Вход на сайт
Бензин переделать на Газ
15.05.11 11:11
Всем день добрый!Кто уже переделал или хочет бензин на газ.Какие недостатки и плюусы вообщем всё о машинах на газе.Кто подскажет мастера в Кёльне или в округе.Всем заранее СПАСИБО!!!
NEW 15.05.11 11:15
в ответ Predator007 15.05.11 11:11
NEW 15.05.11 11:26
в ответ Predator007 15.05.11 11:11
я на газе езжу. Минусы? мне не известны
а если серьезно большой минас это много газовщиков на рынке, которые гоняються за длинным рублем, а результат полное фуфло. Если мастер газовщик свое ремесло знает, то минусов нет., разве што запаской пожертвовать придеться

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.05.11 13:33
Это точно,недавно устанавливал на свою.
Всё было свое,надо было только установить без "документов".
Немцы объявили 650 евро. Наш "русский",по дружбе через знакомых,сказал,что не меньше 1000.
В Польше сделали за 300,включая дорогу туда-обратно.
В ответ на:
я на газе езжу. Минусы? мне не известны а если серьезно большой минас это много газовщиков на рынке
я на газе езжу. Минусы? мне не известны а если серьезно большой минас это много газовщиков на рынке
Это точно,недавно устанавливал на свою.
Всё было свое,надо было только установить без "документов".
Немцы объявили 650 евро. Наш "русский",по дружбе через знакомых,сказал,что не меньше 1000.
В Польше сделали за 300,включая дорогу туда-обратно.
NEW 15.05.11 14:56
всё правельно
20/25 ойро в польше за час это ОК... без материла...
здесь в германии "одиночка" с маленьким веркштатом (не имею в веду газ) делет работу 30/35 ойро час
в этом то и проблемма... один ключём крутит, другие кофу пють...
В ответ на:
200 евро за день работы,
200 евро за день работы,
всё правельно

здесь в германии "одиночка" с маленьким веркштатом (не имею в веду газ) делет работу 30/35 ойро час
В ответ на:
,секретарь,шеф.
В гараже один слеасарь все это обеспечивает.
,секретарь,шеф.
В гараже один слеасарь все это обеспечивает.
в этом то и проблемма... один ключём крутит, другие кофу пють...
NEW 15.05.11 23:02
в ответ @777@ 15.05.11 22:57
Всеми бумажками и ТЮФами занимаеться мастер по установкегазового оборудования, вам, как, клиенту нужно потом будет внести это в бумаги в цулассунгсштелле, на основе бумажек которые вам газовщик выдаст.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 16.05.11 06:36
большой минус, что не все безиновые машины можно переоборудовать на жидкий газ.
Есть достаточно моделей на которые ещё нет оборудования, или которые не "переваривают" газ.
В Бремене и в Саарланде ещё действует „Garagenverordnung“ der Bundesländer, и там нельзя ставить такие машины в подземные и общие гаражи.
Есть достаточно моделей на которые ещё нет оборудования, или которые не "переваривают" газ.
В Бремене и в Саарланде ещё действует „Garagenverordnung“ der Bundesländer, и там нельзя ставить такие машины в подземные и общие гаражи.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 01.06.11 20:21
в ответ Kelvin 16.05.11 06:36
а как насчет установки ГБО на Opel Signum 2.8 V6 turbo? хочу установит на Украине, но не знаю какие документы с них требоват, чтобу потом тюф спокойно пройти. могет кто подскажет опытный или ссылку какую полезную. спасибо заранее. 

Испеку самый вкусный торт для Вас и ваших близких!!! cake.ffm@gmail.ru
NEW 01.06.11 20:27
в ответ Brida 01.06.11 20:21
А если проблемы начнутся с ГБО, тоже на Украину поедете?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 17.06.11 12:52
в ответ Predator007 15.05.11 11:11
Я - люблю тему:"ГБО"!, хоть и живу в Москве... могу про цены сообщить: ставил у частника на Кусковской.
