Deutsch

Как производители меряют расход?

1139  1 2 все
Maxim155 коренной житель03.06.11 13:43
03.06.11 13:43 
Вот такой вопрос у меня: при каких точно условиях меряют производители расход топлива?
У меня что-то на практике наоборот выходит. Для моей машины производитель даёт:
город: 8,0
комбинированный: 6,3
за городом: 5,3
у меня получается:
город: 5,9
комбинированный от 6 до 6,5
автобан 150-160 км/ч: 7,35.
Как такое может быть?
И ещё: может такое быть, что мотор вообще не жрёт масло? Вот 14 тыс. со середины декабря (с покупки) проехал - изменение уровня нулевое. Что-то тут не так или всё ОК?
#1 
Guest1 знакомое лицо03.06.11 13:48
NEW 03.06.11 13:48 
в ответ Maxim155 03.06.11 13:43
Типа похвастался?
#2 
Maxim155 коренной житель03.06.11 14:17
NEW 03.06.11 14:17 
в ответ Guest1 03.06.11 13:48
При чём здесь это?
Я не понимаю, почему производитель даёт расход по городу больше, чем по автобану, а в реальности всё наоборот. Вот я и спрашиваю: как именно производитель меряет расход? Точное описание стандартной методики меня интересует.
Если Вы не в курсе - так и скажите, и нечего искать двойное дно там, где его нет.
#3 
Bastler Добрый Эх03.06.11 14:27
Bastler
NEW 03.06.11 14:27 
в ответ Maxim155 03.06.11 14:17
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
Не учи отца. I. Bastler
#4 
Farber коренной житель03.06.11 14:40
Farber
NEW 03.06.11 14:40 
в ответ Maxim155 03.06.11 13:43
В ответ на:
город: 8,0
комбинированный: 6,3
за городом: 5,3

За городом - это не автобан, а ландштрассе на скорости 70-90 км/ч. Попробуй проехать километров 5 без остановки с такой скоростью и замерь средний расход
Vir prudens non contra ventum mingit.
#5 
  yabs коренной житель03.06.11 15:25
yabs
NEW 03.06.11 15:25 
в ответ Maxim155 03.06.11 13:43
у тебя в городе светофоры есть?
#6 
garber свой человек03.06.11 15:35
garber
NEW 03.06.11 15:35 
в ответ Maxim155 03.06.11 13:43
В ответ на:
у меня получается:
город: 5,9

Смарт!
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#7 
SHVG коренной житель03.06.11 15:54
NEW 03.06.11 15:54 
в ответ garber 03.06.11 15:35
да ладно тебе человека подкалывать.
У него калькулятор сломался, приходится в уме считать - в столбик его в ЦПШ не научили. А в уме - 12ричная система, вот и путается бедняга.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#8 
  dimbon72 знакомое лицо03.06.11 15:56
NEW 03.06.11 15:56 
в ответ Bastler 03.06.11 14:27
Да ладно. Смотря мотор какой. У моей 740-й оптимально (10...11 л.!) на 120...150 км/ч.
#9 
  Zzombie гость03.06.11 16:04
NEW 03.06.11 16:04 
в ответ dimbon72 03.06.11 15:56
740я?
Ого жыыыыырная машына!
#10 
  dimbon72 знакомое лицо03.06.11 16:12
NEW 03.06.11 16:12 
в ответ Zzombie 03.06.11 16:04
Нет. Элегантная очень.
#11 
Kelvin коренной житель03.06.11 16:42
Kelvin
NEW 03.06.11 16:42 
в ответ Bastler 03.06.11 14:27
В ответ на:
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.

абсолютно не так!
при оборотах с максимальным крутящим моментом... так как расход замеряется при испытаниях, мотор подключается в камере измерений и при "FAI" все параметры измеряются.
оптимальная (крейсерская) скорость.
Пример: Максимальный крутящий момент в диапозоне 2300U/min - 2450U/min, означает, что именно при этой работе мотора на максимально высокой передачи КПП будет крейсерская скорость, соответственно расход при FAI двигателя учитывается именно в этом режиме.
Источник: "Maschinenbau-Motorenkund 6-семестр"
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#12 
Metal.heart свой человек03.06.11 16:48
Metal.heart
NEW 03.06.11 16:48 
в ответ Kelvin 03.06.11 16:42
В ответ на:
абсолютно не так!

В ответ на:
Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.

В ответ на:
при оборотах с максимальным крутящим моментом...

Последнее утверждение, не исключает первого ;) Так что может быть и так, а может быть и абсолютно так ;)
И еще, не совсем понял, это что, стендовый метод?
#13 
Bastler Добрый Эх03.06.11 16:56
Bastler
NEW 03.06.11 16:56 
в ответ Kelvin 03.06.11 16:42
В ответ на:
абсолютно не так!
Не совсем верно. именно в диапазоне приведенных мной скоростей в большинстве случаев достигается наивысший крутящий момент. Поэтому для простоты можно вполне говорить и так.
Не учи отца. I. Bastler
#14 
самолётик постоялец03.06.11 17:36
самолётик
NEW 03.06.11 17:36 
в ответ Zzombie 03.06.11 16:04
740, это не жирная...жирная это 850
#15 
Konfuzius коренной житель03.06.11 17:46
Konfuzius
NEW 03.06.11 17:46 
в ответ Bastler 03.06.11 16:56
В ответ на:
Не совсем верно. именно в диапазоне приведенных мной скоростей в большинстве случаев достигается наивысший крутящий момент.

Ага, особенно у бензиновых моторов. Максимальный крутящий момент на скорости 90-110 км/ч на автобане это новый анекдот?
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#16 
Телевизор старожил03.06.11 17:59
Телевизор
NEW 03.06.11 17:59 
в ответ Konfuzius 03.06.11 17:46
В ответ на:
Максимальный крутящий момент на скорости 90-110 км/ч на автобане это новый анекдот?

Это необычно?
#17 
Konfuzius коренной житель03.06.11 19:13
Konfuzius
NEW 03.06.11 19:13 
в ответ Телевизор 03.06.11 17:59
В ответ на:
Это необычно?

Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#18 
Телевизор старожил03.06.11 20:05
Телевизор
NEW 03.06.11 20:05 
в ответ Konfuzius 03.06.11 19:13
В ответ на:
нетурбированных

Теперь согласен.
#19 
  Bad Fox местный житель03.06.11 20:15
Bad Fox
NEW 03.06.11 20:15 
в ответ Maxim155 03.06.11 13:43
1 2 все