Вход на сайт
Разница в ПДД Германии и России
30.04.11 20:37
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг. Опять же в Германии сигналят поворотниками только при съезде с кругового движения, а в России по-моему и при въезде тоже.
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг. Опять же в Германии сигналят поворотниками только при съезде с кругового движения, а в России по-моему и при въезде тоже.
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
NEW 30.04.11 20:49
на круговых перекрестках в России по-разному. В некоторых городах кто на кольце, тот главный.
вне населенных пунктов в россии запрещено занимать левую полосу при свободной правой. В населенных можно ехать по любой.
В Германии, елси не ошибаюсь, точно так же.
В ответ на:
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг
К примеру знаю, есть разница с круговым движением: в Германии приоритет у того кто на кругу, а в России у того кто въезжает на круг
на круговых перекрестках в России по-разному. В некоторых городах кто на кольце, тот главный.
В ответ на:
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
А как движение по разным полосам в городе? Можно в какой угодно ехать, хоть в самой левой, даже если все правые свободны (как в России)?
вне населенных пунктов в россии запрещено занимать левую полосу при свободной правой. В населенных можно ехать по любой.
В Германии, елси не ошибаюсь, точно так же.
NEW 30.04.11 21:00
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В ответ на:
в Германии приоритет у того кто на кругу
не совсем! если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо. в Германии приоритет у того кто на кругу
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.04.11 21:27
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу", если второго знака нет это можно означать только одно - он потерялся и новый пока не поставили или скрыт за листвой
в ответ wld 30.04.11 21:00
В ответ на:
если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо.
если при вьезде на кольцо, под знаком "круговое двежение" висит знак "уступи дорогу", то те кто на кольце имеют преимущество, если просто знак "круговое движение", то разьезжаемся по правилу "правой руки", т.е. тот, кто на кольце, уступает дорогу вьезжаущему на кольцо.
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу", если второго знака нет это можно означать только одно - он потерялся и новый пока не поставили или скрыт за листвой
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.04.11 21:29
в ответ gendy 30.04.11 21:27
NEW 30.04.11 21:43
Кстати, я этот вариант нахожу дубовым: при этом на кругу постоянно будет образовываться пробка. Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке. Т.е. кто не на кругу, должны ждать, а кто на кругу - иметь возможность его покинуть в первую очередь. Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
в ответ gendy 30.04.11 21:27
В ответ на:
только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу",
Бывают и исключения, в основном в Baustelle. Например, я езжу на работу через Heidenau, там строят автовокзал, и долго был круг без приоритета. Сейчас недавно там опять всё поменялось, вроде первый круг вообще убрали. Как будет в окончательном виде - Бог знает.только в германии знак "круговое двежение" всегда сочетается со знаком "уступи дорогу",
Кстати, я этот вариант нахожу дубовым: при этом на кругу постоянно будет образовываться пробка. Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке. Т.е. кто не на кругу, должны ждать, а кто на кругу - иметь возможность его покинуть в первую очередь. Не понимаю, почему в России приоритет не у круга сделали?
NEW 30.04.11 21:47
а так тоже не всегда работает и приводит к гигантским пробкам. Например возле Дахау есть один круг - из одного направления идёт главный поток в час пик и весь этот поток берёт третий сьезд налево. Это приводит к тому, что по кругу движется непрекращающийся поток машин через 2 сьезда налево и с двух дорог никто не может вьехать. Собирается гигантская пробка. Когда там был простой перекрёсток - такого небыло. Убрали приоретет круга и движение стало более упорядоченным. теперь поток вынужден иногда прерываться и пропускать машины в круг с других дорог.
в ответ Maxim155 30.04.11 21:43
В ответ на:
Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке
Смысл круга как раз в том, чтобы все направления пользовались одним и тем же способом разъезда, а значит и освобождать круг надо в приоритетном порядке
а так тоже не всегда работает и приводит к гигантским пробкам. Например возле Дахау есть один круг - из одного направления идёт главный поток в час пик и весь этот поток берёт третий сьезд налево. Это приводит к тому, что по кругу движется непрекращающийся поток машин через 2 сьезда налево и с двух дорог никто не может вьехать. Собирается гигантская пробка. Когда там был простой перекрёсток - такого небыло. Убрали приоретет круга и движение стало более упорядоченным. теперь поток вынужден иногда прерываться и пропускать машины в круг с других дорог.
