Login
Камаз
NEW 29.04.11 23:03
in Antwort СЕРЖ23 29.04.11 21:27
В Hedelfingen (Штуттгарт)уже цех поставили, сейчас оборудование ставят. будут делать сцепление для Камаза.

NEW 30.04.11 07:40
in Antwort AlexM77 29.04.11 20:19
Активно прорабатывается вопрос слияния с МАЗом.
NEW 30.04.11 10:30
Я бы сказал: Прорабатывался. Белорусской стороне условия России и Германии пока не приемлимы.
in Antwort Oberst-2010 30.04.11 07:40
В ответ на:
Активно прорабатывается вопрос слияния с МАЗом.
Активно прорабатывается вопрос слияния с МАЗом.
Я бы сказал: Прорабатывался. Белорусской стороне условия России и Германии пока не приемлимы.
NEW 30.04.11 11:04
Deimler конкурент КамАЗ-а ???
смешно...
может Урал и МАЗ, ещё живой КрАЗ . Они больше подходят для конкурентов марки КамАЗ . мне так кажется
in Antwort СЕРЖ23 29.04.11 21:18
В ответ на:
если немцы туда залезут их действия непредсказуемы... Камаз
так, или иначе их конкурент...
если немцы туда залезут их действия непредсказуемы... Камаз
так, или иначе их конкурент...
Deimler конкурент КамАЗ-а ???

может Урал и МАЗ, ещё живой КрАЗ . Они больше подходят для конкурентов марки КамАЗ . мне так кажется
NEW 30.04.11 11:24
Почему смешно? Простой пример - раньше в Хорватии изготовляли обувь и не плохую
для восточной европы обувь. Саламандра вошла в долю, позднее перекупила, а ещё
позднее закрыла этот завод. Улавливаете суть? Любой производитель является конкурентом
для производителя аналогичного товара на определённом пространстве. Вопро лишь в ранге
и качестве. Напрсно Вы оронизируете, там где пройдёт КАМаз Не всякий Мерс пройдёт и
и люди на Мерседессе это знают...
Эта другая ниша - категория. Эти автомобили используются в других целях.
Я не видел ещё магистральных тягачей типа Краза, или Урала.По дорогам России
в качестве их, кроме иномарок трудится только КАМАЗ .Да и мощности
у них не те, что у КАМАЗа.
in Antwort dni-pro 30.04.11 11:04
В ответ на:
Deimler конкурент КамАЗ-а ??? смешно...
Deimler конкурент КамАЗ-а ??? смешно...
Почему смешно? Простой пример - раньше в Хорватии изготовляли обувь и не плохую
для восточной европы обувь. Саламандра вошла в долю, позднее перекупила, а ещё
позднее закрыла этот завод. Улавливаете суть? Любой производитель является конкурентом
для производителя аналогичного товара на определённом пространстве. Вопро лишь в ранге
и качестве. Напрсно Вы оронизируете, там где пройдёт КАМаз Не всякий Мерс пройдёт и
и люди на Мерседессе это знают...
В ответ на:
может Урал и МАЗ, ещё живой КрАЗ . Они больше подходят для конкурентов марки КамАЗ . мне так кажется
может Урал и МАЗ, ещё живой КрАЗ . Они больше подходят для конкурентов марки КамАЗ . мне так кажется
Эта другая ниша - категория. Эти автомобили используются в других целях.
Я не видел ещё магистральных тягачей типа Краза, или Урала.По дорогам России
в качестве их, кроме иномарок трудится только КАМАЗ .Да и мощности
у них не те, что у КАМАЗа.
NEW 30.04.11 12:49
ну и ... Раньше был СССР и почти всё , что в нём изготавливалось, было мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ. Просто боюсь ВАС обидеть. А , если прямо, то от обуви до машин делалось через ...., ну не руками.
а, что речь шла только о СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧАХ ??? Речь шла о заводе. И если я сравнивал эти металлоизделия, то имел ввиду и самосвалы и бортовые грузовики - их как раз эти заводы делают.
А по тягачам КамАЗ очень отставал от МАЗа. Не знаю как сейчас. И , если от КАМАЗа в грузовике только шильдик, то это что "российский" автопром?
поверьте, что мне за него /за автопром/ обидно... Но МЕРС и КАМАЗ я бы не ровнял.
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 11:24
В ответ на:
Простой пример - раньше в Хорватии изготовляли обувь
Простой пример - раньше в Хорватии изготовляли обувь
ну и ... Раньше был СССР и почти всё , что в нём изготавливалось, было мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ. Просто боюсь ВАС обидеть. А , если прямо, то от обуви до машин делалось через ...., ну не руками.
В ответ на:
Эта другая ниша - категория. Эти автомобили используются в других целях.
Я не видел ещё магистральных тягачей типа Краза, или Урала.По дорогам России
в качестве их, кроме иномарок трудится только КАМАЗ .Да и мощности
у них не те, что у КАМАЗ
Эта другая ниша - категория. Эти автомобили используются в других целях.
Я не видел ещё магистральных тягачей типа Краза, или Урала.По дорогам России
в качестве их, кроме иномарок трудится только КАМАЗ .Да и мощности
у них не те, что у КАМАЗ
а, что речь шла только о СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧАХ ??? Речь шла о заводе. И если я сравнивал эти металлоизделия, то имел ввиду и самосвалы и бортовые грузовики - их как раз эти заводы делают.
А по тягачам КамАЗ очень отставал от МАЗа. Не знаю как сейчас. И , если от КАМАЗа в грузовике только шильдик, то это что "российский" автопром?
поверьте, что мне за него /за автопром/ обидно... Но МЕРС и КАМАЗ я бы не ровнял.
NEW 30.04.11 18:53
Каждый из них в соей категории имеет преимущество. Если Вы по-принципу - немецкое
всё лучшее, тогда, я понимаю Вас. Поищите в Ютуб, как в Сибири по зимнику плавают
серийные российские машины. Одно из таких видео было продемонстрировано инженерам
Даймлера. Округлив глаза они прямо сказали, что их детищу там на пройти.
in Antwort dni-pro 30.04.11 12:49
В ответ на:
поверьте, что мне за него /за автопром/ обидно... Но МЕРС и КАМАЗ я бы не ровнял.
поверьте, что мне за него /за автопром/ обидно... Но МЕРС и КАМАЗ я бы не ровнял.
Каждый из них в соей категории имеет преимущество. Если Вы по-принципу - немецкое
всё лучшее, тогда, я понимаю Вас. Поищите в Ютуб, как в Сибири по зимнику плавают
серийные российские машины. Одно из таких видео было продемонстрировано инженерам
Даймлера. Округлив глаза они прямо сказали, что их детищу там на пройти.
NEW 30.04.11 19:07
да не буду...
так шо расслабся....
меня, ведь, поди имел ввиду....

по поводу же тут всего сказанного могу практически всё подтвердить и про Штуттгарцкие сцепления, и шо жывутодну стройку и шо многа их там.
у нас от нашего предприятия в Челнах производстенное предприятие по нашему оборудованию. совместное так сказать. в Альметьевске-база производственная и полигон. Так что много там колесю. Камазоф по дороге мнга довольно бегает. Это те, хто по месту работает типа для Татнефти. на дльние расстояния в основном т.н. "крокодилы" америкосы. Местные на Камаз не жалуюцо-по цене и машинко.
in Antwort AlexM77 29.04.11 20:19
В ответ на:
Будет кто глумиться -обломаю
Будет кто глумиться -обломаю
да не буду...
так шо расслабся....
меня, ведь, поди имел ввиду....

по поводу же тут всего сказанного могу практически всё подтвердить и про Штуттгарцкие сцепления, и шо жывутодну стройку и шо многа их там.
у нас от нашего предприятия в Челнах производстенное предприятие по нашему оборудованию. совместное так сказать. в Альметьевске-база производственная и полигон. Так что много там колесю. Камазоф по дороге мнга довольно бегает. Это те, хто по месту работает типа для Татнефти. на дльние расстояния в основном т.н. "крокодилы" америкосы. Местные на Камаз не жалуюцо-по цене и машинко.
NEW 30.04.11 19:31
анекдот знаешь?
иностранцы приехали на завод. им показали какую машину русские умеют делать. они долго ее осматривали...
потом с невозмутимым лицов "что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать"
поверь, есть и у мерса модели, которые по таким там где пройдёт КАМаз Не всякий Мерс пройдёт пройдут, но они просто не в спросе, бо цена европейская.
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 11:24
В ответ на:
Вы оронизируете, там где пройдёт КАМаз Не всякий Мерс пройдёт и
и люди на Мерседессе это знают...
Вы оронизируете, там где пройдёт КАМаз Не всякий Мерс пройдёт и
и люди на Мерседессе это знают...
анекдот знаешь?
иностранцы приехали на завод. им показали какую машину русские умеют делать. они долго ее осматривали...
потом с невозмутимым лицов "что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать"


