Вход на сайт
Как производители меряют расход?
03.06.11 13:43
Вот такой вопрос у меня: при каких точно условиях меряют производители расход топлива?
У меня что-то на практике наоборот выходит. Для моей машины производитель даёт:
город: 8,0
комбинированный: 6,3
за городом: 5,3
у меня получается:
город: 5,9
комбинированный от 6 до 6,5
автобан 150-160 км/ч: 7,35.
Как такое может быть?
И ещё: может такое быть, что мотор вообще не жрёт масло? Вот 14 тыс. со середины декабря (с покупки) проехал - изменение уровня нулевое. Что-то тут не так или всё ОК?
У меня что-то на практике наоборот выходит. Для моей машины производитель даёт:
город: 8,0
комбинированный: 6,3
за городом: 5,3
у меня получается:
город: 5,9
комбинированный от 6 до 6,5
автобан 150-160 км/ч: 7,35.
Как такое может быть?
И ещё: может такое быть, что мотор вообще не жрёт масло? Вот 14 тыс. со середины декабря (с покупки) проехал - изменение уровня нулевое. Что-то тут не так или всё ОК?
NEW 03.06.11 14:17
в ответ Guest1 03.06.11 13:48
При чём здесь это?
Я не понимаю, почему производитель даёт расход по городу больше, чем по автобану, а в реальности всё наоборот. Вот я и спрашиваю: как именно производитель меряет расход? Точное описание стандартной методики меня интересует.
Если Вы не в курсе - так и скажите, и нечего искать двойное дно там, где его нет.
Я не понимаю, почему производитель даёт расход по городу больше, чем по автобану, а в реальности всё наоборот. Вот я и спрашиваю: как именно производитель меряет расход? Точное описание стандартной методики меня интересует.
Если Вы не в курсе - так и скажите, и нечего искать двойное дно там, где его нет.
NEW 03.06.11 15:54
в ответ garber 03.06.11 15:35
да ладно тебе человека подкалывать.
У него калькулятор сломался, приходится в уме считать - в столбик его в ЦПШ не научили. А в уме - 12ричная система, вот и путается бедняга.
У него калькулятор сломался, приходится в уме считать - в столбик его в ЦПШ не научили. А в уме - 12ричная система, вот и путается бедняга.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 03.06.11 16:42
абсолютно не так!
при оборотах с максимальным крутящим моментом... так как расход замеряется при испытаниях, мотор подключается в камере измерений и при "FAI" все параметры измеряются.
оптимальная (крейсерская) скорость.
Пример: Максимальный крутящий момент в диапозоне 2300U/min - 2450U/min, означает, что именно при этой работе мотора на максимально высокой передачи КПП будет крейсерская скорость, соответственно расход при FAI двигателя учитывается именно в этом режиме.
Источник: "Maschinenbau-Motorenkund 6-семестр"
в ответ Bastler 03.06.11 14:27
В ответ на:
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
По автобану считается расход при скорости отнюдь не 160км/ч, а на оптимальной скорости. Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
абсолютно не так!
при оборотах с максимальным крутящим моментом... так как расход замеряется при испытаниях, мотор подключается в камере измерений и при "FAI" все параметры измеряются.
оптимальная (крейсерская) скорость.
Пример: Максимальный крутящий момент в диапозоне 2300U/min - 2450U/min, означает, что именно при этой работе мотора на максимально высокой передачи КПП будет крейсерская скорость, соответственно расход при FAI двигателя учитывается именно в этом режиме.
Источник: "Maschinenbau-Motorenkund 6-семестр"
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 03.06.11 16:48
Последнее утверждение, не исключает первого ;) Так что может быть и так, а может быть и абсолютно так ;)
И еще, не совсем понял, это что, стендовый метод?
в ответ Kelvin 03.06.11 16:42
В ответ на:
абсолютно не так!
абсолютно не так!
В ответ на:
Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
Для каждого авто она различна, но всегда в пределах примерно 90-110км/ч.
В ответ на:
при оборотах с максимальным крутящим моментом...
при оборотах с максимальным крутящим моментом...
Последнее утверждение, не исключает первого ;) Так что может быть и так, а может быть и абсолютно так ;)
И еще, не совсем понял, это что, стендовый метод?
NEW 03.06.11 17:46
Ага, особенно у бензиновых моторов.
Максимальный крутящий момент на скорости 90-110 км/ч на автобане это новый анекдот?
в ответ Bastler 03.06.11 16:56
В ответ на:
Не совсем верно. именно в диапазоне приведенных мной скоростей в большинстве случаев достигается наивысший крутящий момент.
Не совсем верно. именно в диапазоне приведенных мной скоростей в большинстве случаев достигается наивысший крутящий момент.
Ага, особенно у бензиновых моторов.

GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 03.06.11 19:13
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
в ответ Телевизор 03.06.11 17:59
В ответ на:
Это необычно?
Это необычно?
Естественно, потому что максимальный крутящий момент нетурбированных бензиновых двигателей достигается при гораздо больших оборотах, чем те, которые могут быть на высшей передаче при скорости 90-110 км/ч.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.