Wer zu
spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
30.04.11 22:33
В Г очень бережное отношение к велосипедистам и пешеходам, как участникам движения.
Бывает наблюдаешь такую ситуацию: едут на великах не спеша две омы на встречу, а сзади, не решаясь обгонять,
водители в обоих направлениях, крежетая зубами от злости
"Титаник", если с остановки бликнул левым- все сразу уступают, ну, или большинство
А насчёт крайсферкер- здесь и на родине говорят:" кто на кольце- у того и преимущества",, как водитель со стажем
не замечал обратного
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В ответ на:
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
Подскажите какие есть отличия в правилах дорожного движения в Германии и России?
В Г очень бережное отношение к велосипедистам и пешеходам, как участникам движения.
Бывает наблюдаешь такую ситуацию: едут на великах не спеша две омы на встречу, а сзади, не решаясь обгонять,
водители в обоих направлениях, крежетая зубами от злости
"Титаник", если с остановки бликнул левым- все сразу уступают, ну, или большинство
А насчёт крайсферкер- здесь и на родине говорят:" кто на кольце- у того и преимущества",, как водитель со стажем
не замечал обратного
NEW 30.04.11 22:41
в ответ klug 30.04.11 22:33
А как не быть бережным?
Ну, допустим, собью я велосипедиста. Допустим даже, что я не виноват: он без света вечером ехал по дороге, а параллельно есть Fahrradweg и т.д. Но - это ведь полицию и медпомощь ждать, протокол составлять, потом переписка со всеми инстанциями... Да ещё и кровь потом с машины отмывать, вмятину выправлять и закрашивать за свой счёт - у велосипедистов ведь нет этой страховки, что у авто, а с мёртвого чего возьмёшь? Вот и придётся за свой счёт всё делать...
На кой чёрт всё это надо? Дешевле для нервов просто притормозить и зубами немного поскрежетать
Ну, допустим, собью я велосипедиста. Допустим даже, что я не виноват: он без света вечером ехал по дороге, а параллельно есть Fahrradweg и т.д. Но - это ведь полицию и медпомощь ждать, протокол составлять, потом переписка со всеми инстанциями... Да ещё и кровь потом с машины отмывать, вмятину выправлять и закрашивать за свой счёт - у велосипедистов ведь нет этой страховки, что у авто, а с мёртвого чего возьмёшь? Вот и придётся за свой счёт всё делать...
На кой чёрт всё это надо? Дешевле для нервов просто притормозить и зубами немного поскрежетать
01.05.11 08:45
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
NEW 01.05.11 09:25
в ответ Deptokrat 01.05.11 01:33
В ответ на:
Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...
Если вы про недавние (в 2010г.) изменения про приоритет въезда на круговое движение, то почитайте пожалуйста внимательно эти изменения. Не помню как было раньше в России, но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!Дак сделали давно уже, отстаёте от жизни батенька...
NEW 01.05.11 10:51
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
в ответ Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
01.05.11 11:09
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
В России:
Если светофор имеет дополнительную секцию со стрелкой, то ты можешь поворачивать в этом направлении только тогда, когда загорится стрелка, несмотря на разрешающий (зелёный) сигнал основного светофора.
В Германии:
Можно поворачивать при негорящей стрелке. Основной , конечно, должен быть зелёный.
Если светофор имеет дополнительную секцию со стрелкой, то ты можешь поворачивать в этом направлении только тогда, когда загорится стрелка, несмотря на разрешающий (зелёный) сигнал основного светофора.
В Германии:
Можно поворачивать при негорящей стрелке. Основной , конечно, должен быть зелёный.
NEW 01.05.11 12:27
И тут так же. Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит. Согласно последним изменениям в немецких ПДД так должно быть везде (комбинация знаков "круговое движение" и "уступи дорогу"), но на практике это еще отнюдь не так. Поэтому, находясь, в круговом движении нельзя априори считать, что у тебя преимущество ;)
И чего народ замарачивается.. Никаких внегласных правил нет - едем согласно знакам приоритета и все.
