где масло поменять?
Ну читай внимательней, человек же вс╦ по-русски разложил, ладно теперь жирно
Аксиома. Чтобы утверждать о сроках замены масла, мне, например, необходимо знать марку, модель автомобиля, год выпуска, объ╦м, тип топлива, пробег общий, пробег среднесуточный, условия эксплуатации автомобиля, место эксплуатации автомобиля (городской цикл-трасса), среднее количество стартов двигателя в день, в месяц, в интервале от замены до замены, по температурным характеристикам, по времени года (при этом при влажности воздуха...), по способу эксплуатации автомобиля (агрессивмый способ, либеральный способ, "уважительный" способ и т.д.). Я не утомил? Нет? может дальше? И что, эта дама сможет мне ответить на все поставленные мною вопросы? Тот, кто разбирается в теории эксплуатации автомобиля скажет мне, что я ещ╦ не все вопросы поставил... Так вот. Мало начитаться всевозможной инфы. Нужно ещ╦ и глобально (я не побоюсь этого слова) представлять, какие прпоцессы происходят в двитателе в зависимости от режима и условий эксплуатации. И только потом, только с долей определ╦нной уверенности можно сказать, или утверждать, о сроках замены масла...
Ещ╦ от себя хочу добавить: В масле присутствуют различные компоненты, которые во время эксплуотации поддерживают необходимые характеристики масла, когда-никогда ети копоненты заканчиваються, и масло необходимо менять, пример тому: "щ╦лочность" которая разъедает микрочастицы, образуемые в результате "микроизноса" т.е. естественные процессы, надеюсь ты понимаешь

В ответ на:И ты думаешь что какой-то "бошкарик", прудумал чудо-фильтр, и теперь все производители ринулись к нему закупать патент, Почитай внимательно о маслах и о фильтрах и их состав, и ты пойм╦шь, может быть, но не в этой жизни.
Не, такая инфа на полном серь╦зе по телеку была! Не то по фоксу, не то по про7. Я мельком увидал. Вобщем давят мужика невтянные концерны, и гос-во вроде тоже притормаживает так как масло-неплохая статья дохода.
И там ещ╦ несколько экспертов было. Тествагены с этими фильтрами без замены масла по 150 000 прошли и по словам этих эксперто вс╦ в них впорядке было.
Ну что молчишь, как рыба об л╦д ?
http://diggy.strana.de/diggy.wav
Ответ на Ваш вопрос не может быть однозначным. Когда кто-то даёт твёрдые рекомендации, это у меня, по меньшей мере вызывает улыбку, если не сказать более. Это сугубо индивидуально для каждого авто. Конечно, имеются определённые интервалы замены масла, установленные заводом изготовителем и придерживаться этих интервалов замены и применять масла, рекомендуемые заводом-изготовителем - святая обязанность каждого автомобилиста. Но эти правила более пригодны к новым или к почти новым автомобилям, где в сервисных книжках стоят рекомендации в зависимости от пробега автомобиля. А как быть с теми авто, пробег которых превышает сервисный пробег? Загадка. Ещё раз повторюсь - в данном случае нет никаких стандартов. Замена масла строго индивидуальна для каждого авто.
Ну, во-первых, о применяемом масле. Скажу однозначно, синтетика для этого автомобиля нужна, как мёртвому припарка. Только деньги будут выкачиваться из кармана. Опять же, сегодняшнии технологии производства масел и их качественный состав, по классификатору API (например, минералка SL/CG или CF) очень даже неплохой вариант. И экономно для кармана, и для движка неплохо. Так же нельзя однозначно сказать, какое масло применить в зависимости от класса вязкости. Тут и состояние сальничков двигателя, и прокладок, и маслосъёмных колпачков, и маслосъёмных колец, и компрессия - всё надо учитывать. Если всё ОК, думаю SAE 10W-40 при любом раскладе будет неплохо. Если где-то чего-то не так, то, моё мнение, сначала нужно устранить неисправности (хотя бы течь масла), а потом думать о масле. Ну а если нет возможности (или желания или...), думаю, масло SAE 15W-40 будет впору.
О периодичности замены масла. У двигателей, пробежавших более 100000км (моя личная, "устаревшая", как тут некоторые "умники" подметили, точка зрения), периодичность замены масла примерно через каждые 10000км. Подчёркиваю - примерно. Чтобы сказать точнее, у меня есть выше постинг, где я обозначил, что может влиять на периодичность замены масла.
Ну и в конце моего постинга рекомендую почитать эту ссылку, думаю, кое-чего полезного прочитаете. Удачи.

http://foren.germany.ru/arch/auto/f/1458390.html?Cat=&page=40&view=collapsed&sb=...





что нас в будущем ожидаеть .., и це по ТВ показывальи , а ти из за скилироза опять слюни распустиль


То что я не спец

масла сам не меняю для ентого есть тож спецы пусть они свою работу и делають..

а я заплачу за это и ни каких головных болей ..и что интересно

и не впихиваю тот бред что ты десь "пишеш" выдавая их за свои вумственные тгуды ..

Прошу тебя даниэль- собакин не ругайси пожалуста т.е не гавкай больше

ОК !!!
дяржи цаточек..


Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.



В ответ на:Чмо! Что самое интересное, я перестал реагировать на твой повседневный бред.(сам себе удивляюсь ) Такие чмари, как ты, не способны написать ничего толкового для людей, кроме как заниматься мелкими гадостями, как паршивая шавка. Поэтому, уважая себя, я не реагирую больше на твои поносные изречения, ибо, ты действительно, с головой не дружешь, это патология и это очевидно, ничего толкового написать не можешь, в автобомобилях ты полный баран, как, впрочем, и в жизни и поэтому, чмо, не утруждай себя более репликами. Для встречи в реальном мире этого уже более, чем достаточно. Так что, пока, и до встречи...
Во
на большее у тебя извилин то и неть..
скопируй что нибудь ящ╦
даниелька-гав , гав ..,це имя табе к лицу ..
Да щенка который тявкаеть рядом с тобой ...пусть отваливает яму я не подаю...
Вообще то .. дяржите косточку ..ток без дгаки
ожалуста...
Да блин .. и я уже ..С кем повед╦шся.... )
Жду !!!
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.
Кто Вася?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...


В ответ на:Я бы даже не удивился, если бы ты Megatron преобразившийся был
Ну, а здесь ты загнул ,с моими то извилинами ...
, не я ВАСЯ !!!
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.
Мне можно.