Deutsch

Porsche Cayenne electro из Внуково

1082  1 2 все
  kutschum гость30.04.11 22:48
NEW 30.04.11 22:48 
Последний раз изменено 30.04.11 22:49 (kutschum)
#1 
  kutschum гость30.04.11 23:20
NEW 30.04.11 23:20 
в ответ kutschum 30.04.11 22:48, Последний раз изменено 30.04.11 23:21 (kutschum)
я в шоке
в германии увидят ахереют!!!
они много лет заморачиваются над электротачками, а тут тип в гараже под москвой взял и все замутил
#2 
  Gudman патриот30.04.11 23:28
NEW 30.04.11 23:28 
в ответ kutschum 30.04.11 22:48
И? Воткнуть электромотор и подключить его к аккумуляторам - много ума не надо вообще то
#3 
  kutschum гость30.04.11 23:32
NEW 30.04.11 23:32 
в ответ Gudman 30.04.11 23:28, Последний раз изменено 30.04.11 23:34 (kutschum)
Да что то им не хватает по ходу.всё гибриды замороченные или??
ну тогда воткни в чём проблемы то?
#4 
vitali p. коренной житель30.04.11 23:39
vitali p.
NEW 30.04.11 23:39 
в ответ kutschum 30.04.11 22:48
Почему надо было именно над кайеном изгаляться? Подешевле ничё не было?
#5 
  kutschum гость30.04.11 23:52
NEW 30.04.11 23:52 
в ответ Gudman 30.04.11 23:28
Я конечно уважаю Ваше мнение
Но я в шоке из за того что многие ведущие производители бъются над этим многие годы.а тут просто в гараже из Внуково всё таки не слабо ??
#6 
wld коренной житель01.05.11 00:03
wld
NEW 01.05.11 00:03 
в ответ kutschum 30.04.11 23:52
ну может и не слабо, только вот:
1. куда они все эти аккумуляторы в машине нормально спрячут, что-бы багажник был и было сесть где?
2. На сколько хватает зарядки сиих аккумуляторов?
Как Гудмэн прально сказал: впендюрить электромотор с аккумуляторами, много ума не надо, а вот сделать сей агрегат практичный для юзанья каждый день, вот это задача.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
  kutschum гость01.05.11 00:22
NEW 01.05.11 00:22 
в ответ wld 01.05.11 00:03, Последний раз изменено 01.05.11 09:15 (kutschum)
В ответ на:
1. куда они все эти аккумуляторы в машине нормально спрячут, что-бы багажник был и было сесть где?

В Cayenne то. да там куча места .
В ответ на:
2. На сколько хватает зарядки сиих аккумуляторов?

без понятия.
#8 
DAY OF LIFE коренной житель01.05.11 01:05
DAY OF LIFE
NEW 01.05.11 01:05 
в ответ kutschum 30.04.11 22:48
Tesla давно уже работает с электромоторами...

Каен отдыхает.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
#9 
stas_prelude местный житель01.05.11 02:31
stas_prelude
01.05.11 02:31 
в ответ kutschum 30.04.11 22:48
В Эссен год назад РВЕ устраивало демку элуктромобилей и заправок к ним.
Было там два 911 порша, лехус джип и тесла - ед-й серийный электрокар.
Они на 2 часа улочку закрыли, там порши и лехус демострировали разгон.
Выглядело потрясающе, когда лехус с прокрутом колес на старте почти бесшумно за 5 сек до сотни (ну так сказали, 100 он не набрал конечно) разогнался.
При немецкой цене на эл-во эф-сть стремится к нулю.
Вот во Франции или Англии где киловаттчас 10-12 центов, другое дело.
Но у них пособия такого нет - утритесь!
#10 
  Gudman патриот01.05.11 03:23
NEW 01.05.11 03:23 
в ответ kutschum 30.04.11 23:52
Kaк уже сказали воткнуть ел.мотор - не проблема. Проблема в стоимости акку, стоимости електричества, дальности поездки на одном заряде итд итп. В данном случае никаких данных нет. А то, что по гаражам дофига "Кулибиных" сидят,так то давно известно.
#11 
alexSG постоялец01.05.11 10:45
NEW 01.05.11 10:45 
в ответ kutschum 30.04.11 23:20, Последний раз изменено 01.05.11 10:48 (alexSG)
В ответ на:
я в шоке