1- машина $180 1997г. новое ГБО Белорусь-Новогрудок. - прошла 150000км.
2- машина $120 2001г. б/у ГБО Белорусь-Новогрудок.- прошла 250000км.
Цены на ГБО 2011г.
Балон ГБО 50л . - 1500р. Магазин автозапчасти 24 часа.
ООО «Рейнжел»
Москва. Каширское ш., 53, корп. 1.
тел. 344-7573(8553)
E-mail: Into@reyndzel.ru
www. reyndzel.ru
Там же и арматура ГБО.
Балон ГБО 50л б/у. - 1000р.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=7479&p=224184
Арматура ГБО:
Мультиклапан Atiker class B Цена: 720 руб.
Электронный редуктор "Атикер" для двигателей мощностью до 136 л.с. Цена: 1 050 руб.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktori-dlya-propana.html
Или б/у ГБО - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=70&t=52256
В любом случае газ дешевле бензина, а в России - ещё и безопаснее:"Фальшивый газ - мотор не гробит (он просто не тянет и всё), а бензин - гробит(горят клапана, масло, залегают поршневые кольца итд итп)!"
Извините... если не в тему.
1- машина $180 1997г. новое ГБО Белорусь-Новогрудок. - прошла 150000км.
2- машина $120 2001г. б/у ГБО Белорусь-Новогрудок.- прошла 250000км.
Цены на ГБО 2011г.
Балон ГБО 50л . - 1500р. Магазин автозапчасти 24 часа.
ООО «Рейнжел»
Москва. Каширское ш., 53, корп. 1.
тел. 344-7573(8553)
E-mail: Into@reyndzel.ru
www. reyndzel.ru
Там же и арматура ГБО.
Балон ГБО 50л б/у. - 1000р.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=7479&p=224184
Арматура ГБО:
Мультиклапан Atiker class B Цена: 720 руб.
Электронный редуктор "Атикер" для двигателей мощностью до 136 л.с. Цена: 1 050 руб.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktori-dlya-propana.html
Или б/у ГБО - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=70&t=52256
В любом случае газ дешевле бензина, а в России - ещё и безопаснее:"Фальшивый газ - мотор не гробит (он просто не тянет и всё), а бензин - гробит(горят клапана, масло, залегают поршневые кольца итд итп)!"
Извините... если не в тему.
NEW 17.06.11 13:14
в ответ Andrey_iz_Perovo 17.06.11 12:52
Там в России насчёт газодизелей что слышно? В Вики стоит, что мол разработали такое: треть впрыска - солярка в качестве запальной дозы, остальное - газ.
На каком это всё уровне? Только всё в теории или уже есть реально работающее оборудование? Вики на этот вопрос ответа к сожалению не даёт...
На каком это всё уровне? Только всё в теории или уже есть реально работающее оборудование? Вики на этот вопрос ответа к сожалению не даёт...
NEW 17.06.11 20:51
в ответ Maxim155 17.06.11 13:14
В ответ на:
Там в России насчёт газодизелей что слышно? В Вики стоит, что мол разработали такое: треть впрыска - солярка в качестве запальной дозы, остальное - газ.
Таких дизелей в России в конце 80х начале 90х уже море было.Там в России насчёт газодизелей что слышно? В Вики стоит, что мол разработали такое: треть впрыска - солярка в качестве запальной дозы, остальное - газ.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 18.06.11 10:42
в ответ Maxim155 17.06.11 13:14
С газодизелем - не знаком, но ещё в 1997г., в разговоре с водителем КАМАЗа, слышал о переводе дизелей на газ (чему был тогда удивлён), в связи с резким подорожанием бензина и дизтолива, по отношению к газу, но... без адресов и подробностей по этой теме... т.к. с успехом заменил в своей "4" - бензин на газ.
Хотя вот сайт на эту тему, уже в сегодняшние дни...
... Дизель на газ переводили в девяностые, да и сейчас это не редкость.. Некоторые автобусные парки переводят свои экарусы на газ. Однако газ это не пропан, а метан. Суть перевода в том, что подаётся некое кол-во солярки и производиться воспламенение смеси сжатием (у дизеля нет свечей зажигания).. Солярка же поджигает метан.
