор ревет, но разгоняется медленно? Или тапка до пола, но ускоряется медленно?
мотор не ревёт...педаль жму до конца, но разгоняется медленно...она и в гору когда едет сразу скорость падает,и если я передачу меньшую ставлю-всё равно медленно медленно разгоняется
В ответ на:
у ярис 1.0 короткие передачи:) в полосе разгона уже нужно ехать на 4 как минумум:)
перед разгоночной полосой очень крутой поворот,почти круг,быстрее 40 и не поедешь..как-то пробовала чуть не занесло и получается что я выезжаю на третей на полосу разгона и жму педаль до конца..у ярис 1.0 короткие передачи:) в полосе разгона уже нужно ехать на 4 как минумум:)
В ответ на:
а тахометр у машины есть?
а тахометр у машины есть?
вот такой
http://data.motor-talk.de/data/galleries/804724/2362358/59157520-6266c3d6d2-5479...
NEW 20.07.11 13:53
резче всего получится разогнаться, если на каждой передаче крутить моторчик тысяч до 5, и потом переключаться на более высокую передачу. Самый любимый диапазон у него это 4-6 тыщ)
больше ничего не сделаешь)
В ответ на:
вот такой
http://data.motor-talk.de/data/galleries/804724/2362358/59157520-6266c3d6d2-5479...
вот такой
http://data.motor-talk.de/data/galleries/804724/2362358/59157520-6266c3d6d2-5479...
резче всего получится разогнаться, если на каждой передаче крутить моторчик тысяч до 5, и потом переключаться на более высокую передачу. Самый любимый диапазон у него это 4-6 тыщ)
больше ничего не сделаешь)
NEW 20.07.11 14:02

В ответ на:
резче всего получится разогнаться, если на каждой передаче крутить моторчик тысяч до 5
А раскрутится ли так вообще мотор? У меня 4950 - предельно допустимые обороты. резче всего получится разогнаться, если на каждой передаче крутить моторчик тысяч до 5

В ответ на:
перед разгоночной полосой очень крутой поворот,почти круг,быстрее 40 и не поедешь..как-то пробовала чуть не занесло и получается что я выезжаю на третей на полосу разгона и жму педаль до конца..
Просто у вас мотор маломощный. Ездите как ездится и не переживайте. Кто умный - тот видя вас на левую полосу уйдёт. Или если никак - на тормоз нажмёт. В любом случае никто на вас наезжать добровольно не станет.перед разгоночной полосой очень крутой поворот,почти круг,быстрее 40 и не поедешь..как-то пробовала чуть не занесло и получается что я выезжаю на третей на полосу разгона и жму педаль до конца..
NEW 20.07.11 14:33
в ответ milara 20.07.11 14:22
Ярис 1.0 - это у неё литровый мотор? Ну так конечно мощности не хватает. Сил 100 хотя бы надо иметь. Эти силы ведь на практике в 2-5 раз меньше - мотор даёт заявленную мощность только на достаточно больших оборотах, а в горку трогаются на малых (кому сцепление менять не хочется).
NEW 20.07.11 14:42
в ответ milara 20.07.11 14:35
Помощнее и питаться будет пообжорливее. Так что подумайте как следует. Скажем, будет два литра - так он даже на холостом ходу, чтобы только самого себя крутить, уже больше топлива впрыскивать в цилиндры должен. Хотя если постоянно на максимальной мощности, с ускорениями, агрессивно ездить - разница по потреблению будет несущественной. А если в основном спокойно ездить, одному или вдвоём - то уже заметно.
NEW 20.07.11 15:07
в ответ milara 20.07.11 14:22
Чем тебя мой совет не устроил? Вот и пытайся помогать после этого людям
Почти вдоль всех автобанов - "бундесы" проходят. При расстоянии 70 км максимум на 15-30 мин. дольше ехать. Зато без стресса для себя самой, без помех для других, без (не дай бог) создания аварийных ситуаций, без насилования литрового моторчика, без повышенного расхода топлива. В итоге, у автобана только один плюс - время, а у БШ вон скока
Едешь себе расслабленно 90км/ч, природой любуешься, а не вцепляешься ногтями в руль, что бы ветром на БАНе не сдуло.


