Login
Разница в ПДД Германии и России
NEW 30.04.11 20:37
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг. Опять же в Германии сигналят поворотниками только при съезде с кругового движения, а в России по-моему и при въезде тоже.
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг. Опять же в Германии сигналят поворотниками только при съезде с кругового движения, а в России по-моему и при въезде тоже.
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
NEW 30.04.11 20:49
на круговых перекрестках в России по-разному. В некоторых городах кто на кольце, тот главный.
вне населенных пунктов в россии запрещено занимать левую полосу при свободной правой. В населенных можно ехать по любой.
В Германии, елси не ошибаюсь, точно так же.
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37, Zuletzt geändert 30.04.11 20:49 (Bad Fox)
В ответ на:
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг
на круговых перекрестках в России по-разному. В некоторых городах кто на кольце, тот главный.
В ответ на:
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
вне населенных пунктов в россии запрещено занимать левую полосу при свободной правой. В населенных можно ехать по любой.
В Германии, елси не ошибаюсь, точно так же.
NEW 30.04.11 20:53
in Antwort Bad Fox 30.04.11 20:49
да, в Германии в городе можно ехать по любой полосе
NEW 30.04.11 21:00
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37
В ответ на:
в Германии приоритет у того кто на кругу
не совсем! если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо. в Германии приоритет у того кто на кругу
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.04.11 21:27
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу", если второго знака нет это можно означать только одно - он потерялся и новый пока не поставили или скрыт за листвой
in Antwort wld 30.04.11 21:00
В ответ на:
если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо.
если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо.
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу", если второго знака нет это можно означать только одно - он потерялся и новый пока не поставили или скрыт за листвой
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.04.11 21:29
in Antwort gendy 30.04.11 21:27
NEW 30.04.11 21:43
Кстати, я этот вариант нахожу дубовым: при этом на кругу постоянно будет образовываться пробка. Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке. Т.е. кто не на кругу, должны ждать, а кто на кругу - иметь возможность его покинуть в первую очередь. Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
in Antwort gendy 30.04.11 21:27
В ответ на:
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу",
Бывают и исключения, в основном в Baustelle. Например, я езжу на работу через Heidenau, там строят автовокзал, и долго был круг без приоритета. Сейчас недавно там опять всё поменялось, вроде первый круг вообще убрали. Как будет в окончательном виде - Бог знает.только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу",
Кстати, я этот вариант нахожу дубовым: при этом на кругу постоянно будет образовываться пробка. Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке. Т.е. кто не на кругу, должны ждать, а кто на кругу - иметь возможность его покинуть в первую очередь. Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
NEW 30.04.11 21:47
а так тоже не всегда работает и приводит к гигантским пробкам. Например возле Дахау есть один круг - из одного направления идёт главный поток в час пик и весь этот поток берёт третий сьезд налево. Это приводит к тому, что по кругу движется непрекращающийся поток машин через 2 сьезда налево и с двух дорог никто не может вьехать. Собирается гигантская пробка. Когда там был простой перекрёсток - такого небыло. Убрали приоретет круга и движение стало более упорядоченным. теперь поток вынужден иногда прерываться и пропускать машины в круг с других дорог.
in Antwort Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке
Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке
а так тоже не всегда работает и приводит к гигантским пробкам. Например возле Дахау есть один круг - из одного направления идёт главный поток в час пик и весь этот поток берёт третий сьезд налево. Это приводит к тому, что по кругу движется непрекращающийся поток машин через 2 сьезда налево и с двух дорог никто не может вьехать. Собирается гигантская пробка. Когда там был простой перекрёсток - такого небыло. Убрали приоретет круга и движение стало более упорядоченным. теперь поток вынужден иногда прерываться и пропускать машины в круг с других дорог.
Wer zu
spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 30.04.11 21:56
in Antwort bastq2 30.04.11 21:47
В данном случае круг устроили вообще по ошибке: он не предназначен для большого потока. Круг - альтернатива светофору там, где поток малый или средний. Если поток большой - то только светофор: его можно подстроить под направления.
NEW 30.04.11 22:33
В Г очень бережное отношение к велосипедистам и пешеходам, как участникам движения.
Бывает наблюдаешь такую ситуацию: едут на великах не спеша две омы на встречу, а сзади, не решаясь обгонять,
водители в обоих направлениях, крежетая зубами от злости
"Титаник", если с остановки бликнул левым- все сразу уступают, ну, или большинство
А насчёт крайсферкер- здесь и на родине говорят:" кто на кольце- у того и преимущества",, как водитель со стажем
не замечал обратного
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37
В ответ на:
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
В Г очень бережное отношение к велосипедистам и пешеходам, как участникам движения.
