Login
легковой автомобиль для перевозки инвалида
NEW 30.05.11 00:56
Прошу совета у знатоков в таком вопросе: я ищу легковой автомобиль для частой перевозки моего пожилого отца-инвалида. У отца правая нога не сгибается в колене, а также находится в высоком ортопедическом ботинке. При посадке в машину он сначала ставит здоровую левую ногу на пол машины, потом, держась за подголовник кресла, подтягивает вес тела внутрь машины, при этом занося в неё несгибающуюся правую ногу и потом практически плюхается на переднее сидение. Он пробовал садиться в автомобили такси- чаще всего это Мерседесы Е-класса и ему более-менее удобно садиться, если переднее пассажирское сидение отодвинуть для него в крайнее заднее положение. А вот в Фольксваген Гольф ему садиться очень тяжело. Однако я знаю, что расход топлива в Мерседесе Е-класса очень велик и не могу
себе позволить "кормить" такую машину. Поэтому ищу что-нибудь поэкономичнее б/у десятилетку не дороже 5 тысяч Евро с коробкой автомат и 4/5-дверную. Буду благодарна за Ваши советы!
NEW 30.05.11 01:27
in Antwort Palma54321 30.05.11 00:56, Zuletzt geändert 30.05.11 01:29 (Maxim155)
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=146209477&__lp=37&scopeId=...
или
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=145396119&__lp=37&scopeId=...
Бензиновые конечно прокормить сложно. Но дизельный автомат десятилетку с не очень большим километражем за пять тысяч не найти.
или
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=145396119&__lp=37&scopeId=...
Бензиновые конечно прокормить сложно. Но дизельный автомат десятилетку с не очень большим километражем за пять тысяч не найти.
NEW 30.05.11 01:45
in Antwort Maxim155 30.05.11 01:27
Спасибо за Ваш ответ. Но мне кажется, что Опель Зафира довольно высокая машина и отцу будет тяжело в неё залезать.
NEW 30.05.11 01:55
in Antwort Palma54321 30.05.11 00:56
Kaк раз таки в минивен удобнее ему будет садиться скорее всего. Попробуйте. А если в коляске, то что то типа этого найти можно http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=146493263&__lp=7&scopeId=C...
NEW 30.05.11 02:25
in Antwort Palma54321 30.05.11 01:45
Как раз наоборот: в такую будет легче садиться, чем в низкую. Хотя с негнущимися коленками и здесь так уж просто не будет. Не так давно отвозил приятеля домой - после амбулаторной операции на коленке. Причём сразу после ОП. Так пришлось несколько минут повозиться, пока мы с женой его загрузили. Но если это не свежая операция, а просто плохо гнутся, без боли - будет OK.
NEW 30.05.11 09:21
in Antwort Palma54321 30.05.11 00:56
за чем ему 4/5 дверную мне кажется 3/2 дверная лудше ведь на ней двери больше всмысле шире открываются
NEW 30.05.11 16:34
in Antwort Maxim155 30.05.11 02:25
А что Вы скажете о Мерседесе А-класса? Там вроде тоже пол высокий?
NEW 30.05.11 16:48
in Antwort Palma54321 30.05.11 16:34
Ключевой момент, Как я понял - чтобы папе легче садиться было.
Легче, как я понимаю - это когда сиденье достаточно высоко находится относительно земли - чтобы не надо было глубоко присаживаться, а в идеале - вообще не присаживаться. Просто открыл дверцу, и с земли уже на сиденье уселся, потом ноги затаскивай. В сидячем положении ему уже не тяжело будет правую ногу затащить? Или может оказаться, что высокий пол дает неудобство?
Т.е. как посоветовали - смотри в первую очередь недо-минивэны типа Туран, Зафира. Таки возможно - мерсы А и Б, но здесь народ их сильно ругал за ломучесть.
В этом классе, правда - нет двух-трехдверок..
Легче, как я понимаю - это когда сиденье достаточно высоко находится относительно земли - чтобы не надо было глубоко присаживаться, а в идеале - вообще не присаживаться. Просто открыл дверцу, и с земли уже на сиденье уселся, потом ноги затаскивай. В сидячем положении ему уже не тяжело будет правую ногу затащить? Или может оказаться, что высокий пол дает неудобство?
Т.е. как посоветовали - смотри в первую очередь недо-минивэны типа Туран, Зафира. Таки возможно - мерсы А и Б, но здесь народ их сильно ругал за ломучесть.