NEW 20.07.11 15:32
в ответ Gudman 20.07.11 14:16
Чёт вы слишком драматизируете. На Ярисе 1.0 я не ездил, пару раз ездил по автобану на Пежо 106, 45 или 60пс, не помню. Нормально он и разгонялся и бегал по автобану. После 100 разгон конечно летаргический, борзеть на обгонах не получиться, но для спокойной езды подходит вполне. Маломощные машины просто чувствительны на переключение скоростей, движок надо крутить. Но если по автобану нужно часто ездить, тогда конечно машину надо менять.
NEW 20.07.11 15:42
в ответ =MxL= 20.07.11 15:32
я ездила на ярисе! машина и правда городская, и в горку не тянет, и разогнаться на небольшом расстоянии сложно.
тоже после него мандраж перед выездом на автобан остался.
сейчас 1.4 двигатель, но для автобана надо помощнее. А в горку так и въезжаю на 3-4 передаче, чтоб его не насиловать, все меня обгоняют
тоже после него мандраж перед выездом на автобан остался.
сейчас 1.4 двигатель, но для автобана надо помощнее. А в горку так и въезжаю на 3-4 передаче, чтоб его не насиловать, все меня обгоняют
NEW 20.07.11 15:45
ну как же это можно то новичка послать на эту узкую дорогу?я её не то что боюсь,но как там 100 ехать не представляю, когда с фаршуле ездила удивлялась..ничего впереди не видно кроме деревьев,а машины летят, на автобане как-то спокойнее что ли) я лучше как машину следующую буду выбирать к вам за советом обращусь)
да,нравится мне машина эта.и в городе хорошо на ней и на автобане,если разгон не брать в расчёт, едет 120-140 нормально,а мне больше и не надо)
в ответ Bad Fox 20.07.11 15:33
В ответ на:
Чем тебя мой совет не устроил
Чем тебя мой совет не устроил
ну как же это можно то новичка послать на эту узкую дорогу?я её не то что боюсь,но как там 100 ехать не представляю, когда с фаршуле ездила удивлялась..ничего впереди не видно кроме деревьев,а машины летят, на автобане как-то спокойнее что ли) я лучше как машину следующую буду выбирать к вам за советом обращусь)
В ответ на:
езди на ярисе и не парься
езди на ярисе и не парься
да,нравится мне машина эта.и в городе хорошо на ней и на автобане,если разгон не брать в расчёт, едет 120-140 нормально,а мне больше и не надо)
NEW 20.07.11 15:52
в ответ milara 20.07.11 14:35
да не парьтесь особо:) я пару недель на ярисе таком ездил, обыкновенно он разгонятся.
ну не ракета, ну сдувает иногда с автобана, ну обгонять не легко:) но зато расход 5,1:)
авто конечно не для автобанов, но если очень нужно то можно и проехать.
ну не ракета, ну сдувает иногда с автобана, ну обгонять не легко:) но зато расход 5,1:)
авто конечно не для автобанов, но если очень нужно то можно и проехать.
cuique suum
NEW 20.07.11 16:16
Я на поло 60 сильном, но при этом с 1,4 движком, вообще летал
Но я вообще-то на описание ТС опираюсь, а она говорит, что не едет совсем
в ответ =MxL= 20.07.11 15:32
В ответ на:
Чёт вы слишком драматизируете. На Ярисе 1.0 я не ездил, пару раз ездил по автобану на Пежо 106, 45 или 60пс, не помню. Нормально он и разгонялся и бегал по автобану.
Чёт вы слишком драматизируете. На Ярисе 1.0 я не ездил, пару раз ездил по автобану на Пежо 106, 45 или 60пс, не помню. Нормально он и разгонялся и бегал по автобану.
Я на поло 60 сильном, но при этом с 1,4 движком, вообще летал


NEW 20.07.11 17:20
У меня такое впечатление что она просто его не докручивает по газу и рано переключается, как учили автошколе. Таким малышам нужно сначала стрелку на тахометре положить потом следующую скорость, если надо резво разогнаться. С объёмом 1.0 у него 1я треть оборотов можно сказать чисто для парковки 
Кстати на такой Поло 1.4 тоже как то ездил, значит Пежо 45 сильный был, бегал послабей.

