Deutsch

Разница в ПДД Германии и России

1332  1 2 3 все
Adrianos местный житель30.04.11 20:37
Adrianos
30.04.11 20:37 
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг. Опять же в Германии сигналят поворотниками только при съезде с кругового движения, а в России по-моему и при въезде тоже.
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
#1 
  Bad Fox знакомое лицо30.04.11 20:49
Bad Fox
NEW 30.04.11 20:49 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37, Последний раз изменено 30.04.11 20:49 (Bad Fox)
В ответ на:
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг

на круговых перекрестках в России по-разному. В некоторых городах кто на кольце, тот главный.
В ответ на:
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?

вне населенных пунктов в россии запрещено занимать левую полосу при свободной правой. В населенных можно ехать по любой.
В Германии, елси не ошибаюсь, точно так же.
#2 
  Bad Fox знакомое лицо30.04.11 20:53
Bad Fox
NEW 30.04.11 20:53 
в ответ Bad Fox 30.04.11 20:49
да, в Германии в городе можно ехать по любой полосе
#3 
wld коренной житель30.04.11 21:00
wld
NEW 30.04.11 21:00 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В ответ на:
в Германии приоритет у того кто на кругу
не совсем! если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#4 
gendy Dinosaur30.04.11 21:27
gendy
NEW 30.04.11 21:27 
в ответ wld 30.04.11 21:00
В ответ на:
если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо.

только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу", если второго знака нет это можно означать только одно - он потерялся и новый пока не поставили или скрыт за листвой

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#5 
Anatolij3 коренной житель30.04.11 21:29
Anatolij3
Maxim155 коренной житель30.04.11 21:43
NEW 30.04.11 21:43 
в ответ gendy 30.04.11 21:27
В ответ на:
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу",
Бывают и исключения, в основном в Baustelle. Например, я езжу на работу через Heidenau, там строят автовокзал, и долго был круг без приоритета. Сейчас недавно там опять всё поменялось, вроде первый круг вообще убрали. Как будет в окончательном виде - Бог знает.
Кстати, я этот вариант нахожу дубовым: при этом на кругу постоянно будет образовываться пробка. Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке. Т.е. кто не на кругу, должны ждать, а кто на кругу - иметь возможность его покинуть в первую очередь. Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
#7 
  bastq2 патриот30.04.11 21:47
bastq2
NEW 30.04.11 21:47 
в ответ Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке

а так тоже не всегда работает и приводит к гигантским пробкам. Например возле Дахау есть один круг - из одного направления идёт главный поток в час пик и весь этот поток берёт третий сьезд налево. Это приводит к тому, что по кругу движется непрекращающийся поток машин через 2 сьезда налево и с двух дорог никто не может вьехать. Собирается гигантская пробка. Когда там был простой перекрёсток - такого небыло. Убрали приоретет круга и движение стало более упорядоченным. теперь поток вынужден иногда прерываться и пропускать машины в круг с других дорог.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#8 
Maxim155 коренной житель30.04.11 21:56
NEW 30.04.11 21:56 
в ответ bastq2 30.04.11 21:47
В данном случае круг устроили вообще по ошибке: он не предназначен для большого потока. Круг - альтернатива светофору там, где поток малый или средний. Если поток большой - то только светофор: его можно подстроить под направления.
#9 
  klug местный житель30.04.11 22:33
klug
30.04.11 22:33 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В ответ на:
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?

В Г очень бережное отношение к велосипедистам и пешеходам, как участникам движения.
Бывает наблюдаешь такую ситуацию: едут на великах не спеша две омы на встречу, а сзади, не решаясь обгонять,
водители в обоих направлениях, крежетая зубами от злости
"Титаник", если с остановки бликнул левым- все сразу уступают, ну, или большинство
А насчёт крайсферкер- здесь и на родине говорят:" кто на кольце- у того и преимущества",, как водитель со стажем
не замечал обратного
#10 
Maxim155 коренной житель30.04.11 22:41
NEW 30.04.11 22:41 
в ответ klug 30.04.11 22:33
А как не быть бережным?
Ну, допустим, собью я велосипедиста. Допустим даже, что я не виноват: он без света вечером ехал по дороге, а параллельно есть Fahrradweg и т.д. Но - это ведь полицию и медпомощь ждать, протокол составлять, потом переписка со всеми инстанциями... Да ещё и кровь потом с машины отмывать, вмятину выправлять и закрашивать за свой счёт - у велосипедистов ведь нет этой страховки, что у авто, а с мёртвого чего возьмёшь? Вот и придётся за свой счёт всё делать...
На кой чёрт всё это надо? Дешевле для нервов просто притормозить и зубами немного поскрежетать
#11 
vitali p. коренной житель01.05.11 00:04
vitali p.
NEW 01.05.11 00:04 
в ответ Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?

