Вход на сайт
Камаз
NEW 05.05.11 08:57
А ты замечал какого возвраста были эти Камазы? Столько здесь Мерседесы не живут,
впрочем как и автобусы... А Камазы в бСССР бегают ещё брежневской сборки.
в ответ Ace Ventura 04.05.11 22:37
В ответ на:
Воооо, постоянно вижу на трассах переборку движка на обочине....Особенно гроссе специалисты с номерами 05 и 07....
Причем зимой и летом...
Воооо, постоянно вижу на трассах переборку движка на обочине....Особенно гроссе специалисты с номерами 05 и 07....
Причем зимой и летом...
А ты замечал какого возвраста были эти Камазы? Столько здесь Мерседесы не живут,
впрочем как и автобусы... А Камазы в бСССР бегают ещё брежневской сборки.

NEW 05.05.11 10:52
у людей нет денег менять грузовики, как это в Германии делается. Тут плакать надо, а не гордится.
Кстати в камазе брежневской сборки нет ничего брежневского,так как уже все детали 100раз меняли.
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 08:57
В ответ на:
А Камазы в бСССР бегают ещё брежневской сборки
А Камазы в бСССР бегают ещё брежневской сборки
у людей нет денег менять грузовики, как это в Германии делается. Тут плакать надо, а не гордится.

Кстати в камазе брежневской сборки нет ничего брежневского,так как уже все детали 100раз меняли.
NEW 05.05.11 11:23
Так вопрос был о деньгах населения? Или все же о технике, которая работает за те скромные cуммы, которые за нее просят и она работает ;)
в ответ malinowka81 05.05.11 10:52
В ответ на:
у людей нет денег менять грузовики, как это в Германии делается. Тут плакать надо, а не гордится.
у людей нет денег менять грузовики, как это в Германии делается. Тут плакать надо, а не гордится.
Так вопрос был о деньгах населения? Или все же о технике, которая работает за те скромные cуммы, которые за нее просят и она работает ;)
NEW 05.05.11 11:43
Вопрос о технике.Я ответил человеку,почему там Камазы такие "древние",не потому что они такие крепкие,а потому-что денег НЕТ на другой грузовик,дешевле ремонтировать. Как я уже ответил выше,камаз хорош небольшим техническим ликбезом. Так же я писал,что техника подбирается по назначению. Не буду напоминать и о тех.состиянии многих Камазов, вечная "течка" из всех щелей и дымит как Титаник(это в бывшем Союзе "нормально"),я разговаривал в командировке с "Камазистами",они говорят:"Чем масленистее телега,тем меньше ржавеет,да и вообще это НОРМАЛьНО". Я знаю, не все Камазы такие,есть и ухоженные,но их я видел мало и только в крупных городах,так как за "Титаники" там теперь штрафы дают.
в ответ Metal.heart 05.05.11 11:23
В ответ на:
Так вопрос был о деньгах населения? Или все же о технике, которая работает за те скромные cуммы, которые за нее просят и она работает ;)
Так вопрос был о деньгах населения? Или все же о технике, которая работает за те скромные cуммы, которые за нее просят и она работает ;)
Вопрос о технике.Я ответил человеку,почему там Камазы такие "древние",не потому что они такие крепкие,а потому-что денег НЕТ на другой грузовик,дешевле ремонтировать. Как я уже ответил выше,камаз хорош небольшим техническим ликбезом. Так же я писал,что техника подбирается по назначению. Не буду напоминать и о тех.состиянии многих Камазов, вечная "течка" из всех щелей и дымит как Титаник(это в бывшем Союзе "нормально"),я разговаривал в командировке с "Камазистами",они говорят:"Чем масленистее телега,тем меньше ржавеет,да и вообще это НОРМАЛьНО". Я знаю, не все Камазы такие,есть и ухоженные,но их я видел мало и только в крупных городах,так как за "Титаники" там теперь штрафы дают.
NEW 05.05.11 12:35
При чём тут гордость, когда речь идёт о способностях того, или иного траспортного
средства. Вы перводите тему в другую плоскость. Кстати Камаз совершенствуется и
вряд ли вы его видели последние годы.
Наивно полагать, что на Мерседесе
все агрегаты разработанные именно этой компанией.
http://serota.ru/novaya-kabina-kamaza-foto-novyj-kamaz-vs-medvedev-d-a/
в ответ malinowka81 05.05.11 10:52
В ответ на:
у людей нет денег менять грузовики, как это в Германии делается. Тут плакать надо, а не гордится.