в ответ Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу", т.е. различие между ПДД Германии и России все еще есть!
И тут так же. Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит. Согласно последним изменениям в немецких ПДД так должно быть везде (комбинация знаков "круговое движение" и "уступи дорогу"), но на практике это еще отнюдь не так. Поэтому, находясь, в круговом движении нельзя априори считать, что у тебя преимущество ;)
И чего народ замарачивается.. Никаких внегласных правил нет - едем согласно знакам приоритета и все.
NEW 01.05.11 14:40
Вот еще вычитал:
и еще
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо, а если вообще никаких знаков нет, значит - помеха справа. Все правильно - в теории как вы и говорили.
Правда на практике в России еще не видел на круговых движениях знака "уступи дорогу" (и преимущество всегда у въезжающих), а в Германии не разу не видел круговых движений, на которых бы не было преимущества едущего по нему...
в ответ bastq2 01.05.11 10:51
В ответ на:
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
Вот еще вычитал:
В ответ на:
Und umgekehrt: falsch ausgeschilderte Kreisverkehre, an denen nur das blaue Kreisverkehr-Zeichen angebracht ist, aber kein Vorfahrt-gewähren-Schild. Das Kreisverkehrsschild alleine sagt zwar — gemäß Anlage 2 der Straßenverkehrsordnung zu Zeichen 215 — nichts über die Vorfahrtlage aus, nach Meinung von Verehrsexperten müssen die einfahrenden Fahrzeuge hierbei jedoch aufgrund des Sicherheitsgedankens und der Ähnlichkeit zur korrekten Beschilderung ebenfalls warten (dem Kreisverkehrsschild wird also die eigentlich fehlende Vorfahrtbedeutung zugeordnet).
Und umgekehrt: falsch ausgeschilderte Kreisverkehre, an denen nur das blaue Kreisverkehr-Zeichen angebracht ist, aber kein Vorfahrt-gewähren-Schild. Das Kreisverkehrsschild alleine sagt zwar — gemäß Anlage 2 der Straßenverkehrsordnung zu Zeichen 215 — nichts über die Vorfahrtlage aus, nach Meinung von Verehrsexperten müssen die einfahrenden Fahrzeuge hierbei jedoch aufgrund des Sicherheitsgedankens und der Ähnlichkeit zur korrekten Beschilderung ebenfalls warten (dem Kreisverkehrsschild wird also die eigentlich fehlende Vorfahrtbedeutung zugeordnet).
и еще
В ответ на:
Wenn weder ein Kreisverkehrsschild noch ein Vorfahrt-gewähren-Zeichen aufgestellt ist, dann gilt weiterhin »rechts-vor-links«.
Wenn weder ein Kreisverkehrsschild noch ein Vorfahrt-gewähren-Zeichen aufgestellt ist, dann gilt weiterhin »rechts-vor-links«.
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо, а если вообще никаких знаков нет, значит - помеха справа. Все правильно - в теории как вы и говорили.
Правда на практике в России еще не видел на круговых движениях знака "уступи дорогу" (и преимущество всегда у въезжающих), а в Германии не разу не видел круговых движений, на которых бы не было преимущества едущего по нему...
NEW 01.05.11 17:19
На круговом перекрёстке должны стоять знаки приоритета . Бывает , что на вЪезде стоит знак главная дорога , а в круге перед этим вЪездом стоит знак уступить дорогу . Посмотрите на круг , где трамвай пересекает его по диаметру , там перед трамвайной линией стоит знак уступить дорогу , и поэтому уступают также вЪезжающим на круг .
http://www.geocam.ru/view/cam856x5848_novokuznetsk_depot_live_webcam.html
в ответ Metal.heart 01.05.11 12:27
В ответ на:
Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит.
Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит.
На круговом перекрёстке должны стоять знаки приоритета . Бывает , что на вЪезде стоит знак главная дорога , а в круге перед этим вЪездом стоит знак уступить дорогу . Посмотрите на круг , где трамвай пересекает его по диаметру , там перед трамвайной линией стоит знак уступить дорогу , и поэтому уступают также вЪезжающим на круг .
http://www.geocam.ru/view/cam856x5848_novokuznetsk_depot_live_webcam.html
NEW 01.05.11 17:43
не надо, а из соображений безопасности желательно, так как полно идиотов, думающих раз в круге, значит преимущество,даже если нет знака уступи дорогу. Дай ДОрогу Дураку правило было всегда, но это не говорит, что тот не нарушает ПДД.
в ответ Adrianos 01.05.11 14:40
В ответ на:
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо
не надо, а из соображений безопасности желательно, так как полно идиотов, думающих раз в круге, значит преимущество,даже если нет знака уступи дорогу. Дай ДОрогу Дураку правило было всегда, но это не говорит, что тот не нарушает ПДД.
NEW 01.05.11 17:53
в ответ Adrianos 01.05.11 14:40
Приведенные цитаты - чистые догадки и "вытягивание за уши" того как правильно действовать исходя из соображений собственной безопасности (т.е. чистейшая перестраховка). Но это не правило... и нельзя сказать, что так "НАДО".
Если четко следовать StVO, то там сказано, что эти шильды должны быть всегда вместе. В иных случаях (Только "круговое движение") - помеха справа.
В действительности, такие перекрестки есть. И если въезжающий не пропустит и когог-то стукнет (или его стукнут), то свою правоту нужно отстаивать.
Хотя конечно, лучше убедиться, что находящийся на кольце действует согласно правилам.
Кстати, в России полно уже таких перекрестков (с "уступи дорогу")
Если четко следовать StVO, то там сказано, что эти шильды должны быть всегда вместе. В иных случаях (Только "круговое движение") - помеха справа.
В действительности, такие перекрестки есть. И если въезжающий не пропустит и когог-то стукнет (или его стукнут), то свою правоту нужно отстаивать.
Хотя конечно, лучше убедиться, что находящийся на кольце действует согласно правилам.
Кстати, в России полно уже таких перекрестков (с "уступи дорогу")
NEW 02.05.11 10:05
в ответ неAnonymous 01.05.11 08:45
В ответ на:
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
Спасибо! Вот это - существенный момент, если в Россию соберусь! На этом можно запросто влипнуть!В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
02.05.11 10:32
Но так в школе и учили: если горит зелёная стрелка, плюй на всех, у тебя монополия на перекрёсток. Даже пешеходов не надо пропускать. А в России, как здесь пишут, иначе - потому легко нарваться.
А нарисованная стрелка у нас - типа "ехать-то можно, но..." Меня учили так: ехать по нарисованной стрелке можно после полной остановки перед ней, и когда убедишься, что никому, абсолютно никому не мешаешь. А если не уверен - то лучше стой до зелёного сигнала. Так я и делаю: бывает в темноте горит красный, и слепит, что не поймёшь: есть там зелёная стрелка или нет, тогда стою. Бывает стрелка есть, я её не вижу, и сзади кто-нибудь сигналит, типа едь. Сначала я в таких случаях реагировал и ехал, но были случаи, когда сигналили, я ехал, а потом днём смотрел на этот перекрёсток: нарисованной стрелки там нет. Так что теперь однозначно: не вижу есть или нет - стою до зелёного, и плевать кто там что и кому сигналит. Своя шкура дороже.
А нарисованная стрелка у нас - типа "ехать-то можно, но..." Меня учили так: ехать по нарисованной стрелке можно после полной остановки перед ней, и когда убедишься, что никому, абсолютно никому не мешаешь. А если не уверен - то лучше стой до зелёного сигнала. Так я и делаю: бывает в темноте горит красный, и слепит, что не поймёшь: есть там зелёная стрелка или нет, тогда стою. Бывает стрелка есть, я её не вижу, и сзади кто-нибудь сигналит, типа едь. Сначала я в таких случаях реагировал и ехал, но были случаи, когда сигналили, я ехал, а потом днём смотрел на этот перекрёсток: нарисованной стрелки там нет. Так что теперь однозначно: не вижу есть или нет - стою до зелёного, и плевать кто там что и кому сигналит. Своя шкура дороже.
02.05.11 11:56
Зелёная стрелка для поворота налево часто устанавливается не в светофорной секции,а отдельно,под углом ниже светофора и загорается,когда у встречного потока уже горит красный,чтобы поворачивающие налево быстрее освободили перекрёсток.