Фигня, тут шок побольше будет:
дизельный Porsche Cayenne из Беларуси
#12 
=MxL= 01.05.11 11:05
=MxL=
NEW 01.05.11 11:05 
в ответ stas_prelude 01.05.11 02:31
В ответ на:
При немецкой цене на эл-во эф-сть стремится к нулю.

У внуковского гаражного Каена эффективность будет в нуле за жопой, если элекстричсчество с ближайщей ветки не воровать. А по Тесле есть конкретные данные:
Herstellers eine Energieeffizienz einschließlich Energiebereitstellung und -erzeugung (Well-To-Wheel = Quelle bis Rad) von 1,14 km/MJ (entsprechend 24,4 kWh/100 km) an. Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel oder 1,5 kg Erdgas (H-Gas) pro 100 km Strecke.
#13 
qwert13 свой человек01.05.11 12:04
NEW 01.05.11 12:04 
в ответ =MxL= 01.05.11 11:05
В ответ на:
Herstellers eine Energieeffizienz einschließlich Energiebereitstellung und -erzeugung (Well-To-Wheel = Quelle bis Rad) von 1,14 km/MJ (entsprechend 24,4 kWh/100 km) an. Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel oder 1,5 kg Erdgas (H-Gas) pro 100 km Strecke.

а теперь переведем это в денежный эквивалент и получается - на электричестве (при 0,20€/кВ) 4,88€. то есть ~3 литра бензина или дизеля, или 4,5кг природного газа. итог: электричество слишком дорого. в топку электроавтомобили!
#14 
=MxL= 01.05.11 12:12
=MxL=
NEW 01.05.11 12:12 
в ответ qwert13 01.05.11 12:04, Последний раз изменено 01.05.11 12:23 (=MxL=)
В ответ на:
на электричестве (при 0,20€/кВ) 4,88€. то есть ~3 литра бензина или дизеля.

Ну там кагбе уже перевели:
Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel
add:
С абстрактным мерседесом Теслу бесполезно сравнивать. Тесла на базе Лотоса, вот с сопоставимым спорт-купе её и надо сравнивать. Разницу в расходе, годовой налог/страховку, цену.
#15 
qwert13 свой человек01.05.11 12:27
NEW 01.05.11 12:27 
в ответ =MxL= 01.05.11 12:12
В ответ на:
Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel

тогда нужно актуализировать их расчеты.
а может они по энергозатратам решали? но тогда получается: 1,75кг газа, 2,8л бензина или 2,5л дизеля...
#16 
=MxL= 01.05.11 12:45
=MxL=
NEW 01.05.11 12:45 
в ответ qwert13 01.05.11 12:27
Там же написано что считали: Energiebereitstellung und -erzeugung ... 24,4 kWh/100 km
#17 
qwert13 свой человек01.05.11 13:18
NEW 01.05.11 13:18 
в ответ =MxL= 01.05.11 12:45
тогда на эти расчеты можно вообще не обращать внимание, это фиктивная цифра, которая больше для статистики, чем для простого потребителя. для простого потребителя главное расход на км и амортизация допрасходов при приобретении...
полная зарядка аккумуляторов ~11€ (на 350км) (оттуда же, с википедии). вот это уже реальная цифра.
#18 
Fighter старожил01.05.11 14:03
Fighter
NEW 01.05.11 14:03 
в ответ qwert13 01.05.11 13:18
Так 11 евро на 350 км - это же здорово ! Почему тогда ел-мобили в топку ?
#19 
dun'kin pup местный житель01.05.11 14:05
dun'kin pup
NEW 01.05.11 14:05 
в ответ Gudman 30.04.11 23:28
я бы с удовольствием прикупил для жены чтонить подобное, реально работающее. где взять?
#20 
1 2 все