Вход на сайт
Как мужчины водители относятся к водителям-девушкам?
NEW 24.06.11 12:40
Автобанов, где все едут 130-140, не бывает. Как минимум все LKW, а также добрая часть маленьких бензинок ездят медленнее. Многие пенсионеры считают, что переплачивать за бензин и сжигать при этом повышенные количества природного кислорода - глупость, если нет оснований сильно торопиться.
Для моей дизелюги наивыгоднейшая скорость - 100-120. Как по расходу, так и по устойчивости на ветру. Если очень надо или если хочу выбраться из зоны слоновьих бегов - еду быстрее. Но вообще - в случае, если для меня 10-15 минут большой роли не играют, к чему так уж спешить и портить природу сверх необходимого?
В ответ на:
есть мужчины, которые будут ехать 23 км/ч в зоне 30.
35 км/ч при знаке 50
будут ехать 110 км/ч там где все едут 130-140
А что, лучше в зоне 30 ехать 35 и рисковать сбить неожиданно выбежавшего из-за припаркованного авто ребёнка? И не важно, кто будет виноват: сбить ребёнка недопустимо ни в коем случае.есть мужчины, которые будут ехать 23 км/ч в зоне 30.
35 км/ч при знаке 50
будут ехать 110 км/ч там где все едут 130-140
Автобанов, где все едут 130-140, не бывает. Как минимум все LKW, а также добрая часть маленьких бензинок ездят медленнее. Многие пенсионеры считают, что переплачивать за бензин и сжигать при этом повышенные количества природного кислорода - глупость, если нет оснований сильно торопиться.
Для моей дизелюги наивыгоднейшая скорость - 100-120. Как по расходу, так и по устойчивости на ветру. Если очень надо или если хочу выбраться из зоны слоновьих бегов - еду быстрее. Но вообще - в случае, если для меня 10-15 минут большой роли не играют, к чему так уж спешить и портить природу сверх необходимого?
NEW 24.06.11 12:53
я уже говорил, что лучше. лучше ехать 30 в зоне 30. если реакция нулевая, то ходить пешком, чтобы дети не страдали.
я по ним езжу.
пусть пешком ходят.
да, тогда конечно. есть еще машины, которые даже не могут ехать с рекомендованной скоростью. например к ним относятся жигули.
и то верно. продать машину и ездить на электропоездах. и природе и пробок на дороге будет меньше.
в ответ Maxim155 24.06.11 12:40
В ответ на:
А что, лучше в зоне 30 ехать 35 и рисковать сбить неожиданно выбежавшего из-за припаркованного авто ребёнка? И не важно, кто будет виноват: сбить ребёнка недопустимо ни в коем случае.
А что, лучше в зоне 30 ехать 35 и рисковать сбить неожиданно выбежавшего из-за припаркованного авто ребёнка? И не важно, кто будет виноват: сбить ребёнка недопустимо ни в коем случае.
я уже говорил, что лучше. лучше ехать 30 в зоне 30. если реакция нулевая, то ходить пешком, чтобы дети не страдали.
В ответ на:
Автобанов, где все едут 130-140, не бывает.
Автобанов, где все едут 130-140, не бывает.
я по ним езжу.
В ответ на:
Многие пенсионеры считают, что переплачивать за бензин и сжигать при этом повышенные количества природного кислорода - глупость, если нет оснований сильно торопиться.
Многие пенсионеры считают, что переплачивать за бензин и сжигать при этом повышенные количества природного кислорода - глупость, если нет оснований сильно торопиться.
пусть пешком ходят.
В ответ на:
Для моей дизелюги наивыгоднейшая скорость - 100-120. Как по расходу, так и по устойчивости на ветру. Если очень надо или если хочу выбраться из зоны слоновьих бегов - еду быстрее. Но вообще - в случае, если для меня 10-15 минут большой роли не играют, к чему так уж спешить и портить природу сверх необходимого?