у людей нет денег менять грузовики, как это в Германии делается. Тут плакать надо, а не гордится.
При чём тут гордость, когда речь идёт о способностях того, или иного траспортного
средства. Вы перводите тему в другую плоскость. Кстати Камаз совершенствуется и
вряд ли вы его видели последние годы.

все агрегаты разработанные именно этой компанией.
http://serota.ru/novaya-kabina-kamaza-foto-novyj-kamaz-vs-medvedev-d-a/
05.05.11 12:54
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 12:35
понимаешь человек слышит только себя, и соответственно отвечает,ты ему про стрижено, он тебе про брито.Весь его немалый опыт приобретён в командировке.Точно так-же глупо доказывать, что камаз по Германии в любом случае поедет, а вот бенц в России отдохнёт.А если масло изо всех щелей течёт то дело в первую очередь в прокладке.
NEW 05.05.11 14:23
так тут ведь люди сравнивают мерса и камаза,у которых разные эксплуатации. И все пытаются сделать Камаз чудом-грузовиком, а "неженка" мерседес мусор.Что-то продажа мусорного мерседеса как-то уж на "порядок" выше Камаза.
Где хвалённая Волга??? Нету.Ну если только американец со значком Волговским."Усовершенствованный " Камаз получает отдельные агрегаты от других иностранных грузовых,так как своя разработка не выгодна,ну если только военный сектор,но это другая песенка.
Я катаюсь по таким компаниям,которые разрабатывают отдельные компоненты. Порше собирается на 98% из деталей посредников.Так что я разбираюсь в этой среде.Учить не надо.
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 12:35
В ответ на:
При чём тут гордость, когда речь идёт о способностях того, или иного траспортного
средства.
При чём тут гордость, когда речь идёт о способностях того, или иного траспортного
средства.
так тут ведь люди сравнивают мерса и камаза,у которых разные эксплуатации. И все пытаются сделать Камаз чудом-грузовиком, а "неженка" мерседес мусор.Что-то продажа мусорного мерседеса как-то уж на "порядок" выше Камаза.
В ответ на:
Кстати Камаз совершенствуется и
вряд ли вы его видели последние годы
Кстати Камаз совершенствуется и
вряд ли вы его видели последние годы
Где хвалённая Волга??? Нету.Ну если только американец со значком Волговским."Усовершенствованный " Камаз получает отдельные агрегаты от других иностранных грузовых,так как своя разработка не выгодна,ну если только военный сектор,но это другая песенка.
В ответ на:
Наивно полагать, что на Мерседесе
все агрегаты разработанные именно этой компанией.
Наивно полагать, что на Мерседесе
все агрегаты разработанные именно этой компанией.
Я катаюсь по таким компаниям,которые разрабатывают отдельные компоненты. Порше собирается на 98% из деталей посредников.Так что я разбираюсь в этой среде.Учить не надо.
NEW 05.05.11 14:27
Скажу секрет,уже ездиет,но там движок и коробка от ОVM. А вот сколько грузовиков-иномарок месят так называемую "дорогу" в Союзе? Много.
уж лучше там,чем на форуме
в ответ ptiza0 05.05.11 12:54
В ответ на:
Точно так-же глупо доказывать, что камаз по Германии в любом случае поедет, а вот бенц в России отдохнёт
Точно так-же глупо доказывать, что камаз по Германии в любом случае поедет, а вот бенц в России отдохнёт
Скажу секрет,уже ездиет,но там движок и коробка от ОVM. А вот сколько грузовиков-иномарок месят так называемую "дорогу" в Союзе? Много.
В ответ на:
Весь его немалый опыт приобретён в командировке
Весь его немалый опыт приобретён в командировке
уж лучше там,чем на форуме
NEW 05.05.11 14:33
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 12:35
В ответ на:
При чём тут гордость, когда речь идёт о способностях того, или иного траспортного
средства.
У КАМАЗа как с Abgase-то? Если не соответствует немецким нормам - то по немецким дорогам он не проедет. Не сможет. Несмотря на все свои антиболотные свойства, переехать пограничный шлагбаум у него тогда не получится.При чём тут гордость, когда речь идёт о способностях того, или иного траспортного
средства.
NEW 05.05.11 14:38
в ответ СЕРЖ23 05.05.11 12:35
http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/6520/
посмотри откуда двигатель и коробка....не похоже на русское производство
посмотри откуда двигатель и коробка....не похоже на русское производство
NEW 05.05.11 16:14
в ответ weber0 05.05.11 15:17
н.п.