Бывает наблюдаешь такую ситуацию: едут на великах не спеша две омы на встречу, а сзади, не решаясь обгонять,
водители в обоих направлениях, крежетая зубами от злости
"Титаник", если с остановки бликнул левым- все сразу уступают, ну, или большинство
А насчёт крайсферкер- здесь и на родине говорят:" кто на кольце- у того и преимущества",, как водитель со стажем
не замечал обратного
NEW 30.04.11 22:41
in Antwort klug 30.04.11 22:33
А как не быть бережным?
Ну, допустим, собью я велосипедиста. Допустим даже, что я не виноват: он без света вечером ехал по дороге, а параллельно есть Fahrradweg и т.д. Но - это ведь полицию и медпомощь ждать, протокол составлять, потом переписка со всеми инстанциями... Да ещё и кровь потом с машины отмывать, вмятину выправлять и закрашивать за свой счёт - у велосипедистов ведь нет этой страховки, что у авто, а с мёртвого чего возьмёшь? Вот и придётся за свой счёт всё делать...
На кой чёрт всё это надо? Дешевле для нервов просто притормозить и зубами немного поскрежетать
Ну, допустим, собью я велосипедиста. Допустим даже, что я не виноват: он без света вечером ехал по дороге, а параллельно есть Fahrradweg и т.д. Но - это ведь полицию и медпомощь ждать, протокол составлять, потом переписка со всеми инстанциями... Да ещё и кровь потом с машины отмывать, вмятину выправлять и закрашивать за свой счёт - у велосипедистов ведь нет этой страховки, что у авто, а с мёртвого чего возьмёшь? Вот и придётся за свой счёт всё делать...
На кой чёрт всё это надо? Дешевле для нервов просто притормозить и зубами немного поскрежетать
NEW 01.05.11 00:04
Там много чего не так сделано.
in Antwort Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
Там много чего не так сделано.
NEW 01.05.11 01:33
in Antwort Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
NEW 01.05.11 05:57
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37
меняли ж ПДД недавно - въезжающий на круг должен уступать теперь...
...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 01.05.11 08:45
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
NEW 01.05.11 09:25
in Antwort Deptokrat 01.05.11 01:33
В ответ на:
Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...
Если вы про недавние (в 2010г.) изменения про приоритет въезда на круговое движение, то почитайте пожалуйста внимательно эти изменения. Не помню как было раньше в России, но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...
NEW 01.05.11 10:50
тогда там будет 2 светофора на дистанции менее 200 метров и пробки ещё большие запрограммированы.
in Antwort Maxim155 30.04.11 21:56
В ответ на:
Если поток большой - то только светофор: его можно подстроить под направления.
Если поток большой - то только светофор: его можно подстроить под направления.
тогда там будет 2 светофора на дистанции менее 200 метров и пробки ещё большие запрограммированы.
01.05.11 10:51
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
in Antwort Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
NEW 01.05.11 11:09
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37
В России:
Если светофор имеет дополнительную секцию со стрелкой, то ты можешь поворачивать в этом направлении только тогда, когда загорится стрелка, несмотря на разрешающий (зелёный) сигнал основного светофора.
В Германии:
Можно поворачивать при негорящей стрелке. Основной , конечно, должен быть зелёный.
Если светофор имеет дополнительную секцию со стрелкой, то ты можешь поворачивать в этом направлении только тогда, когда загорится стрелка, несмотря на разрешающий (зелёный) сигнал основного светофора.
В Германии:
Можно поворачивать при негорящей стрелке. Основной , конечно, должен быть зелёный.
NEW 01.05.11 12:27
И тут так же. Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит. Согласно последним изменениям в немецких ПДД так должно быть везде (комбинация знаков "круговое движение" и "уступи дорогу"), но на практике это еще отнюдь не так. Поэтому, находясь, в круговом движении нельзя априори считать, что у тебя преимущество ;)
И чего народ замарачивается.. Никаких внегласных правил нет - едем согласно знакам приоритета и все.
in Antwort Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
И тут так же. Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит. Согласно последним изменениям в немецких ПДД так должно быть везде (комбинация знаков "круговое движение" и "уступи дорогу"), но на практике это еще отнюдь не так. Поэтому, находясь, в круговом движении нельзя априори считать, что у тебя преимущество ;)
И чего народ замарачивается.. Никаких внегласных правил нет - едем согласно знакам приоритета и все.







