Deutsch

Не любят у иностранцев покупать машины

2224  1 2 3 4 все
  бензосолярочник знакомое лицо28.05.11 20:37
бензосолярочник
NEW 28.05.11 20:37 
в ответ garber 28.05.11 20:27
а остальные 10 педики. Надеюсь ты не педик?
otto diesel
#21 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 коренной житель28.05.11 20:44
AlexM77
28.05.11 20:44 
в ответ бензосолярочник 28.05.11 20:37
Думаешь одно исключает другое?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
  бензосолярочник знакомое лицо28.05.11 20:45
бензосолярочник
NEW 28.05.11 20:45 
в ответ AlexM77 28.05.11 20:44
быдло-педик? шикарно...
otto diesel
#23 
полярник местный житель28.05.11 20:48
полярник
NEW 28.05.11 20:48 
в ответ garber 28.05.11 20:27
В ответ на:
90% форума быдло.Чему удивляемся?

как ты себя любишь то
#24 
  бензосолярочник знакомое лицо28.05.11 20:51
бензосолярочник
NEW 28.05.11 20:51 
в ответ Russian_Boy 28.05.11 11:36
не знаю иногда и сам что думать. Продал немцам несколько машин без проблем. Как говориться я не еврей, просто выгляжу интелегентно...
otto diesel
#25 
Ace Ventura коренной житель28.05.11 20:53
Ace Ventura
NEW 28.05.11 20:53 
в ответ бензосолярочник 28.05.11 20:51
Последние три тоже немцам и немкам.... без вопросов...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#26 
  Gudman патриот28.05.11 21:13
NEW 28.05.11 21:13 
в ответ Ace Ventura 28.05.11 20:53
Как всегда - все решает цена
#27 
  Gudman патриот28.05.11 21:17
NEW 28.05.11 21:17 
в ответ Jona2005 28.05.11 19:47
В ответ на:
Вы чё такие наивные, немцы такие гладкие и пушистые и они по другому делают, все косяки вам показывают.

Нет конечно, но в процентном отношении все равно брать у немца безопаснее, чем у турка или "нашего брата". У нас же все мастера на все руки, в мастерскую едут только когда совсем уже припрет, все остальное стараются сами сделать, поменять, заретушировать, прикрутить проволочкой итд. (по себе знаю ). А немец он если что - к официалу едет и инспекции многие стараются соблюдать итд итп.
#28 
Ace Ventura коренной житель28.05.11 21:59
Ace Ventura
NEW 28.05.11 21:59 
в ответ Gudman 28.05.11 21:17
В ответ на:
все остальное стараются сами сделать, поменять, заретушировать, прикрутить проволочкой итд. (по себе знаю

Одно слово, кроежопить...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#29 
  Gudman патриот28.05.11 22:15
NEW 28.05.11 22:15 
в ответ Ace Ventura 28.05.11 21:59, Последний раз изменено 28.05.11 22:15 (Gudman)
Ну почему? Если руки не из Ж..Ы, то вполне можно без посещения мастерской из-за всякой мелочи, обойтись.
#30 
molodes хароший molodes28.05.11 22:24
molodes
NEW 28.05.11 22:24 
в ответ Gudman 28.05.11 22:15
что есть мелочи?
замена на парлпляце тормозных колодок с китайского ебая?:)
cuique suum
#31 
  Gudman патриот28.05.11 22:28
NEW 28.05.11 22:28 
в ответ molodes 28.05.11 22:24
Зачем паркплатц? Хоббигаражи есть. Колодки на еВау тоже нормальные есть.
#32 
molodes хароший molodes28.05.11 22:32
molodes
NEW 28.05.11 22:32 
в ответ Gudman 28.05.11 22:28
вот поэтому и не хотят у умельцев- рукодельников покупать
cuique suum
#33 
  Gudman патриот28.05.11 22:34
NEW 28.05.11 22:34 
в ответ molodes 28.05.11 22:32
Ну так и я о том же
#34 
qwaka7 29.05.11 09:17
NEW 29.05.11 09:17 
в ответ Gudman 28.05.11 22:34
НП
с моего коллеги - примерного немца - официалы потребовали на прошлой неделе за замену Leerlaufregler´a и задних тормозных дисков и колодок 800-900€ нетто. Машина опель омега 99-года, 175ткм, 136лс. Когда ему это (сумму) сказали по телефону он начал тихо стонать. Я ему - давай я тебя к руссому механику отведу заплатишь максимум половину, только Leihwagen у него не получишь. Он: а как же я на рбаоту приеду? Я: на автобусе.
Вообще интересно было бы узнать: кто из здесь выступавших ездит регулярно к официалам делать инспекции? Или ремонтироваться? Лично я - последний раз был на опеле в 97-м.
#35 
Dagi-Dag коренной житель29.05.11 09:46
Dagi-Dag
NEW 29.05.11 09:46 
в ответ qwaka7 29.05.11 09:17, Последний раз изменено 29.05.11 09:52 (Dagi-Dag)
был я пару раз на мерси... дворник отказал, до половины доходил и останавливался...
короче, волокита была... меняли три раза моторчик на анлаге, а потом в конце концов
поменяли вишанлагу... стоило мне это 2-3 дня отпеска и 1000 ойро...
хотя в плохом ату механик сразу сказал, что надо всю онлагу менятъ,он даже к машине не
подходил из долека крикнул... и стоило бы это 500 с работой...
второй раз был, машина поутрам не заводиласъ... салярка в бак уходила...
на мерси поменяли пару шлангом сверху сантиметров по десятъ длинной,
топлевный филътр и 5 вентилей ...
стоило это мне 700 ойро, и броблема не устранена, если менъше пол бака,
и долго постояла,то не заводится...
в рехнунге стоимостъ материала 200 ойро, работа и м-стоер 500...
сколько я уже на немецких форумах читал, понял что большенство
делают всё на Bosch
#36 
  schankr61 местный житель29.05.11 10:12
schankr61
NEW 29.05.11 10:12 
в ответ qwaka7 29.05.11 09:17
В ответ на:
Вообще интересно было бы узнать: кто из здесь выступавших ездит регулярно к официалам делать инспекции?

