Login
Как производители меряют расход?
NEW 03.06.11 20:20
если бы роизводители могли выбирать, на какой скорости измерять, то делали бы это где-то на 70-80 км в час, именно на этой скорости расход минимальный
in Antwort Bastler 03.06.11 14:27
В ответ на:
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
если бы роизводители могли выбирать, на какой скорости измерять, то делали бы это где-то на 70-80 км в час, именно на этой скорости расход минимальный
NEW 03.06.11 21:31
Верно. У меня например Макс. крутящий при 4500 а при 60км/ч - 1500 об/мин, значит макс. крутящий будет при примерно 180км/ч - там точно уже не оптимальный расход.
Очень значимый фактор это сопротивление воздуха - чем быстрее тем больше.
in Antwort Konfuzius 03.06.11 19:13
В ответ на:
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
Верно. У меня например Макс. крутящий при 4500 а при 60км/ч - 1500 об/мин, значит макс. крутящий будет при примерно 180км/ч - там точно уже не оптимальный расход.
Очень значимый фактор это сопротивление воздуха - чем быстрее тем больше.
NEW 03.06.11 22:23
in Antwort weber0 03.06.11 21:31, Zuletzt geändert 03.06.11 22:32 (Maxim155)
Вот я и снова дома...
Отвечу на некоторые замечания.
- Светофоров в городе хватает. Не знаю, как выходит 5,9 литров... Разгоняюсь быстро и еду разрешённые 50 на четвёртой передаче, при этом где-то 1200 об/мин у мотора. Вижу красный - переключаюсь на третью и торможу двигателем до 30-35 км/ч, и только потом тормозами. Может, это сильно топливо экономит? Я и сам удивляюсь, почему так.
- у меня бортового компьютера нет. Меряю я, заливая топливо до второго щелчка. Пример: вчера с утра залил до второго щелчка в Бад Кройцнахе. Ехал в Дрезден через Нюрнберг. Где разрешено (от Нюрнбенга на север), ехал 140-160 (по горам вверх на пятой передаче не всегда получается больше 140, а когда вниз - больше 170 машину начинает слишком сильно раскачивать, могу не удержать на повороте, так что не превышаю эту цифру) - торопился на концерт, нельзя было опаздывать. Приехал в Дрезден - залил снова до второго щелчка. Получился чистый автобан, 647 км, 47,5 литров. Отсюда и 7,34 литра на 100 км.
Другой пример: несколько дней мотался только по Дрездену. До и после заправлялся до второго щелчка. Получилось 560 км, 33,11 литров, отсюда 5,91 литра на 100 км.
А так обычно между 6 и 6,5. Езжу большей частью по городу, по ландштрассе и автобан - примерно поровну.
Opel Zafira, мотор Y20DTH. В руководстве написано: макс. мощность 74 кВт при 4000 об/мин. Вращающий момент 230 ньютон на метр при оборотах от 1500 до 2500 в минуту. Это соответствует на пятой передаче (по моим наблюдениям) скорости соответственно 70 и 120 км/ч.
На 4000 оборотах я машину не эксплуатирую, максимум 3500 - и то не часто, только если автобан и если спешу очень (как вчера). А так - не выше 2000 - 2500. Причина: уши жалко. Обожаю ездить на 1000 - 1200 на высокой передаче.
Отвечу на некоторые замечания.
- Светофоров в городе хватает. Не знаю, как выходит 5,9 литров... Разгоняюсь быстро и еду разрешённые 50 на четвёртой передаче, при этом где-то 1200 об/мин у мотора. Вижу красный - переключаюсь на третью и торможу двигателем до 30-35 км/ч, и только потом тормозами. Может, это сильно топливо экономит? Я и сам удивляюсь, почему так.
- у меня бортового компьютера нет. Меряю я, заливая топливо до второго щелчка. Пример: вчера с утра залил до второго щелчка в Бад Кройцнахе. Ехал в Дрезден через Нюрнберг. Где разрешено (от Нюрнбенга на север), ехал 140-160 (по горам вверх на пятой передаче не всегда получается больше 140, а когда вниз - больше 170 машину начинает слишком сильно раскачивать, могу не удержать на повороте, так что не превышаю эту цифру) - торопился на концерт, нельзя было опаздывать. Приехал в Дрезден - залил снова до второго щелчка. Получился чистый автобан, 647 км, 47,5 литров. Отсюда и 7,34 литра на 100 км.
Другой пример: несколько дней мотался только по Дрездену. До и после заправлялся до второго щелчка. Получилось 560 км, 33,11 литров, отсюда 5,91 литра на 100 км.
А так обычно между 6 и 6,5. Езжу большей частью по городу, по ландштрассе и автобан - примерно поровну.
Opel Zafira, мотор Y20DTH. В руководстве написано: макс. мощность 74 кВт при 4000 об/мин. Вращающий момент 230 ньютон на метр при оборотах от 1500 до 2500 в минуту. Это соответствует на пятой передаче (по моим наблюдениям) скорости соответственно 70 и 120 км/ч.
На 4000 оборотах я машину не эксплуатирую, максимум 3500 - и то не часто, только если автобан и если спешу очень (как вчера). А так - не выше 2000 - 2500. Причина: уши жалко. Обожаю ездить на 1000 - 1200 на высокой передаче.

NEW 04.06.11 10:13
in Antwort K.J.W. 03.06.11 22:40
Значит ты тоже информацией не владеешь - как производители реально расход меряют... Зачем тогда пишешь? Свой острый и блестящий ум показать?
Верю: он очень острый и очень блестящий. Ты счастлив? 
так всё-таки: знает кто-нибудь точное описание методики измерения расхода топлива, используемой производителями авто? Какая скорость, какая нагрузка, сколько секунд и т.д. ???


так всё-таки: знает кто-нибудь точное описание методики измерения расхода топлива, используемой производителями авто? Какая скорость, какая нагрузка, сколько секунд и т.д. ???
NEW 04.06.11 10:59
in Antwort Maxim155 03.06.11 13:43
NEW 04.06.11 12:48
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
И это верно замечено..
in Antwort qwert13 04.06.11 10:59, Zuletzt geändert 04.06.11 12:57 (Metal.heart)
В ответ на:
Rollstand-Test
Rollstand-Test
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
В ответ на:
Die im Zyklus durchgeführten Beschleunigungen von 0 auf 50 km/h innerhalb 26 Sekunden sind nicht realistisch
Die im Zyklus durchgeführten Beschleunigungen von 0 auf 50 km/h innerhalb 26 Sekunden sind nicht realistisch
И это верно замечено..
NEW 04.06.11 13:28
эт почему, конечно учитывается. его симулируют торможением роликов. без его учета расход был бы знаешь какой? литра 3 на 100 км при скорости 200 км в час
in Antwort Metal.heart 04.06.11 12:48
В ответ на:
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
Это получается, что сопротивление воздуха вообще никак не учитывается... Печально, это ведь не малая доля расхода..
эт почему, конечно учитывается. его симулируют торможением роликов. без его учета расход был бы знаешь какой? литра 3 на 100 км при скорости 200 км в час