Вход на сайт
Как производители меряют расход?
03.06.11 13:43
Вот такой вопрос у меня: при каких точно условиях меряют производители расход топлива?
У меня что-то на практике наоборот выходит. Для моей машины производитель даёт:
город: 8,0
комбинированный: 6,3
за городом: 5,3
у меня получается:
город: 5,9
комбинированный от 6 до 6,5
автобан 150-160 км/ч: 7,35.
Как такое может быть?
И ещё: может такое быть, что мотор вообще не жрёт масло? Вот 14 тыс. со середины декабря (с покупки) проехал - изменение уровня нулевое. Что-то тут не так или всё ОК?
У меня что-то на практике наоборот выходит. Для моей машины производитель даёт:
город: 8,0
комбинированный: 6,3
за городом: 5,3
у меня получается:
город: 5,9
комбинированный от 6 до 6,5
автобан 150-160 км/ч: 7,35.
Как такое может быть?
И ещё: может такое быть, что мотор вообще не жрёт масло? Вот 14 тыс. со середины декабря (с покупки) проехал - изменение уровня нулевое. Что-то тут не так или всё ОК?
NEW 03.06.11 14:17
в ответ Guest1 03.06.11 13:48
При чём здесь это?
Я не понимаю, почему производитель даёт расход по городу больше, чем по автобану, а в реальности всё наоборот. Вот я и спрашиваю: как именно производитель меряет расход? Точное описание стандартной методики меня интересует.
Если Вы не в курсе - так и скажите, и нечего искать двойное дно там, где его нет.
Я не понимаю, почему производитель даёт расход по городу больше, чем по автобану, а в реальности всё наоборот. Вот я и спрашиваю: как именно производитель меряет расход? Точное описание стандартной методики меня интересует.
Если Вы не в курсе - так и скажите, и нечего искать двойное дно там, где его нет.
NEW 03.06.11 15:54
в ответ garber 03.06.11 15:35
да ладно тебе человека подкалывать.
У него калькулятор сломался, приходится в уме считать - в столбик его в ЦПШ не научили. А в уме - 12ричная система, вот и путается бедняга.
У него калькулятор сломался, приходится в уме считать - в столбик его в ЦПШ не научили. А в уме - 12ричная система, вот и путается бедняга.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 03.06.11 16:42
абсолютно не так!
при оборотах с максимальным крутящим моментом... так как расход замеряется при испытаниях, мотор подключается в камере измерений и при "FAI" все параметры измеряются.
оптимальная (крейсерская) скорость.
Пример: Максимальный крутящий момент в диапозоне 2300U/min - 2450U/min, означает, что именно при этой работе мотора на максимально высокой передачи КПП будет крейсерская скорость, соответственно расход при FAI двигателя учитывается именно в этом режиме.
Источник: "Maschinenbau-Motorenkund 6-семестр"
в ответ Bastler 03.06.11 14:27
В ответ на:
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
абсолютно не так!
при оборотах с максимальным крутящим моментом... так как расход замеряется при испытаниях, мотор подключается в камере измерений и при "FAI" все параметры измеряются.
оптимальная (крейсерская) скорость.
Пример: Максимальный крутящий момент в диапозоне 2300U/min - 2450U/min, означает, что именно при этой работе мотора на максимально высокой передачи КПП будет крейсерская скорость, соответственно расход при FAI двигателя учитывается именно в этом режиме.
Источник: "Maschinenbau-Motorenkund 6-семестр"
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 03.06.11 16:48
Последнее утверждение, не исключает первого ;) Так что может быть и так, а может быть и абсолютно так ;)
И еще, не совсем понял, это что, стендовый метод?
в ответ Kelvin 03.06.11 16:42
В ответ на:
абсолютно не так!
абсолютно не так!
В ответ на:
Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
В ответ на:
при оборотах с максимальным крутящим моментом...
при оборотах с максимальным крутящим моментом...
Последнее утверждение, не исключает первого ;) Так что может быть и так, а может быть и абсолютно так ;)
И еще, не совсем понял, это что, стендовый метод?
NEW 03.06.11 17:46
Ага, особенно у бензиновых моторов.
Максимальный крутящий момент на скорости 90-110 км/ч на автобане это новый анекдот?
в ответ Bastler 03.06.11 16:56
В ответ на:
Не совсем верно. именно в диапазоне приведенных мной скоростей в большинстве случаев достигается наивысший крутящий момент.
Не совсем верно. именно в диапазоне приведенных мной скоростей в большинстве случаев достигается наивысший крутящий момент.
Ага, особенно у бензиновых моторов.

GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 03.06.11 19:13
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
в ответ Телевизор 03.06.11 17:59
В ответ на:
Это необычно?
Это необычно?
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 03.06.11 20:20
если бы роизводители могли выбирать, на какой скорости измерять, то делали бы это где-то на 70-80 км в час, именно на этой скорости расход минимальный
в ответ Bastler 03.06.11 14:27
В ответ на:
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
если бы роизводители могли выбирать, на какой скорости измерять, то делали бы это где-то на 70-80 км в час, именно на этой скорости расход минимальный
NEW 03.06.11 21:31
Верно. У меня например Макс. крутящий при 4500 а при 60км/ч - 1500 об/мин, значит макс. крутящий будет при примерно 180км/ч - там точно уже не оптимальный расход.
Очень значимый фактор это сопротивление воздуха - чем быстрее тем больше.
в ответ Konfuzius 03.06.11 19:13
В ответ на:
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
Верно. У меня например Макс. крутящий при 4500 а при 60км/ч - 1500 об/мин, значит макс. крутящий будет при примерно 180км/ч - там точно уже не оптимальный расход.
Очень значимый фактор это сопротивление воздуха - чем быстрее тем больше.
NEW 03.06.11 22:23
Вот я и снова дома...
Отвечу на некоторые замечания.
- Светофоров в городе хватает. Не знаю, как выходит 5,9 литров... Разгоняюсь быстро и еду разрешённые 50 на четвёртой передаче, при этом где-то 1200 об/мин у мотора. Вижу красный - переключаюсь на третью и торможу двигателем до 30-35 км/ч, и только потом тормозами. Может, это сильно топливо экономит? Я и сам удивляюсь, почему так.
- у меня бортового компьютера нет. Меряю я, заливая топливо до второго щелчка. Пример: вчера с утра залил до второго щелчка в Бад Кройцнахе. Ехал в Дрезден через Нюрнберг. Где разрешено (от Нюрнбенга на север), ехал 140-160 (по горам вверх на пятой передаче не всегда получается больше 140, а когда вниз - больше 170 машину начинает слишком сильно раскачивать, могу не удержать на повороте, так что не превышаю эту цифру) - торопился на концерт, нельзя было опаздывать. Приехал в Дрезден - залил снова до второго щелчка. Получился чистый автобан, 647 км, 47,5 литров. Отсюда и 7,34 литра на 100 км.
Другой пример: несколько дней мотался только по Дрездену. До и после заправлялся до второго щелчка. Получилось 560 км, 33,11 литров, отсюда 5,91 литра на 100 км.
А так обычно между 6 и 6,5. Езжу большей частью по городу, по ландштрассе и автобан - примерно поровну.
Opel Zafira, мотор Y20DTH. В руководстве написано: макс. мощность 74 кВт при 4000 об/мин. Вращающий момент 230 ньютон на метр при оборотах от 1500 до 2500 в минуту. Это соответствует на пятой передаче (по моим наблюдениям) скорости соответственно 70 и 120 км/ч.
На 4000 оборотах я машину не эксплуатирую, максимум 3500 - и то не часто, только если автобан и если спешу очень (как вчера). А так - не выше 2000 - 2500. Причина: уши жалко. Обожаю ездить на 1000 - 1200 на высокой передаче.
Отвечу на некоторые замечания.
- Светофоров в городе хватает. Не знаю, как выходит 5,9 литров... Разгоняюсь быстро и еду разрешённые 50 на четвёртой передаче, при этом где-то 1200 об/мин у мотора. Вижу красный - переключаюсь на третью и торможу двигателем до 30-35 км/ч, и только потом тормозами. Может, это сильно топливо экономит? Я и сам удивляюсь, почему так.
- у меня бортового компьютера нет. Меряю я, заливая топливо до второго щелчка. Пример: вчера с утра залил до второго щелчка в Бад Кройцнахе. Ехал в Дрезден через Нюрнберг. Где разрешено (от Нюрнбенга на север), ехал 140-160 (по горам вверх на пятой передаче не всегда получается больше 140, а когда вниз - больше 170 машину начинает слишком сильно раскачивать, могу не удержать на повороте, так что не превышаю эту цифру) - торопился на концерт, нельзя было опаздывать. Приехал в Дрезден - залил снова до второго щелчка. Получился чистый автобан, 647 км, 47,5 литров. Отсюда и 7,34 литра на 100 км.
Другой пример: несколько дней мотался только по Дрездену. До и после заправлялся до второго щелчка. Получилось 560 км, 33,11 литров, отсюда 5,91 литра на 100 км.
А так обычно между 6 и 6,5. Езжу большей частью по городу, по ландштрассе и автобан - примерно поровну.
Opel Zafira, мотор Y20DTH. В руководстве написано: макс. мощность 74 кВт при 4000 об/мин. Вращающий момент 230 ньютон на метр при оборотах от 1500 до 2500 в минуту. Это соответствует на пятой передаче (по моим наблюдениям) скорости соответственно 70 и 120 км/ч.
На 4000 оборотах я машину не эксплуатирую, максимум 3500 - и то не часто, только если автобан и если спешу очень (как вчера). А так - не выше 2000 - 2500. Причина: уши жалко. Обожаю ездить на 1000 - 1200 на высокой передаче.

NEW 04.06.11 10:13
в ответ K.J.W. 03.06.11 22:40
Значит ты тоже информацией не владеешь - как производители реально расход меряют... Зачем тогда пишешь? Свой острый и блестящий ум показать?
Верю: он очень острый и очень блестящий. Ты счастлив? 
так всё-таки: знает кто-нибудь точное описание методики измерения расхода топлива, используемой производителями авто? Какая скорость, какая нагрузка, сколько секунд и т.д. ???


так всё-таки: знает кто-нибудь точное описание методики измерения расхода топлива, используемой производителями авто? Какая скорость, какая нагрузка, сколько секунд и т.д. ???
NEW 04.06.11 10:59
в ответ Maxim155 03.06.11 13:43
NEW 04.06.11 12:48
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
И это верно замечено..
В ответ на:
Rollstand-Test
Rollstand-Test
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
В ответ на:
Die im Zyklus durchgeführten Beschleunigungen von 0 auf 50 km/h innerhalb 26 Sekunden sind nicht realistisch
Die im Zyklus durchgeführten Beschleunigungen von 0 auf 50 km/h innerhalb 26 Sekunden sind nicht realistisch
И это верно замечено..
NEW 04.06.11 13:28
эт почему, конечно учитывается. его симулируют торможением роликов. без его учета расход был бы знаешь какой? литра 3 на 100 км при скорости 200 км в час
в ответ Metal.heart 04.06.11 12:48
В ответ на:
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
эт почему, конечно учитывается. его симулируют торможением роликов. без его учета расход был бы знаешь какой? литра 3 на 100 км при скорости 200 км в час