Вход на сайт
как подняться на гору
NEW 18.07.11 18:40
Не берите в голову. У меня после автошколы такая же проблема была. При первой же остановке на горке на светафоре меня эдак славно назад покатило (мне показалось, метра на два, муж утверждал, что не больше, чем на двадцать сантиметров, но у страха глаза велики). Сразу после этого случая я устроила себе тренировку на дамбе пока не довела всю эту игру до автоматизма. Хотя теперь вот сижу и думаю- зря мучила себя, через полгода сбагрила я свою старую тачку с ручником, на новой машине ручник- это просто кнопка, которая при достаточной подаче газа сама отпускается, да ещё паркхильфе в придачу. Так что пусть мужчины тут посоревнуется, кто лучше в работе с ручником, прогресс не остановить. И скоро такие два спорные вопроса
в отношении полов, как парковка и ручник будут для обычной радостной мужской дискуссии не применимы.
NEW 18.07.11 20:56
в ответ molodes 18.07.11 20:30
Всю простынь не осилил, про купить авто с нормальной коробкой было?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 18.07.11 21:08
1 переключать скорость надо не во время въезда на гору, а перед ней на ровной дороге
2 какую скорость выбрать зависит от того на какой скорости вы к горе подъезжаете,какое там ограничение по скорости, какой уклон , если это зона 50, то конечно первую включать не надо
как тут советовали, если уклон небольшой, вы едете 50 и сбрасывать скорость на горе не надо, то достаточно 3-й скорости, естественно при въезде надо не бояться прибавить газу газ не
давая упасть оборотам и потерять скорость тк произойдёт то что у вас уже было-придётся переключать на вторую,если вы едете к примеру 30, то взбираться придётся на второй, если перед горой стоит знак допустим 15%, то взбираться придётся не выше чем на 2-й скорости, если конечно у вас не 2,5-3,5 V6...
в ответ Jenny2009 18.07.11 00:39
В ответ на:
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору. Я новичек и только что получила права Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла. А потом пытаюсь подняться на первой и качусь назад Что делать и как быть???
пожалуйста подскажите как правильно заезжать на гору. Я новичек и только что получила права Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла. А потом пытаюсь подняться на первой и качусь назад Что делать и как быть???
1 переключать скорость надо не во время въезда на гору, а перед ней на ровной дороге
2 какую скорость выбрать зависит от того на какой скорости вы к горе подъезжаете,какое там ограничение по скорости, какой уклон , если это зона 50, то конечно первую включать не надо

NEW 19.07.11 20:49
Ну, начинать всегда лучше на старой.
Кстати, этот трюк с ручником часто практикуется школами атовождения. Для женщин дизель с кучей лошадиных сил, который только на сцеплении уже тянет, им же главное, чтобы мы побыстрее сдали, а как там дальше- это уже наши проблемы. Мне лично инструктор ручник вообще только озвучил, как средство для парковки на неровной местности. А когда я спросила, а что будет, если я на горе заглохну и покачусь, им было сказано- далеко не покатишься, автоматически на тормоз встанешь, а если какой асс за спиной впритык пристроится, то ему и платить, чтобы следующий раз в затылок не дышал. Ну очень своего инструктора я за эту фразу зауважала.
в ответ Jenny2009 19.07.11 00:06
В ответ на:
поздравляю с хорошей машиной Мне придется привыкать на своей ездить и постоянно учиться О новой пока не мечтаю
поздравляю с хорошей машиной Мне придется привыкать на своей ездить и постоянно учиться О новой пока не мечтаю
Ну, начинать всегда лучше на старой.
Кстати, этот трюк с ручником часто практикуется школами атовождения. Для женщин дизель с кучей лошадиных сил, который только на сцеплении уже тянет, им же главное, чтобы мы побыстрее сдали, а как там дальше- это уже наши проблемы. Мне лично инструктор ручник вообще только озвучил, как средство для парковки на неровной местности. А когда я спросила, а что будет, если я на горе заглохну и покачусь, им было сказано- далеко не покатишься, автоматически на тормоз встанешь, а если какой асс за спиной впритык пристроится, то ему и платить, чтобы следующий раз в затылок не дышал. Ну очень своего инструктора я за эту фразу зауважала.
NEW 19.07.11 21:30
В ответ на:
у вас три ноги? или как вы одновремённо жмёте и на газ и на тормоз?
А зачем одновременно? Плавно отпускаем сцепление одновременно с тормозом. И только потом даём газ. Так и сцепление целее будет, т.к. на малых оборотах работает.у вас три ноги? или как вы одновремённо жмёте и на газ и на тормоз?
В ответ на:
Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла.
Перед переключением на вторую нужно дать сильно газ, пока ещё на первой, а потом быстро переключить. Так же и со второй на третью. Если машина нормальная и достаточно мощная, можно спокойно переключаться на подъёме в 14%. Главное - полный газ, а потом быстро - хоп! И все дела.Сегодня нужно было въехать в гору Стала переключать на второую и заглохла.