Там много чего не так сделано.
#12 
Deptokrat свой человек01.05.11 01:33
Deptokrat
NEW 01.05.11 01:33 
в ответ Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...
#13 
вредная дифчонка simplesmente complicada01.05.11 05:57
вредная дифчонка
NEW 01.05.11 05:57 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
меняли ж ПДД недавно - въезжающий на круг должен уступать теперь...
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#14 
  неAnonymous знакомое лицо01.05.11 08:45
01.05.11 08:45 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
#15 
Adrianos местный житель01.05.11 09:25
Adrianos
NEW 01.05.11 09:25 
в ответ Deptokrat 01.05.11 01:33
В ответ на:
Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...
Если вы про недавние (в 2010г.) изменения про приоритет въезда на круговое движение, то почитайте пожалуйста внимательно эти изменения. Не помню как было раньше в России, но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
#16 
  bastq2 патриот01.05.11 10:50
bastq2
NEW 01.05.11 10:50 
в ответ Maxim155 30.04.11 21:56
В ответ на:
Если поток большой - то только светофор: его можно подстроить под направления.

тогда там будет 2 светофора на дистанции менее 200 метров и пробки ещё большие запрограммированы.
#17 
  bastq2 патриот01.05.11 10:51
bastq2
NEW 01.05.11 10:51 
в ответ Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!

в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
#18 
  schankr61 местный житель01.05.11 11:09
schankr61
01.05.11 11:09 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В России:
Если светофор имеет дополнительную секцию со стрелкой, то ты можешь поворачивать в этом направлении только тогда, когда загорится стрелка, несмотря на разрешающий (зелёный) сигнал основного светофора.
В Германии:
Можно поворачивать при негорящей стрелке. Основной , конечно, должен быть зелёный.
#19 
Metal.heart свой человек01.05.11 12:27
Metal.heart
NEW 01.05.11 12:27 
в ответ Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!

И тут так же. Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит. Согласно последним изменениям в немецких ПДД так должно быть везде (комбинация знаков "круговое движение" и "уступи дорогу"), но на практике это еще отнюдь не так. Поэтому, находясь, в круговом движении нельзя априори считать, что у тебя преимущество ;)
И чего народ замарачивается.. Никаких внегласных правил нет - едем согласно знакам приоритета и все.
#20 
Adrianos местный житель01.05.11 14:40
Adrianos
NEW 01.05.11 14:40 
в ответ bastq2 01.05.11 10:51
В ответ на:
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.

Вот еще вычитал:
В ответ на:
Und umgekehrt: falsch ausgeschilderte Kreisverkehre, an denen nur das blaue Kreisverkehr-Zeichen angebracht ist, aber kein Vorfahrt-gewähren-Schild. Das Kreisverkehrsschild alleine sagt zwar — gemäß Anlage 2 der Straßenverkehrsordnung zu Zeichen 215 — nichts über die Vorfahrtlage aus, nach Meinung von Verehrsexperten müssen die einfahrenden Fahrzeuge hierbei jedoch aufgrund des Sicherheitsgedankens und der Ähnlichkeit zur korrekten Beschilderung ebenfalls warten (dem Kreisverkehrsschild wird also die eigentlich fehlende Vorfahrtbedeutung zugeordnet).

и еще
В ответ на:
Wenn weder ein Kreisverkehrsschild noch ein Vorfahrt-gewähren-Zeichen aufgestellt ist, dann gilt weiterhin »rechts-vor-links«.

т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо, а если вообще никаких знаков нет, значит - помеха справа. Все правильно - в теории как вы и говорили.
Правда на практике в России еще не видел на круговых движениях знака "уступи дорогу" (и преимущество всегда у въезжающих), а в Германии не разу не видел круговых движений, на которых бы не было преимущества едущего по нему...
#21 
stefan330 завсегдатай01.05.11 17:19
NEW 01.05.11 17:19 
в ответ Metal.heart 01.05.11 12:27
В ответ на:
Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит.

