Вход на сайт
И всё из за одного урода
NEW 30.06.11 16:54 
Убедитесь в том, что следующий за вами по той же полосе автомобиль не начал обгон, а тот, что впереди, не подал сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.
Вы должны быть уверены в том, что по завершении обгона сможете, не создавая помех обгоняемому автомобилю, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Если всё в порядке - вот тогда включайте левый поворотник, выруливайте на соседнюю полосу и, добавив газу, обгоняйте тихоню. И лишь опередив его на 1 - 1,5 корпуса, включайте правый поворотник и возвращайтесь на свою полосу.
в ответ AЛХИМИК 30.06.11 16:51

Убедитесь в том, что следующий за вами по той же полосе автомобиль не начал обгон, а тот, что впереди, не подал сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.
Вы должны быть уверены в том, что по завершении обгона сможете, не создавая помех обгоняемому автомобилю, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Если всё в порядке - вот тогда включайте левый поворотник, выруливайте на соседнюю полосу и, добавив газу, обгоняйте тихоню. И лишь опередив его на 1 - 1,5 корпуса, включайте правый поворотник и возвращайтесь на свою полосу.
NEW 30.06.11 17:00
Это все рекомендации, так же как и "не садитесь за руль в возбужденном состоянии" итп. В правилах такого не прописать, потому как было бы просто абсурдом.
На расстоновку слов sollte и muss советую всем внимание обратить. Смысл, думаю объяснять не надо.
В ответ на:
да я сам в охуе, в немецкий написано что должен начать обгон первый тот кто движется за медленно движущемся транспортом,
да я сам в охуе, в немецкий написано что должен начать обгон первый тот кто движется за медленно движущемся транспортом,
Это все рекомендации, так же как и "не садитесь за руль в возбужденном состоянии" итп. В правилах такого не прописать, потому как было бы просто абсурдом.
В ответ на:
Выписываю из учебника:
Wenn sich hinter einem langsamen Fahrzeug eine Kolonne gebildet hat, sollte möglichst immer das vorderste Fahrzeug zuerst überholen. Dennoch muss damit gerechnet werden, dass Fahrzeuge auch aus dem hinteren Teil der Kolonne überholen.
Выписываю из учебника:
Wenn sich hinter einem langsamen Fahrzeug eine Kolonne gebildet hat, sollte möglichst immer das vorderste Fahrzeug zuerst überholen. Dennoch muss damit gerechnet werden, dass Fahrzeuge auch aus dem hinteren Teil der Kolonne überholen.
На расстоновку слов sollte и muss советую всем внимание обратить. Смысл, думаю объяснять не надо.
NEW 30.06.11 17:22
Что за манера такая в случаи ответа писать крайности,не относящиеся к разговору.
Тормоза,те кто плетется за фурой,как раз и смотрят в зеркало,потому и плетутся.
Обычно ситуация такая,едут две машины,впереди фура.
Вторая втапливает быстрей ,пытаясь резво наеб ть переднюю машину,а первой надо приторможивать и ждать .
Если ты резвый,то ездий так,чтобы не кому не создавать неудобств.
Когда в свое время так резвил,"петлял" сам и мои знакомые,особенно в пятницу ,когда чайники по дачам едут,то в падло было тому,кто ,если кого-то кто-то делает на дороге,чайнику приходиться тормозить или шарахаться.
Понтуй на дороге,только не мешай не кому.
в ответ Jona2005 30.06.11 16:41
В ответ на:
Есть тормоза на свете которые упираются фуре в жопу и следовательно немогут её обогнать т.к нихрена из за неё не видать. А что бы что то увидеть нужно правее брать и чуть ли не на всю встречную вылазить чего они естественно уже боятся делать. Таким образом они и ползут километрами за фурами собирая за собой коллоны.
Есть тормоза на свете которые упираются фуре в жопу и следовательно немогут её обогнать т.к нихрена из за неё не видать. А что бы что то увидеть нужно правее брать и чуть ли не на всю встречную вылазить чего они естественно уже боятся делать. Таким образом они и ползут километрами за фурами собирая за собой коллоны.
Что за манера такая в случаи ответа писать крайности,не относящиеся к разговору.
Тормоза,те кто плетется за фурой,как раз и смотрят в зеркало,потому и плетутся.
