<Lexus IS200>
Ранее благодарен за ответы и советы
жаль что они дизель не делают.
Но до Ягуара Х-Тайп им далеко. Я пол года отездил на дизельном. И расходные материалы держатся в рамках Фордовских цен. Всем остальным одноклассникам далеко до него. Если будет восможность взять вместо Лексуса, бери.
Как прекрасен тот миг, когда крысы уже убежали, а корабль ещ╦ не затонул. Весь сыр в мышеловках ваш!
В ответ на:Но до Ягуара Х-Тайп им далеко. Я пол года отездил на дизельном. И расходные материалы держатся в рамках Фордовских цен. Всем остальным одноклассникам далеко до него.
Не стоит так категорично. Конечно лучшая машина своя... По дизайну Ягуар конечно , но по остальным параметрам
.
Х-Тайп - это Форд Мондео с другим дизайном и полным приводом в топ-версиях (2,5 и 3,0). Стыдно... Я как-раз недавно заш╦л в один Автохауз, где рядом стояли Ягуары и Вольво. Сначала посидел в Вольвах, очень понравилось. Потом подош╦л к Х-Тайпу и мне аж противно стало когда я увидел дверные ручки от Мондео со скваженой для уродских фордовских ключей непонятной формы. Потом я открыл и закрыл дверь, послышался звук как-будто я жестяную
банку согнул, мне аж противно стало. Потом я сел внутрь и понял, что видел уже более аккуратно скл╦паные салоны. Конечно я на н╦м не ездил, но не думаю, что это изменило бы мо╦ мнение в лучшую сторону. Маловато в наше время для машины такого класса 130 дизельных кобыл, конкуренция уже намного дальше ушла. Хотя слышал, что в S-Тайпе сейчас появился хороший 6-тицилиндровый дизель от Пежо, но в Х-Тайп его ещ╦ не ставят.
Хочу сказать, что мне Х-Тайп до этого очень нравился, но при ближайшем контакте я был разочарован. Новый Мондео может и неплохая машина, но не дорос он ещ╦ до того, что бы с Мэрсом и БМВ конкурировать. Просто поменять дизайн для этого не достаточно...
Везде где можно жить,
можно жить хорошо...
В ответ на:дверные ручки от Мондео со скваженой для уродских фордовских ключей непонятной формы
ну да ! с БМВэшными уж не сравнить,но почему то большинство предпочитает ездить на Фордах и Опелях, по над╦жности не уступающим другим авто, да, сидится не совсем удобно как в БМВ или Мерсе, зато по обслуживанию и ремонту получается выигрыш, за люкс платить надо и платить немало !!!
"остановите Землю, я сойду"
Я считаю, что если человек решил заплатить за свою машину больше денег чем среднестатистический покупатель Форда и взять себе престижную машину, то он заслуживает большего, чем просто "дворянскую" внешность его машины.
Кстати... Ручки Форда Мондео действительно очень тяжело сравнивать с ручками БМВ 3-ойки, как одни так и другие свою функцию выполняют, но ручками от БМВ намного приятней пользоватся. С чего это ты взял, что большинство предпочитает ездить на Фордах и Опелях? И кто тебе сказал, что Опель и Форд не уступают по над╦жности БМВ и Мэрсу? А что касается обслуживания и ремонта, то если не обслуживатся на фирменых станциях (что делать ни в коем случае и нельзя) получается абсолютно одинаково по деньгам.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Не знаю, но по-моему он дороже чем <Lexus IS200>, просто денег не хватит и по страховке он наверное дороже, да и моторы у ягуара все с большим обь╦мом двигателя ... Я имею в виду автомобили, которым уже 3-4 года ... Или это не так?
2001 года от 15тыс. и до 17тыс. Найти можно.
Страховку я платил 70% 132┬ в 3 мес. с Таилькаско.
Нсчет того что машина должна нравится "Мишлан" прав

Но я был оченй доволен х-тайп дизель спорт, просто срочно надо было Комби, а если братй Естет-модель, надо было мин.8 неделй ждать. Поетому репесел опять на Мерца-комби дизельного.
Как прекрасен тот миг, когда крысы уже убежали, а корабль ещ╦ не затонул. Весь сыр в мышеловках ваш!
В ответ на:но почему то большинство предпочитает ездить на Фордах и Опелях,
Посмотри немецкую статистику регистрации новых машин. После ФВ Гольфа обычно идут Ц-Класс Мерс и тройка БМВ.
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>


Можно упрекнуть япономать за консерватизм .....столько лет выпускать одну и туже модель двигателя G1,
но лучшего пока не придумали.
G1 -один из первых по над╦жности.
Но сам IS 200 очень тесен.....и цену быстро теряет,а задние фонари смотрятся как "бельмо"..имхо.
Американцы часто Lexus ставят на первые позиции....а у них как известно ,вс╦ от лукавого

Да нет, это то я знаю, что <Lexus> является <Nobelmarke> японского автомобилестроителя <Toyota>. Вот просто в автомобильных двигателях не разбираюсь..

А теснота в салоне, она у всех машин в этом классе ярко выражена, особенно у А4.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Имеем, Lexus IS 200 начинаются с середины 1999го, с пробегами около 100 Тыс. стоят они не менее 11.500 ┬.
Зада╦м БМВ 320 с 1999го и пробегами до 125 Тыс, и с климой (что бы хоть как-то компенсировать бедный "фарш" немецких авто), получаем отличный выбор машин от 10.500 ┬.
Проделываем тоже самое с Ауди А4 (+ зада╦м мощность от 150 л.с.) и получаем замечательный выбор авто от 8.500 ┬. Ну тут правда модель уже не актуальная. Актуальная Ауди А4 начинается с 2001го и где-то с 15.000 ┬. Тех же денег хотят за Лексусы 2001го года.
Теперь достаточно зайти на официальные сайты этих марок для того что бы убедится, что Лексус новым стоит куда дешевле чем немецкие конкуренты. Соответственно, Лексус теряет куда меньше в цене. Можете посмотреть и на цены на совсем старые Лексусы, к примеру GS 300 начала-середины 90ых годов, что бы убедится в том, что Лексус куда более стабилен по цене, чем "немцы".
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...


