Login
Разница в ПДД Германии и России
NEW 01.05.11 14:40
Вот еще вычитал:
и еще
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо, а если вообще никаких знаков нет, значит - помеха справа. Все правильно - в теории как вы и говорили.
Правда на практике в России еще не видел на круговых движениях знака "уступи дорогу" (и преимущество всегда у въезжающих), а в Германии не разу не видел круговых движений, на которых бы не было преимущества едущего по нему...
in Antwort bastq2 01.05.11 10:51
В ответ на:
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
в германии так-же. приоритет на круге только если знак "уступи дорогу". если знака нет - то помеха справа действует.
Вот еще вычитал:
В ответ на:
Und umgekehrt: falsch ausgeschilderte Kreisverkehre, an denen nur das blaue Kreisverkehr-Zeichen angebracht ist, aber kein Vorfahrt-gewähren-Schild. Das Kreisverkehrsschild alleine sagt zwar — gemäß Anlage 2 der Straßenverkehrsordnung zu Zeichen 215 — nichts über die Vorfahrtlage aus, nach Meinung von Verehrsexperten müssen die einfahrenden Fahrzeuge hierbei jedoch aufgrund des Sicherheitsgedankens und der Ähnlichkeit zur korrekten Beschilderung ebenfalls warten (dem Kreisverkehrsschild wird also die eigentlich fehlende Vorfahrtbedeutung zugeordnet).
Und umgekehrt: falsch ausgeschilderte Kreisverkehre, an denen nur das blaue Kreisverkehr-Zeichen angebracht ist, aber kein Vorfahrt-gewähren-Schild. Das Kreisverkehrsschild alleine sagt zwar — gemäß Anlage 2 der Straßenverkehrsordnung zu Zeichen 215 — nichts über die Vorfahrtlage aus, nach Meinung von Verehrsexperten müssen die einfahrenden Fahrzeuge hierbei jedoch aufgrund des Sicherheitsgedankens und der Ähnlichkeit zur korrekten Beschilderung ebenfalls warten (dem Kreisverkehrsschild wird also die eigentlich fehlende Vorfahrtbedeutung zugeordnet).
и еще
В ответ на:
Wenn weder ein Kreisverkehrsschild noch ein Vorfahrt-gewähren-Zeichen aufgestellt ist, dann gilt weiterhin »rechts-vor-links«.
Wenn weder ein Kreisverkehrsschild noch ein Vorfahrt-gewähren-Zeichen aufgestellt ist, dann gilt weiterhin »rechts-vor-links«.
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо, а если вообще никаких знаков нет, значит - помеха справа. Все правильно - в теории как вы и говорили.
Правда на практике в России еще не видел на круговых движениях знака "уступи дорогу" (и преимущество всегда у въезжающих), а в Германии не разу не видел круговых движений, на которых бы не было преимущества едущего по нему...
NEW 01.05.11 17:19
На круговом перекрёстке должны стоять знаки приоритета . Бывает , что на вЪезде стоит знак главная дорога , а в круге перед этим вЪездом стоит знак уступить дорогу . Посмотрите на круг , где трамвай пересекает его по диаметру , там перед трамвайной линией стоит знак уступить дорогу , и поэтому уступают также вЪезжающим на круг .
http://www.geocam.ru/view/cam856x5848_novokuznetsk_depot_live_webcam.html
in Antwort Metal.heart 01.05.11 12:27
В ответ на:
Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит.
Приоритет едущих по кругу, только если знак "уступи дорогу" на въезде на круговой перекресток стоит.
На круговом перекрёстке должны стоять знаки приоритета . Бывает , что на вЪезде стоит знак главная дорога , а в круге перед этим вЪездом стоит знак уступить дорогу . Посмотрите на круг , где трамвай пересекает его по диаметру , там перед трамвайной линией стоит знак уступить дорогу , и поэтому уступают также вЪезжающим на круг .
http://www.geocam.ru/view/cam856x5848_novokuznetsk_depot_live_webcam.html
NEW 01.05.11 17:43
не надо, а из соображений безопасности желательно, так как полно идиотов, думающих раз в круге, значит преимущество,даже если нет знака уступи дорогу. Дай ДОрогу Дураку правило было всегда, но это не говорит, что тот не нарушает ПДД.
in Antwort Adrianos 01.05.11 14:40
В ответ на:
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо
т.е. если знака "уступи дорогу" нет, а есть только знак "круговое движение", то уступать дорогу все равно надо
не надо, а из соображений безопасности желательно, так как полно идиотов, думающих раз в круге, значит преимущество,даже если нет знака уступи дорогу. Дай ДОрогу Дураку правило было всегда, но это не говорит, что тот не нарушает ПДД.