Для легкового автомобиля это выглядит не так хорошо, как для автобуса потому что:
1. Метановое оборудование очень тяжёлое и дорогое. Метан заправляют в баллоны под 250атм. Соответственно баллоны тяжёлые.
2. Существенная потеря тяги. у метана меньше удельная теплота горения. Для автобуса с его двигателем это не катастрофа, а для джипа уже тяжело.
3. Метановое оборудование занимает много места. Чтобы иметь запас хода нужно ставить больше одного баллона. Для автобуса опять же фигня.
4. Сложность настройки и доводки оборудования. ...
(http://talks.guns.ru/forum/181/378449.html
Тема: Где в Москве можно перевести дизель на газ?)
Автобусы с баллонами метана на крыше - встречал на АЗС - МЕТАН - неоднократно, так что всё реализовано на практике на общественном транспорте (там, где остро стоит "цена вопроса").
Хотя вот сайт на эту тему, уже в сегодняшние дни...
... Дизель на газ переводили в девяностые, да и сейчас это не редкость.. Некоторые автобусные парки переводят свои экарусы на газ. Однако газ это не пропан, а метан. Суть перевода в том, что подаётся некое кол-во солярки и производиться воспламенение смеси сжатием (у дизеля нет свечей зажигания).. Солярка же поджигает метан.
Для легкового автомобиля это выглядит не так хорошо, как для автобуса потому что:
1. Метановое оборудование очень тяжёлое и дорогое. Метан заправляют в баллоны под 250атм. Соответственно баллоны тяжёлые.
2. Существенная потеря тяги. у метана меньше удельная теплота горения. Для автобуса с его двигателем это не катастрофа, а для джипа уже тяжело.
3. Метановое оборудование занимает много места. Чтобы иметь запас хода нужно ставить больше одного баллона. Для автобуса опять же фигня.
4. Сложность настройки и доводки оборудования. ...
(http://talks.guns.ru/forum/181/378449.html
Тема: Где в Москве можно перевести дизель на газ?)
Автобусы с баллонами метана на крыше - встречал на АЗС - МЕТАН - неоднократно, так что всё реализовано на практике на общественном транспорте (там, где остро стоит "цена вопроса").
NEW 18.06.11 11:15
Понятно. Значит вариант типа LPG для дизелей по крайней мере в пригодном для дооборудования машины виде на рынке не существует. Метан с 250 атм. - это не интересно. ОК. Буду и дальше жечь дизель с 7% био и раз в год менять масло (из-за разжижения его биодизелем).
NEW 18.06.11 11:36
вот, к примеру грузовик на ЛПГ:
http://www.lpgforum.de/attachments/showroom/8624d1307952804-lkw-umruestungen-285...
а вот на Метане:
https://lh6.googleusercontent.com/-Z-mNuluOdh4/TfcuZ1LD_PI/AAAAAAAAADI/FGF0y46mv...
в ответ Maxim155 18.06.11 11:15
В ответ на:
Значит вариант типа LPG для дизелей по крайней мере в пригодном для дооборудования машины виде на рынке не существует.
откуда дровишки? Газодизели существуют на метане и ЛПГ, но для легковых машин не то, ни другое не интересно с экономической точки зрения, т.к. аммортизируеться по ты сторону 100000 км. Грузовые с газодизелями, к примеру в Голандии не редкость, что на метане, что на ЛПГЗначит вариант типа LPG для дизелей по крайней мере в пригодном для дооборудования машины виде на рынке не существует.
вот, к примеру грузовик на ЛПГ:
http://www.lpgforum.de/attachments/showroom/8624d1307952804-lkw-umruestungen-285...