В июне поеду...Гарантия
#37 
илюха_К завсегдатай29.05.11 10:21
илюха_К
NEW 29.05.11 10:21 
в ответ Ace Ventura 28.05.11 21:59
В ответ на:
кроежопить...

чуть с дивана не скатился, а ведь как глубоко оно отражает всю суть нашего ремонта
в толковом словаре это было бы так --- кроежопить - пытаться сделать самостоятельно с минимальными затратами, но в итоге с никаким качеством
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#38 
qwert13 свой человек29.05.11 11:46
NEW 29.05.11 11:46 
в ответ Gudman 28.05.11 21:17
В ответ на:
Нет конечно, но в процентном отношении все равно брать у немца безопаснее, чем у турка или "нашего брата". У нас же все мастера на все руки, в мастерскую едут только когда совсем уже припрет, все остальное стараются сами сделать, поменять, заретушировать, прикрутить проволочкой итд. (по себе знаю ). А немец он если что - к официалу едет и инспекции многие стараются соблюдать итд итп.

а я не считаю это негативом. сам делаю на машине осмотр и знаю, что и где проглядел. масло поменял - знаю, что залил то, которое хотел и сделал так, что ошибки не должно быть, так как еще 2 раза перепроверю
так же и тормоза. сделал, перепроверил, проба и еще раз перепроверил. не каждый мастер так делает
так как делаешь это не часто, то можешь себе позволить столько времени потратить, а если это работа - то уже рутина. вот что не делаю сам, там возня глубже машины: глушитель, подшипники, где требуется специальные инструменты и просто не подлезть. тем не менее при покупке всегда охота увидеть либо книжку, либо TüV-Berichte, чтоб хоть немного проследить закономерность, но тоже не гарантия, что не нарвешься...
#39 
osservatore знакомое лицо29.05.11 12:09
osservatore
NEW 29.05.11 12:09 
в ответ qwert13 29.05.11 11:46
вполне допускаю ,что вы замечательно разбираетесь в машинах и даже
В ответ на:
сделал, перепроверил, проба и еще раз перепроверил. не каждый мастер так делает
это тоже допускаю, но при покупке машины ,все верить на слово ,что хозяин был супер автомехаником и не обманывает...)) ,уж лучше пусть авто регулярно в сервисе обслуживалось ,как-то спокойнее.
когда искали авто для меня ,то в одном автохаусе нашли очень хороший вариант и цена отличная ,а потом выяснили ,что автохаус принадлежит турку , муж сказал ,что он лучше переплатит ,но там не купит ,так как "сюрпризов" ему не надо ,может машина и отличная ,но рисковать не хочется. Дыма без огня не бывает.
#40 
1 2 3 4 все