В этом классе, правда - нет двух-трехдверок..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 30.05.11 17:00
in Antwort Palma54321 30.05.11 00:56
Как вариант, посмотрите на "каблучки" типа Cитроен Берлинго. Там задний ряд тоже высоко и потолок высокий и двери сдвижные. Вот только условие "автомат" выбор намного ограничивает.
NEW 30.05.11 21:10
in Antwort Palma54321 30.05.11 00:56, Zuletzt geändert 31.05.11 11:08 (www.schurik.tk)
Тут только пробовать.
Проверьте Toyota Yaris Verso. Недорого и сердито. Собран в Японии. Мотор в зависимости от пробега в год.
Немного ошибься www.google.de/search?q=Toyota+Yaris+Verso&hl=de&client=firefox-a&hs=ApL&r...
Проверьте Toyota Yaris Verso. Недорого и сердито. Собран в Японии. Мотор в зависимости от пробега в год.
Немного ошибься www.google.de/search?q=Toyota+Yaris+Verso&hl=de&client=firefox-a&hs=ApL&r...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 30.05.11 21:39
in Antwort SHVG 30.05.11 16:48
Высокий пол- это, конечно, типа высокой ступеньки, на которые он поднимается с огромным трудом. Но попробовать минивэны нужно. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу Рено Сценик и Хюндай Матрикс. Они, вроде, подешевле, чем VW и Opel. Имеет ли смысл экономить на покупке, если машины практически одинаковые по компоновке? Или потом в ремонте всю разницу отдам, да ещё и больше? Спасибо за ответ!
NEW 30.05.11 22:57
in Antwort Palma54321 30.05.11 21:39
Давай с другой стороны.
Как садится в машину женщина на высоких каблуках? Поворачивается спиной, усаживается, потом - заносит ноги.
Таким же способом (по моему разумению) удобнее всего садиться и инвалиду. Если сиденье на высоте пятой точки - ему это делать удобнее - отсюда и советы про высокие машины. Высота пола не так критична, но я не отрицаю, что возможно, наиболее удачное сочетание - высокое сиденье вкупе с относительно низким полом.
Насчет корейцев.
Хоть Гудман на меня жутко обидится, но поскольку в прошлой жизни я работал с корейцами несколько лет, у меня стойкое предубеждение к той их продукции, которая ими самими разрабатывается. Автомобили, как я понимаю, относятся к этой группе. При этом я очень уважаю и даже люблю эту нацию.
Франзуцы. Их машины традиционно считаются ломучими. По собственному опыту - ничего подобного. Но опыт - единичный.
Несомненный плюс французов - очень удобные, очень уютные машины. С этой точки зрения я их посоветую. Единственное, что я посоветую на примере Рено Меган - выяснить для других марок, в частности - Сценика, когда меняется зубчатый ремень и сколько это стоит. У Мегана это очень дорого, первый раз делается на 90 тыс, поэтому относительно нестарые с пробегом 70 тыс продаются весьма дешево.
Вспомнил еще одну модель к рассмотрению. Daihatsu Wagon
Довольно смешная на вид, но я полагаю, что посадка там весьма удобная. О прочих достоинствах-недостатках не имею ни малейшего понятия.
Берлинго и другие машины этого типа - со сдвижными задними дверями и поднятым задним сидением.
Не думаю, что это - вариант. Поднятые задние сидения заточены под детей, отсюда возможно маловато места для взрослого (укороченное сиденье) и наверняка - плохой обзор, а это очень некомфортно.
Как садится в машину женщина на высоких каблуках? Поворачивается спиной, усаживается, потом - заносит ноги.
Таким же способом (по моему разумению) удобнее всего садиться и инвалиду. Если сиденье на высоте пятой точки - ему это делать удобнее - отсюда и советы про высокие машины. Высота пола не так критична, но я не отрицаю, что возможно, наиболее удачное сочетание - высокое сиденье вкупе с относительно низким полом.
Насчет корейцев.
Хоть Гудман на меня жутко обидится, но поскольку в прошлой жизни я работал с корейцами несколько лет, у меня стойкое предубеждение к той их продукции, которая ими самими разрабатывается. Автомобили, как я понимаю, относятся к этой группе. При этом я очень уважаю и даже люблю эту нацию.
Франзуцы. Их машины традиционно считаются ломучими. По собственному опыту - ничего подобного. Но опыт - единичный.
