Deutsch

сцепление

1022  
Ewgeni2 завсегдатай18.06.11 18:22
Ewgeni2
NEW 18.06.11 18:22 
привет автолюбители. второй день как то сцепление не нормально работает. выжимаю. затем медленно отпускаю. где то в середине хода появился какой то дребезжащий звук. причем при нажатии и отпускании одинаковый звук. скорости включаются вроде нормально. раньше такого не было. дизель. опель вектра с. 2005. что это может быть?
#1 
Gennadi 68 постоялец18.06.11 19:01
Gennadi 68
NEW 18.06.11 19:01 
в ответ Ewgeni2 18.06.11 18:22
на выжимной похоже,какой пробег?
#2 
Ewgeni2 завсегдатай18.06.11 19:03
Ewgeni2
NEW 18.06.11 19:03 
в ответ Gennadi 68 18.06.11 19:01
182000 км
#3 
Gennadi 68 постоялец18.06.11 19:10
Gennadi 68
NEW 18.06.11 19:10 
в ответ Ewgeni2 18.06.11 19:03
можно сказать сцепление, меняется всё вместе,это начало будет слышно хорошо зимой езди хватит на долго ещё.
#4 
  Inklusive знакомое лицо19.06.11 11:23
NEW 19.06.11 11:23 
в ответ Ewgeni2 18.06.11 18:22
Наверняка выжимной. Но от появления звука до полного пиз...ца ещё очень долго - у меня, к примеру, прошло 2 года. Кстати, пробег был тоже около 180 тык.
#5 
  Ru_ber местный житель19.06.11 16:32
NEW 19.06.11 16:32 
в ответ Ewgeni2 18.06.11 18:22
У меня это была заржавевшая пружина педали. Но звук из салона шел, а не из моторного отсека.
#6 
Andrey_iz_Perovo гость21.06.11 14:26
NEW 21.06.11 14:26 
в ответ Ewgeni2 18.06.11 18:22
В зависимости от состояния сцепления - я меняю его в сборе через 100 - 200тыс.км.(а вилку сцепления через 30-50тыс.км)
При пробеге в 200тыс.км: наблюдаю сильный износ выжимного подшипника (дырки в рабочем торце 4мм пластины-сепаратора от лепестков пружин корзины сцепления, недопустимый люфт в продольной оси), аварийно сильный износ концов лепестков пружин корзины сцепления, и потеря на 50-75% заданной рабочей упругости пружин корзины сцепления, износ до 4мм (новый 8мм) сечения диска сцепления - поэтому рекомендую не затягивать с регламентом, не доводя до поломки сцепления - в пути.
Если планируете ездить на этой машине 100тыс.км и больше - подготовьтесь к замене всей корзины сцепления(можно б/у с авторазборок), если нет - можно ограничится заменой вилки и выжимного подшипника(также, можно б/у с авторазборок, но лучше, конечно новые, особенно вилка сцепления - если она изготовлена штамповкой, а не выточена на станке, точёные вилки - надёжнее, т.к. выполнены из более качественной стали, чем для штамповки деталей).
А скрипеть может возвратная подколёная пружина на рабочем цилиндре сцепления (звук внизу мотора) протирая отверстие в мягком кронштейне крепления её к цилиндру,... или возвратная пружина педали сцепления(звук внизу в салоне).
Смазка маслом мест подвеса этих пружин - может убрать звук на какое-то время - или же, можно сделать в салоне звук автомагнитолы - погромче (любимая шутка а/слесарей).
Счастливого пути.
#7 
  fenimorr постоялец21.06.11 15:10
fenimorr
NEW 21.06.11 15:10 
в ответ Andrey_iz_Perovo 21.06.11 14:26
Офигет!!! Ето 100% ти на Феррари гоняеш! Хотя я би наверное все зе по чаше би менял ...машину![mig]
#8 
siebenla знакомое лицо21.06.11 15:34
siebenla
21.06.11 15:34 
в ответ Andrey_iz_Perovo 21.06.11 14:26
В ответ на:
а вилку сцепления через 30-50тыс.км

А еще лучше, чтобы свести к минимуму вероятность отказа сцепления в пути, менять вилку с каждой заменой масла
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#9 
Andrey_iz_Perovo гость05.07.11 10:53
NEW 05.07.11 10:53 
в ответ siebenla 21.06.11 15:34
При замене масла в КПП и механизмах привода передних/задних колёс - как правило по регламенту это каждые 60000 км. пробега, для надёжности работы сцепления, можно и вилку новую поставить, не дожидаясь её выхода из строя(разрушения вилки в месте её установки на шаровую опору в картере КПП), но более грамотно, при осмотре на смотровой яме/автоподъёмнике, проконтролировать свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления в месте с вилкой - пальцем руки, до упора выжимного подшипника в пружинные лепестки корзины сцепления. Если свободный ход = 3-5мм, его нужно отрегулировать гайкой/контрогайкой - до 1-2мм, если свободный ход = 6-8мм, не регулировать её(вилка потеряла своё качество и начала разрушаться), а поменять вилку сцепления - на новую, и затем уже, провести регулировку свободного хода.
#10 
Maxim155 коренной житель05.07.11 13:03
NEW 05.07.11 13:03 
в ответ Andrey_iz_Perovo 05.07.11 10:53, Последний раз изменено 05.07.11 13:06 (Maxim155)
В ответ на:
При замене масла в КПП и механизмах привода передних/задних колёс - как правило по регламенту это каждые 60000 км.
По регламенту для какой именно машины?
Простите, но что-то не верится: если моторное масло менять надо каждые 30 000 км (так в инструкции), а про замену масла в коробке вообще нет ничего. С какой стати его менять через 60 000 км? Про мотор написано в инструкции, про коробку - нет. Похоже, что масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации.
Или у Вас "Жигули"?
#11