Для моей дизелюги наивыгоднейшая скорость - 100-120. Как по расходу, так и по устойчивости на ветру. Если очень надо или если хочу выбраться из зоны слоновьих бегов - еду быстрее. Но вообще - в случае, если для меня 10-15 минут большой роли не играют, к чему так уж спешить и портить природу сверх необходимого?
да, тогда конечно. есть еще машины, которые даже не могут ехать с рекомендованной скоростью. например к ним относятся жигули.
В ответ на:
к чему так уж спешить и портить природу сверх необходимого?
к чему так уж спешить и портить природу сверх необходимого?
и то верно. продать машину и ездить на электропоездах. и природе и пробок на дороге будет меньше.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 24.06.11 12:59

Это не новость. Проблема лишь в том, что точно 30 ехать нереально. А больше 30 ехать в зоне 30 запрещено. Поэтому лучше медленнее, чтобы ненароком не превысить.
В ответ на:
Автобанов, где все едут 130-140, не бывает.
я по ним езжу.
Неужто там все LKW едут 130-140??? Подскажите где - чтобы я этот автобан избегал! Автобанов, где все едут 130-140, не бывает.
я по ним езжу.
В ответ на:
лучше ехать 30 в зоне 30
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным лучше ехать 30 в зоне 30
В ответ на:
продать машину и ездить на электропоездах.
Увы, электропоезда по воздействию на природу не лучше авто. А обычно хуже (в пересчёте на электростанции и потреблённую энергию). ICE3 при определённых условиях, самых благоприятных, приближается по эффективности к дизельному авто, остальные типы поездов сжигают кислорода больше,
чем авто.продать машину и ездить на электропоездах.
NEW 24.06.11 13:10
в ответ milara 22.06.11 23:56
мне мой фарлерер сказал,не обращай внимания,а если уж сильно сигналят,например на светофоре(не тронулась типа за -1секунду до зеленого),то включай аварийку,выходи из машины и осматривай ее,не забудь номер машины сигналившей записать,,потом подойди и спраси у него по какому поводу он сигналит,,,,,,можешь конечно припугнуть заявлением в полицыю,,,,, уверяю отобьет желание сигналить(хотябы на время),,
я когда здала на права,и села за рульсвоей машины,тоже привыкала к ней (как она в поворот входит,как тормозит......) а теперь, езжу отлично,и то же бывает,охота иногда посигналить,но разум берет верх,терпеливо жду,когда машина тронится или будет вожможность ее обогнать
я когда здала на права,и села за рульсвоей машины,тоже привыкала к ней (как она в поворот входит,как тормозит......) а теперь, езжу отлично,и то же бывает,охота иногда посигналить,но разум берет верх,терпеливо жду,когда машина тронится или будет вожможность ее обогнать
NEW 24.06.11 13:18
Я при жёлтом включаю передачу. Когда загорается зелёный, осматриваю перекрёсток и еду только после того, как получу уверенность, что путь свободен. Мне проблемы ни к чему. А если кто-то сигналит... Ну и пусть себе сигналит. Мало ли желающих подудеть? На мой счёт что ли всё принимать? 
в ответ holm6310 24.06.11 13:10
В ответ на:
не тронулась типа за -1секунду до зеленого
Ха, ну этого от меня пусть никто не ждёт! не тронулась типа за -1секунду до зеленого
NEW 24.06.11 13:29
ну да, если нет уверенности в своих силах, то делаете всё правильно.
у вас, что не поездка, так "ребенка не задавить", "скорость не превысить", "автобанов избегать".
и не дышите... поберегите кислород.
в ответ Maxim155 24.06.11 12:59
В ответ на:
Поэтому лучше медленнее, чтобы ненароком не превысить.
Поэтому лучше медленнее, чтобы ненароком не превысить.
ну да, если нет уверенности в своих силах, то делаете всё правильно.
у вас, что не поездка, так "ребенка не задавить", "скорость не превысить", "автобанов избегать".