Кстати на такой Поло 1.4 тоже как то ездил, значит Пежо 45 сильный был, бегал послабей.
NEW 20.07.11 17:25
для мотора результат прямо противоположный, сама попробуй на 5-6-7 скорости на велике на горку
запыхтеть и сразу всё поймёшь
.
In Antwort auf:
А в горку так и въезжаю на 3-4 передаче, чтоб его не насиловать, все меня обгоняют
А в горку так и въезжаю на 3-4 передаче, чтоб его не насиловать, все меня обгоняют
для мотора результат прямо противоположный, сама попробуй на 5-6-7 скорости на велике на горку
запыхтеть и сразу всё поймёшь

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 20.07.11 18:05
В ответ на:
Почти вдоль всех автобанов - "бундесы" проходят. При расстоянии 70 км максимум на 15-30 мин. дольше ехать. Зато без стресса для себя самой
Как раз на автобане и есть без стресса. По правой полосе, не торопясь... А куда спешить на таком игрушечном автомобиле? Едет - и слава богу...Почти вдоль всех автобанов - "бундесы" проходят. При расстоянии 70 км максимум на 15-30 мин. дольше ехать. Зато без стресса для себя самой
В ответ на:
без помех для других
По правой полосе какие помехи? Кому надо - обгонит.без помех для других
В ответ на:
без (не дай бог) создания аварийных ситуаций
Если она никого не станет обгонять - то и аварийных ситуаций не создаст.без (не дай бог) создания аварийных ситуаций
В ответ на:
без повышенного расхода топлива
На автобане и будет минимальный расход топлива на 80 км/ч. На обычной дороге больше горок и всяких знаков, а потому и расход там больше будет.без повышенного расхода топлива
В ответ на:
Едешь себе расслабленно 90км/ч, природой любуешься, а не вцепляешься ногтями в руль, что бы ветром на БАНе не сдуло.
Как раз на автобане меньше напрягаться надо. Кривые плавные, подъёмы-спуски тоже. Полосы широкие. А вот на простой дороге, с кривыми малого радиуса, с полосами шириной 3 метра, да ещё если встречные на поворотах на твою полосу вылезают - вот тут-то и будет стресс...Едешь себе расслабленно 90км/ч, природой любуешься, а не вцепляешься ногтями в руль, что бы ветром на БАНе не сдуло.
NEW 20.07.11 20:01
Речь вообще-то про въезд на автобан шла, так что все твои коментарии немного мимо.
Пойми их, этих женщин. Знаю тех, кого на автобан никакими каврижками не затянешь, а по бундесу любят ездить. Тут все наоборот.
Пойми их, этих женщин. Знаю тех, кого на автобан никакими каврижками не затянешь, а по бундесу любят ездить. Тут все наоборот.

NEW 20.07.11 22:13
в ответ Gudman 20.07.11 20:01
Есть женщины, которые боятся машину а есть которые удовольствие получают.Те кто боятся обычно долго вождение сдать не могут, но права ведь нужны(здесь причин почему они нужны может быть много).Вот они и боятся автобана, у меня одна знакомая говорит мне а ты глаза закрывай когда на надо выезжать и вроде не страшно, а тот перед кем въезжаешь разберётся)))
так что женщины тоже разные водители бывают..как и мужчины.
вот alex132 понял меня и так хорошо разжевал про автобан и бундесштрассе)
так что женщины тоже разные водители бывают..как и мужчины.
вот alex132 понял меня и так хорошо разжевал про автобан и бундесштрассе)
20.07.11 22:21
в ответ milara 20.07.11 22:13
Я рад, за тебя и за алекса
Но проблема то осталась. А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень. Есть еще идея у меня - использовать другой въезд на автобан, который возможно на так крут и позволит разогнаться заранее посильнее.

NEW 20.07.11 22:30
я лет 20 минимум езжу на автоматике. Так вот случилось. В Америке купить машину с механической коробкой можно- но трудно.
Зятья мои, молодые и шустрые- ездили на шальтере, пока не познали всего преимущества автоматики.
Дети мои-все пересели на автоматик.
В вашем случае: не зависимо от крутизны горы и положения, кто спереди или сзаду- на автоматике вы НИКОГДА не покатитесь назад! Если ногу с тормоза уберете- то медленно- но..поедете ВПЕРЕД- и больше никуда.
Вы- женщина (по фото и нику), поэтому-зачем вам эта палка-мешалка в машине? Ваша Судьба-автомат, утром включили, вечером выключили, никаких газ-сцепление, никаких "мешаний каши"- едете и наслаждаетесь процессом езды.
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
И так- решение вашей проблемы- машина с автоматом! Две педали, как в трамвае- газ и тормоз (тьфу, сам себя назвал...)
В ответ на:
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору.
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору.
я лет 20 минимум езжу на автоматике. Так вот случилось. В Америке купить машину с механической коробкой можно- но трудно.
Зятья мои, молодые и шустрые- ездили на шальтере, пока не познали всего преимущества автоматики.
Дети мои-все пересели на автоматик.
В вашем случае: не зависимо от крутизны горы и положения, кто спереди или сзаду- на автоматике вы НИКОГДА не покатитесь назад! Если ногу с тормоза уберете- то медленно- но..поедете ВПЕРЕД- и больше никуда.
Вы- женщина (по фото и нику), поэтому-зачем вам эта палка-мешалка в машине? Ваша Судьба-автомат, утром включили, вечером выключили, никаких газ-сцепление, никаких "мешаний каши"- едете и наслаждаетесь процессом езды.
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
И так- решение вашей проблемы- машина с автоматом! Две педали, как в трамвае- газ и тормоз (тьфу, сам себя назвал...)
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 20.07.11 22:35