NEW 30.04.11 20:52
Зачем же так, я о тех обычных, дешёвых а не о тех, которые по заказу и не в спросе, и дорогих.
in Antwort caravelle 30.04.11 19:31
В ответ на:
пройдут, но они просто не в спросе, бо цена европейская.
пройдут, но они просто не в спросе, бо цена европейская.
Зачем же так, я о тех обычных, дешёвых а не о тех, которые по заказу и не в спросе, и дорогих.
NEW 30.04.11 20:59
у этих двух машин разные приоритеты, один для дорог и удобства, а другой для бездорожья и спартанства.
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 20:52
В ответ на:
Зачем же так, я о тех обычных, дешёвых а не о тех, которые по заказу и не в спросе, и дорогих.
так и я о тех дешевых, которые по дорогам ездиют, где камаз не ездиет.Зачем же так, я о тех обычных, дешёвых а не о тех, которые по заказу и не в спросе, и дорогих.
у этих двух машин разные приоритеты, один для дорог и удобства, а другой для бездорожья и спартанства.
NEW 30.04.11 21:09
А я о КАМАЗе, который ездиит там и там! А Вы мне о тракторах и автомобилях. Умимок забыли...
in Antwort caravelle 30.04.11 20:59
В ответ на:
так и я о тех дешевых, которые по дорогам ездиют, где камаз не ездиет.
у этих двух машин разные приоритеты, один для дорог и удобства, а другой для бездорожья и спартанства.
так и я о тех дешевых, которые по дорогам ездиют, где камаз не ездиет.
у этих двух машин разные приоритеты, один для дорог и удобства, а другой для бездорожья и спартанства.
А я о КАМАЗе, который ездиит там и там! А Вы мне о тракторах и автомобилях. Умимок забыли...
NEW 30.04.11 21:28
а там это где?
я в германии таких машин на дорогах не видел.
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 21:09
В ответ на:
А я о КАМАЗе, который ездиит там и там!
А я о КАМАЗе, который ездиит там и там!
а там это где?
я в германии таких машин на дорогах не видел.
NEW 30.04.11 21:31
В Германии паркетники и ходють...
in Antwort caravelle 30.04.11 21:28
В ответ на:
а там это где?
я в германии таких машин на дорогах не видел.
а там это где?
я в германии таких машин на дорогах не видел.
В Германии паркетники и ходють...

NEW 30.04.11 21:32
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 21:09
NEW 30.04.11 21:41
in Antwort Закуска 30.04.11 21:32
NEW 30.04.11 22:00
слушай, ну я же вроде говорил. камаз сделан чтобы дороги не строить. а для хороших дорог сделан мерс.
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 21:31
В ответ на:
В Германии паркетники и ходють...
В Германии паркетники и ходють...
слушай, ну я же вроде говорил. камаз сделан чтобы дороги не строить. а для хороших дорог сделан мерс.
NEW 30.04.11 22:00
Допускаю, что при редком движении вездеход оказывается выгоднее хорошей дороги, но лично мне европейский подход к проблеме нравится больше.
in Antwort СЕРЖ23 30.04.11 18:53
В ответ на:
Округлив глаза они прямо сказали, что их детищу там на пройти.
Потому что потребности такой нет. В Европе просто строят такие дороги, на которых вездеход не требуется. В итоге меньше расход топлива, воздух чище, пыли меньше.Округлив глаза они прямо сказали, что их детищу там на пройти.
Допускаю, что при редком движении вездеход оказывается выгоднее хорошей дороги, но лично мне европейский подход к проблеме нравится больше.
NEW 30.04.11 22:12
А я говорю, что Камаз едет там где есть дороги и там где их нет, в отличие от того Мерседеса
который сделан для хороших дорог.
in Antwort caravelle 30.04.11 22:00
В ответ на:
слушай, ну я же вроде говорил. камаз сделан чтобы дороги не строить. а для хороших дорог сделан мерс.
слушай, ну я же вроде говорил. камаз сделан чтобы дороги не строить. а для хороших дорог сделан мерс.
А я говорю, что Камаз едет там где есть дороги и там где их нет, в отличие от того Мерседеса
который сделан для хороших дорог.