NEW 01.05.11 17:53
in Antwort Adrianos 01.05.11 14:40
Приведенные цитаты - чистые догадки и "вытягивание за уши" того как правильно действовать исходя из соображений собственной безопасности (т.е. чистейшая перестраховка). Но это не правило... и нельзя сказать, что так "НАДО".
Если четко следовать StVO, то там сказано, что эти шильды должны быть всегда вместе. В иных случаях (Только "круговое движение") - помеха справа.
В действительности, такие перекрестки есть. И если въезжающий не пропустит и когог-то стукнет (или его стукнут), то свою правоту нужно отстаивать.
Хотя конечно, лучше убедиться, что находящийся на кольце действует согласно правилам.
Кстати, в России полно уже таких перекрестков (с "уступи дорогу")
Если четко следовать StVO, то там сказано, что эти шильды должны быть всегда вместе. В иных случаях (Только "круговое движение") - помеха справа.
В действительности, такие перекрестки есть. И если въезжающий не пропустит и когог-то стукнет (или его стукнут), то свою правоту нужно отстаивать.
Хотя конечно, лучше убедиться, что находящийся на кольце действует согласно правилам.
Кстати, в России полно уже таких перекрестков (с "уступи дорогу")
NEW 02.05.11 10:03
in Antwort Adrianos 01.05.11 09:25
В ответ на:
но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу"
Так и в Германии ведь так же! Просто знак "уступи дорогу" практически всегда стоит.но после изменений приоритет имеют те, что на кругу ТОЛЬКО если при въезде на круг стоит знак "уступи дорогу"
NEW 02.05.11 10:05
in Antwort неAnonymous 01.05.11 08:45
В ответ на:
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
Спасибо! Вот это - существенный момент, если в Россию соберусь! На этом можно запросто влипнуть!В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество, а в России, горящая зеленая стрелка "равна" немецкой нарисованной. В России, если имеется стрелка для поворота, то пока она не загорится, поворачивать нельзя, в Германии, если не горит красная стрелка поворота, а горит основной зеленый, то поворачивать тоже можно.
NEW 02.05.11 10:18
in Antwort Maxim155 02.05.11 10:05
В ответ на:
В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество,
- просто фазы светофора расчитаны так,что по направлениям движения,которые пересекаются со стрелкой,будет гореть красный.В Германии, едущий по горящей зеленой стрелке светофора, имеет преимущество,
02.05.11 10:32
in Antwort JET 02.05.11 10:18, Zuletzt geändert 02.05.11 10:36 (Maxim155)
Но так в школе и учили: если горит зелёная стрелка, плюй на всех, у тебя монополия на перекрёсток. Даже пешеходов не надо пропускать. А в России, как здесь пишут, иначе - потому легко нарваться.
А нарисованная стрелка у нас - типа "ехать-то можно, но..." Меня учили так: ехать по нарисованной стрелке можно после полной остановки перед ней, и когда убедишься, что никому, абсолютно никому не мешаешь. А если не уверен - то лучше стой до зелёного сигнала. Так я и делаю: бывает в темноте горит красный, и слепит, что не поймёшь: есть там зелёная стрелка или нет, тогда стою. Бывает стрелка есть, я её не вижу, и сзади кто-нибудь сигналит, типа едь. Сначала я в таких случаях реагировал и ехал, но были случаи, когда сигналили, я ехал, а потом днём смотрел на этот перекрёсток: нарисованной стрелки там нет. Так что теперь однозначно: не вижу есть или нет - стою до зелёного, и плевать кто там что и кому сигналит. Своя шкура дороже.
А нарисованная стрелка у нас - типа "ехать-то можно, но..." Меня учили так: ехать по нарисованной стрелке можно после полной остановки перед ней, и когда убедишься, что никому, абсолютно никому не мешаешь. А если не уверен - то лучше стой до зелёного сигнала. Так я и делаю: бывает в темноте горит красный, и слепит, что не поймёшь: есть там зелёная стрелка или нет, тогда стою. Бывает стрелка есть, я её не вижу, и сзади кто-нибудь сигналит, типа едь. Сначала я в таких случаях реагировал и ехал, но были случаи, когда сигналили, я ехал, а потом днём смотрел на этот перекрёсток: нарисованной стрелки там нет. Так что теперь однозначно: не вижу есть или нет - стою до зелёного, и плевать кто там что и кому сигналит. Своя шкура дороже.