В ответ на:
Даже пешеходов не надо пропускать.
- интересная школа...Даже пешеходов не надо пропускать.
NEW 02.05.11 12:57
Инструктор мне ещё и не такое говорил. Например: "видишь наци? Дави его скорее, пока не убежал! Я всегда так делаю." 
А серьёзно: пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда. Но это - серьёзная ошибка пешеходов, которая частенько стоит им жизни..
Инструктор говорил: если ты пропускаешь против правил старушку или ещё там кого - ты конечно выглядишь вежливым и добрым, но на самом деле делаешь этой бабке большое шайсе: в следующий раз она так же пойдёт и будет думать, что ей непременно все уступят дорогу. И попадёт под машину.
А серьёзно: пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда. Но это - серьёзная ошибка пешеходов, которая частенько стоит им жизни..
Инструктор говорил: если ты пропускаешь против правил старушку или ещё там кого - ты конечно выглядишь вежливым и добрым, но на самом деле делаешь этой бабке большое шайсе: в следующий раз она так же пойдёт и будет думать, что ей непременно все уступят дорогу. И попадёт под машину.
NEW 11.05.11 11:19
в ответ Adrianos 30.04.11 20:37
Кроме тех различий, на которые указали форкмчане, есть еще отсутствие в России райсфершлюсса и нет преимущества у паркующегося задним ходом.
И еще в России толеранс 10км/час., т.е. скоростной режим на законном основании можно превышать на 10 км/час. без последствий. 
NEW 11.05.11 11:31
А в Германии на сколько можно превышать?
Я обычно еду максимум на 5 км/ч быстрее, но при этом меня часто обгоняют - вот и думаю теперь - а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
Разрешено 50, еду 55-60, и при этом все обгоняют... Наверно разрешено?
Я обычно еду максимум на 5 км/ч быстрее, но при этом меня часто обгоняют - вот и думаю теперь - а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
Разрешено 50, еду 55-60, и при этом все обгоняют... Наверно разрешено?
В ответ на:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Тут в России как-то недифференцированно... В Германии жилая зона - это одно, 30 км/ч, а дворовая территория - совсем другое (Schrittgeschwindigkeit, т.е. скорость человеческого шага).10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
NEW 11.05.11 12:35
мне училка в германии, когда на права учился постоянно кричала:"Rechtsfahrgebot" даже в городе на пустынных улицах. Привык и рад этому. Кому сильно надо - могут без заморочек обогнать, особенно с мигалками. Насчёт вежливости - история, не моя.
"Было это несколько лет назад. Поехал я с бригадой на установку
кондиционера. Ездили тогда на ВАЗ 2104 - жигуль-универсал. Сам аппарат
загружен в багажник, тяжелый, тащить на руках никому его неохота,
поэтому постарались подъехать как можно ближе к подъезду заказчика. А
для этого пришлось выехать на тротуар. Это сейчас тротуар стал проезжей
частью, а тогда еще люди понятие имели.
Так вот едем по тротуару на первой передаче, а впереди ковыляет
бабулька-божий одуванчик. Бригадир и говорит водителю: "Только не
сигналь, а то перепугаешь до смерти, греха потом не оберешься". Водитель
зубы сжал - ну кому охота тащиться за пешеходом, но указание выполнил.
Не сигналил, но несколько раз отжал сцепление и прогазовал двигателем. А
бабульке - хоть бы что. Остановилась бабуля у того подъезда, куда и нам
нужно было. Пока разгружали, водитель подошел к бабульке и говорит:
"Бабушка, неужто нельзя было в сторонку отойти. Неужели не слышали, что
за Вами машина едет? И не страшно было?"
На что бабулька отвечает: "Сынок, это ты своим-то "жигулем" меня
напугать хотел? В 42-м за мной вот так же немецкий танк ехал, так я и то
с дороги не сошла, пока свернуть не нужно было. Но немцы, гады, правда,
сильно гоготали... Спасибо тебе - молодость вспомнила".