и не дышите... поберегите кислород.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 24.06.11 13:36
вот вот... пока вы осматриваете, пока получаете уверенность.... 5-10 секунд прошли. все уже уехали, а кого вы блокировали, вам сигналят.
и вы начинаете движение 5км/ч, 10, 20, 30, 35...а вдруг ребенок выскочит... вновь 30
а вдруг автобан начнется... скинули до 25
а вдруг скорость превышу... вот она оптимальная скорость 20 км/ч
"и чего все меня обгоняют...это же опасно...."
в ответ Maxim155 24.06.11 13:18
В ответ на:
Когда загорается зелёный, осматриваю перекрёсток и еду только после того, как получу уверенность, что путь свободе
Когда загорается зелёный, осматриваю перекрёсток и еду только после того, как получу уверенность, что путь свободе
вот вот... пока вы осматриваете, пока получаете уверенность.... 5-10 секунд прошли. все уже уехали, а кого вы блокировали, вам сигналят.
и вы начинаете движение 5км/ч, 10, 20, 30, 35...а вдруг ребенок выскочит... вновь 30
а вдруг автобан начнется... скинули до 25
а вдруг скорость превышу... вот она оптимальная скорость 20 км/ч
"и чего все меня обгоняют...это же опасно...."
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 24.06.11 13:43
мы говорим про комфортную скорость... а не последний рывок перед смертью. у жигулей комфортная скорость в районе 90 км в час.
в ответ dimbon72 24.06.11 12:56
В ответ на:
Ну про все Жигули-то не надо. У меня был 2108 1992 г.в. Купил в Гамбурге в 1996 году. С одним водителем без нагрузки 190 км/ч брала легко. Объём 1300 кубов был.
Ну про все Жигули-то не надо. У меня был 2108 1992 г.в. Купил в Гамбурге в 1996 году. С одним водителем без нагрузки 190 км/ч брала легко. Объём 1300 кубов был.
мы говорим про комфортную скорость... а не последний рывок перед смертью. у жигулей комфортная скорость в районе 90 км в час.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 24.06.11 13:46
в ответ dimbon72 24.06.11 12:56
Вот на что способен этот АВТОВАЗ только:
они уже столько лет делали инвалидки, а теперь они будут делать современные инвалидки.
В ответ на:
На базе ОАО "АВТОВАЗ" 4 июля 2011г. будет запущено производство современных инвалидных колясок.
Об этом сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на "круглом столе" с участниками Общероссийского народного фронта.
На базе ОАО "АВТОВАЗ" 4 июля 2011г. будет запущено производство современных инвалидных колясок.
Об этом сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на "круглом столе" с участниками Общероссийского народного фронта.
они уже столько лет делали инвалидки, а теперь они будут делать современные инвалидки.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 24.06.11 15:13

В ответ на:
мне мой фарлерер сказал
эту фразу я от жены слышал каждый раз в течении еще полгода, когда она держала ногу на выжатом сцеплении у светофра до по синения, и как мне было ей объяснить что он учил ее только для сдачи экзаменов так ногу держать и что скорость 30 в зоне это не только 30, но и 35 иногда, но мы ехали точно 30 со словами "мне мой фарлерер сказал". Женщины водят авто на уровне вдолбленых в мозг рефлексов и без импровизаций, наверно это хорошо и правильно, но БЕСИТ. Что самое интересное, многие женщины так и продолжают ездить и бестть на светофорах, но со временем добавляется к этому сигарета в зубах и хендик. Вот этому быстро научаются,
а как вот порасторопнее быть, тутже "мне мой фарлерер сказал". Девчата перестаньте страдать херней, забудте что вам говорил ваш фарлерер, слушайте что вам говорят опытные водители, не будте занудами.мне мой фарлерер сказал
NEW 24.06.11 16:07
в ответ хэндехох 24.06.11 15:13
а что говорят опытные водители?
пока сам не будешь уверен,никто нокода не поможет,,,,,у когото это приходит,с днями,у когото с годами,а у кого/то и никогда,,,,,, так что надо ехать с той скоростью, как по правилам ну и никого не слушать(магнитофон на всю и пусть сотрут зубы от злости)
пока сам не будешь уверен,никто нокода не поможет,,,,,у когото это приходит,с днями,у когото с годами,а у кого/то и никогда,,,,,, так что надо ехать с той скоростью, как по правилам ну и никого не слушать(магнитофон на всю и пусть сотрут зубы от злости)
NEW 24.06.11 16:53
в ответ holm6310 24.06.11 16:07
Хотелось бы мне увидеть опытного водителя, остановившего машину со скоростью в 30км/ч на растоянии 2-3 от выскочившего из-за ряда припаркованных машин ребёнка... Есть среди нас такие, кто, по законам физики, пробивает ногами днище и дополнительно тормозит ботинками, дабы машина встала до, а не после? ;)
24.06.11 17:00
в ответ хэндехох 24.06.11 15:13
Угу, такой опытный водитель подрезал меня в зоне 30 едя 60 мимо перекрёстка, "где никго никогда не ездит". Не, мне конечно пригодились его три куска на ремонт машины, но... не очень то приятно, когда тебе тупо в бок влетают, когда ты уже собираешся припарковать машину после долгого рабочего дня. По его словам он ещё меня успел заметить и и тормозил...;)
NEW 24.06.11 17:13
в ответ Corvus_Black 24.06.11 16:53
Опытный водитель анализирует обстановку. А ехать с шаговой скоростью в зоне 30-глупо. Для того и стоит знак 30, а не зона с пешеходами на проезжей части.
Сесть в седло-достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В.Ф. Маргелов.
NEW 24.06.11 18:48
Ок ,
будем слушать, только как определить ,что именно конкретно ЭТОТ опытный водитель умнее инструктора по вождению? 
А вы не у фарлерера учились ,а у опытных водителей?
и красный светофор бывает темно желтым иногда ,ну так, с импровизацией...
Ну вот, ТС ,услышали, наконец, слова настоящего мужика с импровизацией)))))))))))))))
пора выдавать права по гендерному признаку
в ответ хэндехох 24.06.11 15:13
В ответ на:
Девчата перестаньте страдать херней, забудте что вам говорил ваш фарлерер, слушайте что вам говорят опытные водители, не будте занудами.
Девчата перестаньте страдать херней, забудте что вам говорил ваш фарлерер, слушайте что вам говорят опытные водители, не будте занудами.
Ок ,
А вы не у фарлерера учились ,а у опытных водителей?
В ответ на:
и что скорость 30 в зоне это не только 30, но и 35 иногда
и что скорость 30 в зоне это не только 30, но и 35 иногда
и красный светофор бывает темно желтым иногда ,ну так, с импровизацией...
В ответ на:
Женщины водят авто на уровне вдолбленых в мозг рефлексов и без импровизаций, наверно это хорошо и правильно, но БЕСИТ.
Женщины водят авто на уровне вдолбленых в мозг рефлексов и без импровизаций, наверно это хорошо и правильно, но БЕСИТ.
Ну вот, ТС ,услышали, наконец, слова настоящего мужика с импровизацией)))))))))))))))
пора выдавать права по гендерному признаку
NEW 24.06.11 19:09
Редко такую бредятину приходится читать...
в ответ dimbon72 24.06.11 11:39
В ответ на:
Если человек заработал на 760-ю БМВ и заплатил минимум 20 тысяч евро только НДС государству, это тоже его право выжать в левой полосе весь спидометр и ничего обидного и унизительно нет в том, чтобы принять вправо и уступить ему.
Если человек заработал на 760-ю БМВ и заплатил минимум 20 тысяч евро только НДС государству, это тоже его право выжать в левой полосе весь спидометр и ничего обидного и унизительно нет в том, чтобы принять вправо и уступить ему.
Редко такую бредятину приходится читать...

