Вход на сайт
Камаз
NEW 29.04.11 20:19
Ветка закрыта 07.05.11 20:49 (Bastler)
Как он сегодня?Меня технические подробности интересуют.Будет кто глумиться -обломаю. Вижу у него теперь стекло лобовое панорамное, да прочёл, что две турбины поставили.Оно конечно позитивно, но не шибко удовлетворяюще.Был у меня клиент, местный, инженер по отчистке абвассер , следующй объект-
Набрежные Челны, 35 тысяч тонн загрязнённой воды в сутки.
Знает кто чего путнего?Побеседуем на уровне
.
Набрежные Челны, 35 тысяч тонн загрязнённой воды в сутки.


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.04.11 20:24
в ответ AlexM77 29.04.11 20:19
NEW 29.04.11 20:36
в ответ AlexM77 29.04.11 20:33
Коротко?
Кетайцы давят, живут ровно одну стройку, но стоят чуть ли не вполовину.
Кетайцы давят, живут ровно одну стройку, но стоят чуть ли не вполовину.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.11 20:37
в ответ AlexM77 29.04.11 20:19
собирал на конвейре, разибрал, собирал моторы, в АТХ, на всех заводах там пахал, помню в тавотницы закачивал, ездил на них....как давно это было............столько воды утекло. Камаз тогда еще строился в 70 годах. Мы туда и приехали. Кольца таскали с завода, много чего, многие с этого жили а пока в армии был, подожгли гады завод наш...дым далеко виден был, отклонился я чет не по теме. сори что не по теме, вспомнилось тут

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 29.04.11 20:50
в ответ AlexM77 29.04.11 20:19
Сколько у них там грязной воды на самом деле - одним им знать, об этом сильно не распространяются ;)
А КамАЗ стоит, никуда не денется. Думаю, что у грузового российского автопрома дела лучше, чем у легкового. Особенно если представить как это было бы без поддержки правительства и программы утилизации. Да и в процентном соотношении наши грузовики чаще мелькают, чем иномарки. С легковыми картинка совсем иная...
Да, кстати. Читал недавно, что собираются запускать программу обновления грузового парка, начиная с вояк.. Т.е. подобная же легковым программа утилизации.
Так что, думаю, и им вздохнется легче. Авось чего и еще свежего добавят.
P.S. Немного не в тему и в тему.. Глянул недавно комплектующие "наших" КамАЗов выступающих на Дакаре и огорчился... Благо, движок хоть наш. Но в спорте это всегда так, своего на самом деле мало чего. Хотя тема более чем патриотичная.
А КамАЗ стоит, никуда не денется. Думаю, что у грузового российского автопрома дела лучше, чем у легкового. Особенно если представить как это было бы без поддержки правительства и программы утилизации. Да и в процентном соотношении наши грузовики чаще мелькают, чем иномарки. С легковыми картинка совсем иная...

Да, кстати. Читал недавно, что собираются запускать программу обновления грузового парка, начиная с вояк.. Т.е. подобная же легковым программа утилизации.
Так что, думаю, и им вздохнется легче. Авось чего и еще свежего добавят.
P.S. Немного не в тему и в тему.. Глянул недавно комплектующие "наших" КамАЗов выступающих на Дакаре и огорчился... Благо, движок хоть наш. Но в спорте это всегда так, своего на самом деле мало чего. Хотя тема более чем патриотичная.
NEW 29.04.11 20:54
в ответ fokus 29.04.11 20:37
Земляк значит

Оффтоп...
После пожара, мне пришлось восстанавливать идну из линий обработки блока на заводе двигателей. Не знаю как сейчас, но до моего ухода с завода (работал в УРЭП) эта линия исправно трудилась пять лет. Денех кстати обещанных за разработку электросхемы и программы не заплатили по сей день. Ну да бог с ним, Россия-матушка, и без этого выжили.
Что касается Челнов, был там последний раз в 2009, в этом году еща раз собираюсь посетить...


Оффтоп...
После пожара, мне пришлось восстанавливать идну из линий обработки блока на заводе двигателей. Не знаю как сейчас, но до моего ухода с завода (работал в УРЭП) эта линия исправно трудилась пять лет. Денех кстати обещанных за разработку электросхемы и программы не заплатили по сей день. Ну да бог с ним, Россия-матушка, и без этого выжили.
Что касается Челнов, был там последний раз в 2009, в этом году еща раз собираюсь посетить...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 29.04.11 21:05
Кабина со следуещего года будет от мерса, мосты тоже... сейчас ведётся работа совместно
с Даймлером. Пока по-моему Даймлер имеет 15%-ый пакет акций, но планируют купить
ещё, чтобы посадить своего немца директора. Но камазовцы против такого плана. Как
Путин решит, так и будет..
в ответ Bad Fox 29.04.11 20:55
В ответ на:
кабина, рама и рессоры тоже свои)
кабина, рама и рессоры тоже свои)
Кабина со следуещего года будет от мерса, мосты тоже... сейчас ведётся работа совместно
с Даймлером. Пока по-моему Даймлер имеет 15%-ый пакет акций, но планируют купить
ещё, чтобы посадить своего немца директора. Но камазовцы против такого плана. Как
Путин решит, так и будет..
NEW 29.04.11 21:13
Ага, прошел он по родному РИЗу и через полгода закрыли его нахрен. Станки на металлолом сдали. Уже второй год стоит половина завода пустая. И никто не знает что там будет. Жалко, я 15 лет на расточном станке там проработал. Давно это было ....
в ответ СЕРЖ23 29.04.11 21:05
В ответ на:
Как
Путин решит, так и будет..
Как
Путин решит, так и будет..
Ага, прошел он по родному РИЗу и через полгода закрыли его нахрен. Станки на металлолом сдали. Уже второй год стоит половина завода пустая. И никто не знает что там будет. Жалко, я 15 лет на расточном станке там проработал. Давно это было ....
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 29.04.11 21:24
в ответ temnota 29.04.11 21:13
Можешь обновить свою аваторку свежим Камазом. Прошлой осенью здесь был в Касселе .
на Даймлере.
http://foto.germany.ru/gallery/309732
на Даймлере.
http://foto.germany.ru/gallery/309732