в ответ Bad Fox 30.04.11 20:53
В ответ на:
да, в Германии в городе можно ехать по любой полосе
да, в Германии в городе можно ехать по любой полосе
мне училка в германии, когда на права учился постоянно кричала:"Rechtsfahrgebot" даже в городе на пустынных улицах. Привык и рад этому. Кому сильно надо - могут без заморочек обогнать, особенно с мигалками. Насчёт вежливости - история, не моя.
"Было это несколько лет назад. Поехал я с бригадой на установку
кондиционера. Ездили тогда на ВАЗ 2104 - жигуль-универсал. Сам аппарат
загружен в багажник, тяжелый, тащить на руках никому его неохота,
поэтому постарались подъехать как можно ближе к подъезду заказчика. А
для этого пришлось выехать на тротуар. Это сейчас тротуар стал проезжей
частью, а тогда еще люди понятие имели.
Так вот едем по тротуару на первой передаче, а впереди ковыляет
бабулька-божий одуванчик. Бригадир и говорит водителю: "Только не
сигналь, а то перепугаешь до смерти, греха потом не оберешься". Водитель
зубы сжал - ну кому охота тащиться за пешеходом, но указание выполнил.
Не сигналил, но несколько раз отжал сцепление и прогазовал двигателем. А
бабульке - хоть бы что. Остановилась бабуля у того подъезда, куда и нам
нужно было. Пока разгружали, водитель подошел к бабульке и говорит:
"Бабушка, неужто нельзя было в сторонку отойти. Неужели не слышали, что
за Вами машина едет? И не страшно было?"
На что бабулька отвечает: "Сынок, это ты своим-то "жигулем" меня
напугать хотел? В 42-м за мной вот так же немецкий танк ехал, так я и то
с дороги не сошла, пока свернуть не нужно было. Но немцы, гады, правда,
сильно гоготали... Спасибо тебе - молодость вспомнила".
NEW 11.05.11 12:45
в ответ Морской boy 11.05.11 12:35
Ну, так то бабка, да ещё в России... Чего такого?
У меня вот история посвежее:
поворачивал по горящей зелёной стрелке. Передо мной выскочил на красный для него свет велосипедист и затормозил передо мной!
Подругу ждал, которая умнее оказалась, на красный не поехала. Ну, затормозил я. А вот всё и думаю: надо ли было тормозить? Ведь он так и ещё делать будет наверно, пока его наконец кто-нибудь не собъёт? Так и будет нормальным людям нервы портить! И я его не остановил...
У меня вот история посвежее:
поворачивал по горящей зелёной стрелке. Передо мной выскочил на красный для него свет велосипедист и затормозил передо мной!
NEW 11.05.11 13:09
Вот тут сильно сомневаюсь, поскольку до 20 без баллов, но денежки все равно, если сфоткают, платить придется....
А в России штрафы начинаются с превышения разрешенной скорости в 10 км/час. На эту тему пришлось в прошлом году разговаривать с польскими полицаями. Ехал я по их, как бы, городу (табличка) ни людей, ни домов в 3 часа ночи со скоростью 90 км/час. Откуда-то, на пустой дороге, материализовались с мигалками, и ошкурили на 200 злотых, сказали, что я с ними не ругался, поэтому только на 200.
В процессе разговора я им про 10 км/час упомянул, на что ответили, что в Польше они до 3км/час не приматываются, а если
больше - то будьте любезны раскошелиться....
Ну а по Германии я строго по знакам....
Кстати еще одна разница: по городу в России - 60 км/час, а в Германии только 50 разрешено, где нет других знаков.
в ответ Maxim155 11.05.11 11:31
В ответ на:
а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
Вот тут сильно сомневаюсь, поскольку до 20 без баллов, но денежки все равно, если сфоткают, платить придется....
NEW 11.05.11 13:16
Но возникают проблемы при смене полосы, если идёшь медленнее потока. Разрешено 50, а поток идёт 60 - у нас в Дрездене постоянно так.
в ответ Alex47 11.05.11 13:09
В ответ на:
по городу в России - 60 км/час, а в Германии только 50 разрешено, где нет других знаков.
Формально да, но реально всё равно все едут 60, а попробуешь как положено - гудеть начинают. Мне конечно плевать: пусть гудят, раз эту музыку так любят. по городу в России - 60 км/час, а в Германии только 50 разрешено, где нет других знаков.