На круговом перекрёстке должны стоять знаки приоритета . Бывает , что на вЪезде стоит знак главная дорога , а в круге перед этим вЪездом стоит знак уступить дорогу . Посмотрите на круг , где трамвай пересекает его по диаметру , там перед трамвайной линией стоит знак уступить дорогу , и поэтому уступают также вЪезжающим на круг .
http://www.geocam.ru/view/cam856x5848_novokuznetsk_depot_live_webcam.html
#22 
stefan330 завсегдатай01.05.11 17:20
NEW 01.05.11 17:20 
в ответ stefan330 01.05.11 17:19
И ещё одно - В России нет парковочных часиков .
#23 
  bastq2 патриот01.05.11 17:43
bastq2
NEW 01.05.11 17:43 
в ответ Adrianos 01.05.11 14:40
В ответ на:

т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо

не надо, а из соображений безопасности желательно, так как полно идиотов, думающих раз в круге, значит преимущество,даже если нет знака уступи дорогу. Дай ДОрогу Дураку правило было всегда, но это не говорит, что тот не нарушает ПДД.
#24 
Metal.heart свой человек01.05.11 17:53
Metal.heart
NEW 01.05.11 17:53 
в ответ Adrianos 01.05.11 14:40
Приведенные цитаты - чистые догадки и "вытягивание за уши" того как правильно действовать исходя из соображений собственной безопасности (т.е. чистейшая перестраховка). Но это не правило... и нельзя сказать, что так "НАДО".
Если четко следовать StVO, то там сказано, что эти шильды должны быть всегда вместе. В иных случаях (Только "круговое движение") - помеха справа.
В действительности, такие перекрестки есть. И если въезжающий не пропустит и когог-то стукнет (или его стукнут), то свою правоту нужно отстаивать.
Хотя конечно, лучше убедиться, что находящийся на кольце действует согласно правилам.
Кстати, в России полно уже таких перекрестков (с "уступи дорогу")
#25 
Eldyablo прохожий01.05.11 23:36
NEW 01.05.11 23:36 
в ответ Adrianos 01.05.11 14:40
Maxim155 коренной житель02.05.11 10:03
NEW 02.05.11 10:03 
в ответ Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу"
Так и в Германии ведь так же! Просто знак "уступи дорогу" практически всегда стоит.
#27 
Maxim155 коренной житель02.05.11 10:05
NEW 02.05.11 10:05 
в ответ неAnonymous 01.05.11 08:45
В ответ на:
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
Спасибо! Вот это - существенный момент, если в Россию соберусь! На этом можно запросто влипнуть!
#28 
  JET коренной житель02.05.11 10:18
NEW 02.05.11 10:18 
в ответ Maxim155 02.05.11 10:05
В ответ на:
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество,
- просто фазы светофора расчитаны так,что по направлениям движения,которые пересекаются со стрелкой,будет гореть красный.
#29 
Maxim155 коренной житель02.05.11 10:32
02.05.11 10:32 
в ответ JET 02.05.11 10:18, Последний раз изменено 02.05.11 10:36 (Maxim155)
Но так в школе и учили: если горит зелёная стрелка, плюй на всех, у тебя монополия на перекрёсток. Даже пешеходов не надо пропускать. А в России, как здесь пишут, иначе - потому легко нарваться.
А нарисованная стрелка у нас - типа "ехать-то можно, но..." Меня учили так: ехать по нарисованной стрелке можно после полной остановки перед ней, и когда убедишься, что никому, абсолютно никому не мешаешь. А если не уверен - то лучше стой до зелёного сигнала. Так я и делаю: бывает в темноте горит красный, и слепит, что не поймёшь: есть там зелёная стрелка или нет, тогда стою. Бывает стрелка есть, я её не вижу, и сзади кто-нибудь сигналит, типа едь. Сначала я в таких случаях реагировал и ехал, но были случаи, когда сигналили, я ехал, а потом днём смотрел на этот перекрёсток: нарисованной стрелки там нет. Так что теперь однозначно: не вижу есть или нет - стою до зелёного, и плевать кто там что и кому сигналит. Своя шкура дороже.
#30 
  JET коренной житель02.05.11 11:56
02.05.11 11:56 
в ответ Maxim155 02.05.11 10:32, Последний раз изменено 02.05.11 11:58 (JET)
Зелёная стрелка для поворота налево часто устанавливается не в светофорной секции,а отдельно,под углом ниже светофора и загорается,когда у встречного потока уже горит красный,чтобы поворачивающие налево быстрее освободили перекрёсток.
В ответ на:
Даже пешеходов не надо пропускать.
- интересная школа...
#31 
Maxim155 коренной житель02.05.11 12:57
NEW 02.05.11 12:57 
в ответ JET 02.05.11 11:56, Последний раз изменено 02.05.11 13:17 (Maxim155)
Инструктор мне ещё и не такое говорил. Например: "видишь наци? Дави его скорее, пока не убежал! Я всегда так делаю."
А серьёзно: пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда. Но это - серьёзная ошибка пешеходов, которая частенько стоит им жизни..
Инструктор говорил: если ты пропускаешь против правил старушку или ещё там кого - ты конечно выглядишь вежливым и добрым, но на самом деле делаешь этой бабке большое шайсе: в следующий раз она так же пойдёт и будет думать, что ей непременно все уступят дорогу. И попадёт под машину.
#32 
vitali p. коренной житель02.05.11 12:58
vitali p.
NEW 02.05.11 12:58 
в ответ JET 02.05.11 11:56
В ответ на:
Даже пешеходов не надо пропускать.