Обычно ситуация такая,едут две машины,впереди фура.
Вторая втапливает быстрей ,пытаясь резво наеб ть переднюю машину,а первой надо приторможивать и ждать .
Если ты резвый,то ездий так,чтобы не кому не создавать неудобств.
Когда в свое время так резвил,"петлял" сам и мои знакомые,особенно в пятницу ,когда чайники по дачам едут,то в падло было тому,кто ,если кого-то кто-то делает на дороге,чайнику приходиться тормозить или шарахаться.
Понтуй на дороге,только не мешай не кому.
NEW 30.06.11 18:28
В ответ на:
А дорога в самом деле недалеко просматривается. Составляльщикам вопросов надо было бы подкорректировать картинку.
Наоборот, в таких случаях и рисуют ложные посылы, чтобы сбить вас с толку.А по факту,- дорожная разметка четко показывает правильный ответ.А дорога в самом деле недалеко просматривается. Составляльщикам вопросов надо было бы подкорректировать картинку.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 30.06.11 18:32
Как это не относящиеся к разговору как раз в тему.
Эт больше к максимке подходит
в ответ M.M.M.M 30.06.11 17:22
В ответ на:
Что за манера такая в случаи ответа писать крайности,не относящиеся к разговору.
Что за манера такая в случаи ответа писать крайности,не относящиеся к разговору.
Как это не относящиеся к разговору как раз в тему.
В ответ на:
Тормоза,те кто плетется за фурой,как раз и смотрят в зеркало,потому и плетутся.
Обычно ситуация такая,едут две машины,впереди фура.
Вторая втапливает быстрей ,пытаясь резво наеб ть переднюю машину,а первой надо приторможивать и ждать
Если ты резвый,то ездий так,чтобы не кому не создавать неудобств.
Ну наверно у вас в Берлине так, а у нас в Баварии как я описал.Тормоза,те кто плетется за фурой,как раз и смотрят в зеркало,потому и плетутся.
Обычно ситуация такая,едут две машины,впереди фура.
Вторая втапливает быстрей ,пытаясь резво наеб ть переднюю машину,а первой надо приторможивать и ждать
Если ты резвый,то ездий так,чтобы не кому не создавать неудобств.
В ответ на:
Понтуй на дороге,только не мешай не кому.
Понтуй на дороге,только не мешай не кому.
Эт больше к максимке подходит

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 30.06.11 19:32
было время)) просто чел совсем не рассчитывал что тот выйдет на обгон, посмотри внимательно, сначала левый едет чётко за правым, правый высовывался наверное что бы посмотреть дорогу, впереди видит следующий грузовик, хз что там себе решает, но возвращается в свою полосу полностью обратно, левый начинает обгон, а правый по ходу передумывает и и идёт тоже на обгон)) как по мне, так вообще первый за грузовиком виноват, т.к такое поведение реально непредсказуемо
в ответ sventus 30.06.11 15:26
В ответ на:
не было там времени у задней машины чтобы избежать аварии . В начале видно , что виновник непосредственно перед инцедентом перестроился вправо, видать обгонял кого-то , возможно даже именно ту машину в которой регистратор
не было там времени у задней машины чтобы избежать аварии . В начале видно , что виновник непосредственно перед инцедентом перестроился вправо, видать обгонял кого-то , возможно даже именно ту машину в которой регистратор
было время)) просто чел совсем не рассчитывал что тот выйдет на обгон, посмотри внимательно, сначала левый едет чётко за правым, правый высовывался наверное что бы посмотреть дорогу, впереди видит следующий грузовик, хз что там себе решает, но возвращается в свою полосу полностью обратно, левый начинает обгон, а правый по ходу передумывает и и идёт тоже на обгон)) как по мне, так вообще первый за грузовиком виноват, т.к такое поведение реально непредсказуемо
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 30.06.11 20:25
А до этого ездил, как в этом кино?Причем хорошего качества, скока стоит така приблуда?
в ответ Andrew13 30.06.11 13:19
В ответ на:
не зря я в фаршуле при пересдаче за "шультаблики" по башке ежедневником
от фарлерера получал, уже 1000 раз спасибо говорил.
не зря я в фаршуле при пересдаче за "шультаблики" по башке ежедневником
от фарлерера получал, уже 1000 раз спасибо говорил.