02.05.11 11:56
in Antwort Maxim155 02.05.11 10:32, Zuletzt geändert 02.05.11 11:58 (JET)
Зелёная стрелка для поворота налево часто устанавливается не в светофорной секции,а отдельно,под углом ниже светофора и загорается,когда у встречного потока уже горит красный,чтобы поворачивающие налево быстрее освободили перекрёсток.
В ответ на:
Даже пешеходов не надо пропускать.
- интересная школа...Даже пешеходов не надо пропускать.
NEW 02.05.11 12:57
in Antwort JET 02.05.11 11:56, Zuletzt geändert 02.05.11 13:17 (Maxim155)
Инструктор мне ещё и не такое говорил. Например: "видишь наци? Дави его скорее, пока не убежал! Я всегда так делаю." 
А серьёзно: пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда. Но это - серьёзная ошибка пешеходов, которая частенько стоит им жизни..
Инструктор говорил: если ты пропускаешь против правил старушку или ещё там кого - ты конечно выглядишь вежливым и добрым, но на самом деле делаешь этой бабке большое шайсе: в следующий раз она так же пойдёт и будет думать, что ей непременно все уступят дорогу. И попадёт под машину.
А серьёзно: пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда. Но это - серьёзная ошибка пешеходов, которая частенько стоит им жизни..
Инструктор говорил: если ты пропускаешь против правил старушку или ещё там кого - ты конечно выглядишь вежливым и добрым, но на самом деле делаешь этой бабке большое шайсе: в следующий раз она так же пойдёт и будет думать, что ей непременно все уступят дорогу. И попадёт под машину.
NEW 02.05.11 12:58
Обычная... а ты пропускаешь при горящей стрелке?
in Antwort JET 02.05.11 11:56
В ответ на:
Даже пешеходов не надо пропускать.
Даже пешеходов не надо пропускать.
В ответ на:
- интересная школа...
- интересная школа...
Обычная... а ты пропускаешь при горящей стрелке?
02.05.11 13:21 
in Antwort Maxim155 02.05.11 12:57
В ответ на:
пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда.
- велосипедисты это полагают не часто,а всегда.пешеходы часто полагают, что водитель обязан их пропускать везде и всегда.
NEW 02.05.11 13:46
in Antwort JET 02.05.11 13:21
Сейчас ехали, вижу: велосипедист перед нами едет, за руль не держится. Я говорю жене: нельзя такой случай упускать, велосипедиста на халяву сбить! Пока говорил - он за руль уже обеими руками взялся, падла...
Уже на халяву не собьёшь... 
NEW 03.05.11 15:12
in Antwort Maxim155 02.05.11 13:46
NEW 11.05.11 11:19
in Antwort Adrianos 30.04.11 20:37
Кроме тех различий, на которые указали форкмчане, есть еще отсутствие в России райсфершлюсса и нет преимущества у паркующегося задним ходом.
И еще в России толеранс 10км/час., т.е. скоростной режим на законном основании можно превышать на 10 км/час. без последствий. 
NEW 11.05.11 11:31
in Antwort Alex47 11.05.11 11:19, Zuletzt geändert 11.05.11 11:35 (Maxim155)
А в Германии на сколько можно превышать?
Я обычно еду максимум на 5 км/ч быстрее, но при этом меня часто обгоняют - вот и думаю теперь - а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
Разрешено 50, еду 55-60, и при этом все обгоняют... Наверно разрешено?
Я обычно еду максимум на 5 км/ч быстрее, но при этом меня часто обгоняют - вот и думаю теперь - а может, в Германии тоже 10-20 км/ч без последствий?
Разрешено 50, еду 55-60, и при этом все обгоняют... Наверно разрешено?
В ответ на:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Тут в России как-то недифференцированно... В Германии жилая зона - это одно, 30 км/ч, а дворовая территория - совсем другое (Schrittgeschwindigkeit, т.е. скорость человеческого шага).10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
NEW 11.05.11 11:43
in Antwort Maxim155 11.05.11 11:31
Я если превышаю, то до 20км, чтобы если вдруг штаф, то хотя бы без пунктов.
NEW 11.05.11 11:44
in Antwort Alex Kazak 11.05.11 11:43
Т.е. до 20 км/ч пунктов не будет? Это уже кое-что... Пожалуй буду побыстрее ездить...