шедевр! Что ни фраза- то... шедевр!
в ответ alex132 20.07.11 18:24
В ответ на:
Кроме того на автоматике мотор всегда мощнее, так как КПД автоматики ниже, чем механики. Лишняя мощность греет АКП. В общем, вдвойне больше жрать станет.
Кроме того на автоматике мотор всегда мощнее, так как КПД автоматики ниже, чем механики. Лишняя мощность греет АКП. В общем, вдвойне больше жрать станет.




шедевр! Что ни фраза- то... шедевр!
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
NEW 20.07.11 22:42
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
Потому, что автоматов в германии выбор никакой и дороже они, иногда на много.
в ответ Тормоз 20.07.11 22:30
В ответ на:
вы НИКОГДА не покатитесь назад!
вы НИКОГДА не покатитесь назад!
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
В ответ на:
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
Я тут три для поездил на шальтере- так все время думал: какие люди дураки бывают! в 21 веке с механической коробкой ездить? ЗАЧЕМ? все 20 лет не было ни раз проблемы с автоматиком!
Потому, что автоматов в германии выбор никакой и дороже они, иногда на много.
NEW 20.07.11 22:43
Такое разве бывает? Он конечно 1.0, но он же легкий. Гольф шестой с 1.4 атмосферником, включенным кондиционером и полным багажником успеват разгоняться. Ярис можно попробовать со второй передачи до 80 крутить, если обороты позволят.
в ответ Gudman 20.07.11 22:21
В ответ на:
А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень.
А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень.
Такое разве бывает? Он конечно 1.0, но он же легкий. Гольф шестой с 1.4 атмосферником, включенным кондиционером и полным багажником успеват разгоняться. Ярис можно попробовать со второй передачи до 80 крутить, если обороты позволят.
NEW 20.07.11 23:15
не знаю, у меня не катились еще ни разу. Может, потому, что машины мощные?
так у зятя всего 136 лошадей- и тоже не катится взад.
у дочери опель-астра- и то не катится...
Что- то у тебя не так с машиной, поверь мне.
в ответ Gudman 20.07.11 22:42
В ответ на:
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
Это смотря какой уклон. У меня катится на крутом подъеме.
не знаю, у меня не катились еще ни разу. Может, потому, что машины мощные?

так у зятя всего 136 лошадей- и тоже не катится взад.

Что- то у тебя не так с машиной, поверь мне.
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
20.07.11 23:25
в ответ Тормоз 20.07.11 23:15
На сильноом уклоне покатитсо...
В лом обьяснять почему....
В лом обьяснять почему....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.07.11 23:29
если бы было всё так легко, то я бы не мучалась этим вопросом.Мой выезд в Дрездене последний,а в Кемнитце первый) но в следующий раз заеду с другого, посмотрим что будет,а если на второй разгоняться и педаль до пола?она же будет шуметь..да?а потом если получится больше 90 разогнаться то сразу 5 включать или как?а то меня учили в автошколе, что первые три по очереди не перескакивая
в ответ Gudman 20.07.11 22:37
В ответ на:
Так ты следующий по ходу движения выбери
Так ты следующий по ходу движения выбери
если бы было всё так легко, то я бы не мучалась этим вопросом.Мой выезд в Дрездене последний,а в Кемнитце первый) но в следующий раз заеду с другого, посмотрим что будет,а если на второй разгоняться и педаль до пола?она же будет шуметь..да?а потом если получится больше 90 разогнаться то сразу 5 включать или как?а то меня учили в автошколе, что первые три по очереди не перескакивая
NEW 20.07.11 23:35
в ответ Тормоз 20.07.11 23:29
Просто покатитсо, оборотов движка не хватает, что бы ГТД смог "перебороть" крутящий момент в обратную сторону, он же разблокирован до 80КМ включительно... но стоит немного дать газку и все намано.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.07.11 23:40
Ну на второй до 90 - перебор, да и не получится скорее всего. Просто со 2-ой начать, а не с 3-ей, ну а там уже 3,4,5. Попробуй. А на счет шума, так лучше пусть шумит, чем в аварию попасть. Ничего ей за пару раз в месяц не будет.
в ответ milara 20.07.11 23:29
В ответ на:
а если на второй разгоняться и педаль до пола?она же будет шуметь..да?а потом если получится больше 90 разогнаться то сразу 5 включать или как?
а если на второй разгоняться и педаль до пола?она же будет шуметь..да?а потом если получится больше 90 разогнаться то сразу 5 включать или как?
Ну на второй до 90 - перебор, да и не получится скорее всего. Просто со 2-ой начать, а не с 3-ей, ну а там уже 3,4,5. Попробуй. А на счет шума, так лучше пусть шумит, чем в аварию попасть. Ничего ей за пару раз в месяц не будет.
20.07.11 23:59
Молодец... потому что ты молод и глуп и не видал больших.... подьемов...
На сильном подьеме катитсо всё.
Аутохольда на автоматах еще не видал, на ДСГ да.
в ответ molodes 20.07.11 23:54
В ответ на:
пащиму у меня ни катитсо никудой?
пащиму у меня ни катитсо никудой?
Молодец... потому что ты молод и глуп и не видал больших.... подьемов...