Несомненный плюс французов - очень удобные, очень уютные машины. С этой точки зрения я их посоветую. Единственное, что я посоветую на примере Рено Меган - выяснить для других марок, в частности - Сценика, когда меняется зубчатый ремень и сколько это стоит. У Мегана это очень дорого, первый раз делается на 90 тыс, поэтому относительно нестарые с пробегом 70 тыс продаются весьма дешево.
Вспомнил еще одну модель к рассмотрению. Daihatsu Wagon
Довольно смешная на вид, но я полагаю, что посадка там весьма удобная. О прочих достоинствах-недостатках не имею ни малейшего понятия.
Берлинго и другие машины этого типа - со сдвижными задними дверями и поднятым задним сидением.
Не думаю, что это - вариант. Поднятые задние сидения заточены под детей, отсюда возможно маловато места для взрослого (укороченное сиденье) и наверняка - плохой обзор, а это очень некомфортно.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 30.05.11 23:02
in Antwort Palma54321 30.05.11 21:39
30.05.11 23:05
Да ну, кто сказал, что под детей? Нормальные там, полноценные сиденья.
Про старых корейцев прошлых модельных рядов - полностью согласен, лучше не надо.
in Antwort SHVG 30.05.11 22:57
В ответ на:
Поднятые задние сидения заточены под детей, отсюда возможно маловато места для взрослого
Поднятые задние сидения заточены под детей, отсюда возможно маловато места для взрослого
Да ну, кто сказал, что под детей? Нормальные там, полноценные сиденья.
Про старых корейцев прошлых модельных рядов - полностью согласен, лучше не надо.
NEW 30.05.11 23:13
in Antwort Palma54321 30.05.11 21:39
Переднее, пассажирское сиденье можно вообще убрать. Тогда сидеть сзади, справа будет удобно. Кстати, если при этом 3-х дверку взять, то стойка мешать не будет. Думаю может отлично получиться. Открывает широкую дверь и плюхается на заднее сиденье.
NEW 30.05.11 23:37
in Antwort Gudman 30.05.11 23:13
Это про траби так говорят. Что если там оба передних сиденья снять - то можно кой-как в него залезть 

NEW 31.05.11 02:38
Ты ездил в таких машинах? Задние сиденья подняты именно для детей - чтобы их было легче усаживать, и чтобы им было видно в окно. Взрослый, сидя на таком сиденье, будет видеть скат крыши на переднее стекло, а это - очень некомфортно.
in Antwort Gudman 30.05.11 23:05
В ответ на:
Да ну, кто сказал, что под детей? Нормальные там, полноценные сиденья.
Да ну, кто сказал, что под детей? Нормальные там, полноценные сиденья.
Ты ездил в таких машинах? Задние сиденья подняты именно для детей - чтобы их было легче усаживать, и чтобы им было видно в окно. Взрослый, сидя на таком сиденье, будет видеть скат крыши на переднее стекло, а это - очень некомфортно.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 31.05.11 10:41
in Antwort SHVG 31.05.11 02:38
н. п.
как вариант:
убрать переднее пассажирское сиденье.
Как уже писали: чем выше машина - тем легче посадка.
отлифтованные джипы не в счет!
как вариант:
убрать переднее пассажирское сиденье.
Как уже писали: чем выше машина - тем легче посадка.
отлифтованные джипы не в счет!

NEW 31.05.11 11:02
1. Не уверен и от роста тоже зависит.
2. Тут я так понял не вид в окно важен, а что бы с негнущейся ногой было комфортно садиться и выходить, ну и ехать конечно.
in Antwort SHVG 31.05.11 02:38
В ответ на:
Взрослый, сидя на таком сиденье, будет видеть скат крыши на переднее стекло, а это - очень некомфортно.
Взрослый, сидя на таком сиденье, будет видеть скат крыши на переднее стекло, а это - очень некомфортно.
1. Не уверен и от роста тоже зависит.
2. Тут я так понял не вид в окно важен, а что бы с негнущейся ногой было комфортно садиться и выходить, ну и ехать конечно.
NEW 03.06.11 00:05
in Antwort SHVG 30.05.11 22:57
Если бы Вы выбирали между Опель Зафира и Рено Сценик, то какая, на Ваш взгляд, более "ломучая"? Я про Опель также как и про Рено слышала много нелестных слов...