Надо будет пацанам во Владике сказать.
Хороший мотор, даже очень хороший. Главное следить за уровнем масла. При обрыве ремня ничего не происходит.
Эти Лексусы когда только в Москве появились, мой шеф как раз хотел какую-то машину купить. Ездили мы с ним по разным салонам. И вот в одном увидели этот Лексус, я спросил, какой там мотор, мне торговец отвечает, мол рядная шест╦рка 2 литра.
Я ему говорю, мне бы маркировочку, он полез в бумаги и говорит:"Один Ж".
Я его спрашиваю, а какой мол, Твин кам или Супер Чаджер?
Вы бы видели его лицо. " Никаких чаджеров там нет!" И насупился весь, можно подумать, что я его подъе..нуть решил. а до этого пел, как по нотам. Но я так понял, что про суперчаджер он услышал в первый раз. пришлось его просветить по поводу модификаций мотора 1G.
а там ещ╦ Галант стоял с автоматом типтроник, так он стал стегать, что это только вчера придумали, да ещ╦ умно-заученными фразами из рекламного проспекта. Пришлось ему объяснить, что ММС это дело уже 5 лет как производит и у нас в машине стоит такой. Обиделся ещ╦ больше. Он потом вышел посмотреть, на ч╦м мы приехали, спец етиво мать. Первый раз в жизни увидел Диамант.
Лексус - люксусная марка номмер 1 в США. Конечно можно развлекатся и засирать американцев (любимое занятие европеидов с комплексами). Но в США Лексус прода╦тся на ура. Никакие Мэрсы и Ауди там и рядом не стояли. Да у американцев более простой взгляд на машины, они себе это могут позволить, им не надо заботится о том, что бы расход был на литр больше или меньше. Для них машина должна быть простая, над╦жная и деш╦вая в ремонте, ну и комфорт что бы был. И пожалуста никаких сложных турбонаддувов, отключений цилиндров и супер-впрысков.
Конечно тогда возникает вопрос, почему американцы ваще покупают американские машины, а не ездят только на японцах. А ответ прост. По той же причине, что немцы покупают в основном немецкие машины, патриотизм и более деш╦вый ремонт.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Да, Лексус не совсем соответствует требованиям немецкого рынка. Долгое время IS выпускался только с одним мотором, лишь недавно появился тр╦хлитровый агрегат. В Германии же надо обязательно иметь в программе дизель и какой-нибудь немощный бензиновый мотор с 1,6 литра. Тут то проблема и возникает, цена доступная для нормально зарабатывающего человека, а расход соответствует более высокой ценовой категории. Но на вторичном рынке Лексус замечательно держит цену.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.mobile.de/SIDYPOqtDF-zFt2IqT8fETvsA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1089992595A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C121%81A-t-vCaMIMkMoSm_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100E40000E15200C200C200A2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?top=14&bereich=pkw&id=11111111137328891&

И еще...насчет патриотизма...у нас (в Европе) можно преобрести почти все марки авто..в японии например, корейцев нет, видимо сказывается давняя вражда, + в Японии до сих пор существует квота на импорт автомобилей из-за рубежа; по этому поводу их уже не раз упрекали. Попробуй немцы ввести квоту на япов - тут же япы встанут на дыбы! А им видимо пока мона выпендриваться. Так что по поводу патриотизма...япы еще больше патриоты своей страны, чем немцы - это факт!!! Удачи