На сильном подьеме катитсо всё.
Аутохольда на автоматах еще не видал, на ДСГ да.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.07.11 00:09
в ответ Bad Fox 21.07.11 00:05
по городу я и не жалуюсь..всё супер
это хорошо я езжу на выходных по автобану и лкв нет,но думаю а если придётся среди недели ехать, въезжать то надо обогнав лкв и перед ней перестроиться, но у меня точно не получится.я на третей разгоняюсь до 70-80, выезжаю на автобан и она потом ещё до 120-130 долго разгоняется,и потом всю дорогу едет хорошо,я обычно еду 120-140
это хорошо я езжу на выходных по автобану и лкв нет,но думаю а если придётся среди недели ехать, въезжать то надо обогнав лкв и перед ней перестроиться, но у меня точно не получится.я на третей разгоняюсь до 70-80, выезжаю на автобан и она потом ещё до 120-130 долго разгоняется,и потом всю дорогу едет хорошо,я обычно еду 120-140
NEW 21.07.11 01:46
не обязательно)) можно и притормозить и за ним вписаться, если видишь, что пропускать тебя он не намерен))
хм, а как вы педальку газа жмёте?)))
ну и как вариант, может, сменить машину?))
в ответ milara 21.07.11 00:09
В ответ на:
въезжать то надо обогнав лкв и перед ней перестроиться
въезжать то надо обогнав лкв и перед ней перестроиться
не обязательно)) можно и притормозить и за ним вписаться, если видишь, что пропускать тебя он не намерен))
В ответ на:
но у меня точно не получится.я на третей разгоняюсь до 70-80, выезжаю на автобан и она потом ещё до 120-130 долго разгоняется
но у меня точно не получится.я на третей разгоняюсь до 70-80, выезжаю на автобан и она потом ещё до 120-130 долго разгоняется
хм, а как вы педальку газа жмёте?)))
ну и как вариант, может, сменить машину?))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 21.07.11 11:47
Думаю, дело в психологии. Из-за редкого пользования у девушки есть страх перед выездом на автобан, отсюда и все проблемы. Разгон на самом деле нормальный, но в силу особенностей психики девушки при виде наезжающего сзади ЛКВ иногда впадают в беспричинную панику. Очень хорошо знакомый феномен
в ответ Gudman 20.07.11 22:21
В ответ на:
Я рад, за тебя и за алекса Но проблема то осталась. А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень. Есть еще идея у меня - использовать другой въезд на автобан, который возможно на так крут и позволит разогнаться заранее посильнее.
Я рад, за тебя и за алекса Но проблема то осталась. А именно, мотора не хватает, что бы разогнаться с 40 до 80-100 кмч до конца полосы разгона, а это чревато может быть, причем очень. Есть еще идея у меня - использовать другой въезд на автобан, который возможно на так крут и позволит разогнаться заранее посильнее.
Думаю, дело в психологии. Из-за редкого пользования у девушки есть страх перед выездом на автобан, отсюда и все проблемы. Разгон на самом деле нормальный, но в силу особенностей психики девушки при виде наезжающего сзади ЛКВ иногда впадают в беспричинную панику. Очень хорошо знакомый феномен

;o)
NEW 21.07.11 22:48
в ответ Jenny2009 18.07.11 00:39