В ответ на:
- интересная школа...

Обычная... а ты пропускаешь при горящей стрелке?
#33 
  JET коренной житель02.05.11 13:21
NEW 02.05.11 13:21 
в ответ Maxim155 02.05.11 12:57
В ответ на:
пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда.
- велосипедисты это полагают не часто,а всегда.
#34 
Maxim155 коренной житель02.05.11 13:46
NEW 02.05.11 13:46 
в ответ JET 02.05.11 13:21
Сейчас ехали, вижу: велосипедист перед нами едет, за руль не держится. Я говорю жене: нельзя такой случай упускать, велосипедиста на халяву сбить! Пока говорил - он за руль уже обеими руками взялся, падла... Уже на халяву не собьёшь...
#35 
Metal.heart свой человек03.05.11 15:12
Metal.heart
NEW 03.05.11 15:12 
в ответ Maxim155 02.05.11 13:46
Кстати, еще одно отличие не упомянули - скоростые режимы:
http://www.zakonrf.info/pdd/10/
#36 
Alex47 свой человек11.05.11 11:19
Alex47
NEW 11.05.11 11:19 
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
Кроме тех различий, на которые указали форкмчане, есть еще отсутствие в России райсфершлюсса и нет преимущества у паркующегося задним ходом. И еще в России толеранс 10км/час., т.е. скоростной режим на законном основании можно превышать на 10 км/час. без последствий.
#37 
Maxim155 коренной житель11.05.11 11:31
NEW 11.05.11 11:31 
в ответ Alex47 11.05.11 11:19, Последний раз изменено 11.05.11 11:35 (Maxim155)
А в Германии на сколько можно превышать?
Я обычно еду максимум на 5 км/ч быстрее, но при этом меня часто обгоняют - вот и думаю теперь - а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
Разрешено 50, еду 55-60, и при этом все обгоняют... Наверно разрешено?
В ответ на:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Тут в России как-то недифференцированно... В Германии жилая зона - это одно, 30 км/ч, а дворовая территория - совсем другое (Schrittgeschwindigkeit, т.е. скорость человеческого шага).
#38 
Alex Kazak коренной житель11.05.11 11:43
Alex Kazak
NEW 11.05.11 11:43 
в ответ Maxim155 11.05.11 11:31
Я если превышаю, то до 20км, чтобы если вдруг штаф, то хотя бы без пунктов.
#39 
Maxim155 коренной житель11.05.11 11:44
NEW 11.05.11 11:44 
в ответ Alex Kazak 11.05.11 11:43
Т.е. до 20 км/ч пунктов не будет? Это уже кое-что... Пожалуй буду побыстрее ездить...
#40 
Морской boy гость11.05.11 12:35
Морской boy
NEW 11.05.11 12:35 
в ответ Bad Fox 30.04.11 20:53
В ответ на:
да, в Германии в городе можно ехать по любой полосе