А до этого ездил, как в этом кино?Причем хорошего качества, скока стоит така приблуда?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 30.06.11 21:56
Кстати, подрезать, обгонять справа и без причины резко тормозить - не разрешается независимо от дорожных условий, настроения обгонщика, болезни его жены и т.п. Если нервный и быстро ездить хочет очень - трамвай к его услугам. И Идиотентест.
Жаль что от анцайге только государство денег получит: это всё дело тягомотное и нервное. Не хочется за спасибо работать.
В ответ на:
А теперь расскажи о предшествующей этому обгону минуте твоей поездки. Почему он был вынужден тебя обогнать справа?
Видимо, он желал в зоне 50 ехать 80, а я нарушать правила не хотел.А теперь расскажи о предшествующей этому обгону минуте твоей поездки. Почему он был вынужден тебя обогнать справа?
Кстати, подрезать, обгонять справа и без причины резко тормозить - не разрешается независимо от дорожных условий, настроения обгонщика, болезни его жены и т.п. Если нервный и быстро ездить хочет очень - трамвай к его услугам. И Идиотентест.

Жаль что от анцайге только государство денег получит: это всё дело тягомотное и нервное. Не хочется за спасибо работать.
NEW 30.06.11 21:58
в ответ Kelvin 30.06.11 16:27
cgi.ebay.de/KFZ-Car-HD-DVR-Kamera-2-5TFT-Uberwachung-Camcorder-Auto-/1606...
вот небольшая, но скорость не показывает.
вот небольшая, но скорость не показывает.
NEW 30.06.11 22:37
Это в населённом пункте было?
Тогда это не обгон называется а опережение.
Если за городом и правая свободна- то всё равно по ней должен ехать а не по левому ряду.
Разве не так?
в ответ Maxim155 30.06.11 21:56
В ответ на:
Видимо, он желал в зоне 50 ехать 80, а я нарушать правила не хотел.
Видимо, он желал в зоне 50 ехать 80, а я нарушать правила не хотел.
Это в населённом пункте было?
Тогда это не обгон называется а опережение.
Если за городом и правая свободна- то всё равно по ней должен ехать а не по левому ряду.
Разве не так?
NEW 30.06.11 23:13
Там надо было перестраиваться на левую полосу, правая заканчивалась. Я спокойно перестроился, он меня обогнал справа, подрезал и резко затормозил. Может не хотел с 80 км/ч под блитц у светофора попасть - я уж не знаю... Логику идиота нормальному человеку понять сложно...
В ответ на:
Тогда это не обгон называется а опережение.
В России - не обгон. А в Германии - обгон.Тогда это не обгон называется а опережение.
Там надо было перестраиваться на левую полосу, правая заканчивалась. Я спокойно перестроился, он меня обогнал справа, подрезал и резко затормозил. Может не хотел с 80 км/ч под блитц у светофора попасть - я уж не знаю... Логику идиота нормальному человеку понять сложно...
30.06.11 23:16
Максик, это типа ты нормальный?
в ответ Maxim155 30.06.11 23:13
В ответ на:
Логику идиота нормальному человеку понять сложно...
Логику идиота нормальному человеку понять сложно...
Максик, это типа ты нормальный?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.07.11 08:58
а по вашему надо было за километр всем перестроиться в левый ряд? и стоять в очереди..
таки не обогнал и перестроился..
а резко затормозил- потому что впереди- на светофор автомобили стояли?
Надеюсь вы на 50 км несобирались,тоже, им в зад въезжать?
он на 8щ перестроился в поток который 50 идёт вот и затормозил до 50.
в ответ Maxim155 30.06.11 23:13
В ответ на:
Там надо было перестраиваться на левую полосу, правая заканчивалась.
Там надо было перестраиваться на левую полосу, правая заканчивалась.
а по вашему надо было за километр всем перестроиться в левый ряд? и стоять в очереди..
В ответ на:
он меня обогнал справа, подрезал и резко затормозил.
он меня обогнал справа, подрезал и резко затормозил.
таки не обогнал и перестроился..
а резко затормозил- потому что впереди- на светофор автомобили стояли?
Надеюсь вы на 50 км несобирались,тоже, им в зад въезжать?
он на 8щ перестроился в поток который 50 идёт вот и затормозил до 50.