В ответ на:Голландцев немецкими патриотами уж никак нельзя назвать - скорее наоборот, назло немцам Лехус купят...ан нет..и здесь немецкие машины в цене!
А ещ╦ там очень в цене свои "Made in Netherlands" Вольво S40, V40, и Митсубиши Каризмы. Конечно же их берут там в таких колличествах не из-за патриотизма, а потому что машины это такие замечательные.
В ответ на:Именно корейцы в БеНиЛюксе теснят япов; что у тех так и других тачки не рыба-ни-мясо
На сч╦т ни рыба ни мясо ты ответ сам знаеш. О вкусах не спорят, но я скорей сяду на японца, чем на опель или Евро-Форд. И ещ╦ ты забыл написать, что "японцы" вместе с "корейцами" теснят "немцев", при ч╦м в абсолютно всех уголках земли.
В ответ на:по динамике IS200 сопоставим с 318
Чепуха! У меня до сих пор лежит старый журнал Autobild, там тестировали 320-ую Е46 со 150 л.с., Лексус IS200 и Альфу 156 с 2,0 и 150 л.с.. Альфа, будучи самой л╦гкой, сделала всех с отрывом, на последнем же месте оказался именно БМВ. Это давно уже всем известно, что мотор 2,0 у БМВ расходует много, а тянет для 150 л.с. слабо.
В ответ на:в Японии до сих пор существует квота на импорт автомобилей из-за рубежа
Откуда такая информация? Я помню в девяностых годах у Японии был конфликт с США из-за машин. Японские машины в США продавались на ура, а американские в японии ну ваще никто покупать не хотел. Тогда США односторонне ввели налог на
японские машины. Японцы начали жутко возмущатся и готовится в свою очередь к санкциям, но напугать американцев не смогли и пришлось договариватся. Сошлись на том, что построили в США несколько заводов.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
насчет сел бы в японца - если бы у тя были бы деньги - ты первым побежал бы за мерсом или бэхой. А IS200 жалкая и неудачная породия на трешку. Продажи у нее хилые, поэтому и скидки такие. К сожалению и они не помогают. ТЫ хоть разорвись (или обкурись голландской марихуаной) но в Европе им ничего не помогают..продажи все равно на уровне LADA. ПОЧЕМУ ЖЕ ИХ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ . ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ ХОРОШИЕ. НАДЕЖНЫЕ И ДЕШЕВЫЕ???? Насчет патриотов - ты сам сказал , что немцы патриоты, поэтому только свои и покупают ВОТ Я И ОТВЕТИЛ. ЧТО ГОЛЛАНДЦЫ НЕ ЛЮБИТЕЛИ НЕМЦЕВ. ОДНАКО ЗА Lexusaми в очередях не стоят...а ты мне про Каризмы с S40...тебе нечего сказать или хочешь таким образом оскорбить? По поводу квоты на импорт - то у япов она до сих пор, а ты еще про 80-ые...ты бы еще 40-ые вспомнил...лана, с вами все понятно..вы слепо верите в япов и ничего другого слышать не хотите, а на все доводы других отвечаете оскорблениями ...причем здесь марихуана?????я в Германии живу...или сказать больше нечего made in Kazakhstan???
Никакую ссылку на инфу о каких-то там квотах у японцев ты не дал. Значит это было абсолютно голословное утверждение.
Если бы у меня были деньги на новую машину, то я бы сначала посмотрел на БМВ, потом посчитал бы деньги, а потом уже выбрал бы себе машину. Я тебе торжественно обещяю, что я бы даже не глянул ни на Опель, ни на Форд (Mustang новый меня правда пр╦т, но это уже не Евро-Форд) и не на одну машину от Фолькса (включая Ауди). Мэрседесы обычно стоят ещ╦ на порядок дороже БМВ, поетому они бы по цене не прошли конкуренцию. Мне нравятся далеко не все японцы, но Nissan 350 Z, Mazda RX-8, Honda Accord, Lexus RX, Nissan Murano, Subaru Legacy и Forester, Toyota Landcruiser и RAV4, и ещ╦ ряд моделей которые в Европе официально не продаются, я бы себе взял с большим удавольствием.
И я тебе уже написал, что IS 200 разрабатывался в первую очередь не для Европы. Если бы у Лексуса было пару хороших дизелей в програме + хотя бы один 4-╦хцилиндровый бензиновый мотор + они бы запустили достойную рекламную кампанию, то продажи Лексуса возросли бы в несколько раз. Но таким образом можно очень быстро убить марку, сделать е╦ не эксклюзивной, то╦товцы же выбрали медленный, но увереный путь. Сначала нужно поднять дорогие модели, а потом уже более деш╦вые за ними потянутся.
И ещ╦:
В ответ на:ВОТ Я И ОТВЕТИЛ. ЧТО ГОЛЛАНДЦЫ НЕ ЛЮБИТЕЛИ НЕМЦЕВ. ОДНАКО ЗА Lexusaми в очередях не стоят...а ты мне про Каризмы с S40...тебе нечего сказать или хочешь таким образом оскорбить?
Ты ч╦, реально накуреный? Какие нафиг оскорбления?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Ссылку ??? Сам Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают. У нас и Лады везде продаются и Таты Индийские и корейцев полно... япы же корейцев на свой рынок не пускают, и ссылок тут не надо - это всем известная япо-корейская торговая война.
Насч╦т дизелей в Лексуса...опять пример Голландии или Бельгии...отсутствие дизеля в производственной программе - тут не проблема, кто много ездить - ставит на газ (ксати - еще дешевле обходится, чем дизель, как по топливу, так и по КФЦ штойеру), поэтому опять же повторяю: ЛЕКСУСОВ в БеНеЛюксе не больше, чем Лад - по дюжине в месяц продают. патриотизм и дизель тут не причем...просто все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи (кстати - если ты ездил на ней, по сравнению с той же самой 318 - IS200 ездит как ведро)
SC - мне самому нравится, но за такие деньги я бы предпочел SL взять. RX -уродец, потому его вообще в Европе единицы покупают. Едем дальше...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи. Просто напросто - дешевая альтернатива. В Европе - дорогие модели Лексуса - вообще не имеют никаких шансов! Поэтому и скидывают по дешевке IS200 - может хоть так что выйдет. Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху, так что на недостачу имиджа и безызвестность уповать не стоит.
Ниже характеристики 318, 320 и IS200:
Разгон 0-100 Vmax Крут. момент/об. Средний раход л/100км
318 9,3 218 200Nm/6000 7,5
320 8,3 226 210Nm/6250 8,9
IS200 9,5 215 195Nm/6200 9,8
Как видно - результаты на лицо! Ближе всех к IS200 стоит именно 318.
Я не знаю, что писали в АвтоБильде лет 5 назад, но Автовеек (копия автобильда на Недерландс) год назад провдили тест 318 vs IS200,
318 победила по всем параметрам, кроме стандартного оснащения за одну и ту же цену.
А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.
Насчет реально накуренный - реально курить сюда приеззжает в основном Караганда, местным такое дерьмо за даром не нужно. А им на социал - дешевле травка обходится, чем водяра с пивом из Алди; все равно же что по башке бьет?
Удачи!

В ответ на:но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают.
А ты там был?
В больших городах немерено неяпонцев. Потому как иномарка-это круто. Не как у всех.
В деревне Тоямашинко, например, стоит 3-хэтажный автохаус БМВ.







Все равно не сранить - в бундесе процент импортных и местных тачек где то 40 на 60... у япов 2 на 98.
В деревне Abkoude, что в Холландщине в Утрехтской губернии тоже трехэтажный огромный шоурум Лексусов...его несколько лет назад построили - сверкает со всех сторон, красиво оформлен!
Кстати, хотел заметить - есть у Лексуса одно большое преймущество! Когда мимо проезжает Бэха или Мерс, то наних внимание не обращаешь...а вот за Лексусом голову выворачиваешь. Я в своем городишке все Лексусы, которые ездят наизусть знаю!
В ответ на:...в Голландии их покупали отнють не из патриотических чувств, а из-за их надежности и доступной цене
Похоже о надёжности этих машин нигде кроме Голландии не слышали, но своё оно всегда самое-самое...
В ответ на:Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают.
Ещё раз к теме о патриотизме... Хотя конечно же, это только глупые японцы себя так ведут...
А на счёт квот, то их нет. Попробуй докажи. Я вот долго копатся не стал, но даю тебе сразу ссылку: http://www.germanembassy-japan.org/de/botschaft/presse/auswertung/05-05wipres.ht..., фраза оттуда: " Die japanische Regierung forderte die
EU dazu auf, zum Ausgleich der durch die Osterweiterung zu erfolgenden teilweisen Steigerung des Zolltarifs in den mittel- und osteuropäischen Ländern Zölle für ca. 40 Waren zu senken. Es geht dabei vor allem um elektronische Haushaltsgeräte, Autos und Fotofilme. Die japanische Regierung beziffert den Schaden durch die Zollerhöhung in den neuen Beitrittsländern auf über 10 Mio. Euro im Jahr. (Nikkei) ". Конечно же, японцы требуют от Европы снижение пошлин на их товары, а сами жестоко блокируют импорт, звучит очень реалистично!
Ещё: http://www.trademind.de/aussen/gatt.htm, фраза: " Als die USA 1981 Einfuhrbeschränkungen für Pkws japanischer Produktion erließen, stieg der durchschnittliche Preis von Autos zwischen 1981 und 1984 um 41% (mehr als zweimal so viel wie bei anderen Waren). Die Industrie in
der USA argumentierte zu dem damaligen Zeitpunkt, daß diese Einfuhrbeschränkungen insgesamt 22.000 Arbeitsplätze gerettet hätten. Sie vergaß jedoch zu bedenken, daß durch diese Entwicklung im gleichen Zeitraum mehr als 1 Mio. Pkws amerikanischer Produktion weniger verkauft wurden als ursprünglich geplant und als Resultat am Ende der 80er Jahre mehr als 50.000 Arbeiter der Automobilbranche ihren Job verloren hatten."
Короче дай ссылку на инфу, тогда поверю может быть, но не раньше...
Ещё одна ссылка: http://www.botschaft-japan.de/presse/jb_0413.html. Там речь идёт о том, что Мексика (страна-VW) договорилась с Японией о подписании договора о свободной торговле. Это значит, что Мексикой (население около 100 млн.) будут сняты квоты на безналоговый ввоз японских машин. Вот тут-то и посмотрим...
В ответ на:все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи
Это исключительно твоё субъективное мнение. Кстати, задние фонари для компакта бэха именно у Лексуса скопировала. А Мэрс в свою очередь у Лексуса диодную приборную панель скопировал. Вот тебе ссылка на ресурс, там описан старый Лексус: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=4150. Ну и скажи мне, что же там скопировано? Дизайн абсолютно свой, техника тоже. Посмотри на фото подвески. Что она имеет общего с Мэрсом? Короче ты жертва стереотипа, что всё хорошее не европейское, является лишь копией европейского. Здесь вот почитай о разработках, которые скоро должны войти в серию: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=5881. A вспомни Мазду МХ-5, это она возродила сегмент доступных родстеров. Потом лишь появились всякие
Z3 и SLK. А Тоёта RAV-4, до сих пор ни одна евроейская фирма не имеет аналога (БМВ Х3 немного больше и значительно дороже).
В ответ на:...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи.
Во первых, дешевле он не только в штатах стоит. Во вторых, именно из-за отсутствия дизеля Лексус плохо продаётся в Европе. Значительно больше половины всех Мэрсов E- и ML-Классов продаются с дизелем. И твои примеры с Голандцами не канают. В БеНиЛюксе самые большие продажи американских машин в Европе, но это не показатель и примером другим странам не служит.
В ответ на:Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху
Какие мы блатные газеты листаем! Про телевидиние что-то слышал? Вот там рекламы Лексуса и нет. Про фирму Alpina большинство людей никогда до начала рекламы по телевидению ничего и не знало, зато теперь я уж пару раз слышал как говорили: "Ты видел эту рекламу прикольных БМВ, какая-то там альпина...". Лиха беда начало...
Вот тебе ещё тест: http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=661. Почитай на счёт того, у кого самый тихий мотор. Не для всех пару секунд разгона играют столь важную роль.
В ответ на:А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.
Господи, спаситель, так вот ты где... А мы уж тут всё думаем, что
бы нам такого предпринять замечательного, что бы всем ездить на дешёвых Мэрсах. А всё ведь так просто... Давай, баллотируйся на следующих выборах, будеш нашим спасителем. мой голос тебе гарантирован. Ах да, у меня ведь нет здесь права голоса... Ну ничего, ты наверняка знаеш и как другим странам помочь. Давай, дерзай, виновных ты уже нашёл, теперь дело за малым осталось, и не забудь квоты на японские машины ввести, что бы они там знали... Покажем им "кузькину мать"!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Второе - ты сказал, что им дизель нужен - я ответил, что в БеНеЛюксе, где LPG на каждой заправке по 33 цента продают, отуствие дизеля не проблема. 67% проданных БМВ именно на бензине, из них 63% - на LPG.
ТАК ЧТО ВСЕ ДОВОДЫ ЯПОНОЛЮБИТЕЛЕЙ В ФОРУМЕ О НЕМЕЦКОМ ПАТРИОТИЗМЕ - можно больше не упоминать...в странах, где немцев ненавидят тоже в очередях за япами не стоят.
По поводу квоты, пошлин и препятствий, которые чинят япы импортным авто - вот тебе ссылка
JAPAN: Buyer habits rather than trade barriers hinder foreign vehicle sales, DaimlerChrysler chief says
19 Jun 2003
Source: just-auto.com editorial team
Article Summary:
The head of Japanese operations at German car maker DaimlerChrysler AG reportedly said that obstacles to selling foreign cars in Japan are more about people's habits than about trade barriers, according to Bloomberg News.
http://www.just-auto.com/news_detail.asp?art=41301&lk=nd02
там говорится о как раз супер консервативных японцах, нежелающих ничего другого, кроме японского видеть. А что япы супер консервативные на этот счет - тебе любой, кто побывал в япов и общался с ними скажет.
А вот ниже ссылка про то как америкосы на них давят за квоты на импорт авто:
http://www.themilitant.com/1995/5925/5925_10.html
Tokyo is breaking with a pattern of eventually giving in to U.S. demands, refusing to buckle under pressure to import more U.S.-made cars and car parts. Capitalists in Japan recognize that they are in for rough times. Since 1992 Japan has been in a recession, the longest and deepest since World War II, and no significant upturn is in sight.
Мелкие детали, вроде задних фонарей или дверных ручек, могут быть и похоже...но суть то - посмотри на LS - вылитый кабан! А GS - Е класс!
IS200 - 3-ха. Только слепой (или по гроб влюбленный в яповскую технику) может это отрицать.
Едем дальше...вернемся к твоей излюбленной теме - Голландцев с их Вольво и Каризмами..Вольво 440/460 действительно была супер популярна, совсем не из патриотических чувств (их у Голландцев - торговцев по призванию, никогда не было - см. истроию). Просто помимо того, что их выпускали на заводе в Борне - Вольво вела супер агрессивную ценовую политику в Бельгии и в Голландии - Вольво 400 серии стоила всего на прибл. 1500 гульденов дороже Гольфа-2 в среднем исполнении. + Вольво первая стала стандартно ставить газовое оборудование (с заводской гарантией). В то время - тихих и тарахтящих дизелей (середина - конец 80-х) те много ездил, ездили исключительно на газе...вот и завоевали таким образом и деловой сегмент. Потом, когда появились S40/V40 - люди просто по старой привычке приходили и меняли свои 440 на новую модель..но такой популярности как у 400 серии у S40 уже не было - она стала явно дороже и Ауди (главный конурент) появились PumpeDuese (Pompvesrtuiver) дизеля. Ауди А4 стала явно теснить S40. Из этой серии 70% стали V40 продавать, по той простой причине, что у А4 не было аванта.
Каризма - тоже была популярна, т.к. прямых конурентов у нее не было из-за сравнительно низкой цены и огромного багажника - очень популярна в семьях, в деловом сегменте никогда успехом не пользовалась. С появлением Октавии - Каризма резко сдала позиции.
Сейчас производство новой S40/V50 перенесли в Бельгию в Гент. А на заводе в Борне (NedCar) теперь собирают СМАРТы (DC как совладалец MMC перекупил вторую половину завода у Вольво, свернул произодство Каризм и запустил СМАРТ)...если послушать тебя, то скоро пол-голландии должна на СМАТах рассекать. Чтож, поживем увидим.
В ответ на:The head of Japanese operations at German car maker DaimlerChrysler AG reportedly said that obstacles to selling foreign cars in Japan are more about people's habits than about trade barriers, according to Bloomberg News
Перевод: "Глава отдела по продажам в Японии немецкого концерна Даймлер-Крайслер сказал (отрапортовал), что помехами для продажи иностранных машин в Японии являются в большей степени человеческие предпочтения, нежели торговые барьеры." Значит никаких жутких торговых барьеров не существует! Таможеные пошлины на ввоз иностранных товаров есть везде, и Европа с Японией тут не исключения.
Вторую ссылку я не стал читать, потому
как датируется она 1995-ым годом (время торговой войны между США и Японией), и ваще ресурс с названием "The Militant" у меня доверия не вызывает.
В остальном пишу почти твоими словами: (здесь) говорится о как раз супер консервативных немцах, нежелающих ничего другого (люксусного авто), кроме немецкого видеть. А что немцы супер консервативные на этот счет - тебе любой, кто побывал в Германии и общался с ними скажет.
В ответ на:Мелкие детали, вроде задних фонарей или дверных ручек, могут быть и похоже...но суть то - посмотри на LS - вылитый кабан! А GS - Е класс! IS200 - 3-ха. Только слепой (или по гроб влюбленный в яповскую технику) может это отрицать.
Мелкие детали говориш, в таком случае сходство LS со старым S-Классом,
тоже всего лишь мелкая деталь, кроме сходств в дизайне Лексус абсолютно оригинален. GS на Е-Класс только "глазами" немного похож, но это определ╦нно лишь деталь. IS вообще имеет абсолютно типично японский дизайн и на бэху даже близко не похож. И в японскую технику я не влюбл╦н, я люблю просто хорошие машины, а Лексус хорошая машина. Обрати внимание, я хоршие немецкие машины с гавном не мешаю, но не немцы одни могут хорошие машины делать.
Под конец такие примеры. Была когда-то такая машина Audi V8, хоршая была машина, но никто е╦ покупать не хотел. Точно так же все говорили, что мол куда ей с Мэрсом и Бумером тягатся. У Ауди тогда ещ╦ не было достаточно имиджа. Но прошло время, и Ауди зарекомендовала себя
как люксусная марка. И сейчас мы имеем ту же самую ситуацию с VW Phaeton. Машина хорошая, но никто е╦ толком покупать не хочет. За пределами Германии их ваще практически не встретиш. Всему сво╦ время, не вс╦ сразу. Лексус только 10 лет официально находится на европейском рынке, и за столь короткий период он уже смог найти круг любителей. То ли ещ╦ будет...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.gmx.net/de/themen/motor/technik/news/302474,cc=000000159100003024741c...
А ведь всего лишь лет 15 назад Ауди не имела абсолютно никакого веса на американском рынке. И никто е╦ даже близко как люксусную марку рассматривать не хотел. Но время лечит. Не вс╦ сразу. Прийд╦т время и у критиков Лексуса в Европе тоже закончатся аргументы и они будут вынужденны признать его одной из самых лучших марок мира.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=5881#
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Насчет моих ссылок - первая как раз по консервативности япов - строить завод по производству фольксов (или Мерсов) там бессмысленно, потому что ИМПОРТНЫЕ ТАЧКИ ТАМ НЕ ПОКУПАЮТ ПО ПРИЧИНЕ КОНСЕРВАТИЗМА япов.
Вторая как раз о торговых барьерах.
В третьих - заметь..ты в начале ветки говроил о консерватизме немцев...убедившись, что это не так перешел на "классные" Лексусы...теперь - стал приводить пример АУДИ...типа может и Лексус лет эдак через 15 такого достгнет...ПОКА ЖЕ НЕ ДОСТИГНУЛ??? Причем нигде..и дело тут не в "консервативных" немцах, кстати - консервативными я их никаким образом не считаю. Вот когда Лексус дойдет до хотя бы уровня АУДИ, тогда и поговорим..а пока sorry конечно, но действительно машина не рыба - не мясо, вообще никакая...и советовать ее другим я бы не решился. Только немцам пока удается делать тачки, которые во всем мире в цене! Причем даже в тех странах, где немцев ненавидят!
Вопрос исчерпан ?
Удачи!

В ответ на:ходовая и движок не рыба не мясо...никуда не годится
Самый тихий двигатель в мире. Подвеска выложена на комфорт. Машина сделана для американского рынка и там все эти качества очень ценятся. В Европе же уже даже кабрио с дизелями продаются. Достаточно глянуть сколько в Великобритании Ягуаров ездит, что бы понять что они там очень популярны хоть и поливают их немцы грязью. Популярность не имеет никакого отношения к качеству машин. Я никогда не отрицал, что Лексусы в Европе не популярны, но Лексусы - отличные машины, просто западно-европейский рынок для них второстепенный рынок.
В ответ на:Вторая (ссылка) как раз о торговых барьерах.
Ответ я уже писал:
В ответ на:Перевод: "Глава отдела по продажам в Японии немецкого концерна Даймлер-Крайслер сказал (отрапортовал), что помехами для продажи иностранных машин в Японии являются в большей степени человеческие предпочтения, нежели торговые барьеры." Значит никаких жутких торговых барьеров не существует! Таможеные пошлины на ввоз иностранных товаров есть везде, и Европа с Японией тут не исключения.
В ответ на:В третьих - заметь..ты в начале ветки говроил о консерватизме немцев...убедившись, что это не так перешел на "классные" Лексусы...
Во-первых ни в ч╦м я не убедился. Немцы - абсолютно консервативный народ. Это они даже сами о себе говорят. Можеш думать иначе - это сути не изменит. Во-вторых тема начиналась с того, что Лексусы теряют меньше в цене, чем немецкие машины, ну или по-крайней мере уж точно не больше.
А о консервативных немцах речь зашла когда мне пришлось тебе объяснить причины, почему Лексус такой хороший, а популярностью здесь не пользуется. Ты не кури так много, а то путаеш вс╦.
В ответ на:ПОКА ЖЕ НЕ ДОСТИГНУЛ??? Причем нигде..
Что за бред. Тебе же уже писали, что в США и Канаде Лексус - люксусная марка номмер один, да и в восточной Европе он на очень хороших позициях стоит. А ещ╦ там очень популярны машины марок Acura и Infiniti. Здесь же их даже не продают потому, что консервативные европейцы не готовы платить такие деньги за японца. Вопрос имиджа и не более того. Только не надо говорить, что они качеством плохие, вот и не решаются японцы здесь свои машины продавать.
В ответ на:Вот когда Лексус дойдет до хотя бы уровня АУДИ, тогда и поговорим..а пока sorry конечно, но действительно машина не рыба - не мясо, вообще никакая...
В других странах уже перегнал. Ты о какой модели ваще говориш. Ты обобщаеш. Это первый признак того, что для тебя лишь имидж имеет значение.
В ответ на:Только немцам пока удается делать тачки, которые во всем мире в цене!
Ты забыл последнее слово дописать "падают". Да, вс╦ ещ╦ в цене, но уже не так как раньше. БМВ отличилась новейшей линией дизайна, сворованой очевидно у лучших корейских производителей. Мэрс - постоянными проблемами с электроникой. Ауди - коробками "Multitrinik", выходящими из строя уже после 20 Тыс. пробега. А Фолькс уж всем понемножку, они даже сами это признали.
Лучше стали Опеля, но цены на них не соответствуют их имиджу. Только Форд на мой взгляд себя зарекомендовал как марка с реальными ценами и качеством. Но у Форда нет имиджа немецкой машины.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Просто удивляет как ты все времы ратуешь за япов - воистину фанатизм! Неужели не видишь - они и цену за IS200 скинули до уровня Гольфа и качество у них отличное и гарантия..все равно не берут ни консервативные немцы, ни скупые Голландцы ни Англичане...никто - в штатах - да! потому что телега американская, вот и берут как свое.
Человек утверждал - немцы консервативные - ему доказали, до консерватизма япов - немцам еще далеко, у япов вообще 1 иномарка на 100 своих приходится (сам же видел!). В Европе люди менее консервативны - здесь япы могут и строить заводы и продавать (кстати То╦та подняла в первом полугодии марктантайл по Европе с 4,7% в прошлом году до 5.1% в этом). Япы же харакири себе сделают - но корейцев к себе на рынок не пустят!
Я тоже подумывал о IS200 когда на него цену до 25 скинули, при близжайщем рассмотрении (у товарища такая) выяснил - наворотов в нем не больше чем в Renault Clio Initiale, а динамика при его 6 горшках хуже чем у 3-ки с четырмя горшками.
Насчет Караганды - знаю, что ты не ихз тех краев...поэтому и удивили твои выпады по поводу травки...если нечего больше сказать обычно люди (к сожалению) прибегают к оскорблениям.
Удачи!

Сейчас у них небольшой спад, зато у БМВ и у АУДИ дела идут круто в гору!
в ответ на
Во-первых ни в ч╦м я не убедился. Немцы - абсолютно консервативный народ. Это они даже сами о себе говорят. Можеш думать иначе - это сути не изменит. Во-вторых тема начиналась с того, что Лексусы теряют меньше в цене, чем немецкие машины, ну или по-крайней мере уж точно не больше. А о консервативных немцах речь зашла когда мне пришлось тебе объяснить причины, почему Лексус такой хороший, а популярностью здесь не пользуется. Ты не кури так много, а то путаеш вс╦.
Конечно убедился. просто упрямишься. Тебе же ясно доказалии - дело не в консервативности немцев (япы кстати намного консервативнее).
А зачем оскорблять надо было???Из-за того что противопоставить нечего больше...я так думаю.
В ответ на
Что за бред. Тебе же уже писали, что в США и Канаде Лексус - люксусная марка номмер один, да и в восточной Европе он на очень хороших позициях стоит. А ещ╦ там очень популярны машины марок Acura и Infiniti. Здесь же их даже не продают потому, что консервативные европейцы не готовы платить такие деньги за японца. Вопрос имиджа и не более того. Только не надо говорить, что они качеством плохие, вот и не решаются японцы здесь свои машины продавать.
Ага там номер один т.к. Лексус и есть американская тачка, Мерс кстати не на много отстал. Качество - да отличное... но пока они будут позорно копировать Мерсы с Бэхами - имиджа у них не будет..а пока это и есть их маркетинговая ниша...сделать качественную копию (без каких либо инноваций) и продать за пол цены. В Европе из за пол-цены не покупают, ни по цене Гольфа (IS200).
В ответ на
В других странах уже перегнал. Ты о какой модели ваще говориш. Ты обобщаеш. Это первый признак того, что для тебя лишь имидж имеет значение.
Ну и где???только в штатах, в Канаде у Ауди выше продажи (у них quattro есть для Канады это

Rückruf Lexus LS430
Knacks im Getriebe
Wegen eines fehlerhaften Teils im Automatikgetriebe können sich weltweit 39.000 Lexus LS430 ungewollt in Bewegung setzen.
13.07.2004 - Köln Toyota ordert weltweit rund 39.000 Lexus LS430 in die Werkstätten. Der Gund: Im Automatikgetriebe kann ein Metallstück herausbrechen und die Parkstellung außer Kraft setzen. In den USA wurden schon vier Fälle bekannt, in denen das geparkte Fahrzeug trotz eingelegter "P"-Stufe selbstständig losrollte √ bislang allerdings ohne Folgen.
In Deutschland sind 213 Modelle von dem Rückruf betroffen, die zwischen Juli 2003 und Januar 2004 vom Band liefen und jetzt kostenlos ein komplett neues Getriebe bekommen sollen. Die Halter werden bis Ende Juli vom Kraftfahrt-Bundesamt angeschrieben, bestätigte eine Toyota-Sprecherin und empfiehlt: "Bis zur Reparatur sollten die Fahrzeuge immer mit angezogener Feststellbremse abgestellt werden, dann besteht keine Gefahr."
Так что не все прекрасно в Королевстве Датском.
Удачи!

Вы вот все тут спорите и спорите. Ссылками друг друга всякими закидываете.
Я просто хотел спросить а кто-нибуть по настоящему на Lexusе ездил Не пробефарт,а несколько лет.
Так сказать свежайшая информация из рук практика ?
В ответ на:Я кстати никогда не орал - дойче форева!
А я никогда не орал, что японские машины самые-самые. Некоторые из тех японцев которые мне нравятся, я уже перичислил. Сам на БМВ езжу, и уже не на первой. Но были бы деньги (на новую) взял бы запросто Лексуса. Потому что Лексус - делает отличные машины и стоят они значительно дешевле немецких конкурентов. Жаль их дизельных нет, а то бы мы братану моему сейчас может тоже не БМВ искали.
В ответ на:...но пока они будут позорно копировать Мерсы с Бэхами - имиджа у них не будет..а пока это и есть их маркетинговая ниша...сделать качественную копию (без каких либо инноваций) и продать за пол цены.
Ты мне так и не
объяснил в ч╦м позорное копирование заключается. Техника абсолютно своя. IS ну ничем на БМВ не похож, только задний привод и мотор 2,0 с примерно 150 л.с. их немного сближают. Но это не повод, что бы называть Лексуса копией. Детали дизайна теперь уже даже немцы у Лексуса воруют. А уж "без каких либо инноваций" - это уже полная фигня. К новейшим инновациям можно отнести гибридные моторы, которые у Лексуса должны появится уже в этом году в серии.
В ответ на:в Канаде у Ауди выше продажи (у них quattro есть для Канады это )...на счет восточной Европы - не думаю.
У Ауди нет настоящего SUV. Allroad стоит черезчур непомерных денег. На сч╦т восточной Европы можеш поверить. Там тебе и Лексусы и
Инфинити по полной программе ездят. При ч╦м такие, каких тут и не встретиш. И дело там даже не в цене. Туда и "немецкие" машины сейчас из Штатов гонят, а там без разницы Lexus RX или Mercedes ML. Просто там ни у кого проблем нет с тем, что Лексус японская машина.
Что же касается Rückrufa, то это на мой взгляд очень даже солидно. Меняют полностью коробку только потому, что там стояночный режим подвести может. Немцы бы, попади они так впросак, наверное разослали бы всем владельцам письма с просьбой не забывать ставить машину на ручник и на том бы дело и закончилось. Хотя справедливости ради надо сказать, что и немцы иногда делают Rückruf-ы. Правда конечно только когда какие-то мелочи надо менять. Самый
большой немецкий Rückruf был походу когда Ауди ТТ начали вылетать на поворотах. Ауди до последнего боролось, что бы ничего не делать. Только когда уже телевидиние по полной подключили к делу, тогда они согласились поменять части задней подвески и забецать уродский спойлер.
В ответ на:Человек утверждал - немцы консервативные - ему доказали, до консерватизма япов - немцам еще далеко...
Конечно убедился. просто упрямишься.
Чесна слово, завязывай ты с этим. Больше одного кaсого в день даже альтернативные врачи не рекомендуют.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
На счет косяков - умнее ничего нельзя придумать? Или пластинка заела?
Может и ее пора ruekrufen oder wechseln? Неинтересно уже....33 раз одним и тем же подколоть пытаешься.
У Ауди нет настоящего SUV. Allroad стоит черезчур непомерных денег. На сч╦т восточной Европы можеш поверить. Там тебе и Лексусы и Инфинити по полной программе ездят. При ч╦м такие, каких тут и не встретиш. И дело там даже не в цене. Туда и "немецкие" машины сейчас из Штатов гонят, а там без разницы Lexus RX или Mercedes ML. Просто там ни у кого проблем нет с тем, что Лексус японская машина.
А где и у кого есть проблема с тем, что Лексус японская или американская машина???В Голландии или в Англии? Или в бундесе? В восточной европе???да там ездит пара Инфинити и Лексусов чуть побольше... ты хочешь сказать что, допустим в Москве Лексусов больше чем Авосек ездит??? Я такого не замечал! Именно в восточной европе Ауди далеко впереди Лексусов! Тебе здесь все подтвердят
может увидишь реальную жизнь.
За сим я отсюда выхожу, про фанатика японцев я даже говорить ничего не буду, почитай мои топики, меня ломает просто такому проблемно понимающему русскую речь что-то объяснять. Если у тебя есть вопросы или предъявы, то прошу в личку, она у меня всегда открыта, также как мыло, номер в Асе и ттелефон.
В ответ на:Даже бухой и обкуренный не может не увидеть сходства ИС200 и Бэхи...
Очень тяжело тебе-то и не поверить.
В ответ на:IS200 кстати создавался именно с прицелом на Европейский, а не на америкосовский рынок..
А ты чего ожидал? Что бы они объявили: "Мы ваще-то эту машину для америкосов сделали, но как бы замеждупрочим мы е╦ и в Европе попробуем продавать." Эх-х-х, ещ╦ раз могу только с сожалением высказатся, что у IS нет дизеля в программе. Но в одном я с тобой пожалуй соглашусь, IS действительно самый не "лексусный" из всех Лексусов.
В ответ на:ты хочешь сказать что, допустим в Москве Лексусов больше чем Авосек ездит??? Я такого не замечал! Именно в восточной европе Ауди далеко впереди Лексусов!
Авоська - это А8? Мне тяжело сказать чего там больше ездит, но Лексусы там очень часто встретить можно. Правда из Ауди там только А8 пожалуй и ценят. Что бы А6 и А4 особым успехом там пользовались я не заметил. Да и при ч╦м здесь, А8 новая безусловно удалась.
В ответ на:На счет косяков - умнее ничего нельзя придумать? Или пластинка заела?
Может и ее пора ruekrufen oder wechseln? Неинтересно уже....33 раз одним и тем же подколоть пытаешься.
Ну а ты чего тут межнациональные розни на авто-форуме своими высказываниями о "казахстане" разводиш? Меня-то это лично как бы не трогает, но только не на этом форуме таким высказываниям место. Я вот даже поетому на другие доски и не хожу.
Везде где
можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
...где-то проскочило сообщемие, что Тoyota к 2006 году хочет в 3 раза увеличить количество продаваемых Лексусов в Европе -> теплится надежда, что дизель разработали, не думаю, что на одном гибриде столько возможно.
Голландия - травка, травка - Голландия.
Не загаживай форум, тут и так похабщиков полно - гавкатни между собой достаточно. Мы спорили, вполне прилично, если бы не ты со своей травой, было бы вообще

А мне кажется, что молодой человек правду говорит. Лексус уже хорош тем, что он другой. Точно так же как и Акура и Инфинити.
Ничего не имею против БМВ, МБ или ауди. Просто когда я вижу их в зеркале или просто на дороге, никаких эмоций они у меня не вызывают. Скукота. Недавно видел Импрецу WRX STi - вот эта машинка произвела впечатление. И уверен, что не только на меня. Думаю, что многие БМВ уступали ей дорогу в честной борьбе на извилистых ландштрассе.
"Не медленно ли ездит етот пепелац?"
Не думаю, что Лексус ездит медленно. Хотя, зависит от того, что под "медленно" понимать.
"что-то меня совсем не обгоняют лексусы... "
А Вы с ними соревнуетесь?

"может просто их мало..."
к сожалению мало....

ГАЗ 24 Волга, по моему мнению очень красивый автомобиль. Это мо╦ мнение с ним можно не соглашаться. Если бы были деньги и время, можно было бы привести один из автомобилей в порядок, то есть провести тюнинг технической части, но не уродовать внешний дизайн и в самом деле на Волгу люди будут засматриватся.
Раньше почему то не замечал красоты ни 21-й ни 24-то Волги, а машины в самом деле красивые


а спрашиваю вот почему: на некоторих нашинах при скорости болше 200 устаеш быстро.
На лексусах обычно не "гоняют" . есть два варината:
- на них ездят люди, которые никуда узе не спешат и все у них есть
- либо масинка к быстрой езде не располагает
Кстати, отвратительные новости поступают от моей любимой марки:
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=6765
Чувствую, качественней Мэрса W124 последних годов выпуска, уже машин не будет.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
а спрашиваю вот почему: на некоторих нашинах при скорости болше 200 устаеш быстро.
На лексусах обычно не "гоняют" . есть два варината:
- на них ездят люди, которые никуда узе не спешат и все у них есть
- либо масинка к быстрой езде не располагает"
Может быть, но это станет понятно лишь тогда, когда можно будет сесть за руль и наступить на газ. Если честно больше 200 особо то и не погоняешь, можно быстро набрать пункты во Фленсбурге, сейчас участков со снятием всех ограничений на автобанах вс╦ меньше и меньше становится.
Думаю, что больше 200-т эти машины за просто могут ехать, видимо народ в таких машинах никуда не спешит и ктому же бензин уходит на глазах.
Мне кажется это не показатель скорострельности этих машин. Надо пробовать.