русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Ford C-MAX

548  1 2 alle
20030 завсегдатай20.05.11 14:37
20.05.11 14:37 
Интерисует как у него мотор 1,6 TDCI 109 PS, хватает для него? слабые места?
#1 
volksblatt местный житель20.05.11 17:56
volksblatt
NEW 20.05.11 17:56 
in Antwort 20030 20.05.11 14:37
Думаю,будит слабоват!!..Бери 1,8 tdci 115пс будит оптимально,и экономично....
#2 
Минусинец местный житель20.05.11 20:17
Минусинец
NEW 20.05.11 20:17 
in Antwort 20030 20.05.11 14:37
Проблемы с форсунками, каждые 60 000км аддитив заполнять надо для DPF и каждые 120 000 DPF на замену. 2х литровый менее капризный и дури в разы больше
#3 
20030 завсегдатай20.05.11 20:27
NEW 20.05.11 20:27 
in Antwort Минусинец 20.05.11 20:17
бл ли у C-MAX рестайл и с какого года?
#4 
Минусинец местный житель20.05.11 20:58
Минусинец
NEW 20.05.11 20:58 
in Antwort 20030 20.05.11 20:27
8ой или 9ый не помню точно
#5 
  fokusnik11 завсегдатай20.05.11 21:06
fokusnik11
NEW 20.05.11 21:06 
in Antwort Минусинец 20.05.11 20:17, Zuletzt geändert 20.05.11 21:10 (fokusnik11)
В ответ на:
дури в разы больше

Это я так понимаю в несколько раз?
#6 
Koreshok Goettinger20.05.11 22:26
Koreshok
NEW 20.05.11 22:26 
in Antwort 20030 20.05.11 14:37
смотря что ты собираешься с ним делать, просто ездить вполне достаточно, тянет хорошо, расход средний около 6 литров город-ландштрассе,автобан 160 если ехать, то 6,2-6,4, слабые места уже сказали, аддитив и ДПФ, ремень 240 000 или 10 лет, немного напрягает тугодумие при нажатии на педаль газа, если часто возникают ситуации нырнуть в разрыв потока, про этот мотор можно забыть
[оран] Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп. [/оран]
#7 
Koreshok Goettinger20.05.11 22:27
Koreshok
NEW 20.05.11 22:27 
in Antwort Минусинец 20.05.11 20:17
в чем проявляются проблемы с форсунками ? У меня пока 75000, вроде нормально тарахтит
[оран] Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп. [/оран]
#8 
20030 завсегдатай20.05.11 22:58
NEW 20.05.11 22:58 
in Antwort Koreshok 20.05.11 22:26
про ДПФ всё понятно. А вот что такое аддитив куда его заливать и сколько он стоит.
#9 
qwert13 свой человек20.05.11 23:12
NEW 20.05.11 23:12 
in Antwort Минусинец 20.05.11 20:17
В ответ на:
...каждые 120 000 DPF на замену

зачем менять, если он работает? это рекомендации. в мой Монди они тоже свое фирменное 5W-30 рекомендуют, а оно к черту не годится...
#10 
  fokusnik11 завсегдатай20.05.11 23:19
fokusnik11
NEW 20.05.11 23:19 
in Antwort 20030 20.05.11 14:37
у меня фокус дизель с 2004 года,192тк масло от замены до замены не доливается,топливная аппаратура в полном порядке,хотя бываю в России и заправляюсь тамошней соляркой.
аддитив это присадка к маслу или топливу улучшающая их свойста,применять их можно но это дело сугубо добровольное и стоят они не очень дорого хотя и без них всё прекрасно работает.
#11 
  fokusnik11 завсегдатай20.05.11 23:25
fokusnik11
NEW 20.05.11 23:25 
in Antwort qwert13 20.05.11 23:12
[цитата]мой Монди они тоже свое фирменное 5W-30 рекомендуют, а оно к черту не годится[цитата]
с 2004 я использую только фирменное 5W-30 и грех жаловаться.
#12 
qwert13 свой человек20.05.11 23:25
NEW 20.05.11 23:25 
in Antwort 20030 20.05.11 22:58
аддитив - это жидкость для фильтра, вроде в отдельный бачок. заливается каждые 60ткм, стоит ~120€. сам не купишь, только у оффициала. без него фильтр может накрыться.
#13 
qwert13 свой человек20.05.11 23:28
NEW 20.05.11 23:28 
in Antwort fokusnik11 20.05.11 23:25
фирменое Formula F (ACEA A1)? оно на горячую хилое...
#14 
  fokusnik11 завсегдатай20.05.11 23:40
fokusnik11
NEW 20.05.11 23:40 
in Antwort qwert13 20.05.11 23:28
В ответ на:
фирменое Formula F (ACEA A1)? оно на горячую хилое...

Вы с ним боролись?
#15 
  fokusnik11 завсегдатай20.05.11 23:43
fokusnik11
NEW 20.05.11 23:43 
in Antwort qwert13 20.05.11 23:25
В ответ на:
аддитив - это жидкость для фильтра, вроде в отдельный бачок. заливается каждые 60ткм, стоит ~120€. сам не купишь, только у оффициала. без него фильтр может накрыться.

с этим вы лично сталкивались?
#16 
qwert13 свой человек20.05.11 23:48
NEW 20.05.11 23:48 
in Antwort fokusnik11 20.05.11 23:40
В ответ на:
Вы с ним боролись?

да. тем более за их страшную цену... А5 получше будет.
В ответ на:
с этим вы лично сталкивались?

у знакомого на Пыже было, видел. а так как 1,6 с PSA совместно выпускают, то и фильтр там такой же (с аддитивом). кроме PSA вроде никто аддитивами не пользуется/пользовался.
#17 
  fokusnik11 завсегдатай20.05.11 23:57
fokusnik11
NEW 20.05.11 23:57 
in Antwort qwert13 20.05.11 23:48
В ответ на:
А5 получше будет

Чем лучше если не секрет?
#18 
qwert13 свой человек21.05.11 00:12
NEW 21.05.11 00:12 
in Antwort fokusnik11 20.05.11 23:57
В ответ на:
Чем лучше если не секрет?

он рассчитан на более длинные интервалы, процесс старения масло дольше. но это не значит, что стоит перетягивать рекомендованные интервалы.
#19 
Минусинец местный житель21.05.11 00:22
Минусинец
NEW 21.05.11 00:22 
in Antwort fokusnik11 20.05.11 23:19
В ответ на:
аддитив это присадка к маслу или топливу улучшающая их свойста,применять их можно но это дело сугубо добровольное и стоят они не очень дорого хотя и без них всё прекрасно работает.
Жги дальше
#20 
1 2 alle