а вот на Метане:
https://lh6.googleusercontent.com/-Z-mNuluOdh4/TfcuZ1LD_PI/AAAAAAAAADI/FGF0y46mv...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 18.06.11 18:22
В России, газодизель малораспространённ из-за ограниченного кол-ва АЗС - МЕТАН: на Горьковском ш. - от Москвы в 100 км. одна АЗС-МЕТАН, да и то, в 10 км. от магистрали - в Орехово-Зуеве.
А снижение мощности двигателя - в коммерческой грузоперевозке может перекрыть выгоду от дешевизны метана в сравнении дизтоливом.
В общем - кроме "Икарусов" на метане, других газодизелей - не встречал - пока что нет смысла: почитал сайты где люди маятся со своим ГБО , и понимаю почему интерес к ГБО - без ажиотажа. При малом пробеге а/м - ГБО может стать убыточным, как и любое усложнение техники, при её недогруженной эксплуатации.
Извиняюсь за своё дилетантское мнение в этом сложном вопросе, зато нашёл по этой теме ещё один сайт, только подтверждающий мои предположения:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37629&page=1
Ну и установка газодизеля на пропане - в Украине (стоимость комплекта именно на БОГДАН - 1650 у.е. ):
http://gazodizel.in.ua/
А снижение мощности двигателя - в коммерческой грузоперевозке может перекрыть выгоду от дешевизны метана в сравнении дизтоливом.
В общем - кроме "Икарусов" на метане, других газодизелей - не встречал - пока что нет смысла: почитал сайты где люди маятся со своим ГБО , и понимаю почему интерес к ГБО - без ажиотажа. При малом пробеге а/м - ГБО может стать убыточным, как и любое усложнение техники, при её недогруженной эксплуатации.
Извиняюсь за своё дилетантское мнение в этом сложном вопросе, зато нашёл по этой теме ещё один сайт, только подтверждающий мои предположения:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37629&page=1
Ну и установка газодизеля на пропане - в Украине (стоимость комплекта именно на БОГДАН - 1650 у.е. ):
http://gazodizel.in.ua/
NEW 18.06.11 20:01
Итак, вопрос: где можно поставить на дизельный PKW LPG-газооборудование? В Германии, разумеется. Со всеми необходимыми для допуска к эксплуатации документами?
В ответ на:
Газодизели существуют на метане и ЛПГ, но для легковых машин не то, ни другое не интересно с экономической точки зрения, т.к. аммортизируеться по ты сторону 100000 км.
ОК. Меня амортизация при 100 000 км устроит - это три года пробега, а может и меньше. Метан мне не интересен, т.к. баллоны тяжёлые, а входит в них мало (в пересчёте на энергию), намного меньше, чем LPG. Да и то, что баллоны толстостенные и только цилиндрические - ограничивает размещение в машине. Некоторая потеря мощности меня не напрягает: у моей машины мощность в общем-то с избытком.Газодизели существуют на метане и ЛПГ, но для легковых машин не то, ни другое не интересно с экономической точки зрения, т.к. аммортизируеться по ты сторону 100000 км.
Итак, вопрос: где можно поставить на дизельный PKW LPG-газооборудование? В Германии, разумеется. Со всеми необходимыми для допуска к эксплуатации документами?
NEW 19.06.11 00:37
в ответ Maxim155 18.06.11 20:01
В ответ на:
Итак, вопрос: где можно поставить на дизельный PKW LPG-газооборудование? В Германии, разумеется. Со всеми необходимыми для допуска к эксплуатации документами?
В Германии ни как, так как KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу дизеля и соляры в камеру сгорания), а для дизеля это необходимо, т.к. газ не воспламеняеться от дизелинга, и немного соляры нужно как запалИтак, вопрос: где можно поставить на дизельный PKW LPG-газооборудование? В Германии, разумеется. Со всеми необходимыми для допуска к эксплуатации документами?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.06.11 11:37
в ответ wld 19.06.11 00:37
Суть газодизеля - уклонение от потребления дорогого дизтоплива, а цена дизтоплива определяется ценой нефти, определяемой ОПЕК и налогом на покупку топлива, определяемой государством, контролирующем продажу дизтоплива. Иными словами - коммерческий дизельный транспорт (а грузовики - это транспортный бизнес), через дизтопливо обложен топливным налогом, а газодизель - есть технологический уход от этого топливного налога, поэтому и законодательно запрещается в европейских странах (…В Германии, KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу газа и соляры в камеру сгорания) …). Запрет газодизеля – вопрос политический, поэтому и ГБО например в России, и установить дорого, и мой знакомый газовщик – «ЭТИМ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ», хотя ставил ГБО лет 20 подрят.
Большая политика… и картельные соглашения мирового транснационального капитала – за этим стоят… вот моё дилетантское мнение обо всём этом «газодизеле».
Пора людям труда, объединяться для борьбы за жизнь - с транснациональным капиталом, а не газодизели у себя мастерить! Не туда тратим силы своего интеллекта!
Большая политика… и картельные соглашения мирового транснационального капитала – за этим стоят… вот моё дилетантское мнение обо всём этом «газодизеле».
Пора людям труда, объединяться для борьбы за жизнь - с транснациональным капиталом, а не газодизели у себя мастерить! Не туда тратим силы своего интеллекта!
NEW 19.06.11 11:55
Запрет "Mischbetrieb" идёт со времён царя гороха, когда ещё о газодизелях ни кто и не думал.
в ответ Andrey_iz_Perovo 19.06.11 11:37
В ответ на:
Суть газодизеля - уклонение от потребления дорогого дизтоплива, а цена дизтоплива определяется ценой нефти, определяемой ОПЕК и налогом на покупку топлива, определяемой государством, контролирующем продажу дизтоплива. Иными словами - коммерческий дизельный транспорт (а грузовики - это транспортный бизнес), через дизтопливо обложен топливным налогом, а газодизель - есть технологический уход от этого топливного налога, поэтому и законодательно запрещается в европейских странах (…В Германии, KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу газа и соляры в камеру сгорания) …). Запрет газодизеля – вопрос политический, поэтому и ГБО например в России, и установить дорого, и мой знакомый газовщик – «ЭТИМ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ», хотя ставил ГБО лет 20 подрят
Это к Германии ни как не относиться. Т.к. Метан, который используется
как топливо для транспортных средств так-же облагается налогом. Плюс к этому, в Германии цена на природный газ "привязанна" к цене на нефть, т.е. если нефть на рынке дорожает, то и газ вместе с ним.Суть газодизеля - уклонение от потребления дорогого дизтоплива, а цена дизтоплива определяется ценой нефти, определяемой ОПЕК и налогом на покупку топлива, определяемой государством, контролирующем продажу дизтоплива. Иными словами - коммерческий дизельный транспорт (а грузовики - это транспортный бизнес), через дизтопливо обложен топливным налогом, а газодизель - есть технологический уход от этого топливного налога, поэтому и законодательно запрещается в европейских странах (…В Германии, KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу газа и соляры в камеру сгорания) …). Запрет газодизеля – вопрос политический, поэтому и ГБО например в России, и установить дорого, и мой знакомый газовщик – «ЭТИМ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ», хотя ставил ГБО лет 20 подрят
Запрет "Mischbetrieb" идёт со времён царя гороха, когда ещё о газодизелях ни кто и не думал.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.06.11 12:40
в ответ wld 19.06.11 11:55
Вам конечно виднее, но в России с соляркой связан весь коммерческий транспорт, а с метаном - нет, с пропаном лёгкие грузовички и городское маршрутное такси, а 40-тонные фуры - только дизтопливо, а это основные переозчики грузов по российским дорогам - только они и ездят по дорогам, и легковые а/м. Пропан - заправки есть, но как дополнение на бензиновых АЗС, и в основном на трассе - всегда пустые, никто не заправляется. В области - ещё и газ плохой, движок тянет хуже чем на газу из Москвы. А из моих соседей по даче ГБО - только у меня одного, остальные с газом связываться не хотят. С бензином проще - залил и поехал, а с газом... марока! То он есть... то его нет.
Не поймёшь (шутка).