мне училка в германии, когда на права учился постоянно кричала:"Rechtsfahrgebot" даже в городе на пустынных улицах. Привык и рад этому. Кому сильно надо - могут без заморочек обогнать, особенно с мигалками. Насчёт вежливости - история, не моя.
"Было это несколько лет назад. Поехал я с бригадой на установку
кондиционера. Ездили тогда на ВАЗ 2104 - жигуль-универсал. Сам аппарат
загружен в багажник, тяжелый, тащить на руках никому его неохота,
поэтому постарались подъехать как можно ближе к подъезду заказчика. А
для этого пришлось выехать на тротуар. Это сейчас тротуар стал проезжей
частью, а тогда еще люди понятие имели.
Так вот едем по тротуару на первой передаче, а впереди ковыляет
бабулька-божий одуванчик. Бригадир и говорит водителю: "Только не
сигналь, а то перепугаешь до смерти, греха потом не оберешься". Водитель
зубы сжал - ну кому охота тащиться за пешеходом, но указание выполнил.
Не сигналил, но несколько раз отжал сцепление и прогазовал двигателем. А
бабульке - хоть бы что. Остановилась бабуля у того подъезда, куда и нам
нужно было. Пока разгружали, водитель подошел к бабульке и говорит:
"Бабушка, неужто нельзя было в сторонку отойти. Неужели не слышали, что
за Вами машина едет? И не страшно было?"
На что бабулька отвечает: "Сынок, это ты своим-то "жигулем" меня
напугать хотел? В 42-м за мной вот так же немецкий танк ехал, так я и то
с дороги не сошла, пока свернуть не нужно было. Но немцы, гады, правда,
сильно гоготали... Спасибо тебе - молодость вспомнила".
#41 
Maxim155 коренной житель11.05.11 12:45
NEW 11.05.11 12:45 
в ответ Морской boy 11.05.11 12:35
Ну, так то бабка, да ещё в России... Чего такого?
У меня вот история посвежее:
поворачивал по горящей зелёной стрелке. Передо мной выскочил на красный для него свет велосипедист и затормозил передо мной! Подругу ждал, которая умнее оказалась, на красный не поехала. Ну, затормозил я. А вот всё и думаю: надо ли было тормозить? Ведь он так и ещё делать будет наверно, пока его наконец кто-нибудь не собъёт? Так и будет нормальным людям нервы портить! И я его не остановил...
#42 
Alex47 свой человек11.05.11 13:09
Alex47
NEW 11.05.11 13:09 
в ответ Maxim155 11.05.11 11:31
В ответ на:
а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?

Вот тут сильно сомневаюсь, поскольку до 20 без баллов, но денежки все равно, если сфоткают, платить придется.... А в России штрафы начинаются с превышения разрешенной скорости в 10 км/час. На эту тему пришлось в прошлом году разговаривать с польскими полицаями. Ехал я по их, как бы, городу (табличка) ни людей, ни домов в 3 часа ночи со скоростью 90 км/час. Откуда-то, на пустой дороге, материализовались с мигалками, и ошкурили на 200 злотых, сказали, что я с ними не ругался, поэтому только на 200. В процессе разговора я им про 10 км/час упомянул, на что ответили, что в Польше они до 3км/час не приматываются, а если больше - то будьте любезны раскошелиться.... Ну а по Германии я строго по знакам.... Кстати еще одна разница: по городу в России - 60 км/час, а в Германии только 50 разрешено, где нет других знаков.
#43 
Maxim155 коренной житель11.05.11 13:16
NEW 11.05.11 13:16 
в ответ Alex47 11.05.11 13:09
В ответ на:
по городу в России - 60 км/час, а в Германии только 50 разрешено, где нет других знаков.
Формально да, но реально всё равно все едут 60, а попробуешь как положено - гудеть начинают. Мне конечно плевать: пусть гудят, раз эту музыку так любят. Но возникают проблемы при смене полосы, если идёшь медленнее потока. Разрешено 50, а поток идёт 60 - у нас в Дрездене постоянно так.
#44 
1 2 3 все