Старых мирсидесов-грузовиков брежневских времён и в Германии достаточно катаеться. Посмотри какие "колымаги" иногда ездят в маленьких ремеслянных фирмах, и даже эти старые 30летние клюшки ездят в мастерские только для замены расходников (в них так-же входит параллон на седушке), а чё а этих камазах? Я полтора года юзал это чудо техники, конечно круто, по сравнению с ГАЗ-53 или ЗИЛ-130, комфортно, тихо в кабине и т.д...., но тем не менее: Заипали вечно ссущие водой прокладки головки блока, заипали чуть-ли не каждый месяц сальники от рулевой колонки в ГУР, Трещётки на тормозах, это вообще... их наверно с пластилина делали, вечно разбалтывающийся в шлицах кардан..... дальше продолжать?
Хвалённый по проходимости 4310...., да ладно уж, Унимоги не хуже его по болотам ездит, а вот до шишихи, или 131 зила, тому камазу, как до Китая раком (из практики: на 500км маршбросках шишихи, только тем и занимались, что эти 4310 с гавна вытаскивали), А если уж сравнивать 4310, с аналогом с запада, то тогда уж с MAN gl и им подобными, и вот тогда можно сравнивать проходимость.
То, что у них в мотоспорте такие успехи, это ещё не значит, что это напрямую отражаеться на "цивильную" продукцию, от Дакароского Камаза, только что наклейка на кабине камазовская..
Старых мирсидесов-грузовиков брежневских времён и в Германии достаточно катаеться. Посмотри какие "колымаги" иногда ездят в маленьких ремеслянных фирмах, и даже эти старые 30летние клюшки ездят в мастерские только для замены расходников (в них так-же входит параллон на седушке), а чё а этих камазах? Я полтора года юзал это чудо техники, конечно круто, по сравнению с ГАЗ-53 или ЗИЛ-130, комфортно, тихо в кабине и т.д...., но тем не менее: Заипали вечно ссущие водой прокладки головки блока, заипали чуть-ли не каждый месяц сальники от рулевой колонки в ГУР, Трещётки на тормозах, это вообще... их наверно с пластилина делали, вечно разбалтывающийся в шлицах кардан..... дальше продолжать?
Хвалённый по проходимости 4310...., да ладно уж, Унимоги не хуже его по болотам ездит, а вот до шишихи, или 131 зила, тому камазу, как до Китая раком (из практики: на 500км маршбросках шишихи, только тем и занимались, что эти 4310 с гавна вытаскивали), А если уж сравнивать 4310, с аналогом с запада, то тогда уж с MAN gl и им подобными, и вот тогда можно сравнивать проходимость.
То, что у них в мотоспорте такие успехи, это ещё не значит, что это напрямую отражаеться на "цивильную" продукцию, от Дакароского Камаза, только что наклейка на кабине камазовская..
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.05.11 16:27
По ссылке получается свой а не заморский
в ответ malinowka81 05.05.11 14:38
В ответ на:
посмотри откуда двигатель
посмотри откуда двигатель
По ссылке получается свой а не заморский
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 05.05.11 17:37
Посмотри все модификации грузовиков и укомлектацию. Конечно у них будет один или два своих двигателей(насколько он только свой),не будут ведь они позорится.Кстати все свои двигателя 8-цилиндровые,они бы и этот мотор заменили другим,иностранным,но цены на 8-цилиндров кусаются.
NEW 05.05.11 19:06
Слив защитан.. Камаз имеет Евро-3 абгаз норму. Профессор. Как там насчёт румынских
инженеров, которые изобрели Дачу-Логан???
в ответ Maxim155 05.05.11 14:33
В ответ на:
У КАМАЗа как с Abgase-то? Если не соответствует немецким нормам - то по немецким дорогам он не проедет. Не сможет. Несмотря на все свои антиболотные свойства, переехать пограничный шлагбаум у него тогда не получится.
У КАМАЗа как с Abgase-то? Если не соответствует немецким нормам - то по немецким дорогам он не проедет. Не сможет. Несмотря на все свои антиболотные свойства, переехать пограничный шлагбаум у него тогда не получится.
Слив защитан.. Камаз имеет Евро-3 абгаз норму. Профессор. Как там насчёт румынских
инженеров, которые изобрели Дачу-Логан???