NEW 19.07.11 21:38
Всегда практически автоматом признают виновным того, кто сзади. А если передний назад покатился - то потребуются свидетели. А они есть не всегда.
Один раз стоял на уклоне и дама передо мной вздумала отъехать назад!!!
Кого-то пропустить ей вдруг захотелось. Я сигналю - а она недоумённо повернулась, смотрит на меня и всё равно прёт задом в горку на меня!!!
Я сигналил без остановки - только тем и спасся. Наверняка до неё дошло, что сигналом я привлёк всю пробку в качестве свидетелей и списать на меня ремонт своего авто ей не удастся.
в ответ molodes 19.07.11 21:30
В ответ на:
бред номер 2
Это точно!бред номер 2
Всегда практически автоматом признают виновным того, кто сзади. А если передний назад покатился - то потребуются свидетели. А они есть не всегда.
Один раз стоял на уклоне и дама передо мной вздумала отъехать назад!!!


NEW 19.07.11 21:41
по неопытности пропускаем момент и глохнем. тормоз уже отпущен, катимся назад. судорожно давим на тормоз
и пытаемся завести по новой. слушаем гудки сзади. в панике пытаемся тронуться быстрее и опять глохнем.
после третьего раза в панике не успеваем нажать на тормоз и останавливаемся о бампер гудевшего.
я конечно понимаю, что за несколько месяцев можно научиться чувствовать сцепление, но те кто это умеют
таких вопросов не задают. поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт. через пару месяцев научиться и самому посмеиваться над неловкостью первых дней, а не плакать над
высокими процентами и счетами за ремонт
в ответ alex132 19.07.11 21:30
В ответ на:
А зачем одновременно? Плавно отпускаем сцепление одновременно с тормозом.
А зачем одновременно? Плавно отпускаем сцепление одновременно с тормозом.
по неопытности пропускаем момент и глохнем. тормоз уже отпущен, катимся назад. судорожно давим на тормоз
и пытаемся завести по новой. слушаем гудки сзади. в панике пытаемся тронуться быстрее и опять глохнем.
после третьего раза в панике не успеваем нажать на тормоз и останавливаемся о бампер гудевшего.
я конечно понимаю, что за несколько месяцев можно научиться чувствовать сцепление, но те кто это умеют
таких вопросов не задают. поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт. через пару месяцев научиться и самому посмеиваться над неловкостью первых дней, а не плакать над
высокими процентами и счетами за ремонт
Человека карают только
те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.07.11 21:44
Более того: смотрю часто на тех, кто едет в горку с ручного тормоза: в момент трогания с места несколько сантиметров обычно назад они всё-таки откатываюся. А я - ни сантиметра.
ТС лучше потренироваться так делать, когда сзади никто не стоит. А потом насобачится - и оценит: так намного проще.
В ответ на:
по неопытности пропускаем момент и глохнем.
Плавно отпускаем сцепление и плавно отпускаем тормоз. И всё получится. Я делаю только так с первого дня вождения. Ещё ни в кого не вкатился пока.по неопытности пропускаем момент и глохнем.
Более того: смотрю часто на тех, кто едет в горку с ручного тормоза: в момент трогания с места несколько сантиметров обычно назад они всё-таки откатываюся. А я - ни сантиметра.
ТС лучше потренироваться так делать, когда сзади никто не стоит. А потом насобачится - и оценит: так намного проще.
В ответ на:
поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт.
Про ручник в автошколе говорили. Но когда я стал без него - похвалили. Про стояние на
сцеплении на светофоре - мне тогда сделали строгое внушение. Учитель требовал, чтобы я угадывал момент перед тем, как загорятся жёлтый и зелёный и переключал с нейтрали на первую в последний момент. А так - стоять на нейтрали.поэтому в автошколе совеуют правильно - вначале помогать себе ручником, стоять на сцеплении на светофоре и
прочее что облегчит новичку старт.
NEW 19.07.11 21:52
вот когда научимся плавно, а заодно и чувствовать точку схватывания сцепления, про ручник сразу забываем.
далеко не все родились с рулём в кармане. мне и сейчас иногда приходится пользоваться ручником, если надо стартануть на крутом
подьёме, а сзади кто-то вплотную припарковался. на всякий случай. это дешевле чем ремонт
в ответ alex132 19.07.11 21:44
В ответ на:
Плавно отпускаем сцепление и плавно отпускаем тормоз. И всё получится.
Плавно отпускаем сцепление и плавно отпускаем тормоз. И всё получится.
вот когда научимся плавно, а заодно и чувствовать точку схватывания сцепления, про ручник сразу забываем.
далеко не все родились с рулём в кармане. мне и сейчас иногда приходится пользоваться ручником, если надо стартануть на крутом
подьёме, а сзади кто-то вплотную припарковался. на всякий случай. это дешевле чем ремонт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит