<Lexus IS200>
http://www.mobile.de/SIDYPOqtDF-zFt2IqT8fETvsA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1089992595A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C121%81A-t-vCaMIMkMoSm_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100E40000E15200C200C200A2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?top=14&bereich=pkw&id=11111111137328891&

И еще...насчет патриотизма...у нас (в Европе) можно преобрести почти все марки авто..в японии например, корейцев нет, видимо сказывается давняя вражда, + в Японии до сих пор существует квота на импорт автомобилей из-за рубежа; по этому поводу их уже не раз упрекали. Попробуй немцы ввести квоту на япов - тут же япы встанут на дыбы! А им видимо пока мона выпендриваться. Так что по поводу патриотизма...япы еще больше патриоты своей страны, чем немцы - это факт!!! Удачи

В ответ на:Голландцев немецкими патриотами уж никак нельзя назвать - скорее наоборот, назло немцам Лехус купят...ан нет..и здесь немецкие машины в цене!
А ещ╦ там очень в цене свои "Made in Netherlands" Вольво S40, V40, и Митсубиши Каризмы. Конечно же их берут там в таких колличествах не из-за патриотизма, а потому что машины это такие замечательные.
В ответ на:Именно корейцы в БеНиЛюксе теснят япов; что у тех так и других тачки не рыба-ни-мясо
На сч╦т ни рыба ни мясо ты ответ сам знаеш. О вкусах не спорят, но я скорей сяду на японца, чем на опель или Евро-Форд. И ещ╦ ты забыл написать, что "японцы" вместе с "корейцами" теснят "немцев", при ч╦м в абсолютно всех уголках земли.
В ответ на:по динамике IS200 сопоставим с 318
Чепуха! У меня до сих пор лежит старый журнал Autobild, там тестировали 320-ую Е46 со 150 л.с., Лексус IS200 и Альфу 156 с 2,0 и 150 л.с.. Альфа, будучи самой л╦гкой, сделала всех с отрывом, на последнем же месте оказался именно БМВ. Это давно уже всем известно, что мотор 2,0 у БМВ расходует много, а тянет для 150 л.с. слабо.
В ответ на:в Японии до сих пор существует квота на импорт автомобилей из-за рубежа
Откуда такая информация? Я помню в девяностых годах у Японии был конфликт с США из-за машин. Японские машины в США продавались на ура, а американские в японии ну ваще никто покупать не хотел. Тогда США односторонне ввели налог на
японские машины. Японцы начали жутко возмущатся и готовится в свою очередь к санкциям, но напугать американцев не смогли и пришлось договариватся. Сошлись на том, что построили в США несколько заводов.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
насчет сел бы в японца - если бы у тя были бы деньги - ты первым побежал бы за мерсом или бэхой. А IS200 жалкая и неудачная породия на трешку. Продажи у нее хилые, поэтому и скидки такие. К сожалению и они не помогают. ТЫ хоть разорвись (или обкурись голландской марихуаной) но в Европе им ничего не помогают..продажи все равно на уровне LADA. ПОЧЕМУ ЖЕ ИХ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ . ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ ХОРОШИЕ. НАДЕЖНЫЕ И ДЕШЕВЫЕ???? Насчет патриотов - ты сам сказал , что немцы патриоты, поэтому только свои и покупают ВОТ Я И ОТВЕТИЛ. ЧТО ГОЛЛАНДЦЫ НЕ ЛЮБИТЕЛИ НЕМЦЕВ. ОДНАКО ЗА Lexusaми в очередях не стоят...а ты мне про Каризмы с S40...тебе нечего сказать или хочешь таким образом оскорбить? По поводу квоты на импорт - то у япов она до сих пор, а ты еще про 80-ые...ты бы еще 40-ые вспомнил...лана, с вами все понятно..вы слепо верите в япов и ничего другого слышать не хотите, а на все доводы других отвечаете оскорблениями ...причем здесь марихуана?????я в Германии живу...или сказать больше нечего made in Kazakhstan???
Никакую ссылку на инфу о каких-то там квотах у японцев ты не дал. Значит это было абсолютно голословное утверждение.
Если бы у меня были деньги на новую машину, то я бы сначала посмотрел на БМВ, потом посчитал бы деньги, а потом уже выбрал бы себе машину. Я тебе торжественно обещяю, что я бы даже не глянул ни на Опель, ни на Форд (Mustang новый меня правда пр╦т, но это уже не Евро-Форд) и не на одну машину от Фолькса (включая Ауди). Мэрседесы обычно стоят ещ╦ на порядок дороже БМВ, поетому они бы по цене не прошли конкуренцию. Мне нравятся далеко не все японцы, но Nissan 350 Z, Mazda RX-8, Honda Accord, Lexus RX, Nissan Murano, Subaru Legacy и Forester, Toyota Landcruiser и RAV4, и ещ╦ ряд моделей которые в Европе официально не продаются, я бы себе взял с большим удавольствием.
И я тебе уже написал, что IS 200 разрабатывался в первую очередь не для Европы. Если бы у Лексуса было пару хороших дизелей в програме + хотя бы один 4-╦хцилиндровый бензиновый мотор + они бы запустили достойную рекламную кампанию, то продажи Лексуса возросли бы в несколько раз. Но таким образом можно очень быстро убить марку, сделать е╦ не эксклюзивной, то╦товцы же выбрали медленный, но увереный путь. Сначала нужно поднять дорогие модели, а потом уже более деш╦вые за ними потянутся.
И ещ╦:
В ответ на:ВОТ Я И ОТВЕТИЛ. ЧТО ГОЛЛАНДЦЫ НЕ ЛЮБИТЕЛИ НЕМЦЕВ. ОДНАКО ЗА Lexusaми в очередях не стоят...а ты мне про Каризмы с S40...тебе нечего сказать или хочешь таким образом оскорбить?
Ты ч╦, реально накуреный? Какие нафиг оскорбления?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Ссылку ??? Сам Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают. У нас и Лады везде продаются и Таты Индийские и корейцев полно... япы же корейцев на свой рынок не пускают, и ссылок тут не надо - это всем известная япо-корейская торговая война.
Насч╦т дизелей в Лексуса...опять пример Голландии или Бельгии...отсутствие дизеля в производственной программе - тут не проблема, кто много ездить - ставит на газ (ксати - еще дешевле обходится, чем дизель, как по топливу, так и по КФЦ штойеру), поэтому опять же повторяю: ЛЕКСУСОВ в БеНеЛюксе не больше, чем Лад - по дюжине в месяц продают. патриотизм и дизель тут не причем...просто все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи (кстати - если ты ездил на ней, по сравнению с той же самой 318 - IS200 ездит как ведро)
SC - мне самому нравится, но за такие деньги я бы предпочел SL взять. RX -уродец, потому его вообще в Европе единицы покупают. Едем дальше...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи. Просто напросто - дешевая альтернатива. В Европе - дорогие модели Лексуса - вообще не имеют никаких шансов! Поэтому и скидывают по дешевке IS200 - может хоть так что выйдет. Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху, так что на недостачу имиджа и безызвестность уповать не стоит.
Ниже характеристики 318, 320 и IS200:
Разгон 0-100 Vmax Крут. момент/об. Средний раход л/100км
318 9,3 218 200Nm/6000 7,5
320 8,3 226 210Nm/6250 8,9
IS200 9,5 215 195Nm/6200 9,8
Как видно - результаты на лицо! Ближе всех к IS200 стоит именно 318.
Я не знаю, что писали в АвтоБильде лет 5 назад, но Автовеек (копия автобильда на Недерландс) год назад провдили тест 318 vs IS200,
318 победила по всем параметрам, кроме стандартного оснащения за одну и ту же цену.
А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.
Насчет реально накуренный - реально курить сюда приеззжает в основном Караганда, местным такое дерьмо за даром не нужно. А им на социал - дешевле травка обходится, чем водяра с пивом из Алди; все равно же что по башке бьет?
Удачи!

В ответ на:но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают.
А ты там был?
В больших городах немерено неяпонцев. Потому как иномарка-это круто. Не как у всех.
В деревне Тоямашинко, например, стоит 3-хэтажный автохаус БМВ.






