Вход на сайт
Porsche Cayenne electro из Внуково
NEW 01.05.11 00:03
в ответ kutschum 30.04.11 23:52
ну может и не слабо, только вот:
1. куда они все эти аккумуляторы в машине нормально спрячут, что-бы багажник был и было сесть где?
2. На сколько хватает зарядки сиих аккумуляторов?
Как Гудмэн прально сказал: впендюрить электромотор с аккумуляторами, много ума не надо, а вот сделать сей агрегат практичный для юзанья каждый день, вот это задача.
1. куда они все эти аккумуляторы в машине нормально спрячут, что-бы багажник был и было сесть где?
2. На сколько хватает зарядки сиих аккумуляторов?
Как Гудмэн прально сказал: впендюрить электромотор с аккумуляторами, много ума не надо, а вот сделать сей агрегат практичный для юзанья каждый день, вот это задача.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.05.11 00:22
В Cayenne то. да там куча места .
без понятия.
В ответ на:
1. куда они все эти аккумуляторы в машине нормально спрячут, что-бы багажник был и было сесть где?
1. куда они все эти аккумуляторы в машине нормально спрячут, что-бы багажник был и было сесть где?
В Cayenne то. да там куча места .
В ответ на:
2. На сколько хватает зарядки сиих аккумуляторов?
2. На сколько хватает зарядки сиих аккумуляторов?
без понятия.
01.05.11 02:31
в ответ kutschum 30.04.11 22:48
В Эссен год назад РВЕ устраивало демку элуктромобилей и заправок к ним.
Было там два 911 порша, лехус джип и тесла - ед-й серийный электрокар.
Они на 2 часа улочку закрыли, там порши и лехус демострировали разгон.
Выглядело потрясающе, когда лехус с прокрутом колес на старте почти бесшумно за 5 сек до сотни (ну так сказали, 100 он не набрал конечно) разогнался.
При немецкой цене на эл-во эф-сть стремится к нулю.
Вот во Франции или Англии где киловаттчас 10-12 центов, другое дело.
Но у них пособия такого нет - утритесь!
Было там два 911 порша, лехус джип и тесла - ед-й серийный электрокар.
Они на 2 часа улочку закрыли, там порши и лехус демострировали разгон.
Выглядело потрясающе, когда лехус с прокрутом колес на старте почти бесшумно за 5 сек до сотни (ну так сказали, 100 он не набрал конечно) разогнался.
При немецкой цене на эл-во эф-сть стремится к нулю.
Вот во Франции или Англии где киловаттчас 10-12 центов, другое дело.
Но у них пособия такого нет - утритесь!
NEW 01.05.11 03:23
в ответ kutschum 30.04.11 23:52
Kaк уже сказали воткнуть ел.мотор - не проблема. Проблема в стоимости акку, стоимости електричества, дальности поездки на одном заряде итд итп. В данном случае никаких данных нет. А то, что по гаражам дофига "Кулибиных" сидят,так то давно известно.
NEW 01.05.11 10:45
NEW 01.05.11 11:05
У внуковского гаражного Каена эффективность будет в нуле за жопой, если элекстричсчество с ближайщей ветки не воровать. А по Тесле есть конкретные данные:
Herstellers eine Energieeffizienz einschließlich Energiebereitstellung und -erzeugung (Well-To-Wheel = Quelle bis Rad) von 1,14 km/MJ (entsprechend 24,4 kWh/100 km) an. Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel oder 1,5 kg Erdgas (H-Gas) pro 100 km Strecke.
в ответ stas_prelude 01.05.11 02:31
В ответ на:
При немецкой цене на эл-во эф-сть стремится к нулю.
При немецкой цене на эл-во эф-сть стремится к нулю.
У внуковского гаражного Каена эффективность будет в нуле за жопой, если элекстричсчество с ближайщей ветки не воровать. А по Тесле есть конкретные данные:
Herstellers eine Energieeffizienz einschließlich Energiebereitstellung und -erzeugung (Well-To-Wheel = Quelle bis Rad) von 1,14 km/MJ (entsprechend 24,4 kWh/100 km) an. Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel oder 1,5 kg Erdgas (H-Gas) pro 100 km Strecke.
NEW 01.05.11 12:04
а теперь переведем это в денежный эквивалент и получается - на электричестве (при 0,20€/кВ) 4,88€. то есть ~3 литра бензина или дизеля, или 4,5кг природного газа. итог: электричество слишком дорого. в топку электроавтомобили!
в ответ =MxL= 01.05.11 11:05
В ответ на:
Herstellers eine Energieeffizienz einschließlich Energiebereitstellung und -erzeugung (Well-To-Wheel = Quelle bis Rad) von 1,14 km/MJ (entsprechend 24,4 kWh/100 km) an. Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel oder 1,5 kg Erdgas (H-Gas) pro 100 km Strecke.
Herstellers eine Energieeffizienz einschließlich Energiebereitstellung und -erzeugung (Well-To-Wheel = Quelle bis Rad) von 1,14 km/MJ (entsprechend 24,4 kWh/100 km) an. Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel oder 1,5 kg Erdgas (H-Gas) pro 100 km Strecke.
а теперь переведем это в денежный эквивалент и получается - на электричестве (при 0,20€/кВ) 4,88€. то есть ~3 литра бензина или дизеля, или 4,5кг природного газа. итог: электричество слишком дорого. в топку электроавтомобили!

NEW 01.05.11 12:12
Ну там кагбе уже перевели:
Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel
add:
С абстрактным мерседесом Теслу бесполезно сравнивать. Тесла на базе Лотоса, вот с сопоставимым спорт-купе её и надо сравнивать. Разницу в расходе, годовой налог/страховку, цену.
В ответ на:
на электричестве (при 0,20€/кВ) 4,88€. то есть ~3 литра бензина или дизеля.
на электричестве (при 0,20€/кВ) 4,88€. то есть ~3 литра бензина или дизеля.
Ну там кагбе уже перевели:
Dies entspricht Fahrzeugen mit einem Verbrauch von etwa 2,2 Litern Benzin oder Diesel
add:
С абстрактным мерседесом Теслу бесполезно сравнивать. Тесла на базе Лотоса, вот с сопоставимым спорт-купе её и надо сравнивать. Разницу в расходе, годовой налог/страховку, цену.
NEW 01.05.11 13:18
в ответ =MxL= 01.05.11 12:45
тогда на эти расчеты можно вообще не обращать внимание, это фиктивная цифра, которая больше для статистики, чем для простого потребителя. для простого потребителя главное расход на км и амортизация допрасходов при приобретении...
полная зарядка аккумуляторов ~11€ (на 350км) (оттуда же, с википедии). вот это уже реальная цифра.
полная зарядка аккумуляторов ~11€ (на 350км) (оттуда же, с википедии). вот это уже реальная цифра.